Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Mortal Kombat 11 собираются завлекать игроков в онлайн с помощью предметов кастомизации

Самое актуальное

  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Авторы Mortal Kombat 11 собираются завлекать игроков в онлайн с помощью предметов кастомизации

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Многих в файтингах отпугивает упор на мультиплеер, где нужно заучивать сложные комбо, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от процесса. Среди всех серий жанра Mortal Kombat, пожалуй, всегда была самой народной. Как передаёт Game Informer, традициям не станет изменять и 11-я часть.

Ведущий дизайнер NetherRealm Studios Джон Эдвардс (John Edwards) рассказал сотруднику западного издания, что разработчики прекрасно осведомлены о тех трудностях, с которыми сталкиваются казуальные игроки в файтингах.

Другой дизайнер, Дерек Кирцич (Derek Kirtzic), отмечает, что одна из проблем отчасти скрывается не в самих играх, а в головах геймеров. Как он считает, файтинги на самом деле более медленные, чем кажутся на первый взгляд, — нужно только не долбить хаотично по кнопкам, а вдумчиво проводить комбинации.


Как бы то ни было, MK11 будет дружелюбна к новичкам. Игра научит геймеров всем основам, расскажет о разных «фишках» и даст несколько советов, как использовать свои атаки и приёмы. Студия хочет, чтобы геймеры приступали к основной игре подготовленными.

Однако Эдвардс считает, что эффект от тренировочных режимов в файтингах часто переоценивают. Большинство игроков, добавляет Кирцич, обычно пропускают в их играх предложение попрактиковаться, поэтому авторы стараются не быть назойливыми — «туториал» всегда ждёт своего часа в меню.

Кроме того, MK11 будет обучать ещё одним, более тонким образом. Пропустившие тренировку игроки смогут овладеть азами в сюжетной кампании, после чего им предложат отточить свои навыки в однопользовательских режимах. Мотивировать будут новыми предметами, с помощью которых можно детальнее кастомизировать персонажей.


Правда, завлечь геймеров в онлайн, отмечают девелоперы, всё ещё непростая задача. Поэтому перед тем, как пытаться начистить кому-нибудь морду по Сети, игроки смогут взглянуть на рекордную серию побед и поражений оппонента, а также узнают свои шансы на победу.

Разработчики рассчитывают, что геймеры полезут и в неравные битвы, которые можно в ином случае отклонить. Таким образом можно эффективно повышать свой ранг, а заодно научиться у противника новым тактикам и приёмам.

Ещё пара стимулов для участия в мультиплеерных битвах, — монеты (koins), за которые можно разблокировать новые предметы в Крипте, и опыт, позволяющий повысить уровень профиля. Заработать их можно также во временных онлайн-режимах, использующих необычные боевые модификации.

Mortal Kombat 11 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля. По соседству можно посмотреть свежий трейлер Шао Кана, а все остальные ролики и заметки — в наших новостях.
Комментарии (9 шт.)
Единственный вариант мультиплеера в файтингах, который мне нравится — это играть со знакомым человеком, находясь рядом. Для онлайнового режима мои слишком кривые -__-
Как бы то ни было, MK11 будет дружелюбна к новичкам.


Я помню как в предыдущей части я решил зайти в онлайн как-то вечерком. Я только увидел что мой эрон блэк за которого я думал я полубог подлетел в воздух и был отмудохан даже не приземлившись. Оба раунда. После этого я понял что если я и полубог то только «покровитель отмудоханых раков» и вышел из онлайна смирившись с судьбой
Такая же история… Моему Джонни Кейджу устроил Gangbang вражеский Джакс
Угу-угу, а я вот живу по такому времени, что в мой день-вечер всё ещё спят или уже на работе, так что хрен мне, а не онлайн матчи. Поэтому надеюсь, они не будут переносить нескоторые награды в «только за онлайн».
и конечно же ты один такой в своём регионе который раскошелился на МК11, не смеши мои подковы все найдут с кем поиграть ближайшие 2-3 месяца точно после релиза. Как и в любом другом файтинге
Слишком много мк11
О любой крупной игре идёт большой поток новостей после анонса/выставки/перед релизом, нет смысла это выделять.
Лучше б режимы разнообразные добавили.
Надеюсь монеты можно будет стабильно получать и вне мультиплеера.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑