Меню
StopGame  Игровые новости No Man’s Sky для PC стала лучше благодаря поддержке Vulkan

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

No Man’s Sky для PC стала лучше благодаря поддержке Vulkan

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Hello Games готовится выпустить для No Man’s Sky большое обновление Beyond. Одна из его ключевых особенностей — виртуальная реальность. Чтобы перенести игру в VR, пришлось значительно переделать техническую составляющую. PC-геймеры могут почувствовать эффект от оптимизации уже сейчас: компьютерную No Man’s Sky переводят на графический API Vulkan.

Ранее No Man’s Sky работала на OpenGL. По словам Hello Games, переход на Vulkan должен улучшить производительность для многих игроков, особенно для тех, у кого стоят видеокарты от AMD. В сообществе Steam и впрямь отмечают прирост кадров в секунду.

Среди других изменений:

• Поправленная поддержка HDR.
• Два дополнительных варианта вертикальной синхронизации: адаптивная и с тройной буферизацией.
• Если у игрока больше одной видеокарты, в настройках графики он может указать, какую из них использовать.
• Убран этап с загрузкой шейдеров, что должно ускорить загрузки.
• Смена режима окна, разрешения, вертикальной синхронизации, детализации теней и качества отражений больше не требует перезагрузки игры.
• Через Steam собираются данные о вылетах игры на рабочий стол: так авторам будет проще находить и исправлять ошибки.

Переезд на Vulkan — изменение существенное, поэтому сперва его прогоняют через бета-тестирование в экспериментальной ветви No Man’s Sky. Чтобы попасть туда, нужно нажать правой кнопкой на игре в библиотеке Steam, выбрать «Свойства», перейти на вкладку «Бета-версии» и ввести код 3xperimental. Hello Games рекомендует сделать резервную копию своих сохранений на всякий пожарный.

Когда Vulkan перейдёт в основную версию игры, не уточняется, но, похоже, это произойдёт раньше релиза Beyond. Новый графический API — не единственное предстоящее техническое улучшение. Hello Games заверяет, что готовит и другие апгрейды движка, которые достанутся всем игрокам на всех платформах.
Комментарии (26 шт.)
Начнет поддерживать joycasino и вообще дела в гору попрут.
неуместная шутка
Ты просто не разбудил вулкан удачи.
комментарий удален
Знаете в чем разница между No Man’s Sky и Fallout 76 / Anthem? Создателям первой не было плевать на судьбу своего детища. Инди игры — это капитализм с человеческим лицом. Иногда неприятным, но всё же человеческим.
Разница скорее в том, что Шон Мюррей видимо было не плевать на свою репутацию и он понимал: в следующий раз в него никто не поверит и никто не купит его игру. Вообще в наше время, когда издатели и разработчики стараются отгородиться от сообщества, крича о токсичности и ублюдстве со стороны игроков, к Шону прямо проникаешься уважением: мужик ушел на полгода в оффлайн не потому что укатил на яхте с заработанных денег, а чтобы через пол года выкатить обнову, как бы сказав «ребят, да мы продолбались, но дайте нам возможность исправиться». И они блин исправляются.
Я согласен со всем, что ты сказал.
Но подброшу ложку дегтя.
Давайте посмотрим правде в глаза — «небо без мужиков» как был скучным однообразным генератором планет без изюминки, так и остался.
Все эти патчи не изменили главное — генерацию.
Все, что показывали трейлеры и ролики в игре так и не появилось.
Все планеты так же не интересны, пустынны и скучны.
Ну, наверное, не все (сложно судить о повсеместности с учётом количества), но однотипных миллионы.

А вот интересно, есть ли в этой игре газовые гиганты? Просто не посещал в ней много звёздных систем и видел только планеты с атмосферами и без и, вроде, только каменистые. В этом плане Elite Dangerous честнее, но там никак не могут «запилить» посадку на планеты с плотной атмосферой. Какой бы космосим не взять, везде чего-то и не будет. Star Citizen, наверное, не в счёт, так как она не вышла ещё.
Какой бы космосим не взять, везде чего-то и не будет

Это было бы справедливо, будь «небо без мужиков» — космосимом.
Но эта игра позиционируется как песочница в которой ты исследуешь планеты.
То есть в ней нет не «чего-то незаметного и постороннего», а основного смысла игры.
Да, космосимом я её зря назвал.
Ну, если говорить о других проектах космической тематики, то я-бы упомянул Empyrion-Galactic Survival. Обалденный продукт в раннем доступе, но незаслуженно обделённый вниманием игрового сообщества. Глубокая игровая механика, особенно в мультиплеере. Но, возможно, кого-то отпугнёт не совсем «современная» графика.
Ну а Беседка, после воя сообщества F76, о нерфе перка замедляющего поломку снаряжения, который «слишком силен» (то есть — по статистике, большинство игроков берут его вместо всего остального, потому что система поломки снаряжения на высоких уровнях — полное говно), послушали сообщество и вместо отмены нерфа, стали продавать за донат, ремонтные наборы в магазине «только косметики» (и обещают в ближайшее время добавить туда много ещё более «только косметических» вещей, чем рем. наборы )

Так что Шона Мюррея, даже за за то что ему не плевать на репутацию можно уважать
Инди игры — это капитализм с человеческим лицом.

«Мы поимеем вас на фуллпрайс на релизе.»
Инди игры — это капитализм с человеческим лицом.
Уважение Мюррею, готов вторую копию купить.
Столько лет доделывать ( иначе это не назвать ) свой проект, несмотря на давление со всех сторон, достойно.
Пожалуй, No Man’s Sky — величайший камбэк современности.

Не удивлюсь, если в будущем начинающие разработчики будут изучать биографию Шона ;)
Кровь, пот, пиксели и честь. :)
А в чем он закомбэчил то?:) То, что туда понапихали сборной солянки аля майнкрафт, которая нужна разве что школярам, которым время девать некуда? Игра как была унылым фекалом, уж извините, так и осталась.
Ты можешь не любить игру, это твоё право. Но отрицать сам факт камбека — это странно, по меньшей мере. Тот фейл. который был на релизе, мог стать жирной точкой в карьере любого геймдизайнера. Многие игроки разочарованные Шона поливали грязью и даже угрожали. Мне что-то подсказывает, что в такой атмосфере не так-то просто продолжить работу и многие проблемы игры пофиксить.

Игра не стала «изюмом», но человек доказал, что готов преодолевать трудности.
Я впринципе не могу назвать данный проект игрой, там ничего нет. Поэтому такие понятия, как любить/ненавидеть к нему так же применять как то некорректно. Как «убивалка» времени- да, возможно кому то заходит, но полноценно в это играть не возможно. А то, что разработчик по-прежнему пытается продавать своё детище за счёт патчей, большой чести ему не делает. Это не преодоление трудностей, а обычный мерчендайзинг.
Тот фейл. который был на релизе, мог стать жирной точкой в карьере любого геймдизайнера.

Нет не мог. Потому, что из-за лживых обещаний игру, к сожалению, купили и она хорошо продалась. Стало быть и средства были на дальнейшие продажи за счёт патчей.
Мне что-то подсказывает, что в такой атмосфере не так-то просто продолжить работу и многие проблемы игры пофиксить.

А какая разница ему на чужое мнение, если, извините, бабло попилено? Ты считаешь он сильно терзается душевными терзаниями с миллионами в кармане?- Думаю, что очень наврят ли:)) На самом деле таких примеров в игровой индустрии очень много. Из живых- тот же Star Citizen. Только там всё намного «эпичней». Ты только вдумайся, благодаря таким же заоблачным обещаниям и продажам корабликов для игры, которой ещё даже нет, чувак попал в Форбс и стал миллиардером! Ты считаешь он сейчас много думает о идеальном космо-симе как и на старте?:)
Жаль что у игры вышел такой отвратительный старт. Но рад что все исправилось. Что им мешало задержать релиз хотя бы на пол года-год? Воя было бы меньше в разы. Еще бы можно было сделать для казуалов либо упрощенный крафт топлива либо вообще его убрать. Исследовать космос интересно, улучшать корабль/мультитул интересно, строить дома интересно, а вот каждый раз застревать на какой то планете без топлива слегка удручает.
Видимо то, что её релиз и так уже не раз задерживался «на пол года-год», рискуя превратиться в ещё один Star Citizen.
А что, собственно, исправилось?
Сам же и отвечу — ничего, собственно, не исправилось.
Ребята молодцы, что поддерживают и пытаются что-то сделать.
Но игра мертва изначально из-за тупой генерации.
И основные проблемы игры были именно в скучной убогой генерации, а не в чем-то еще.
Генерацию, для справки, масштабно меняли по меньшей мере трижды. Не говоря о не столь давнем патче, делающим из подводной части планет Subnautica на минималках.
масштабно меняли по меньшей мере трижды

Шило на мыло? По факту ничего не поменялось.
Вот теперь у меня нет никаких вопросов к тому, как игра будет работать в VR. Я видел своими глазами разницу в производительности Вулкана на пример Дума, и вот это оно. Тогда я даже спрашивал, почему все игры не могут быть сделаны так же.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑