20 апреля 2019 20.04.19 45 729

Игроки закидали страницу Assassin’s Creed: Unity в Steam положительными отзывами

15 апреля горел собор Парижской Богоматери. Игроки просили помочь в его реконструкции Ubisoft — авторов Assassin’s Creed: Unity, где присутствует довольно точная модель храма. Вряд ли по игровому зданию станут восстанавливать настоящее, однако французская компания решила пожертвовать на благое дело 500 тысяч евро и заодно бесплатно раздать свою игру для PC. Геймеры остались благодарны!

Неравнодушные игроки закидали страницу Assassin’s Creed: Unity в Steam положительными рецензиями — это как распространённая бомбардировка дизлайками, только наоборот. Конечно, в новых отзывах пользователи в основном не расписывают плюсы игры, а хвалят её разработчиков за проявленную инициативу.

На момент написания новости рейтинг развлечения — «Очень положительный»: 85 % за последние 30 дней на основе 731 обзора. Для сравнения — за всё время игра получила 61 % положительных мнений.

Игроков, ринувшихся играть в халявную игру, было так много, что разработчикам Assassin’s Creed: Unity пришлось отключить серверы на несколько часов в рамках технического обслуживания, дабы увеличить их ёмкость.

Тем, кому не посчастливилось приобрести игру на PC незадолго до объявления о раздаче, а именно c 15-го по 17 апреля, вернут деньги. Забрать экшен можно до 10:00 по московскому времени 25 апреля здесь.

На волне повторного интереса к игре, вышедшей в 2014 году, напомним, что она была не так уж и хороша. От нас Assassin’s Creed: Unity получила «Проходняк». Подробности — в текстовой рецензии или видеообзоре ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А та контрмера которую ввела вольва недавно, разве не должна проигнорировать данную активность юзеров?
При чём здесь «частичная утрата объекта мирового культурного наследия»? Есть прецеденты когда оценки не считались из-за массовой «бомбёжки» не по теме. По заявлению вольвы это должно работать в обе стороны. А получается что нифига?
«напомним, что она была не так уж и хороша»
Но она и не так уж плоха. Поиграл в нее впервые, когда починили баги и игра оч понравилась.
По идее должна, поскольку это точно так же «обзоры не по теме». Но… не скрывает. Уот так уот. Видимо функция призвана скрывать только всплески закидывания какулями. Чтож… Значит все же игроки лишились одного из инструментов давления на издателей (ревью бомбинги бывали и строго по теме, например случай с модами для GTAV), поскольку функция включена по умолчанию, а даже если ее отключить вездесущие * с пометками «кажется игру срут и скорее всего незаслуженно» все равно не отключаемы…
Во всём остальном, и даже линейном сюжете, омерзительная

Ога, прям омерзительная. Не то что какой-нибудь Синдикат, Ориджинс или Одиссея. Unity это последний настоящий ассасин, где сделали полноценный стелс, где ты играешь за ассасина, а не за наемника со 100 метровым топором. Визуал шикарный, паркур лучший в серии, полноценная механика стелса впервые в серии. Из минусов тут только слабый сюжет и так и не исправленная техническая сторона
это прекрасная игра, я говорил об этом еще до печальных событий с пожаром, а архитектура просто шикарна
Возможно дело в том, что средняя статистика за месяц не особо изменилась. Да и количество отзывов не сказать, что сильно большое.
И для сравнения:
Конечно, до изюма не меньше, бесплатная раздача ведь
Не, в AC:Syndicate уже срезали кол-во нпс в кадре и убрали тонны открытых зданий в угоду многоуровневости оставшихся.
Мы же понимаем, что
1) живые модеры не будут вычитывать если что все отзывы в моменты ревью-бомбингов, и даже если прямо сейчас набигут на какую-нибудь плохинькую игру и выскажут все по делу, то скорее всего на оценках игры будет висеть плашка «не по делу, потому отключено»
2) должна быть единая схема реакции на событие, иначе получается так, что на одно и тоже по сути действие работают принципиально разные механизмы. Сказали «все всплески, называемые ревью бомбингами, суть которых изменить оценку игры отзывами не по делу не будут учитываться в оценке продукта», значит надо следовать своим же правилам. А то такими темпами придем к переобуваниям и аргументам в стиле «приобретение за 0 денежных единиц — не покупка, хотя ранее мы и говорили, что не будем отбирать приобретенное в магазине после ошибки с ценой».
Игра очень недооцененная из-за багов в начале релиза, недавно перепроходил. Не самая удачная, но все же интересная и красивая игра.
Давай СГ, запили уже стрим, разбор полетов или другой материал по игре. Поводов хоть отбавляй.
Геймплейно игра запорота.А так это последняя игра серии, где можно зайти практически в любой дом или срезать путь прямо сквозь здание.
Увы, но «играл» я пару дней назад. Для меня управление на клавиатуре в разы хуже геймпада, играбельно, но… А на счет багов, ну видимо я самый «везучий».
Скорее всего самые страшные с знаменитыми пропадающими лицами поправили, но общее качество игры то никуда не деть, там нужно было все внутренности перековырять, чтобы все поправить, проблемы же были не только в ПК-версии, всем досталась «не игра, а сырая котлета». Ясное дело, что так тратиться Ubi в 2014-2015 не стали, были дела поважнее, например Syndicate. Unity же скорее всего навсегда останется красивой технодемкой, все же чего нее не отнять — это пожалуй самый графонистый и технологичный AC на сегодняшний день.
Не могу утверждать, что Ubisoft забивают на поддержку своих игры почти сразу после релиза, но сейчас прохожу оригинальный Assassin's Creed 3 (2012). Так вот, за 3 дня игры я встретил:

— 5 зависаний наглухо во время диалогов
— Исчезновение любых меток на карте, после перехода в локацию
— Застревание в каждом встречном камне/кустах в локации Фронтир. Особенно это проявляется при управлении лошадью.
— Левитация предметов в катсценах (ящики, доски, курица!)
— Отсутствие лицевой анимации

И это только то, что я вспомнил.
Стопэ, игреж сто лет в обед, их (баги) чо, до сих пор не выпилили?
Самые критические по принципу летающих глаз и челюстей в воздухе над телом нету, но другие косяки в том числе и оптимизационные вылазят только так.
У друга например в самом же начале при погоне за часами цель просто остановилась, развернулась и тупила две минуты, после чего побежала дальше. У меня же Арно застрял в заборе, когда перелезая онный, ему в зад прилетела пуля.
Ну и невероятной степени провалы и фризы, которых даже близко нету в дальнейших частях серии, тут умудряются вылазить в казалось бы… статичном кадре меню паузы.
поддерживаю. Играл не с релиза, а полгодика спустя — критичных багов не встретил, а игра действительно стоящая внимания и времени
Каждому свое конечно, но в той же origins я играл по стэлсу. Спокойно вырезал целые аванпосты и не поднимал тревогу. Да там были топоры, в юнити они также были. И никто не заставляет их брать
Читай также