Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Xenoblade Chronicles набирают сотрудников для работы над новой «Зельдой»

Самое актуальное

  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны

Создатели Xenoblade Chronicles набирают сотрудников для работы над новой «Зельдой»

Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
Игра: Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
Платформа: NSW, Wii U
Жанр: rpg, adventure
Дата выхода: 3 марта 2017 г.
Разработчик: Nintendo EPD
Издатель: Nintendo
Неувядающая серия The Legend of Zelda готовится к следующей части. Как выяснилось, к работе над игрой Nintendo подключила дочернюю студию Monolith Soft — создательницу Xenoblade (не путайте с американскими авторами F.E.A.R. из Monolith Productions).

На японском сайте Monolith Soft появилось объявление о вакансиях: компания ищет разных специалистов для работы над новой The Legend of Zelda. Игре требуются программисты, дизайнеры, технические художники и другие мастера.

Как пишет GamesIndustry.biz, в составе Monolith Soft находится три студии. Самая крупная расположена в Токио и помогала разрабатывать The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Вторая — в Киото. Она тоже участвует в производстве эксклюзивов Nintendo, включая Splatoon и Animal Crossing. Кроме новой «Зельды» Monolith Soft работает ещё над одной игрой — ею занимается команда Xenoblade.

В этом году Nintendo собирается выпустить ремейк Link’s Awakening — «Зельды» для Game Boy. Вряд ли Monolith Soft ищет девелоперов для этого проекта — он слишком близок к релизу.

Напомним, что о разработке следующей части The Legend of Zelda говорили ещё в декабре 2017-го, в год релиза Breath of the Wild.

Комментарии (16 шт.)
Я думал что между частями Зельды всегда приличный срок, типа годы разработки, все таки культовая серия, на ряду с Марио флагман нинки. А оказывается нинтендо их в среднем раз в два года штампует. Так что тут еще походу затянули с выходом.
Всегда по разному. Между 1 и Adventure of Link прошел год, между AoL и Link to the Past 4, между LttP и Ocarina of Time -7 лет. Потом вышли Majora's Mask и Wind Waker со стабильным промежутком 2 года от предыдущей игры. Между WW и Twilight Princess прошло 4 года, между TP и Skyward Sword 5 лет, а между SS и BotW 7.
Стабильного промежутка нет, и они делают «домашние» зельды когда есть идеи. Тут, скорее всего, от BotW остались нереализованные концепты, вот и делают новую часть сейчас. Так что не надо тут про штамповку раз в 2 года. Тем более сотрудников только набирают, а значит если разработка и идет, то на самых ранних стадиях.
*… а между SS и BotW 6.
чет у тебя игр определенно не хватает. В основной серии их 18 уже. Или ты тактично упускаешь игры для 3DS? Это типа не считается?
Для 3дс же только одна зельда вышла, остальные — ремастеры зельд с N64
на вики указанно 18 игр основной серии, все разные. И они в среднем выходили раз в 2-3 года. вот я и удивился.
Стабильного промежутка нет, и они делают «домашние» зельды когда есть идеи.

Вообще-то я прямым текстом написал, что речь только про домашние. Как бы флагманом идут именно они для домашних систем. Сейчас идет набор в команду, которая будет заниматься игрой для свича, и поэтому речь про домашние. Портативки идут флагманом для портативок.

Также не забываем, что наличие одной консоли не означает наличие другой. У нинки с самого начала на рынке всегда одновременно 2 консоли, и вполне логично, что они используют серию на обе аудитории. То же касается Metroid и Mario.

Также вспомним о том, что у нас тут разные игры. 2D зельды и 3D зельды — это кардинально отличающиеся игры. Разный подход к боевке, разный подход к созданию и дизайну данжей, разный подход к врагам и их поведению, разный подход к созданию боссов, разный подход к созданию мира, разный подход к секретам.

Также разработкой домашних и портативных версий занимаются разные команды, которые объединяет только продюсер. И если посмотришь на портативки, то там тоже нет стабильного промежутка между играми. Появилась идея — клепают, нет идеи — придумывают. Единственное — у портативок промежутки короче, поскольку 2D зельду сделать в разы проще.

Я не «тактично умолчал», а разграничил домашние и портативные зельды. Это кардинально отличающиеся игры, являющиеся флагманами для разных систем, с разным форматом, разным кор геймплеем и разными командами разработки. При этом в обоих случаях геймплей значительно изменяется от части к части. Так что да, и там, и там годы разработки и проработки, а не штамповка.
Этот орел с трифорсом похож на герб Империума человечества.
Показать картинку
Так же известная как «Аквила»
Хорошая новость.
А хороша она тем что к разработке зельды подключили монолит, которые всегда делали отличные истории и миры, у их зеногирс и первой саги одни из крутейших сюжетов среди видеоигр которые видел, а чего не хватало зельдам, у которых практически идеальный геймплей? Правильно, сюжета, как и у монолит были проблемы с геймплеем, в общем это очень хорошее сотрудничество, странно что только сейчас они до него дошли.
Вынужден поправить:
Monolith Soft как минимум трижды работала совместно с Nintendo, а именно помогала в разработке Skyward Sword, A Link Between Worlds и в (на данный момент) последней Breath of the Wild
Не повлияет это на сюжет. Зеносерия хороша сюжетно из-за Такахаси, который сейчас новый зеноблейд пилит. Монолит же, в свою очередь, не просто помогал в создании BotW, а, по сути, задизайнил Хайрул для игры. Скорее всего той же команде доверили новую часть, и набирают людей, чтобы не вышло как в прошлый раз, когда у XC2 отобрали кучу народу, что вылилось в технические проблемы релизной версии и отправку дизайнов персонажей на аутсорс. И это не сотрудничество. Нинтендо владеют монолитом с середины 00х.

До сюжета они дошли ещё в 1991. Twilight Princess и Skyward Sword тебе как наиболее сюжетестые части. А если ты про «глубокофилософские» сюжеты, то не будет их в зельде. Зельда про приключение и геймдизайн, а нинетндо не свойственно чинить то, что и так прекрасно работает.
Ну печаль тогда, а насчет ТП и СС в курсе, играл в первую, понравилось.
Вот думал чтот еще сделают, а то последняя зельда слишком пустая была.
Полцарства за нормальный ремастер оригинальной Xenoblade Chronicles на Свитч.
А тем времен для BOTW на эмуле пилятся моды, а недавно мододелы сделали кооп в Окарине:)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑