26 марта 2019 26.03.19 119 461

Похоже, космический триллер Observation оказался следующим эксклюзивом Epic Games Store

Observation — триллер, который лучше всего описывается фразой «Как „Космическая одиссея 2001 года“, только вы играете за HAL 9000». В шоу State of Play показали новый трейлер и позвали оформлять предзаказы. Вот только игра должна появиться и на PC, но про эту платформу издательство Devolver Digital почему-то умалчивает.

У Observation была страница в Steam, но теперь она не открывается. Кажется, произошла уже знакомая рокировка: игра исчезла с площадки Valve, а вот на площадке Epic её можно предзаказать за 899 рублей (это со скидкой, стандартная цена — 999 рублей).

Кроме того, свежий трейлер Observation на канале Devolver Digital в качестве платформ указывает PlayStation 4 и Epic Games Store. Скорее всего, в нашем любимом магазине появился новый эксклюзив!

 

Что иронично, старший финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер (Fork Parker) отшучивался на тему 30 % отчислений для Valve, которые многие девелоперы считают обдираловом: «Если никто не покупает вашу игру, тогда Valve получает 0 %. Вот так, инди-разработчики, нужно бунтовать против власти». Видимо, мешок денег от Epic всё же перевесил юморески в «Твиттере».

Observation выходит 21 мая 2019-го на PC (теперь через Epic Games Store) и PlayStation 4. Если судить по предыдущим эксклюзивам Epic, игра появится в Steam ровно через год после релиза.

Если вы не знаете, что такое Observation, прочитайте анонс и выжимку из интервью с разработчиками — игра звучит весьма интригующе!


Поддержи Стопгейм!

Observation

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
21 мая 2019
357
3.8
184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они похоронили свою репутацию.
В догонку мы имеем еще один признак «конкуренции» на рынке, только уже в СНГ: Control благополучно стоит каких-то 3800 рублей. «Конкуренция делает все лучше для игроков» )))
Не ожидал от Devolver Digital, но, видимо, бизнес есть бизнес.
Что же, придется подождать год.
Хм… а «21 мая» это же настолько далекая дата… Это точно не «незадолго до релиза». И да, я уверен на 146%, что игра ранее планировалась одновременно продаваться и в Steam и в GOG и еще где-нибудь, но «конкуренция» важнее, а потому игра 21 мая 2019 на ПК будет доступна только в позорном недоразумении шакалов-воров.
Ужа давно пора было уяснить, что большинство людей хейтит не сам эпикстор (дискорд же никто не трогает), а его политику эксклюзивности. Когда игроков кидают через одном место и говорят: «Купишь только здесь, а нормальное функционирование магазина мы когда-нибудь в будущем обеспечим». И разрабы вдогонку заявляют: «Да нам, если честно, плевать на продажи и пользователей, игра-то уже окупилась».

Вот что мешало поступить так, как это недавно сделали Paradox? За что получили волну облизывания от пользователей и внушительную порцию уважения. Хочешь удобство — купи в Steam, свободу — GOG, поддержать создателей — EGS (если посчитать, то разработчики получать из этого магазина меньше всего), аутист — Microsoft Store. Вот это конкуренция, а не херь с покупкой эксклюзивности на игры за считанные дни/недели/месяцы до релиза.
*пару дней назад* Кроме того, во время сессии вопросов и ответов журналист PC Gamer спросил лидеров Epic Games о том, будут ли они ещё уводить игры из других магазинов незадолго до релиза, как это было с Metro: Exodus, которую к тому же немалое число игроков успело предзаказать в Steam. Глава Epic Games Store Стив Эллисон (Steve Allison) сразу же ответил: «Мы больше не хотим этого делать»
Еще одна хорошая игра которая выйдет в 2020
благодаря ЕГС я наконц-то могу покупать игры не в полтора-два раза дороже чем в России

Теперь мне понятно, почему вы так рьяно защищаете эпиков.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Будут ли? аудитория такая штука, что может и не вернуться…
В некоторых бедных регионах, в которых в стиме игры стоят в два раза дешевле, в EGS (из-за отсутствия нормальных региональных цен) игры стоят дороже дороже чем в США
У игр есть только один релиз и через год все уже забудут об этих играх. И дело даже не в количестве лаунчеров, или фанбойстве стима. Дело в отношении разработчиков к своей аудитории, которую держат за скот, который можно перегонять с одного поля на другое ради сиюминутной выгоды.
Неплохой такой год пока намечается. Весь 2019 буду на него накопления откладывать.
«Не лезь дибил!!! Она тебя сожрет!!!») парень, вообще свой рейтинг не бережёшь)
Где за 3 месяца появилась необходимость в поиске*

Это аргумент из разряда: «Зачем детям ноги, если они пару месяцев ходить не могут?».
очешь удобство — купи в Steam, свободу — GOG, поддержать создателей — EGS (если посчитать, то разработчики получать из этого магазина меньше всего), аутист — Microsoft Store. Вот это конкуренция, а не херь с покупкой эксклюзивности на игры за считанные дни/недели/месяцы до релиза.

Я поправлю вот этот пункт
поддержать создателей — EGS

Paradox разрешила купить игру в свое собственном магазине и запускать игру через их же лаунчер. Так что те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет максимально поддержать издателя, должны идти туда. А не позволять эпикам грабить себя на 12% от стоимости игры.
А я так верил в Девольверов. Печально, че.
Я никоим образом политику Sony не оправдываю, хоть и являюсь владельцем оной. Но с ними иная ситуация, ведь кроме кроме покупки в PSN нет других вариантов и не будет.

В случае с эгс, группа лиц умышленно создаёт эксклюзивность в магазине, где понадобилось 3 месяца на внедрение поиска, а люди бегают в стим за тех. поддержкой (ведь других маркетинговых решений нет Origin, Battle.net, Uplay). Я что-то не слышал ни об одном случае, когда игра становилась эксклюзивом PS4 за две недели до выхода.
Сравнивать не плоские цифры, а соотношение в продажах у игры 2013 и игры 2019 года? Серьёзно?
Просто 250 проданных копий против 100 это тоже в 2,5 раза успешнее.
Не соглашусь со схожей политикой. Сони именно что финансируют разработку, они в первую очередь рискуют, помогая создавать продукт. Эпики же выкупают права на эксклюзивность и это плохо. И даже не потому, что «вынуждают покупать в одном магазине» и подобное, а потому что исходя из общей для издателей и разработчиков схемы «Меньше усилий, больше выгоды» получается, что продажа прав УЖЕ настолько окупает продукт, что фиксить баги мало кто будет торопиться, это просто не выгодно по трудозатратам. Тот же Исход вышел 15 февраля, а первый крупный патч, он же Ranger Update, исправляющий огромную кучу багов, вышел только 26 марта.
О! Раз вы из такой фирмы, может поделитесь мнение насчёт Sony? Которые тоже 30% берут…
Мне правда интересно*
Читай также