Меню
StopGame  Игровые новости Изображения из отменённого ремейка первых трёх Mortal Kombat

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года

Изображения из отменённого ремейка первых трёх Mortal Kombat

Сайт Dark Side of Gaming обнаружил в портфолио художника по интерфейсу Дэнни Хюна (Danny Huynh) Mortal Kombat Kollection Online. Похоже, студия Blind Squirrel Games, где работает Хюн, готовила переиздание первых трёх частей файтинга, но проект в итоге отменили.

По сведениям Dark Side of Gaming, в 2017-м к издательству Warner Bros. обратилась группа девелоперов, создававшая Mortal Kombat HD Kommunity (также известна как Mortal Kombat HD Remix или Mortal Kombat Returns; здесь и здесь можно скачать прототипы). Игру увидел отец серии Эд Бун (Ed Boon). Ему понравилось демо, и он предложил боссам Warner Bros. взять эту команду разработчиков под своё крыло и позволить им выпустить ремейк Mortal Kombat.

Боссы посмотрели несколько презентаций, обсудили проект с внутренними отделами производства, финансов и продаж и в конце концов сообщили девелоперам, что почти готовы дать добро. Но, как пишет Dark Side of Gaming, через неделю Warner Bros. передумала: компания решила, что столь ответственное дело нельзя доверять команде, за плечами у которой нет ни одной выпущенной игры.

Это случилось в районе января 2018-го. По всей видимости, Warner Bros. понравилась идея ремейка, и в том же году издательство наняло для производства игры студию Blind Squirrel — она занимается в основном переизданиями и портами на разные платформы. Во второй половине 2018-го слухи о Mortal Kombat Trilogy Remaster поползли по Сети. Уже тогда считалось, что за проект отвечает Blind Squirrel.
Mortal Kombat Returns.
А теперь, благодаря портфолио Хюна, можно точно сказать: да, Blind Squirrel готовила переиздание классической трилогии Mortal Kombat. Судя по работам Хюна, игру планировали назвать Mortal Kombat Kollection Online, а среди её особенностей была ставка на мультиплеер. На набросках интерфейса, которыми занимался Хюн, можно увидеть ежедневные задания, валюту, полоски прокачки у персонажей, экран с информацией о предстоящем бое в Сети и так далее.

Похоже, графику в переиздании планировали оставить двухмерной: Хюн приводит примеры перерисованных спрайтов. В макетах видно переключатель, который позволяет вернуть оригинальный внешний вид.

В портфолио Хюн раскрывает занятную идею для главного меню. На стартовом экране Blind Squirrel собиралась сделать каменный диск, на котором игрок выбирает часть игры. На камне были высечены изображения 10 персонажей, что появились в первой Mortal Kombat. Изображения раскрывались бы постепенно, по мере того, как игрок достигал бы определённых успехов в переиздании.

Кажется, Warner Bros. передумала выпускать Mortal Kombat Kollection Online: Хюн называет свои наброски «изображениями из отменённого проекта».

Комментарии (13 шт.)
А что, выглядит очень даже круто, зря отменили.
На набросках интерфейса, которыми занимался Хюн, можно увидеть ежедневные задания, валюту, полоски прокачки у персонажей, экран с информацией о предстоящем бое в Сети и так далее.

И хорошо что отменили
Ты же в курсе, что это всё уже в девятке было?
Жаль! С удовольствием бы играл и вспоминал былые годы!
Вряд ли
На стартовом экране Blind Squirrel собиралась сделать каменный диск, на котором игрок выбирает часть игры. На камне были высечены изображения 10 персонажей, что появились в первой Mortal Kombat. Изображения раскрывались бы постепенно, по мере того, как игрок достигал бы определённых успехов в переиздании

А с учетом того, что я процитировал повыше игра задумывалась гриндилкой с очень вероятным донатом лайв-сервисом с нулем контента
Просто уберите из Арканой коллекции Gay for Shindows Die, заменив его Steamworks как это делали другие издатели и разработчики и переиздание просто отпадёт за ненадобностью.
Ну и какого фига это отменили? Негодую.
Посчитали игру ненужной, бессмысленной, так как есть «аркадная kоллекция».
Которой уже нет в продаже не пк, и нет на текущем поколении консолей, логично!)
Наверное как всегда большие боссы решили что игра не принесёт хорошей прибыли.
Я может чего не понимаю но был же порт аркадных версий для х360 live (этот даже играл) и PS network. Разве это не тоже самое?
Жаль, а я так надеялась...(
Лично пересекался с разработчиками этого творения на форуме. В статье забыли упомянуть, что римейк планировался только на первую часть. На третью не было сделано ничего, а ко второй ограничились скриншотом с моделькой Бараки. При всей красоте скриншотов геймплей отличался (по физике ничего общего) от оригинала в худшую сторону. А локации представляли собой сочетание реальных фотографий с пластиковыми моделями. Сами персонажи разнились по детализации и скорости разработки в зависимости от модельера. Многие из них не были завершены даже наполовину. Проект был бесплатном движке, но разговоры на форуме частенько сводились к продаже. Так что результат был неоднозначным и разработку свернули еще 4 года назад.

Геймплей демоверсии: www.youtube.com/watch?v=ZbHh73flGaY
Обсуждение: www.trmk.org/forums/showthread.php/25235-Mortal-Kombat-HD-Remix-with-MUGEN
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 3
1995 г., arcade
Mortal Kombat 2
1994 г., arcade
Mortal Kombat
1993 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑