Меню
StopGame  Игровые новости World of Warcraft Classic разделят на шесть фаз-обновлений

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

World of Warcraft Classic разделят на шесть фаз-обновлений

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment хочет сделать траву снова зелёной: компания готовится запустить World of Warcraft Classic, которая воссоздаёт ощущения от «ванильного» варианта игры. Разработчики так дотошно следуют цели, что разделят Classic на шесть версий.

Как пишет Blizzard на официальном форуме, через патчи постараются передать дух развития оригинальной World of Warcraft. Хотя в Classic апдейты будут выходить в другом темпе: с релизом предложат контент версии 1.2.x, в первом обновлении добавят одновременно 1.3 и 1.4, во втором — 1.5 и 1.6 и так далее.

При этом Blizzard объединяет патчи аккуратно. Например, лут из «Забытого города» мог бы нарушить плавность прогресса в более ранних рейдах, поэтому «Забытый город» сдвинули до первого обновления.

Финальной точкой для World of Warcraft Classic должен стать патч 1.12, известный как «Барабаны войны». После 1.12 вышло дополнение The Burning Crusade, а значит, World of Warcraft перестала быть «ванильной».

На данный момент план по обновлениям для Classic выглядит так:

• Первая фаза (релиз Classic) — Мародон, Огненные недра и Ониксия.
• Вторая фаза — Забытый город, Азурегос и Владыка Каззак.
• Третья фаза — Логово Крыла Тьмы и ярмарка Новолуния.
• Четвёртая фаза — Зул’Гуруб и драконы Кошмара.
• Пятая фаза — начало войны с Ан’Киражем и соответствующие рейды, изменение лута в подземельях.
• Шестая фаза — Наксрамас и вторжение Плети.

Blizzard ещё не определилась с датами запуска фаз. Над наградами за PvP авторы тоже пока раздумывают: в «ванилле» они сильно менялись со временем.

World of Warcraft Classic должна стартовать летом этого года. Игра будет бесплатна для тех, у кого есть подписка на современную версию World of Warcraft.
Комментарии (18 шт.)
Бесплатна, значит, совсем? Имеешь подписку — играешь сколько хочешь, или пока подписка не кончится?
Игра будет бесплатна для тех, у кого есть подписка на современную версию World of Warcraft.

Подписка просто даёт доступ к обеим версиям игры
(Пока не закончится)
А разве сама суть термина «подписка» не означает временное получение каких либо товаров и услуг до определенного момента?
Насколько к P2P игре применимо слово «бесплатно».
Ох уж эти патчи. Я сразу извиняюсь за абьюз спойлеров.
Верните мне настоящий ванильный Warcraft моего детства!

Я сказал ванильный!

Я сказал Варкрафт!

Я сказал детства!

Я сказал моего!

Я сказал настоящий!

Совершенство!





Я думал, сведете к эверквесту
А есть те, кто хочет именно ванильный вов?
Я думал, что фанаты олд-скулла делятся на любителей бернинг крузейд и лич кинга.

Лично я бы в обновленный лич кинг поиграл. А вот чистая ванила…
Фанаты олд-скулла делятся на тех, кто НЕ хочет возвращения к 2004 году и на тех, кто на игру уже давно забил. А эта классика создана для псевдофанатов, большинство из которых даже не родились ещё во времена этой самой ванилы.
Я даже хз, споришь ты со мной, или соглашаешься…
Но отмечу, что в одном ты написал какую-то чушь.
«Фанаты олд-скулла» — это именно те, кто хочет возвращения к старому. Слово такое — «олд-скулл», «старая школа».
Я хоть и не олд-скульщик, свое знакомство с вовом начал не далее как год назад.
Но начал я это знакомство с лич кинга. И мне понравилось.
3 недели на лич кинге, потом пошел на офф — БфА. Вот от БфА я плевался.

Но продолжать играть на убогой пиратке, со старой графикой, с убогим интерфейсом и без половины аддонов… Вообще не кайф.

Вот если б вышел лич кинг на последней редакции движка — поиграл бы обязательно. не знаю, надолго ли, но на пару-тройку месяцев, думаю, затянуло бы.

А вот ванилла… Это слишком сильное задротсво. Слишком много гринда. Просто сверх меры.
Мне в свое время ла2 хватило. Нафарми 1000 мобов 80 уровня х6 силы на рандомный рецепт.
Да причем здесь вообще гринд…
Я в свое время как раз застал патч 1.12 на оффе, и в моей памяти интервал от 1.12 до БК был самым ярким и запоминающимся в игровой жизни.
Поэтому WoW Classic просто офигенный способ попробовать словить ностальгию по тем временам, а гриндить как раз будут новые игроки. Думаю те, кто в свое время застал классику, сейчас просто не будет времени на задротство.
У меня до сих пор какой-то диссонанс в голове от фраз, подобных «фанаты олд-скулла делятся на любителей бернинг крузейд и лич кинга» ) Ну не вяжется у меня лич и бк с чем-то очень старым, почему — чуть ниже.
Да, поклонники есть. Очень много — опять же ностальриус в пример.
Суть ваниллы.
В пвп и пве контенте основные правила и концепции не менялись со времен бк, где они и были заложены. Дальше только полировались и более-менее балансировались разной степенью нововведений.
Классика это другое. Это совершенно дисбалансная, с другим подходом к пве, как сова на глобус натянутым пвп, игра (пвп в вов вообще не планировался). Это то время, когда классы разрабатывались без оглядки на мнение/баланс/справедливвость, а просто «как есть», можно сказать, под влиянием именно ролевого отыгрыша. Это тяжелая, поломанная и совершенно «неосиливаемая» игра в соло.
Но это все породило другое — то, что заставляет именно вспоминать «те времена». Общение. Я ни в одной игре больше никогда не заводил столько знакомств за одну еденицу времени как в ориганльной вов. Варкрафт был очень сырым, «неправильным» проектом, где все игроки оказывались связаны этой бедой. Все помогали друг-другу. Все понимали, что без помощи они не осилят большинство квестов, а в некоторые локации просто опасно было заходить не собрав команду из первых же встречных людей.
И главное. Это все было сделано не специально. Просто у близзард не было опыта создания таких игр. И они косячили, косячили буквально во всем.
С релиза бк вов пошел по разумному пути удобства, баланса и дружелюбия. Это прекрасно.
Сейчас в вов не играю, но воспоминания остались) И… тут все сложно. Я не согласен с ярыми «фанатами» классики. Я согласен с Primetime — «классика создана для псевдофанатов, большинство из которых даже не родились ». Ванилла это ядреный лагодром, не понимаю я людей, которые серьезно хотят играть сегодня в это.
Но все же я немного поиграю. Хочу. Думаю до слез дойдет, если близы все правильно сделают.
А рецепт идеальной «ВАНИЛЛЫ» очень прост — не чинить то, что было сломано :)
Ps. А еще главную проблему современного вова хорошо как-то раз описал орче. Сейчас все крутые. А когда все крутые — никто не крутой. Тогда были одни бомжи и кучка лютых задротов, шмот которых все рассматривали в городах, потому что это было что-то невероятное.
У меня двоякие ощущения от твоего поста.
С одной стороны хочется похлопать за правильность мыслей, с другой прямо спросить: «ты что, дурак?» (не обижайся, это просто для красного словца XD ).

Я вот мечтаю об игре, где во главе угла будет не баланс и дружелюбие, а лор.
Где для того, чтобы победить босса, надо будет собирать по нескольку патек.
Где каждый монстр — это вызов игроку.
В общем, я мечтаю о такой ММО, где реально будет чувствоваться вся атмосфера и лор.
Где ты играешь -и словно читаешь книгу. Участвуешь в ней.

Когда я играл в лич кинг — я играл за рогу. И выйдя 14 уровнем против примитивной нежити (всякие зомбаки и скелеты), отдыхая и регенясь после каждого моба, я случайно наткнулся на рыцаря-нежить. Который тут же надавал мне по щщам.

Вот чем мне понравился лич кинг. Вот что я считаю прекрасной игрой.
Я играю за какого-то недоделанного авантюриста, который едва научился справляться с простейшей нежитью. И когда появилась нежить посильнее — этот недоделанный авантюрист получил по лицу.
Атмосферно, лорно, интересно.
Это заставляет оценивать обстановку вокруг, думать, подбирать тактики против каждого моба.
Одних лучше брать бурстом из инвиза, других — травить ядом и кайтить, третьих — просто в лицо дамагом лупить.

А что мы имеем сейчас? Сейчас какой-то симулятор богов. Набрал 2 десятка мобов, и двумя скиллами их убил. Босс локации? Огромная десятиметровая туша, которую на личкинге мы патькой не могли убить? Убивается в соло без потери хп.
Не говоря уж о том, что ни о каком подборе тактики игры не идет и речи — какую спеку выбрал, так и играй.

То, что ты говоришь о социальном взаимодействии, о сложности — все это правильно.
Вот только не ясно, с фига ли ты это отнес в разряд «плохо»?
Это то, из-за чего я с ностальгией вспоминаю ла2. Это то, что потеряно в каждой новой ммо, и о чем я жутко жалею.

Вот именно такие ощущения от игры, когда ты один — ничего не можешь.
А если ты можешь — то ты охренеть как крут!
До сих пор вспоминаю ла2, когда соло бегал в ЛоА, смеялся над подыхающими от мобов пачками, ПКшил, заводил в мобов анти-пк и убивал еще и их.

Это все было так прекрасно, эх.
Плохо же в таких классических играх не это. Плохо там то, что игра занимает слишком много времени. Там чрезмерно много гринда.
Надо убить дни, а то и недели, чтобы апнуть только 1 уровень. Вот это вот плохо.
Я плохо выразил свои мысли, прошу прощения :)
с фига ли ты это отнес в разряд «плохо»?

Наоборот, я считаю это лучшим проявлением ммо, это моя ностальгия.
Во всём, что ты написал про рогу и «сегодня» я прямо вижу родственную душу,
всё это и вынуждало кооперироваться группы бомжей-авантюристов :)
А теперь представь, что в ванилле все было еще хуже (в хорошем плане, наверное). Опыта надо было больше, денег было меньше, половина скилов у тебя на панели были собственно мусором без профита (смысл был как-раз в отыгрыше). Но, положа руку на сердце, это следствие поломанности игры (от экономики до кор-геймплея классов). И в этом неопределенность:
* если мы хотим ностальгии — «верните мне мой классик» в том виде. А можно ли будет в это играть в 19м году еще годами ??? Пару недель, да, может месяцев.
* что бы можно было в это играть — надо чинить. Классы, экономику, сложность рейдов (да, да, Рагнарос, месяцы гринда по 3 часа в день тебя не стоят), механику рейдов (стоим и бьем, еще бьем, дд метр метр, метр, вся тактика в паре войд зон под ногами), классы (там просто ппц, даже расписывать не хочу. Тогда было норм, прям кайф, сейчас вспоминаю — как мы в это играли???:) ).

Как найти баланс?
Убрать гринд? Тогда все будут крутые, фу.
Упростить прокачку? Тогда не будет бомжей авантюристов.
Ребаланснуть экономику? Тогда не будет потребности копить каждый медный и делать кучу сложных экономических выборов.
Ребалануть классы? Ну тогда половину скилов надо будет выкинуть, а как же отыгрыш?
Оставить все как есть? Тогда никто не будет в это играть дольше пары недель (понятно, что будет, но не миллионами)

Что-то мне подсказывает, что близы починят. Потому что надо. Но это будет не тот классик, это будет просто другой вов. Если основные моменты, которым нам с тобой нужны будут в игре — я буду счастлив, думаю ты тоже :) Но, вплоне их может и не быть.

А изначально я хотел донести мысль, что люди убиваются по ностальгии, но большинство просто не помнит «плохого», а его было много. Идеализируют воспоминания, не понимая, что сейчас им это уже не нужно.
А изначально я хотел донести мысль, что люди убиваются по ностальгии, но большинство просто не помнит «плохого», а его было много. Идеализируют воспоминания, не понимая, что сейчас им это уже не нужно.

Ну, с этим согласен.
Я играл в ла2 когда был в школе, было много времени, мог ночами сидеть палить антараса и валика.
Сейчас в такое не смог бы играть.
Но я не согласен с тем, что баланс найти нельзя.
Почему ты считаешь, что нельзя убрать гринд? Гринд — это рак игр.
Я не зря привел в пример книги.
Там что, на тысячи страниц расписано о том, как ГГ бил мелких мобов, чтобы «лвлапнуться»?)
«Все будут крутые» в любом случае. Через год, или через месяц — это не так и важно. В ММО все все равно будут крутые.

Если из старых классических ММО убрать тупой гринд тысяч мобов — они станут лучше.
Я могу это сравнить с ПвП серверами. Разве там было плохо? Я там провел чуть ли не больше времени, чем на классике, и не считаю, что там было хуже.
Но на ПвП сервах сломан баланс. В этом проблема.

А вот если сохранить баланс, но просто сократить количество необходимого гринда — это будет прекрасно.
Чтобы тебе не неделю апать лвл, а за один вечер.
Чтобы ты прошел квест, через пот и кровь, чтобы ты искал на его прохождение патьки, ибо одному сложно. Но пройдя этот квест за пару часов — ты забыл о нем, об этой локации, об этих мобах. И пошел бы дальше.

Да, я понимаю, что ММО тогда будет нечем удержать на месяцы и годы игры… Ведь гринд — это основное, что удерживает большинство игроков.
Но ведь можно сделать так, чтобы гриндить приходилось что-то действительно интересное. Какой-нить хай энд контент. Какие-нить случайные разные ивенты.
А не тупо бить одних и тех же мобов.
Да с одним только ПвП можно много чего придумать, да удержать игроков надолго.
Ага, таки определились с монетизацией. Ну, будем посмотреть.
Всю эту ерунду мы уже проходили с линейкой. Сначала просят «ваниллу», «тот самый аддон», новый сервер, а как выясняется что ты такой же нуб-бомж, как и на основном сервере — сразу онлайн падает.
На самом деле я бы сыграл с удовольствием. Потому как начал в вов играть с бёрнинг крусэйда и до катаклизма. Самое начало пропустил. Так что хотя бы понять и ощутить как оно было до — почему нет? Но только если все будет именно как в ванилле — как минимум сложность рейдовых подземелий.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑