В честь сорокалетия «Чужого» компания 20th Century Fox выпускает шесть короткометражек, действие которых происходит во вселенной франшизы. Сегодня очередь дошла до картины Specimen.
События фильма разворачиваются в оранжерее. Ботаник Джули пытается сохранить подозрительные образцы почвы, которые беспокоят лабораторную собаку. В конце концов героиня оказывается заперта в лаборатории со сбежавшей инопланетной особью.
Ещё четыре короткометражки будут появляться на сайте и YouTube-канале IGN по одной в неделю. Первый фильм, Containment, смотрите здесь.
Напоминаем, что в конце февраля 20th Century Fox и IGN также опубликовали семь эпизодов «игрофильма» по Alien: Isolation. Адаптация смонтирована из заставок и отредактированных геймплейных кадров. Все серии неинтерактивной Isolation есть в этой заметке.
Лучшие комментарии
Не знаю можно и подсмотреть у кого. Не знаю сделать психологический триллер а-ля Кловерфилд 10. Типа на корабле чужой уже всех перебил и трое выживших заперлись в каюте и теперь думают что делать дальше и как вообще подольше выжить. Снять небольшой фильм за чужого (почему бы и нет — играли же в AvP) и его планомерное уничтожение всего живого. Но именно с упором на саспенс, а не трешак чистой воды. Моньюментари какое от лица ученых. Как они проводят эксперименты с пойманным чужим и сделать типа комедии. Вариантов сделать нечто оригинальное много, а они все по одному лекалу делают.
В общем играю дальше в Isolation.
За 10 лет у Бломкампа 3 художественных фильмах, несколько экспериментальных короткометражек в Steam и тизер-короткометражка Anthem. Из всего этого выстрелил и действительно чертовски хорош только Район 9. Он был снят под надзором Питера Джексона и мне кажется это определяющий фактор. Когда Бломкамп снимает сам получаются посредственные Элизиумы и посредственные посредственности как Чапли, где даже харизма отличных актеров Джекмана, Пателя и Копли про.ирается и выглядит ужасно наигранной и неубедительной. Ещё немного и Шьямалан в его худших Про сюжет вообще вспоминать не хочется и его финальный твист.
Кредит доверия исчерпан. Как и к серии Чужой, так и Бломкампу. Нужен толковый режиссер и обязательно Кэмерон в продюсерах. Дисней думаю не забросит свою новую «игрушку» в долгий ящик и попытается что-нибудь придумать со вселенной. Вселенную безумно люблю. Но то что происходит в последнее время с серией очень печально.
Не понимаю претензии к данному творению. Я фанат — мне зашло. И для тех денег, которые студии выделяют на авторские проекты (уверен что мало), атмосфера получилась что надо. Повторюсь, мое мнение, мне зашло, на лавры критика не претендую.
И, кстати, своих собак аж по обнимать и расцеловать захотелось. Жалко собачку, но она молодец.
P.S. Что за странное имя для добермана (не уверен в породе, но может быть) — Гусь?))
Тут ещё придумал была бы некая зарисовка минут на 7 из жизни морпехов. Солдатский быт мельком, как они в казарме друг на другом шутят, тренировки в спортзале или на стрельбище… видеописьма родным что посылают на очередное плёвое дело. И резкая смена сцены для последних 20 секунд: заброшенный корабль, мертвая тишина, аутентичная висящая цепь из первой части, мерцающий свет аварийных сигналов и редкие вздохи одного из представленных ранее морпехов, окрававленным и лежащем на полу. Капает слизь с потолка. Титры. Все.
Знаешь, есть такая пьеса ирланского драматурга Сэмюэля Беккета — «В ожидании Годо». В ней персонажи, сидят на одном месте и ждут некоего абстрактного мифического Годо, который придет и решит все проблемы, подарит им цель в жизни, и избавит от всех напастей. Так и тут — Бломкамп — это «Годо». Некая абстракция, надежда, на то что можно сделать иначе. Тут дело не в нем самом, не в его фильмах, а в месте, что могло бы быть иначе. И конкретное имя, в данном случае Бломкампа, делает эту мечту, несколько более материальнее.
Я тоже большой фанат франшизы, правда мое видение еще более печальное. Я считаю что уже после Чужих, серия начала спотыкаться, биться лицом об асфальт, а Прометей и Чужой Завет, это как избиение трупа, который бьется в предсмертных конвульсиях.
При этом Чужой 3, мне нравится как самостоятельный фильм (Расширенная версия, а то Театральную смотреть невозможно). Но как продолжение истории, его воспринимать не хочется.
Ничего нового. Совсем. Первые три кадра выдают все — вот бочки, ага в них коконы. Вот тетка, вот собака. Дальше все ясно. Побегают, кто-нибудь кого-нибудь съест.
И опять очередная порция отсебятины — имеем канон как хотим, а здравую логику просто избиваем ногами, не давая ей шанса в себя прийти.
Кислота у чужого вместо крови. Лицехват ей не плюется, если его не ранили. Плюс к этому она у него зеленая, а не белая. Если в конце собака его типа погрызла (как я понял), и ей голову кислотой разъело, то почему лицехват в следующем же кадре цел и невредим? И откуда в нем столько кислоты? Там лужа была такая, словно этой кислоты литра полтора вылили.
Ну удивите нас уже чем-нибудь! Сломайте шаблон! Чтобы фанаты подскочили и сказали, ух-ты! А оказывается и так можно было? Привожу пример.
Как работает например франшиза «Охотники за приведениями»? Заводятся призраки, они выясняют в чем дело, и всех ловят. Как сломать шаблон? В одном из эпизодов мультсериала «Настоящие Охотники за Приведениями», есть серия где призрак, который не знает что он умер, бродит по дому. Его пытается выгнать оттуда племянница, которая вместе с женихом, сама оделась в призрака. Тот их испугался, и позвонил охотникам за приведениями, чтобы те поймали приведений! Вот там авторы, хотя бы пытались.
Зато франшиза «Чужой» «остается верна» себе и не меняет курса: все предсказуемо, скучно, однообразно и безыдейно! :-)