9 апреля 2019 9.04.19 21 10K

Новые разработчики H1Z1 отказались от игры спустя всего месяц после перезапуска

История Z1 Battle Royale — настоящая «Санта-Барбара» от мира видеоигр. Чтобы вы лучше понимали творящуюся дичь, снова напомним краткое содержание предыдущих серий:

• В 2015-м Daybreak Games выпускает H1Z1 в раннем доступе Steam. Тогда это был «выживач» в духе DayZ.
• В 2016-м H1Z1 делят на две игры: H1Z1: Just Survive («выживач») и H1Z1: King of the Kill (королевская битва).
• В 2017-м H1Z1: Just Survive избавляют от названия H1Z1 и оставляют только Just Survive, а H1Z1: King of the Kill становится просто H1Z1.
• В 2018-м Just Survive закрывают.
• В сентябре 2018-го разработку H1Z1 (которая королевская битва) передали родственной студии NantG.
• В марте 2019-го NantG под присмотром Daybreak перезагрузила H1Z1 под названием Z1 Battle Royale.

И теперь, спустя всего месяц после перезапуска, NantG объявила, что отказывается от разработки Z1 Battle Royale и передаёт игру обратно в руки Daybreak.

Как поясняют в обращении к сообществу, NantG вскоре после старта Z1 Battle Royale поняла, что «дорога к долгосрочному успеху до сих пор усыпана сложностями». Среди проблем, которые разработчики признают открыто, — NantG и Daybreak управляли одной и той же игрой под двумя разными брендами, что создавало много путаницы.

Теперь NantG займётся основной задачей, ради которой сформировали студию, — мобильными играми.

В обращении говорится, что Daybreak согласилась поддерживать серверы Z1 Battle Royale и игру в целом. Процесс перехода постараются провести как можно более гладко и незаметно для геймеров.

Судя по всему, процесс очередной мутации H1Z1 сопроводила волна увольнений: как передаёт сайт Massively Overpowered, многие разработчики игры покинули Daybreak и NantG на прошлой неделе.


Поддержи Стопгейм!

H1Z1: King of the Kill

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2018
39
2.1
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошие разработчики
«В 2016-м H1Z1 делят на две игры: H1Z1: Just Survive («выживач») и H1Z1: King of the Kill (королевская битва)» Ничего что pubg в 17-ом вышла?
Представляю, как это происходило. Так что у нас популярно? Выживач DayZ. Все срочно делаем клон-выживач. Пока делали тренд спал, теперь популярен Pubg. Все срочно делаем клон battle royal. Чувствую те кто спешат за нынешними трендами, опаздывает на следующие.
Отсюда следует, что успех светит не тем кто идею создаёт, а тем кто доводит её до ума.
В идеале нужно эти тренды создавать. То кто первый создает идею и реализует ее, тот и получает наибольшую прибыль и славу. Последующие разработчики либо должны это идею удачно развить или хотя убрать часть проблемы первопроходцев. Это как пример Apex, если брать баттл рояли. Ну мне кажется глупо рассчитывать на успех, когда в один год выходит куча клонов DayZ или баттл роялей, а ты делаешь еще один такой же или в техническом плане даже хуже.
Пока делали тренд спал, теперь популярен Pubg. Все срочно делаем клон battle royal.

Еще вопросы?
Важно помнить, кем была сама Daybreak, когда этот проект только начинался
Когда пытались усидеть на всех стульях хайпа одновременно. :D
Честно не сильно вдавался в подробности. Но вроде разработчик pubg и участвовал в создание king of the kill, а потом ушел от них создал pubg.
Daybreak осталось переименовать Z1 battleroyale в Z1 battleroyale Mobile и выпустить на мобильниках
То кто первый создает идею и реализует ее, тот и получает наибольшую прибыль и славу.

Вообще ни разу не так. Какой-нибудь Alone in the dark был прародителем жанра survival horror, однако RE был в разы успешней.
Тем не менее по тем временам, этих кривостей было на порядок. Я считаю показателем то, что 4 чвсть Alone in the dark гемплейно явно была клоном resident evil. И это говорит о том, что капком гораздо лучше реализовала игровую механику, чем создатели Alone in the dark
Как по мне resident evil сильно отличается от alone in the dark. Alone in the dark геймплейно был очень кривой, а resident evil довел все механики до ума. И именно resident evil стал эталоном жанра. И все игры подобного типа создавались с ориентиром на эту серию игр, а не на Alone in the dark
H1Z1 2015-2019
Оно подавало признаки жизни, но кажется это просто кто-то хреначил током.
а resident evil довел все механики до ума</blockquote
На самом деле спорно, Резидент тоже был не слишком уж доведенным до ума, кривоты в нем тоже хватало.
H1Z1 слишком мертво, даже для зомби.
Ааа, я что-то пропустил, что это был ответ на тот комментарий. Спасибо, понял.
Боже, эта игра кому интересна в 2019?
Читай также