3 апреля 2019 3.04.19 23 261

Завтра в Battlefield V появится валюта, покупаемая за реальные деньги

Electronic Arts и DICE спешат сделать вам выгодное предложение — уже с 4 апреля вы сможете платить авторам Battlefield V деньги, чтобы проводить в их игре меньше времени!

Завтра в боевике появится «валюта Battlefield», приобретаемая за реальные деньги. Её можно будет тратить на элементы кастомизации, элитные наборы и «сберегатели времени». EA и DICE подчёркивают, что предметы персонализации по-прежнему можно будет разблокировать и за внутриигровые военные монеты.

Также в обозримом будущем Battlefield V пополнится вышеупомянутыми элитными наборами и «сберегателями времени». Из первых выпадают элитные бойцы с уникальными именами и прошлым. В комплекте с героями идут реплики, победная анимация и элементы персонализации. Новинка чисто визуальная — никаких геймплейных преимуществ особые солдаты не дадут.

«Сберегатели», которые доберутся до шутера этой весной, разделены на два вида — компенсаторы и ускорители набора опыта. С последними всё понятно, компенсаторы же позволяют покупать предметы, доступные в качестве наград главы.

Наконец, за реальные деньги разрешат приобретать выгодные наборы, содержащие скины и «донатную» валюту. По словам авторов, комплекты рассчитаны на новичков, которым хочется быстрее открыть новые элементы.

Подробнее об экономике Battlefield V, которая скоро станет заметно сложнее, читайте на официальном сайте Electronic Arts.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
948
3.1
736 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЕА: Купил недоделанную игру по фулпрайсу, значит купишь ускорители для нее еще раз
Игроки: Но вы же можете доделать игру и изменить схемы опыта для нашего удобства, мы же вас поддержали деньгами ранее.
ЕА: Никто так не делает. Делать этого мы конечно же не будем. Плоти!
Как будто у BF V без этого не было проблем.
И к чему эти шутки и стеб EA?! Ещё с четверки продавались ускорители для самых нетерпеливых.

Проблема как раз, как в одном стриме заметил Денис Карамашев, вообще во всей системе, когда покупаешь игру за фул прайс, но тебе приходится страдать как во фритуплейке какой-нибудь, пока откроешь все оружие и обвесы.

Это ты сам спросил и сам ответил? Т.к. нижнее и есть ответ на верхнее, почем их стебут и их подобным.
Учатся то они как раз таки неплохо. Только не игры выпускать, а выжималки денег.
И к чему эти шутки и стеб EA?! Ещё с четверки продавались ускорители для самых нетерпеливых.

Проблема как раз, как в одном стриме заметил Денис Карамашев, вообще во всей системе, когда покупаешь игру за фул прайс, но тебе приходится страдать как во фритуплейке какой-нибудь, пока откроешь все оружие и обвесы.
и учиться не хотят…
У ЕА точно СОВА главная по развитию.
Оружие можно купить внутриигровые деньги, причём давольно за не большие
Например хороший пример с гонками. Пусть тот же GT Sport и Assetto Corsa. Не буду сравнивать их физические модели, визуальную составляющую, проработку деталей и прочее. А именно обращаю внимание на то что в первой необходимо открывать машины, во второй все доступно на старте. С одной стороны бесит, что нужно в игре в которой купил за полную стоимость ещё что-то открывать. Хочется здесь и сейчас. Но с другой это стимулирует просто играть, даже когда уже геймплей не так восхищает как на старте. В Корсе же шикарная физическая можешь но нет стимула играть постоянно что ли.
С шутерами типа Battlefield и Call of Duty примерно тоже самое. Ещё в четвёртом коде помню как хотелось открыть все уровни и все стволы побыстрее. Это было первоначальное целью. А приятный геймплей был второстепенным даже. А когда все открыл нужна была новая цель, потому как просто играть не совсем уже интересно и я бегал с ножом.
В общем это обширная тема. Есть как свои плюсы, так и минусы в этом всем. И ничего плохого не вижу в том, что разработчики предлагают для самых нетерпеливых опцию «ускорить процесс открывания».
«Сберегатели», которые доберутся до шутера этой весной, разделены на два вида — компенсаторы и ускорители набора опыта. С последними всё понятно, компенсаторы же позволяют покупать предметы, доступные в качестве наград главы.

Интересно. То есть если я решил купить сейчас игру, то чтобы получить оружие, которое было доступно, скажем, в первой главе за квесты, и которое было сильнее/удобнее чем другие, мне нужно заплатить денег? И это не влияет на геймплей? Надеюсь, компенсаторы можно будет купить и за внутриигровую валюту, иначе как-то не вяжется с тем, что говорят.
Я подметил лишь, что такое было еще с четверки.

4-ка как по мне проходняк дикий, который и сделали быстрей-быстрей запилить кейсики и донат. Я просто помню пропасть между BFBC2 и BF3 — какой это был взрыв. А ведь в BF3 той же эти твари начали обкатывать сизон пасы с их Премиумом. тогда никто не придал этому значения т.к. все ДЛС по своему хороши. Особенной кайфовый Афтермаф. Я еще тогда понял, что это просто вырезанный контент из старта т.к. если проходить сюжетку, то землетрясение там было, однако карты с ним запихали уже в ДЛС. Но сама игра пушка до сих пор. А потом…
Некоей дополнительный стимул что ли

Я в той же БФ3 за этим не гнался т.к. почти все пушки там г@вно, особенно из ДЛС. Единственное стоящие там был FAMAS который и то, был самый легкий в выбивании :) и ACW-R. Остальное — такое себе. SCAR-L и AUG еще хоть что-то.
Открывать оружие и что-то более необходимое не надо. Скины, баннеры и прочая муть не для меня.

Там проблема в другом еще, эти зажравшиеся п… на первых парах давали кейс со скинами каждый лвл, потом через 1 лвл, потом через 2 и 3. А на 100 лвл кейсов больше нет. Это очень жадно т.к. покупать кейсы за деньги — нахер не нужно. В том же овервотч, кейсы фармяться очень легко. Да, ты заплатил 1 раз за игру, но нехватки скинов ты не ощущаешь. Про всякий мусор из кейсов Apex я ваще молчу. Я думал овервотч запихал говно граффити чтобы спавн норм скинов уменьшить… Арех показал кто реально говно запихал. Одни «провокации» чего стоят… А пропуск который они ввели — наверное самое без полезный ДЛС что придумывало человечество. Смысл его откровенно не понятен. Все ждали рейтинг и игру по уровню скила а получили помойку за 900 монет (750 рублей). Я его бесплатно скрафтил, но он настолько никчемный, что лучше бы я 10 кейсов халявных скрафтил — чем этот пропуск.
Эксперты. Ну что, как она батальная рояль от BF5?
Способна конкурировать с Арехом? Или таки дизбалансный (из-за техники) багадром?
Купил игру, а теперь заплати чтобы не играть!
Ну че там пацаны? Что из нижнего списка (календарь развития игры) сделали, сделали вовремя и сделали ли вообще? Просто «донат» в них не числится, однако реализован и обкатан он явно шустро :))))

Итак, скоро EA будет издавать игры в которых надо платить за вес, я уверен, появление донатной валюты в мультиплеерном шутере от такой компании это плохой знак, настолько плохой, насколько плохо появление доната в новой AC и FC
Как слышал проблемы пока что в лутом, т.к. после убийства он разлетается а не остается в удобном контейнере. Технику балансит её редкость и звериные аппетиты в топливе (ну и то что взрывчатка и ПТ орудия не такая уж и редкость)
Не совсем. Много злопыхателей появилось после первого трейлера и куцего контента на старте.
Мне кажется просто некоторые стебут по незнанию, по типу вот не учатся на ошибках и очередную выжималку денег придумали. Я подметил лишь, что такое было еще с четверки.

Опять же эта система с планомерным открыванием стволов не есть абсолютное зло. Отчасти это стимулирует играть дальше когда, уже изучил все механики и геймплей так сказать приелся. Знаю по себе когда уже плюс минус знаешь все и играешь по сути ради открывания стволов и прочего. Некоей дополнительный стимул что ли. Но с другой приходится немного/много страдать.

Например Apex Legends я уже изучил и наигрался вдоволь. Открывать оружие и что-то более необходимое не надо. Скины, баннеры и прочая муть не для меня. Все оружие подбирается на старте и все игроки в раунде равны, и это отлично с одной стороны, но с другой стороны — нет стимула играть дальше. Геймплеем пресытился уже. Как в тех же танках когда уже все и вся знаешь и карты наизусть и порой уже бесит, но вот ещё один-два раунда, чтобы поставить новую башню… здесь такого нет. Battlefield и некоторые другие как раз предлагают такую систему.
Каждому своё в общем.
Читай также