Меню
StopGame  Игровые новости Игроки закидали страницу Assassin’s Creed: Unity в Steam положительными отзывами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Игроки закидали страницу Assassin’s Creed: Unity в Steam положительными отзывами

Assassin's Creed: Unity
Игра: Assassin's Creed: Unity
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
15 апреля горел собор Парижской Богоматери. Игроки просили помочь в его реконструкции Ubisoft — авторов Assassin’s Creed: Unity, где присутствует довольно точная модель храма. Вряд ли по игровому зданию станут восстанавливать настоящее, однако французская компания решила пожертвовать на благое дело 500 тысяч евро и заодно бесплатно раздать свою игру для PC. Геймеры остались благодарны!

Неравнодушные игроки закидали страницу Assassin’s Creed: Unity в Steam положительными рецензиями — это как распространённая бомбардировка дизлайками, только наоборот. Конечно, в новых отзывах пользователи в основном не расписывают плюсы игры, а хвалят её разработчиков за проявленную инициативу.

На момент написания новости рейтинг развлечения — «Очень положительный»: 85 % за последние 30 дней на основе 731 обзора. Для сравнения — за всё время игра получила 61 % положительных мнений.


Игроков, ринувшихся играть в халявную игру, было так много, что разработчикам Assassin’s Creed: Unity пришлось отключить серверы на несколько часов в рамках технического обслуживания, дабы увеличить их ёмкость.

Тем, кому не посчастливилось приобрести игру на PC незадолго до объявления о раздаче, а именно c 15-го по 17 апреля, вернут деньги. Забрать экшен можно до 10:00 по московскому времени 25 апреля здесь.

На волне повторного интереса к игре, вышедшей в 2014 году, напомним, что она была не так уж и хороша. От нас Assassin’s Creed: Unity получила «Проходняк». Подробности — в текстовой рецензии или видеообзоре ниже.

Комментарии (45 шт.)
А та контрмера которую ввела вольва недавно, разве не должна проигнорировать данную активность юзеров?
По идее должна, поскольку это точно так же «обзоры не по теме». Но… не скрывает. Уот так уот. Видимо функция призвана скрывать только всплески закидывания какулями. Чтож… Значит все же игроки лишились одного из инструментов давления на издателей (ревью бомбинги бывали и строго по теме, например случай с модами для GTAV), поскольку функция включена по умолчанию, а даже если ее отключить вездесущие * с пометками «кажется игру срут и скорее всего незаслуженно» все равно не отключаемы…
Где-то было написано, что за эту функцию отвечает не бот, а живые модеры. А им, видимо, тоже не насрать на частичную утрату объекта мирового культурного наследия.
Мы же понимаем, что
1) живые модеры не будут вычитывать если что все отзывы в моменты ревью-бомбингов, и даже если прямо сейчас набигут на какую-нибудь плохинькую игру и выскажут все по делу, то скорее всего на оценках игры будет висеть плашка «не по делу, потому отключено»
2) должна быть единая схема реакции на событие, иначе получается так, что на одно и тоже по сути действие работают принципиально разные механизмы. Сказали «все всплески, называемые ревью бомбингами, суть которых изменить оценку игры отзывами не по делу не будут учитываться в оценке продукта», значит надо следовать своим же правилам. А то такими темпами придем к переобуваниям и аргументам в стиле «приобретение за 0 денежных единиц — не покупка, хотя ранее мы и говорили, что не будем отбирать приобретенное в магазине после ошибки с ценой».
1)Случилось событие мирового масштаба. Причём не мира игр и игроков, а реального мира.
2)А когда это работало в реальном мире? Все правила нарушаются. Причём, как правило и в первую очередь, самими разработчиками правил. Извините за тавтологию.
При чём здесь «частичная утрата объекта мирового культурного наследия»? Есть прецеденты когда оценки не считались из-за массовой «бомбёжки» не по теме. По заявлению вольвы это должно работать в обе стороны. А получается что нифига?
Возможно дело в том, что средняя статистика за месяц не особо изменилась. Да и количество отзывов не сказать, что сильно большое.
Unity
И для сравнения:
Metro: Last Light
Как-то грубо ругать игру которую получил на шару, но тем не менее. Поиграл 2 вечера, она меня просто выбесила. Управление под геймпад, с клавиатуры это почти страдание, так еще и баги с застреваниями в текстурах(спрыгнул с веревки — завис в воздухе, спрыгнул с крыши — завис в дереве, прислонился к стене — завис в стене), ну и про отвратный туториал вообще ничего говорить не хочу. В это физически сложно играть, лично мне как минимум. Удалил, возможно это только поначалу так и к управлению можно привыкнуть(да и геймпад есть), но эти застревания в самый ненужный момент…
Стопэ, игреж сто лет в обед, их (баги) чо, до сих пор не выпилили?
Скорее всего самые страшные с знаменитыми пропадающими лицами поправили, но общее качество игры то никуда не деть, там нужно было все внутренности перековырять, чтобы все поправить, проблемы же были не только в ПК-версии, всем досталась «не игра, а сырая котлета». Ясное дело, что так тратиться Ubi в 2014-2015 не стали, были дела поважнее, например Syndicate. Unity же скорее всего навсегда останется красивой технодемкой, все же чего нее не отнять — это пожалуй самый графонистый и технологичный AC на сегодняшний день.
Самые критические по принципу летающих глаз и челюстей в воздухе над телом нету, но другие косяки в том числе и оптимизационные вылазят только так.
У друга например в самом же начале при погоне за часами цель просто остановилась, развернулась и тупила две минуты, после чего побежала дальше. У меня же Арно застрял в заборе, когда перелезая онный, ему в зад прилетела пуля.
Ну и невероятной степени провалы и фризы, которых даже близко нету в дальнейших частях серии, тут умудряются вылазить в казалось бы… статичном кадре меню паузы.
Не могу утверждать, что Ubisoft забивают на поддержку своих игры почти сразу после релиза, но сейчас прохожу оригинальный Assassin's Creed 3 (2012). Так вот, за 3 дня игры я встретил:

— 5 зависаний наглухо во время диалогов
— Исчезновение любых меток на карте, после перехода в локацию
— Застревание в каждом встречном камне/кустах в локации Фронтир. Особенно это проявляется при управлении лошадью.
— Левитация предметов в катсценах (ящики, доски, курица!)
— Отсутствие лицевой анимации

И это только то, что я вспомнил.
У каждого, видимо, по своему. Я как-то всю серию перепроходил, и на довольно устаревшем уже ПК третья часть шла очень гладко, почти не было никаких багов и глюков (один раз вылетел под крышу и полетел дальше сквозь карту). То же и с Unity, никаких багов, по крайней мере заметных, не встретил на всём прохождении.
Не соглашусь с тобой. Играл на кловомыши, все очень удобно. Возможно, ты играл сразу после релиза и поэтому встречал баги. А я вот прошел только полтора года назад, никаких критических глюков не обнаружил.
Увы, но «играл» я пару дней назад. Для меня управление на клавиатуре в разы хуже геймпада, играбельно, но… А на счет багов, ну видимо я самый «везучий».
Я прошел месяц назад в Юнити, сейчас играю в Синдикат. При условии, что игры довольно близки друг к другу по технологиям, в Синдикат играется намного приятнее даже в плане простого передвижения.
Давай СГ, запили уже стрим, разбор полетов или другой материал по игре. Поводов хоть отбавляй.
Игра очень недооцененная из-за багов в начале релиза, недавно перепроходил. Не самая удачная, но все же интересная и красивая игра.
В том то и проблема что игра просто красивая.
Во всём остальном, и даже линейном сюжете, омерзительная. Так что даже если закрыть глаза на техническую часть, и пересмотреть всё. То оценка выше сильно не станет.
Во всём остальном, и даже линейном сюжете, омерзительная

Ога, прям омерзительная. Не то что какой-нибудь Синдикат, Ориджинс или Одиссея. Unity это последний настоящий ассасин, где сделали полноценный стелс, где ты играешь за ассасина, а не за наемника со 100 метровым топором. Визуал шикарный, паркур лучший в серии, полноценная механика стелса впервые в серии. Из минусов тут только слабый сюжет и так и не исправленная техническая сторона
Каждому свое конечно, но в той же origins я играл по стэлсу. Спокойно вырезал целые аванпосты и не поднимал тревогу. Да там были топоры, в юнити они также были. И никто не заставляет их брать
Дело не в том были топоры в Юнити или нет. Дело в геймдизайне. Юнити проектировалась как стелс-экшен (чем и должна быть игра серии Assassin's Creed) с фокусом на стелс, а Origins и Odyssey проектировались как ведьмак от мира ассасинов и фокус там смещен на открытые бои. И да, ни в Origins, ни в Odyssey нельзя зачистить аванпост по стелсу, потому что найдется легендарный капитан, которого ты не сможешь убить по стелсу и с ним придется драться в открытом бою
Можно все вырезать, если подбирать снаряжение с умом
И да, ни в Origins, ни в Odyssey нельзя зачистить аванпост по стелсу, потому что найдется легендарный капитан
Прошел весь Origins(+ dlc) с упором в стелс. Зачистил все локации и выбил платину. Такого капитана встретил лишь однажды.
Прошел весь Origins(+ dlc) с упором в стелс и во всех крупных аванпостах был особо жирный кэп, которого с одного тычка не убить
Ну, значит что-то делал не так. Если быстро качать клинок (и не бежать в области на 5 уровней выше), то такого обычно не случается. Но, наверное, если просто пронестись быстро по сюжету и не заморачиваться с прокачкой, то подобное будет встречаться часто. Это ж экшн-рпг. Тут прокачка — залог успеха. Хотя если вообще ничем не заморачиваться, то и в предыдущих ассасинах в сюжетных мордобоях можно по 5 минут врага ржавым топориком ковырять и откидываться с полтычка.
1. В прошлых ассасинах по стелсу можно убить кого-угодно и где-угодно. Скрытый клинок ваншотит
2. Нет я не бежал и качал скрытый клинок. Легендарные капитаны не убиваются скрытым клинком с одного тычка в принципе. Именно по этой причине разрабы и добавили в консоль анимуса специальную функцию
Легендарные капитаны не убиваются скрытым клинком с одного тычка в принципе.
Ну значит это я такой особенный, что только один раз в такую ситуацию попал.
В прошлых ассасинах по стелсу можно убить кого-угодно и где-угодно
Ну прошлые ассасины таки и не экшн-рпг. Хотя я слышал что в одиссее с этим совсем мрак так что с тем что подобные ситуации лучше вообще исключить из игры таки согласен.
Последний настоящий ассассин это Изгой. Стелса в Юнити нету, совсем. Ты можешь пройти участок, но либо просто пока тебя не видят либо байтя их на своё пятно. Спрятать тело после убийства? пффф, нет. Пусть валяется дальше и плевать если найдут. Я не знаю в чей светлой голове появилась светлая мысль о том что стоит удалить 90% механик, которые шли чуть ли не с первой части.
Какие то новые особенности? Нет. Тот же кооператив, который нам тизерили как главную особенности игры отсутсвует. Пара миссий которые можно пройти в одного или с другом появляются только в середине игры, их мало и ничего такого в них нету. Простые рубильни. Паркур точно такой же как и во всех частях, в некоторых местах и вовсе выглядящий нелепым.
Очевидно, что у команды был творческий кризис, но выходить из него двумя сыроватыми в плане наполнения игр, перебиваясь визуалом, особенно когда малая студия для паст-гена создаёт Шедевр, за последние годы, явно было плохой идеей.
Последний настоящий ассассин это Изгой

Последний настоящий ассасин — игра про пирата-тамплиера

Стелса в Юнити нету, совсем. Ты можешь пройти участок, но либо просто пока тебя не видят либо байтя их на своё пятно.

Стелса нет в ассасине с первого по Unity. Вялые попытки прятаться на лавочке, в кустике или толпе не являются полноценным стелсом. Если у кого-то лапки и он не может в режиме стелса, прячась за укрытиями и используя гаджеты, зачищать локации, то это не значит что в игре нет стелса

Спрятать тело после убийства? пффф, нет. Пусть валяется дальше и плевать если найдут.

Я может быть сделаю удивительное открытие, но чтобы играть по стелсу, не обязательно прятать тела. Да, жаль что этой механики нет, но и стелс она не ломает

Я не знаю в чей светлой голове появилась светлая мысль о том что стоит удалить 90% механик, которые шли чуть ли не с первой части

Что там удалили кроме возможности прятать тела? Свист, который заменили на более логичные шашки и возможность мутузить горожан метлой?

Какие то новые особенности? Нет

Да, полноценная стелс система это же не новинка. Ага

Тот же кооператив, который нам тизерили как главную особенности игры отсутсвует. Пара миссий которые можно пройти в одного или с другом появляются только в середине игры, их мало и ничего такого в них нету

Сначала вы пишете что кооператива нет, а потом что есть пара миссий. У меня когнитивный диссонанс. Так кооператив есть или нет?

Паркур точно такой же как и во всех частях, в некоторых местах и вовсе выглядящий нелепым

Ага, точно такой же только удобнее и красивее

Очевидно, что у команды был творческий кризис, но выходить из него двумя сыроватыми в плане наполнения игр

Двумя играми? Когда это Unity стала двумя играми
Последний настоящий ассасин — игра про пирата-тамплиера

Ассасин, который Тамплиер — мощно. Там то он как раз больше Пират и громила, нежели ассасин. Поэтому именно идея с перебежчиком выиграла в итоге.
Вялые попытки прятаться на лавочке, в кустике или толпе не являются полноценным стелсом.

Хотя бы какой то намек на стелс, нежели то что суют в Unity.
Если у кого-то лапки и он не может в режиме стелса, прячась за укрытиями и используя гаджеты

Во первых я не переходил на личности и уж тем более оскорбления. Стелса в игре нету. Укрытия очень часто не срабатывают раз, и сквозь них видно благодаря не самому проработанному ИИ два. К тому же это когда эталонным стелсом стало вырезание всей локации?! Стелс как раз таки заключается в том чтобы пройти с минимальным количеством трупов.
чтобы играть по стелсу, не обязательно прятать тела
Не обязательно, это когда его могут не обнаружить, а когда его могут увидеть снова таки сквозь стену, снова про сочный ИИ это необходимо. Ах ну да, зачем прятать тела если мы всех вырезаем, о чём это я?
более логичные шашки и возможность мутузить горожан метлой

Только метлы. Шашки были раньше, и всякие другие гаджеты тоже, только раньше они работали на стелс, а сейчас против него ибо из-за той же шашки сразу же подымается тревога.
Да, полноценная стелс система это же не новинка. Ага

Повторяюсь, стелс системой тут и не пахнет.
У меня когнитивный диссонанс. Так кооператив есть или нет?

Нам демонстрировали что будет полноценный кооператив, где Арно и его соратники будут творить революцию, в итоге никаких союзников нету, Арно всё может сделать один. Пару миссий, да ещё и не обязательных нельзя называть Кооперативом.
только удобнее и красивее

Для клавиатуры может удобней, для геймпада вообще не поменялась с третьей части. А то что красивая так нет, ибо некоторые нелепые движения превращаются в мутанта с разной диной конечностей.
Двумя играми?

Unity и Syndicate. Обе невероятно красивые, но обе страдают от количества и качества контента. Идея Брат-Сестра, могли сработать на кооп, но провалив его в Юнити даже и пробовать не стали. Ну и в плане технической части у синдиката + Балл, что при выборе двух одинаково слабых игр выбрать последнюю.
Там то он как раз больше Пират и громила

Ну вот и разобрались. Ассасины это тихие убийцы, которые работают по стелсу, а не громилы-дуболомы

Хотя бы какой то намек на стелс, нежели то что суют в Unity

эээм, шта? В Unity суют не намек на стелс, а полноценный стелс

Во первых я не переходил на личности и уж тем более оскорбления

1. Я не переходил на личности и не говорил у кого лапки
2. Лапки это не оскорбление, лапки это мило

Стелса в игре нету. Укрытия очень часто не срабатывают раз, и сквозь них видно благодаря не самому проработанному ИИ два

Что-что а уж укрытия в юнити раюотают как надо. Вот слишкмо глазастые стрелки — это да. Но это уже вопрос к технической кривости задуманных идей

К тому же это когда эталонным стелсом стало вырезание всей локации?! Стелс как раз таки заключается в том чтобы пройти с минимальным количеством трупов

С тех самых пор, как вырезать локации стало возможным оставаясь незамеченным для врагов. И да, в Unity можно вырубать злоддев, если не хочешь их убивать. Играй как хочешь

Не обязательно, это когда его могут не обнаружить, а когда его могут увидеть снова таки сквозь стену, снова про сочный ИИ это необходимо. Ах ну да, зачем прятать тела если мы всех вырезаем, о чём это я?

Стелс — прохождение незамеченным. Причем тут трупы врагов?

Шашки были раньше, и всякие другие гаджеты тоже, только раньше они работали на стелс, а сейчас против него ибо из-за той же шашки сразу же подымается тревога

Они и сейчас работают на стелс, причем больше чем раньше. Потому что в юнити дымовые шашки стали чуть ли не основным инструментом любого сники бэстарда. Если ты кидаешь шашку в лицо врагу, логично что он поднимает тревогу, если ты кидаешь ее из под тишка, то тревогу это не поднимает

Повторяюсь, стелс системой тут и не пахнет

Повторяюсь, стелс в ассасинах завезли начиная с юнити

Нам демонстрировали что будет полноценный кооператив, где Арно и его соратники будут творить революцию, в итоге никаких союзников нету, Арно всё может сделать один. Пару миссий, да ещё и не обязательных нельзя называть Кооперативом

Нам демонстрировали кооп миссии и они есть в игре. Полноценный кооп на всю игру не обещали. И слава Алексу Амансио, что такие социофобы как я могут пройти эти миссии в соло, хоть и сильно попотев при этом.

Для клавиатуры может удобней, для геймпада вообще не поменялась с третьей части

На дворе на 2000-й давно пора купить себе геймпад от какого-нибудь Xbox 360 и не ныть

А то что красивая так нет, ибо некоторые нелепые движения превращаются в мутанта с разной диной конечностей.

Не встречал таких багов даже на релизе

Unity и Syndicate. Обе невероятно красивые, но обе страдают от количества и качества контента. Идея Брат-Сестра, могли сработать на кооп, но провалив его в Юнити даже и пробовать не стали. Ну и в плане технической части у синдиката + Балл, что при выборе двух одинаково слабых игр выбрать последнюю.

Syndicate не трогаю чтобы не воняло ибо это худший Assassin's Creed за всю серию. В принципе Квебек делает какую-то трешню с тупым юмором, ужасными диалогами, весьма спорными персонажами и обязательной невидимостью
Помимо этого, на мой взгляд, Unity — последний и лучший в этом плане Assassin's Creed, где ты… Словно «чувствуешь» своего героя, ощущаешь. Ты ощущаешь его вес, его нахождение в мире, камера находится довольно близко к нему. В Origins, какой бы классной игрой она ни была, герой уже находится дальше от нас, да и ощущается он меньше, он словно легче, ты видишь модельку, видишь персонажа, но ты не настолько близко к нему, как хотелось бы.
Не знаю, как лучше передать вот это вот. Надеюсь, что в следующем Assassin's Creed вернутся к проработке ощущения персонажа, как в Unity. Тем более, игра будет про викингов, а значит можно немного подсмотреть у God Of War в этом плане.
поддерживаю. Играл не с релиза, а полгодика спустя — критичных багов не встретил, а игра действительно стоящая внимания и времени
«напомним, что она была не так уж и хороша»
Но она и не так уж плоха. Поиграл в нее впервые, когда починили баги и игра оч понравилась.
Может и сг поднимет оценочку игре, м?
Конечно, до изюма не меньше, бесплатная раздача ведь
это прекрасная игра, я говорил об этом еще до печальных событий с пожаром, а архитектура просто шикарна
Геймплейно игра запорота.А так это последняя игра серии, где можно зайти практически в любой дом или срезать путь прямо сквозь здание.
В AC:Syndicate эти возможности реализованы даже лучше.
Не, в AC:Syndicate уже срезали кол-во нпс в кадре и убрали тонны открытых зданий в угоду многоуровневости оставшихся.
Бесплатно закинул в библиотеку, но игра служит ровно для одного — показать тем, кто далек от игр до чего техника дошла, архитектура в игре просто великолепна. Ну и новые приемы паркура хорошо выглядят. А в остальном все плохо. Лично мне, которые в ориджинс и одиссею наиграл в каждую по 80 часов, вообще никак, хотя тут каждому свое
Но игра от этого лучше не стала.
Получается защита от «бомбин ревью» работает только в одну сторону? Только если дизлайкают, забавно.
Вот интересно, стало бы лучше, если бы пользователи Steam могли отдельно бомбить рецензиями разработчиков/издателей и отдельно игры?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑