Minecraft следующего поколения: мод добавил в игру трассировку лучей
+525.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10780
01 апреля 2019г.
486
В «Твиттере» завирусился видеоролик, который демонстрирует последнюю сборку модификации Sonic Ether’s Unbelievable Shaders (SEUS) для Minecraft. В ней есть свет на основе технологии path traced global illumination, который внедрили через другой мод — OptiFine.
Как пишет автор SEUS, path tracing — это аналог трассировки лучей. Но если ray tracing обычно обсчитывает один путь света для тени или отражения, то path tracing, по словам разработчика, пытается вычислить общее количество путей, по которым может пойти свет в сцене.
Бонус: для path tracing не нужны новейшие видеокарты NVIDIA с ядрами RTX, хватит достаточно мощного компьютера. Обитатель «Твиттера», опубликовавший видеоролик, рассказывает, что на самых высоких настройках мод выдаёт примерно 25—40 кадров в секунду на PC с Intel i9-9900k и GeForce GTX 1070 Ti.
У автора SEUS есть Patreon, искать последние версии мода нужно именно там. Похоже, после твита популярность SEUS резко подскочила: автор отмечает это в отдельной записи, где и поясняет особенности path tracing и работу технологии в SEUS.
На момент написания новости у SEUS 610 патронов, которые готовы скидывать свыше 4 800 долларов каждый месяц.
Messing around a bit more
— notglacier (@notglacier) March 30, 2019
you can do indirect lighting and stuff now pic.twitter.com/X8q3msBen7
Не забудьте посмотреть
Комментарии (27)
Вполне логично, если учесть что minecraft всегда был первым на очереди для извращений с шейдерами и текстурпаками. Жду RTX для оригинального Doom.
Quake 2 RTX уже сделали. На ДТФ статья от разработчика есть.
Глядишь и до Дума руки дойдут. =)
Глядишь и до Дума руки дойдут. =)
С учётом 2.5d природы Doom, там это трудновато сделать. В Кваке всё же честные полигоны, а Дум и на микроволновке запустить можно.
Ух, с такими наворотами интересно, как будут выглядеть озёра лавы в Незере или фонари в Эндере. Сотню лет уже в майн не играл, даже апдейт с конями не заценил, а там ведь столько уже всего нового.
Подожди ещё немного и новые деревни с жителями будут. В игре появляется все больше РПГ элементов.
да деревни уже давно есть, мод millenaire (я с ним ещё в 11 году на первом курсе баловался) и на магию есть (и не один причём реально интересные), а давно был на рпг мир мод с квестами, замками и всем остальным но его поддержка в 11 или 12 прекратилась, в общем имея желание из него можно очень хорошую игру собрать, или скачать через спец лаунчер (Technic Launcher)
В незере становится по-жуткому темно, т.к. свет идёт недалеко только от лавы и светокамней (костры не светятся, видимо ещё не прописаны), и к тому-же экипированные источники света в моде вообще не светят. А в энде небо почему-то обычное дневное, так что и картинка как в обычном мире.
А есть шейдеры майна которые некоторым материалам добавляют отражений с помощью screen space reflections? Я думаю вышло бы тоже не плохо.
з.ы. есть, нашел

Смущает правда отсутствие нормального сглаживания. В целом близкой, а в некоторых местах и лучшей картинки(volumetric lighting через рейтрейсинг штука кошмарно дорогая) можно добится и без трейсингов, так что энтузиазм энтузиазмом, но небольшое улучшение картинки и честные отражения и освещение пока не стоят увеличения требований на их обработку.
з.ы. есть, нашел

Если для технологии трассировки лучей, которую буквально недавно считали недостижимой еще пару десятков лет, не нужны RTX видеокарты, почему её не сделали раньше? К Квейку 2 тот же вопрос, он тоже может работать без RTX
Ray Tracing не новая технология, она просто слишком ресурсоемкая даже для современных видеокарт. RTX банально позволяет играть с этими технолоигями с нормальным FPS. То же самое будет в новых картах от AMD. Path Tracing это то, к чему Nvidia и AMD рано или поздно придет, просто он еще более тяжеловесный, в итоге мы имеем переходной период.
Мод реально работает как на видео, при этом по ресурсоёмкости не тяжелее «обычного» SEUS Renewed (хотя всё-равно очень тяжёлый). Несмотря на ряд ограничений (самые заметные — отсутствует POM и пропадают движущиеся источники света, т.е. факелы светят только если их ставить на блоки и пр.), картинка с трассировкой уже заметно лучше, чем в том-же Renewed.
1080 ti выдаёт 10 FPS в 4К на минимальной дистанции отрисовки с текстурами на 512 и более 60FPS в FullHD при тех-же настройках. Уверен, что автор ещё многое сделает и эта версия шейдера далеко не последняя.
1080 ti выдаёт 10 FPS в 4К на минимальной дистанции отрисовки с текстурами на 512 и более 60FPS в FullHD при тех-же настройках. Уверен, что автор ещё многое сделает и эта версия шейдера далеко не последняя.