Меню
StopGame  Игровые новости Порядок выхода PvP-контента в World of Warcraft Classic

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Порядок выхода PvP-контента в World of Warcraft Classic

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
В прошлом месяце Blizzard Entertainment поведала, что World of Warcraft Classic, призванная передать ощущения от «ванильной» версии игры, будет разбита на шесть фаз-обновлений. Теперь разработчики рассказали о порядке выхода PvP-контента, который войдёт в представленные обновления.

Список в хронологической последовательности выглядит так:

1. Как и на релизе оригинальной World of Warcraft, в игре изначально не будет PvP-системы. Формально сражаться с другими игроками позволят, но бесчестных убийств можно первое время не бояться — убивать других героев и NPC дадут сколько влезет.
2. Однако это изменится с выходом второй фазы, которая принесёт систему чести. Она добавит бесчестные и почётные убийства, а также награды за взятие PvP-рангов в виде предметов версии патча 1.12.
3. На этом этапе будут добавлены первые поля боя: Альтеракская долина (версия 1.12) и Ущелье Песни Войны, к которым также прилагаются соответствующие торговцы. Ассортимент последних будет пополняться постепенно — вместе с выходом последующих апдейтов.
4. Появится ещё одно поле боя с сопутствующим торговцем — Низина Арати.
5. В данной фазе новый PvP-контент не предусмотрен.
6. Силитус и Восточные Чумные земли обзаведутся PvP-задачами открытого мира, а также появится Наксрамас.

Напомним, что даты выхода фаз пока неизвестны. World of Warcraft Classic планируется к релизу летом этого года. Тем, у кого есть подписка на нынешнюю версию World of Warcraft, игра будет доступна бесплатно.
Комментарии (21 шт.)
Будем посмотреть, конечно. Но что-то тревожит меня во всём этом. Blizzard словно в коме сейчас, отношение к народу в корне поменялось(например, на 1 апреля НЕ было никаких рофлов и шутеек от разработчиков). Я всё это к тому, что ежели в реализации классика будет что-то не так, и комьюнити будет об этом усиленно трубить-они не услышат просто и будут городить косяк за косяком.
А что не так может быть с классикой? Конечно, кроме того, что с ней все не так: ваншотные комбинации, недружелюбный интерфейс и прочий псевдохардкор вроде покупки стрел для ханта. Поначалу все понастальгируют/похайпят, затем тем поделятся на тех кто давно ждал классику и останутся в ней, и на тех кто вернется в актуал.
Думаю многим не понравится отсутствие челенжа, который есть в актуале в виде 20 и более плюсов и мифик рейдов, которые к слову сейчас закрывают единицы. А вот если бы разрешили пофармить трансмог или маунтов не доступных в актуале с последующим переносом, это бы прибавило численность, хотя тогда бы потерялась ценность итомов.
А я изначально был в недоумении от самого анонса, равно как и от ремастера третьего варика. Я смотрел Blizzcon с выражением лица «а зачем?». Я не наблюдал даже на примитивном уровне форумов каких то диких запросов на первое и, уж тем более, на второе.
уж тем более, на второе

Да, при том, что оригинальный третий варик прекрасно работает на 10ке и стоит рублей 500. Хотя, может его уберут из продажи, как Юбисофт сделали с оригиналом 3го ассасина :D
Да, вроде, они уже это сделали.
Убрали как только на Blizzcon анонсировали ремастер третьего варика.
Нормальный такой бизнес — продавать новый старый продукт, отнимая оригинал. Ладно с консолями так, там нет совместимости обычно, а теперь это и на ПК притащили… хорошо хоть мой ключ в покупках баттлнета остался ^_^
У меня тоже оригинальный третий варик и Frozen Throne есть в battle.net, покупал ещё диском годиков так десять назад. А сам бизнес мерзкий, никто бы им и слова не сказал, если бы они занимались только своими тремя вселенными(Overwatch на вселенную пока не тянет) и постоянно расширяли их. А они вместо этого расширяют только одну и её же время от времени «взбалтывают», чтобы было не так густо.
Складывается такое ощущение, что верхушку Blizzard поменяли тихо, за исключением Криса Метцена. Я надеюсь, что он ушел не из-за панических атак, которые его беспокоили и выдал эту версию, чтобы уйти спокойно и в хороших отношениях с сотрудниками.
При покупке ремастера ты получаешь доступ к классическим версиям третьего варкрафта.
Эм, на каких форумах? Если на официальных, то там в основном сидят фанатики Близзардов, которые агрятся на любую критику игры. А так игроки просили вернуть старый ВоВ как минимум со времён Катаклизма. Безусловно, подход к аддонам у Близзардов с самого начала был мерзкий — сделать старый контент неактуальным, чтобы заставить игроков покупать новый. Но если раньше хотя бы формально можно было со старым контентом познакомится (пусть его со временем всё больше и больше уродовали), то после Катаклизма познакомится с игрой, которую миллионы людей полюбили, можно было только по статьям в журналах и интернете. По-сути, Близзарды сделали то, что тут вот чуть ниже обсуждали, отобрали старую игру (за которую, попрошу заметить, люди заплатили) чтобы подсунуть что-то новое. Это как если бы у игроков отобрали, к примеру, Фоллауты 1-2 (ибо кому нужно это старьё) чтобы подсунуть новую и замечательную игру Фоллаут 76. Неудивительно, что куча игроков была недовольна и требовала вернуть их любимую игру.

Что касается спроса на старый ВоВ, то достаточно посмотреть на количество пиратских серверов и сколько людей на них играет. Вон на самом популярном в своё время сервере ванилы Ностальриус тысячи игроков. И буча, которую они подняли, когда Близзард этот сервер прикрыл показала, что ванила многим игрокам нужна. Более того, тот факт, что Близзы решили обратить внимание на пиратские сервера после годов их игнорирования, да ещё когда отток игроков из текущей версии ВоВа стал совсем неприличным, вызвало подозрение, что Близзы боятся конкуренции с ванильным ВоВом. Боятся, что он станет популярнее текущей версии. Истерики, которые закатывают игроки в современный ВоВ при упоминании ванилы, это подозрение только усиливают.
Вообще-то были. Классический уже патчнот патча 8.6, а в овере игрокам на Райндхарте при нвписании в чат редактировали их сообщения для кхм большей аутентичности их персонажу.
Было ещё что-то, но не вспомню.
Люблю Ваниллу, но БК лично мне намного дороже. Именно на те времена пришлась моя самая большая вовлеченность в ВоВ.
Ну ты же понимаешь, тут вопрос не в том, какое дополнение лучше или хуже, я вон в 5.4.2 в игру пришёл и тоже был дико вовлечён в игру, но это не делает Mists of Pandari-ю лучшим аддоном к вову. Просто с этого всё начиналось, и играть в проект на его начальной фазе как-то ну, не знаю, более удобно для восприятия, чем в его промежуточное состояние.
А Пандария классная, к слову.Я с огромным удовольствием закрыл почти весь доступный контент Пандарии (кроме мифик рейдов).

Мне Пандария понравилась тем, что Близзарды решились расширить сюжет вне стандартных ходов, которые уже приелись. Но из-за того, что многие не умеют адекватно воспринимать перемены какие-то, потом снова стали выезжать на ностальгии (Дренор, знакомые старые персонажи типа Иллидана).
Ну не будем захламлять обсуждение, речь всё-таки о классике. Скажу лишь напоследок про панды что появление куда более внятного повествования(хотя оно появилось ещё в кате, просто в пандах стало ещё лучше) это хорошо, а слитый Гаррош-нет. Воть.
Тогда не было мификов. Систему переименовали в препатче Дренора, до этого это были героики.
К слову, начало Пандарии было не очень (прям как бфа хех), ситуация изменилась с патчами.
И сейчас аддон вспоминают в основном тепло, собствено с её времён хейта к ней особого и не видел.
Как сейчас помню. Начал играть несколько лет назад. Денег не было на игру, да и маленький был еще. Не понимал, что все в творческом мире имеет цену. Решил ознакомится с игрой, скачав пиратскую версию World Of Warcraft: Wraith Of The Lich King. Был в неописуемом восторге от этой игры. Жаль то, что в мир игры вообще даже не вникал и да выбирал сервера, где можно очень быстро прокачаться. И очень жалею, что не смог понять этого тогда. Атмосфера, окружение, квесты, подземелья и рейды — это просто не описать словами красоту, которую тогда увидел. До сих пор один из любимых рейдов, который называется «Ульдуар».
special for you
Надо будет скачать и посмотреть игру.
Я к сожалению в свое время играл в Ленейд 1-2.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑