Меню
StopGame  Игровые новости Сюжет Star Wars: Knights of the Old Republic III был посвящён древним лордам ситхов

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Сюжет Star Wars: Knights of the Old Republic III был посвящён древним лордам ситхов

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Игра: Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 10 февраля 2005 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Obsidian Entertainment, ответственная за Star Wars: Knights of the Old Republic II, успела подступиться к третьей части серии, однако разработку в итоге свернули. Тем не менее пофантазировать о том, каким бы мог стать триквел KotOR, всё же можно — кое-какие сведения о ней просочились в Сеть.

На конференции Reboot Develop VG247 поговорил с ведущим сценаристом KotOR II Крисом Авеллоном (Chris Avellone). Он, помимо всего прочего, поведал о планах Obsidian на третью часть RPG по «Звёздным войнам». По его словам, разработчики всегда представляли серию как трилогию.

«Даже работая над второй игрой, мы намекали на то, что делал в это время Дарт Реван. Он не всегда просто безжалостно и бездумно всё разносил, — вспоминает Авеллон. — У него на самом деле был более масштабный план, поскольку над вселенной нависла большая угроза».


Игрок должен был отправиться по следам Ревана и вступить в бой с древними лордами ситхов, которые были даже более могущественными, чем обычные лорды. Разработчики хотели в полной мере раскрыть этих персонажей, дав покопаться в их личностях, историях и источниках способностей.

Некоторые из древних ситхов были настолько великими, что управляли несколькими регионами галактики. По всему миру можно было найти ужасающие последствия их присутствия — таким образом авторы хотели передать часть истории через окружение.

Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн». Излишняя таинственность этого персонажа, считает сценарист, мешает рассказать захватывающую историю его происхождения.


Что касается отмены разработки KotOR III, то, по предположению Авеллона, в LucasArts могла быть своя команда, которая хотела заняться новой игрой по вселенной «Рыцарей Старой Республики». Она получила бы бразды правления, но в итоге что-то не срослось. Другая версия — продажи сиквела оказались недостаточно высокими.

Напомним, что отношения Авеллона с далёкой-далёкой галактикой не закончились на KotOR II. Помимо нескольких комиксов по «ЗВ» он приложил руку к сценарию грядущей Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, узнать свежие подробности о которой можно здесь.
Комментарии (40 шт.)
Опять на больное давят, то невышедшая Драгон Эйдж 4, теперь котор 3…
DA4 хотя бы делают…
BioWare всегда делала простые по своей механике и геймдизайну игры.
Ни в 1 нет такой свободы вариантов как в Fallout:NV, или в недавних PoE2 и Divinity:OS 1 и 2

Я играю с 2003 и ископаемые выходившие ранее начал копать только в этом году — пока BG1 не впечатляет, на очереди bg2, planescape, старые Fallout и арканум потому с ними и не сравниваю, но по разговорам последние 3 вполне лучше в плане рпг эллементов чем поделки Bioware.

Миры в их играх всегда были довольно статичны и малореактивны на действия игрока(кроме пары строчек в диалогах), а геймплейно все линейно и топорно, без лишних изысков. Игры из списка выше явно выполнили свою РПГ часть намного ближе к настолкам и тому как это там работает, и должно работать в настоящих РПГ.
Это BioWare в + иногда идет, их игры как попкорновый боевик марвел — не верх искусства, но любимые персонажи, и мишура оттягивают на себя внимание, т.к. писали они их с любовью и проработкой. И мне это нравится — но проблема в том что это все копирование одной схемы, и заговорили об этом еще в 2007 когда вышел Mass Effect.

А теперь представь что люди, не умеющие и не приспособленные к этому, будут делать игру, совмещающую сюжет и игру сервис.
Т.е. — сюжетно я сомневаюсь что там будет откровение, а он с геймплеем уже загоняется в рамки которые мешают СЮЖЕТНОЙ, по сути, серии игр.
Во время разработки Anthem из статьи Шраера вообще следует, что произносить слово Destiny было грешно, аргументы оттуда просто игнорировались.

Я как бы не уверен, что в такой ситуации лучше выпустить очередной не допиленный проект, на фоне которого даже спорный Dragon Age 2 будет смотреться выигрышно
Успокойтесь, я просто сказал, что DA4 находится в разработке, и всё!
Да я спокоен, я просто объяснил почему ждать надо со скепсисом, огромным скепсисом)
Однако тут на сайте если ты выскажешь непопулярную точку зрения детишки лезут тебя минусовать в профиль, 3 раз напарываюсь)
По мне, так это выглядит не как непопулярная точка зрения, а как неуместная
planescape и арканум точно лучше, в плане сюжета и т.д. Да и Ф1,2.
Планескейп на уровне.
А вот арканум и особенно фолычи сюжетно были довольно слабенькими, там проработкой миров вывозили, правда в аркануме и проработки особо не было, дальше Таранта считай пустыня.
под сюжетом я подразумеваю разные интересные квесты и ситуации, их в аркании много. Я не про именно основной сюжет.
Так бы и говорил.
Хотя и не помню даже обилия интересных квестов.
Над Тарантом круто поработали.
А дальше… дальше сплошное уныние, пустые города и квесты в духе «зачисти данжик», «выкоси деревню эльфов или людей» и т.д.
играл давно, и возможно преувеличиваю крутость игры.
BG2 был довольно таки нелинейным.
Первая драгоняга тоже.
Да и котор в принципе то.
Вот абсолютно линейную Divinity в пример нелинейности как то очень странно приводить.
Если нелинейностью считать порядок, к котором ты посещаешь планеты/расы — то да, нелинейнее.
Как и варианты вида — за белых/красных, но итог и квесты одинаковы по своей сути кроме мало влияющих на дальнейшее мелочей.

А если то, каким способом ты будешь выполнять, что сделать, а что пропустить осложнив себе жизнь, какие социальные навыки использовать для выполнения задач, возможные исходы и методы решения квестов, меняющиеся от порядка твоих действий — то нет.

В этом и проблема, что для большинства людей нелинейность — это всего лишь порядок, и выбор из пары веток в диалогах, в которых используется только 1 навык из всего списка — убеждение.
Это все конечно интересно, но в дивинити вся вариативность это пульнуть спелом N1 или пульнуть спелом N2, зачистить противников с одной стороны, или зачистить с другой.
Сюжетка линейная как шпала, вариант исхода квестов всегда 1, вернее два, ты или выполняешь его или нет, за редким исключением предлагалось какое то разветвление что я даже и не припомню ничего.
Еще раз — если сюжетка и выбор цветов синего, красного и зеленого вас устраивает — то это хорошо.

Я вот в дивинити мог бы зачистить побочных мини боссов или наплевать — и мне было бы плохо.
Мог бы поговорить с собакой и выяснить через нее и чьи-то вещи, или без нее другим способом. Можно уговорить вас пропустить или прикинуться кем-то, прокрасться куда-либо и устроить засаду, куча загадок, орочий городок в котором можно как всех вырезать в лоб, так и прикинуться и устранять вожаков через задания по 1. Можно воровать вещи, которые будут намного лучше. Можно пропустить решение квестов просто потому что ты сам невнимателен и не все прочитал. Одни квесты открывают иногда способы решения других заданий.
Кроме этого геймплей позволяет экспериментировать в куда более широких пределах в тактическом плане.

В Дивинити большую часть можно пройти в лоб, и тогда да, вариативность не слишком большая, т.к. она опускается до того же бинарного уровня да/нет. А можно подумать и поступить по другому, поискать другие решения.
Вон к примеру во 2 дивинити я один бой на тактике не вытягивал — так в жопу, вместо того что бы устраивать бой и биться в лоб просто телепортируем пацаненка с виселицы к себе, и вуаля. Думай, и используй возможности игры что бы обмануть систему и нагнуть ее. В этом она рпг, потому и нелинейна.

Это и есть вариативность, а не строчка в диалоге с выбором куда идти.
В дивинити то на самом деле и вариативности в исследовании нету, все поделено на зоны под твой лвл, по итогу ты или страдаешь с высокоуровневыми мобами, или вникаешь и идешь по тому который задумывался.
Тупо во всем линейная игра.
А игры Баовер хороши не кучей возможностей, а крутыми сюжетами и персонажами, с которыми интересно взаимодействовать.
Да, и тут мы видим то, к чему я вел.

1 прототип игры, с приоритетом на сюжет и сингл — выброшен.
Вместо него у нас собирается новый прототип, в котором будет сосуществовать игра сервис и сюжет.

Как ты это будешь совмещать в РПГ, в которой с большой долей вероятности будут стараться приводить все к 1 линии повествования, чтобы не разделять игроков? Боюсь это будет такая же РПГ как и Дьябла — ноль вариативности даже в диалогах, эдакий транссексуал, у которого вроде есть внешние половые признаки женщины, а член вставили тебе, а не ты.

Да и я понимаю за что их игры любили, но так уж сложилось, что я вижу в играх все + и -, а не отворачиваюсь. И считать их игры лучше, чем они есть по факту, накидывать из-за этого баллы и игнорировать геймплей я не собираюсь. Котор — это лучшее что они смогли сделать, но даже он линеен и ограничен до чертиков. Те же конфликты на планетах — это всего лишь би-полярная ветка Свет/Тьма, в которой нет ни сложного выбора, ни как таковой прям огромной вариативности. Тем более геймплейной вариативности — крошево всего враждебного, ооочень изредка взлом/убеждение.
Писанина у того же Obsidian была всегда не хуже, зато вариативность выше, либо геймплей допиленный.
А новую часть Fallout выпустили в прошлом году, но что толку…
Вся крутость и загадочность Сноука улетучилась как из подушки-пердушки когда его слили.Причем так что пришлось звать Палпи походу.Последним фильмам не хватает хорошего глав. гада, надеюсь хоть в игре он будет.
Как может исчезнуть то, чего никогда не было? Это просто чувак в халате! Среднестатистический российский чиновник придумывает более сложные схемы, чем этот «лорд ситхов».
Последним фильмам не хватает хорошего глав. гада

Как и хороших главных героев (ツ)
Как и хорошего всего остального
Кроме графена, он збс
Ну и музыка как обычно норм
Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн»

Блин, мне пришлось гуглить кто это такой, хотя оба последних фильма смотрел. >_<
Совершенно не запомнилось.
Да, я тоже помню что Обсидианы рассказывали о своих планах. Кажется ещё на Гамасутре статья была давно.
Для тех, кто как и я, не может перейти по ссылке.
Там это
Благодарю, в процессе что-то пошло не так
Ну, технически, в книге Дрю Карпишина там почти такой и идет сюжет. Только там сам Реван идет по следам прошлого, дабы узнать, что за сила его переметнула на темную сторону.
Но все равно обидно…
И СВ ТОР как раз про разборки с этими древними ситами, которые быстро нагнули республику и джедаев.
Они вторую нихрена не смогли закончить и взялись за разработку следующей?
О, кажется и тут фанбои пробудились, раз иногда выглядывает минус. Дабы было известно всем и не очень знатокам, вторую часть очень сильно порубили, из-за не успешных амбиций, итогом вышло примерно 13 игры, ещё процентов 40 можно насобирать модами, которые выкапывали из ресурсов, ну а остальное кануло в лету.
И при таком раскладе рассказы о третьем Которе, звучит больше как издевательство.
Kotor 2 порубили из за жгучего желания LucasArts непременно выпустить игру к рождеству.
When looking back at Knights of the Old Republic II in a 2013 interview, Avellone said that because of LucasArts forcing Obsidian to finish the game in a short time frame of 14 to 16 months, the game ended up being in an «unfinished» state.

Obsidian's co-founder, Feargus Urquhart, said that the game was originally going to be released in 2005, but it was later moved up to December 2004 after E3
Отдайте им права на котор! Падлы еа!!!
EA, конечно, может и падлы, но разве решение о том чтобы отдавать (или не отдавать) права должна принимать не Дисней?
Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн».


Как изящно он обозвал сценарий последних эпизодов вкупе с раскрытием персонажей г… кхм, никаким.
СВ ТОР как раз про последствие столкновения с этими самыми древними.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Far Cry 5: +21 трейнер
| Сегодня, 13:50
Наверх ↑