12 апреля 2019 12.04.19 5 250

Копьё Элой из Horizon: Zero Dawn придумал разработчик God of War

В хорватском городе Дубровник продолжается конференция Reboot Develop. Среди разработчиков, посетивших мероприятие, оказался управляющий директор Guerrilla Games Хермен Хюльст (Hermen Hulst). Хюльст рассказал, что Элой, главная героиня Horizon: Zero Dawn, вооружилась копьём благодаря сотруднику студии Sony Santa Monica, ответственной за серию God of War.

Дважды в год Santa Monica и Guerrilla обмениваются перспективными специалистами, чтобы те могли посетить другую страну (студии расположены в США и Нидерландах) и приобрести ценный опыт. Однажды к Guerrilla примкнул дизайнер боевых систем с опытом работы над оружием ближнего боя. В то время команда как раз трудилась над Zero Dawn.

Хюльст вспоминает, что новичок поделился с ним идеей дать Элой копьё. В ответ руководитель предложил разработчику продумать базовый дизайн оружия. Позже специалист представил директорам черновой вариант, и начальство дало добро на расширение боевой системы.

По словам Хюльста, программа обмена опытом включает в себя и другие студии Sony — так, Guerrilla отправляет своих звукорежиссёров в Media Molecule (авторы LittleBigPlanet и грядущей Dreams) и часто проводит видеоконференции с Naughty Dog (Uncharted, The Last of Us).

Напоминаем, что ранее Хермен Хюльст уже раскрывал любопытные подробности о создании Horizon: Zero Dawn. Некоторые из них мы перечислили в этой заметке.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.2K
3.9
3 003 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Объяснить так, что мили-боевка в игре это как штык-нож для винтовки времен второй мировой войны.Вроде и есть, но лучше стрелять на дистанцию.
Дважды в год Santa Monica и Guerrilla обмениваются перспективными специалистами, чтобы те могли посетить другую страну (студии расположены в США и Нидерландах) и приобрести ценный опыт.

Да, у GoW много параллелей с Horizon. И, я так понимаю, дальше их будет ещё больше.
Копье неплохо разнообразит геймплей. Мелочь удобнее с 1-2 ударов копья убирать, рысакрей бесшумно с копьем утаскивать.
Представь себе игру с одним луком и рогаткой, было бы убого.
У меня товарищ вообще от копья играет, остальным снаряжением пользуется, если без него уже не обойтись.
Как и в Halo, например. Совершенно отвратительная мили боевка.
Тогда как объяснить, что мили боёвка в игре самый слабый аспект игры?
Читай также