9 апреля 2019 9.04.19 21 9845

Новые разработчики H1Z1 отказались от игры спустя всего месяц после перезапуска

История Z1 Battle Royale — настоящая «Санта-Барбара» от мира видеоигр. Чтобы вы лучше понимали творящуюся дичь, снова напомним краткое содержание предыдущих серий:

• В 2015-м Daybreak Games выпускает H1Z1 в раннем доступе Steam. Тогда это был «выживач» в духе DayZ.
• В 2016-м H1Z1 делят на две игры: H1Z1: Just Survive («выживач») и H1Z1: King of the Kill (королевская битва).
• В 2017-м H1Z1: Just Survive избавляют от названия H1Z1 и оставляют только Just Survive, а H1Z1: King of the Kill становится просто H1Z1.
• В 2018-м Just Survive закрывают.
• В сентябре 2018-го разработку H1Z1 (которая королевская битва) передали родственной студии NantG.
• В марте 2019-го NantG под присмотром Daybreak перезагрузила H1Z1 под названием Z1 Battle Royale.

И теперь, спустя всего месяц после перезапуска, NantG объявила, что отказывается от разработки Z1 Battle Royale и передаёт игру обратно в руки Daybreak.

Как поясняют в обращении к сообществу, NantG вскоре после старта Z1 Battle Royale поняла, что «дорога к долгосрочному успеху до сих пор усыпана сложностями». Среди проблем, которые разработчики признают открыто, — NantG и Daybreak управляли одной и той же игрой под двумя разными брендами, что создавало много путаницы.

Теперь NantG займётся основной задачей, ради которой сформировали студию, — мобильными играми.

В обращении говорится, что Daybreak согласилась поддерживать серверы Z1 Battle Royale и игру в целом. Процесс перехода постараются провести как можно более гладко и незаметно для геймеров.

Судя по всему, процесс очередной мутации H1Z1 сопроводила волна увольнений: как передаёт сайт Massively Overpowered, многие разработчики игры покинули Daybreak и NantG на прошлой неделе.


Теги
Поддержи Стопгейм!

H1Z1: King of the Kill

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2018
+14
2.2
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

-IcEr- 9 апреля 2019, 12:45
«В 2016-м H1Z1 делят на две игры: H1Z1: Just Survive («выживач») и H1Z1: King of the Kill (королевская битва)» Ничего что pubg в 17-ом вышла?
cleverdemon 9 апреля 2019, 12:16
Представляю, как это происходило. Так что у нас популярно? Выживач DayZ. Все срочно делаем клон-выживач. Пока делали тренд спал, теперь популярен Pubg. Все срочно делаем клон battle royal. Чувствую те кто спешат за нынешними трендами, опаздывает на следующие.
cleverdemon 9 апреля 2019, 12:50
В идеале нужно эти тренды создавать. То кто первый создает идею и реализует ее, тот и получает наибольшую прибыль и славу. Последующие разработчики либо должны это идею удачно развить или хотя убрать часть проблемы первопроходцев. Это как пример Apex, если брать баттл рояли. Ну мне кажется глупо рассчитывать на успех, когда в один год выходит куча клонов DayZ или баттл роялей, а ты делаешь еще один такой же или в техническом плане даже хуже.
-IcEr- 9 апреля 2019, 16:29
Пока делали тренд спал, теперь популярен Pubg. Все срочно делаем клон battle royal.

Еще вопросы?
cleverdemon 9 апреля 2019, 20:13
Честно не сильно вдавался в подробности. Но вроде разработчик pubg и участвовал в создание king of the kill, а потом ушел от них создал pubg.
ShikiYama 9 апреля 2019, 13:04
То кто первый создает идею и реализует ее, тот и получает наибольшую прибыль и славу.

Вообще ни разу не так. Какой-нибудь Alone in the dark был прародителем жанра survival horror, однако RE был в разы успешней.
cleverdemon 9 апреля 2019, 21:24
Тем не менее по тем временам, этих кривостей было на порядок. Я считаю показателем то, что 4 чвсть Alone in the dark гемплейно явно была клоном resident evil. И это говорит о том, что капком гораздо лучше реализовала игровую механику, чем создатели Alone in the dark
cleverdemon 9 апреля 2019, 20:09
Как по мне resident evil сильно отличается от alone in the dark. Alone in the dark геймплейно был очень кривой, а resident evil довел все механики до ума. И именно resident evil стал эталоном жанра. И все игры подобного типа создавались с ориентиром на эту серию игр, а не на Alone in the dark
Anvente 9 апреля 2019, 13:00
H1Z1 2015-2019
Оно подавало признаки жизни, но кажется это просто кто-то хреначил током.
ShikiYama 9 апреля 2019, 20:17
а resident evil довел все механики до ума</blockquote
На самом деле спорно, Резидент тоже был не слишком уж доведенным до ума, кривоты в нем тоже хватало.
Читай также