Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, космический триллер Observation оказался следующим эксклюзивом Epic Games Store

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Похоже, космический триллер Observation оказался следующим эксклюзивом Epic Games Store

Observation
Игра: Observation
Платформа: PC, PS4
Жанр: adventure
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: No Code
Издатель: Devolver Digital
Observation — триллер, который лучше всего описывается фразой «Как „Космическая одиссея 2001 года“, только вы играете за HAL 9000». В шоу State of Play показали новый трейлер и позвали оформлять предзаказы. Вот только игра должна появиться и на PC, но про эту платформу издательство Devolver Digital почему-то умалчивает.

У Observation была страница в Steam, но теперь она не открывается. Кажется, произошла уже знакомая рокировка: игра исчезла с площадки Valve, а вот на площадке Epic её можно предзаказать за 899 рублей (это со скидкой, стандартная цена — 999 рублей).

Кроме того, свежий трейлер Observation на канале Devolver Digital в качестве платформ указывает PlayStation 4 и Epic Games Store. Скорее всего, в нашем любимом магазине появился новый эксклюзив!


Что иронично, старший финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер (Fork Parker) отшучивался на тему 30 % отчислений для Valve, которые многие девелоперы считают обдираловом: «Если никто не покупает вашу игру, тогда Valve получает 0 %. Вот так, инди-разработчики, нужно бунтовать против власти». Видимо, мешок денег от Epic всё же перевесил юморески в «Твиттере».

Observation выходит 21 мая 2019-го на PC (теперь через Epic Games Store) и PlayStation 4. Если судить по предыдущим эксклюзивам Epic, игра появится в Steam ровно через год после релиза.

Если вы не знаете, что такое Observation, прочитайте анонс и выжимку из интервью с разработчиками — игра звучит весьма интригующе!

Комментарии (119 шт.)
Они похоронили свою репутацию.
Может эпиквитрина на самом деле маркетинговая акция сони? Потому, что я скорее плойку куплю и там буду игры покупать, чем поставлю «ишо адин ирлык эта жи не трудна!».
комментарий удален
Не ожидал от Devolver Digital, но, видимо, бизнес есть бизнес.
Что же, придется подождать год.
В догонку мы имеем еще один признак «конкуренции» на рынке, только уже в СНГ: Control благополучно стоит каких-то 3800 рублей. «Конкуренция делает все лучше для игроков» )))
В некоторых бедных регионах, в которых в стиме игры стоят в два раза дешевле, в EGS (из-за отсутствия нормальных региональных цен) игры стоят дороже дороже чем в США
А благодаря ЕГС я наконц-то могу покупать игры не в полтора-два раза дороже чем в России, и вампиры новые для меня в ЕГС в два раза дешевле чем в стиме продаются.
благодаря ЕГС я наконц-то могу покупать игры не в полтора-два раза дороже чем в России

Теперь мне понятно, почему вы так рьяно защищаете эпиков.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это только пока, дружок. А потом «конкуренция всегда идет на пользу игрокам» докатится и до тебя ))).
Ведь как хорошо было в стиме, когда каждая игра от бетезды стоила по 60 долларов, вот тогда конкуренция помогала!
Ужа давно пора было уяснить, что большинство людей хейтит не сам эпикстор (дискорд же никто не трогает), а его политику эксклюзивности. Когда игроков кидают через одном место и говорят: «Купишь только здесь, а нормальное функционирование магазина мы когда-нибудь в будущем обеспечим». И разрабы вдогонку заявляют: «Да нам, если честно, плевать на продажи и пользователей, игра-то уже окупилась».

Вот что мешало поступить так, как это недавно сделали Paradox? За что получили волну облизывания от пользователей и внушительную порцию уважения. Хочешь удобство — купи в Steam, свободу — GOG, поддержать создателей — EGS (если посчитать, то разработчики получать из этого магазина меньше всего), аутист — Microsoft Store. Вот это конкуренция, а не херь с покупкой эксклюзивности на игры за считанные дни/недели/месяцы до релиза.
очешь удобство — купи в Steam, свободу — GOG, поддержать создателей — EGS (если посчитать, то разработчики получать из этого магазина меньше всего), аутист — Microsoft Store. Вот это конкуренция, а не херь с покупкой эксклюзивности на игры за считанные дни/недели/месяцы до релиза.

Я поправлю вот этот пункт
поддержать создателей — EGS

Paradox разрешила купить игру в свое собственном магазине и запускать игру через их же лаунчер. Так что те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет максимально поддержать издателя, должны идти туда. А не позволять эпикам грабить себя на 12% от стоимости игры.
Первый абзац прям про политику сони) ах да, они же просто нанимают студии что бы те для них игры делали, это ж совсем не тоже самое что если эпики покрывают часть разработки покупая эксклюзивность на год.
Я никоим образом политику Sony не оправдываю, хоть и являюсь владельцем оной. Но с ними иная ситуация, ведь кроме кроме покупки в PSN нет других вариантов и не будет.

В случае с эгс, группа лиц умышленно создаёт эксклюзивность в магазине, где понадобилось 3 месяца на внедрение поиска, а люди бегают в стим за тех. поддержкой (ведь других маркетинговых решений нет Origin, Battle.net, Uplay). Я что-то не слышал ни об одном случае, когда игра становилась эксклюзивом PS4 за две недели до выхода.
В случае с эгс, группа лиц умышленно создаёт эксклюзивность в магазине, где понадобилось 3 месяца на внедрение поиска

Где за 3 месяца появилась необходимость в поиске*
Я исправил.
Я что-то не слышал ни об одном случае, когда игра становилась эксклюзивом PS4 за две недели до выхода.

А я что-то не слышал что-бы PS4 без анонса сразу выпускали.
Где за 3 месяца появилась необходимость в поиске*

Это аргумент из разряда: «Зачем детям ноги, если они пару месяцев ходить не могут?».
Скорее, зачем им ботинки, если они еще ходить не могут.
Ну сложно представить что бы за две недели до выхода вдруг отменили бы все порты игр) зато была та же Ниох с временной эксклюзивностью.
Тебе просто нравится хейтить сони в шутку, да? Просто мне кажется, я это уже где-то видел. Где-то в новости про chernobylite))
Кто сказал что это хейт сони?) это просто удобный пример тем кто так ненавидит епиков за эксклюзивность.
А я вот не считаю эксклюзивность чем то плохим, по этому ни какова хейта к сони.
Я просто не смог подобрать более подходящего слова вместо «хейт», долго думал, в итоге отправил так)
Но зато теперь я полностью понял посыл твоих сообщений))
Купишь только здесь, а нормальное функционирование магазина мы когда-нибудь в будущем обеспечим


Да, помню как в забвении потонули Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2.
ЕГС тут ни при чем. Стоит вспомнить стартовую цену на Quantum Break от той же студии, который был эксклюзивом другого недомагазина
Стоит вспомнить, что Quantum Break изначально был доступен только в MSStore и был игрой, поддерживающей программу play anywhere. А, еще это была игра, издаваемая MS. Ну и еще один пунктик: текущая цена Control для например России связана исключительно и только с тем, что «конкуренция всегда идет на пользу игрокам», особенно если этой конкуренции нет, так как игра на ПК будет доступна на релизе только в одном «магазине».
Во первых, хоть квантум брейк и покупался сразу на ПК и хбокс, но play anywhere тогда не было, и это была просто временная акция. И что за бред вы несете о том что цена связана с релизом в одном магазине? Большинство игр продающихся в стиме имеют региональные цены, хотя и продаются только в одном стиме.
Во первых, хоть квантум брейк и покупался сразу на ПК и хбокс, но play anywhere тогда не было

То есть ты утвержадешь следующее «игра работала по программе play anywhere по своей сути, но не по названию, а поэтому это вообще ниразу не play anywhere». ГЕНИАЛЬНО!
И что за бред вы несете о том что цена связана с релизом в одном магазине? Большинство игр продающихся в стиме имеют региональные цены, хотя и продаются только в одном стиме.

Все дело в том, что в Valve сидят не безграмотные студенты 1-го курса юр.фака, как у былинно-обосравшихся, а нормальные работники, они уже за всех все посчитали, как результат для регионов цены явно выставляются автоматически с усетом коэфициента, печаль конечно, что твое регион посчитали оооочень платежеспособным, но щито поделаешь десу, при этом это все еще РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены, издатели/разработчики самостоятельно могут их менять как им угодно, в итоге периодически отдельные издатели пытаются выставлять более близкие к мировым цены в России например (Attack on Titans 2), но в последствии видимо отказываются от этой затеи в силу низкой рентабельности (AOT2 вышла в марте, в октябре, когда пошел следующий поток игр издателя, цена на
WARRIORS OROCHI 4 была стандартной — 1999). Но в «былинно-обосрались-сторе» практикуют иную религию — «издатель/разработчик должен получать больше», система выставления цен настолько прозрачная, что эпики просто дают рекомендацию, коэфициентов нет, а издатели/разработчики самостоятельно выставляют цены для каждого региона. Именно поэтому с ценами в РФ у эпиков такой адский бардак, просто эпики как и на всем остальном, сэкономили на рассчете коэфициентов со своей стороны. Они так то на всем сэкономили, лишь бы обеспечить грабительские 12%.
То есть ты утвержадешь следующее «игра работала по программе play anywhere по своей сути, но не по названию, а поэтому это вообще ниразу не play anywhere». ГЕНИАЛЬНО!

Я утверждаю что такая цена норма для microsoft store, и не имеет отношения к play anywhere и цена спала не сразу как только эта акция закончилась.
Также интересно, откуда вы знаете как создаются региональные цены у эпик стора, я вот без понятия, и чем отличаются «все еще рекомендованные» цены в стиме, от «просто дают рекомендацию» Неужели эпики делают это без коэффициентов? То есть, по вашему, они тупо конвертируют валюту?
Я утверждаю что такая цена норма для microsoft store, и не имеет отношения к play anywhere и цена спала не сразу как только эта акция закончилась.

Еще раз: игрок при покупке QB в апреле 2016 в MSStore получал две версии для разных платформ? Получал. Прочие детали уже имеют меньший вес.
Также интересно, откуда вы знаете как создаются региональные цены у эпик стора, я вот без понятия, и чем отличаются «все еще рекомендованные» цены в стиме, от «просто дают рекомендацию» Неужели эпики делают это без коэффициентов? То есть, по вашему, они тупо конвертируют валюту?

Разница в том, что в одном случае все автоматизировано, за разработчиков/издателей уже подумали (если им это не нравится, они всегда могут все переделать, инструментарий доступен), в другом случае кажется сидит пара-тройка человек и линиво говорит «ну вообще есть как бы региональные цены, может вон там на листочке посмотреть, но в целом ставьте какие хотите, кстати наша позиция — региональные цены должны быть выше, чем сейчас».
Еще раз: игрок при покупке QB в апреле 2016 в MSStore получал две версии для разных платформ? Получал. Прочие детали уже имеют меньший вес.

Вы надумываете причину для такой цены. Это совпадение, а не причина.
но в целом ставьте какие хотите, кстати наша позиция — региональные цены должны быть выше, чем сейчас»

С чего вы это взяли? И чем
сидит пара-тройка человек и линиво говорит «ну вообще есть как бы региональные цены, может вон там на листочке посмотреть, но в целом ставьте какие хотите
отличается от позиции стима?
Отличается в том, что в случае со Стимом происходит «Так, для данного региона автоматически -50% из-за небольшой платёжеспособности. Прибыль увеличиться за счёт продаж, не волнуйтесь, но если что — вы можете поменять цены сами». В случае с Эпиками происходит скорее «Это — эксклюзив. Просто конвертируйте цену и округлите, люди купят. И да, если вам интересно, есть региональные цены. Где-то. Наверное».
Поэтому для покупателей разница в 30% и 12% не существует, есть магазин с региональными ценами и магазин, где о них «не знают».
В случае с Эпиками происходит скорее «Это — эксклюзив. Просто конвертируйте цену и округлите, люди купят. И да,

90% игр в эпик сторе имеют региональную цену, а вы увидев одну без нее говорите что их нет?
И большинство из них просто «пришли» с других платформ, унаследовав цену. Если сравнить регионалку на игры, которые там и только там, хотя их и парочка, то регионалка составляет 65%-60%, тогда как у Стима, который «дерёт» больше, регионалка от 55%-50% и меньше, хотя по заверениям Тима
«если мы хотим позволить разработчикам вкладываться в создание более качественных игр и если хотим, чтобы сэкономленные деньги в конце концов дошли до покупателей в виде более выгодных цен»«если мы хотим позволить разработчикам вкладываться в создание более качественных игр и если хотим, чтобы сэкономленные деньги в конце концов дошли до покупателей в виде более выгодных цен»

И где здесь выгодные цены? Я не увидел ещё ни одной игры в магазине, которая предложила бы цену МЕНЬШЕ предыдущих платформ. Может быть в Америке или ЕС игра будет стоит на пяток-десяток дешевле, но если остальные сосут лапу, нахрена всё это???
Соневаюсь что они тупо берут цену из других магазинов, так как в гривне цена на VTM: Bloodlines 2 в два раза ниже чем в стиме.
На счёт остальных валют я не знаю, но в рублях всё идентично.
о каком расчете коэффициентов ты пишешь? в епик сторе игра для всех стоит одну цену, стандартные, в случаи ААА проекта, 60 долларов.
Quantum Break изначально был доступен только в MSStore /blockquote>
игра на ПК будет доступна на релизе только в одном «магазине»


Ну просто диаметральные противоположности!
Я же описал принципиальную разницу, не? В случае с QB игрок получал 2 версии по цене одной, неудивительно, что цена при этом была консольной. В случае с Control эпики нагло воруют у игрока 12% от стоимости игры по консольной цене, предлагая в замен возможность запускать игру и то не факт ).
эта «принципиальная» разница большинству игроков Абсолютно не принципиальна (в том числе даже тем немногим, кто имеет и коробку, и игровой ПК, ибо несколько странно пройти игру на одной платформе, чтобы потом вернуться к ней же на другой)
*пару дней назад* Кроме того, во время сессии вопросов и ответов журналист PC Gamer спросил лидеров Epic Games о том, будут ли они ещё уводить игры из других магазинов незадолго до релиза, как это было с Metro: Exodus, которую к тому же немалое число игроков успело предзаказать в Steam. Глава Epic Games Store Стив Эллисон (Steve Allison) сразу же ответил: «Мы больше не хотим этого делать»
Вместо тысячи слов
Observation выходит через две недели? Не знал.
Хм… а «21 мая» это же настолько далекая дата… Это точно не «незадолго до релиза». И да, я уверен на 146%, что игра ранее планировалась одновременно продаваться и в Steam и в GOG и еще где-нибудь, но «конкуренция» важнее, а потому игра 21 мая 2019 на ПК будет доступна только в позорном недоразумении шакалов-воров.
Учитывая что эта дата стала известна только сегодня, и предзаказ даже не был открыт, то это не совсем «незадолго до релиза». И судя по тому что страница в стиме совсем исчезла, не факт что игра туда вернется через год.
Учитывая, что у игры уже была страница в магазине Стима (а она делается издателем/разрабами), её опять же просто выкупили. Просто выкупили, как Исход и подобное, но втихую. Это и не нравится. Ну и учитывая, что игры чаще всего анонсируют за два-год-полгода, то чуть менее двух месяцев не так уж и не «Не совсем «незадолго до релиза»».
И еще раз, два месяца это не две недели.
Ну дык «хотим» и «надо» это разные вещи, и нежелание что то делать никак не противоречит тому что это делать «надо», иначе тебя сожрут инвесторы.
Ну, я не хочу никого оправдывать (и я не собираюсь, в принципе) но в принципе покупка уже могла произойти на тот момент, они просто ещё об этом не объявили.
И они не зарядили её в обойму анонсов на GDC? Ой, да ладно, мы же про эпиков говорим.
Еще одна хорошая игра которая выйдет в 2020
Неплохой такой год пока намечается. Весь 2019 буду на него накопления откладывать.
Мув логичный вполне, но с переобувочной заорал в голос…
«Не лезь дибил!!! Она тебя сожрет!!!») парень, вообще свой рейтинг не бережёшь)
Та я уже иногда просто ору просто с того, как у хейтеров жопы горят.)) Вообще подумываю выкотить бложик мощный на тему ЭГС и того как он уже повлиял/повлияет на индустию, но систематизировать всё сложно. Вот там полыхнёт xD
как он уже повлиял/повлияет на индустию

Никак.
Сидя в офисе студии/фирмы занимающейся играми могу оспорить твоё утверждение. Но это тут безсмысленно, опять 100 минусов просто накидаете ибо правда жестока xD
О! Раз вы из такой фирмы, может поделитесь мнение насчёт Sony? Которые тоже 30% берут…
Мне правда интересно*
Могу) как сказал выше, больше будет в бложике. Тут кратко)

Sony — медиагигант с СОБСТВЕННОЙ платформой. И там нету альтернатив, если вы хотите выпустить игру на ПС, то надо платить. Но заплатив эти 30% вы и так получаете дикий профит, ибо Sony автоматически будет PR партнёром вашего проекта. Стенды на Е3/закрытые и открытые показы/State of Play(новая фича тоже хорошая для маркетинга, особенно для маленьких проектов). Эксклюзивы затрагивать не будем, там вообще другая тема.

Вот поэтому 30% в случае Sony — оправданы, ведь это их консоль и они там диктуют правила. Очень кратко, но думаю суть/разница понятна.)
А сколько ж берут Apple и Google за продажу контента? А любые другие сервисы?)
Не пиши никакой «бложик», не позорься.
Вот для таких как ты людей, не видящих принципиальной разницы между Apple/Google/Sony и Стимом, надо обязательно писать блог. Вы же с самого начала допускаете мериторическую ошибку сравнивая компании с собственными платформами/энвайроментом и Стим, который является просто магазином и ничем больше.
Так что опять «опозорился» в результате не я xD это никогда не надоест))
Никогда не надоест читать мнение «экспертов» ^_^
мериторическую ошибку

Какую?)
энвайроментом

Какие сложные слова. Ты крут, определенно
Пиши еще. И побольше блогов. Расскажи всем про индустрию, а то ж никто не в курсе)
Ты троллишь (если да то чёт толстовато, жырок подтекает), или реально не понимаешь? Написано же выше прямо и доходчиво: "… сравнивая компании с собственными платформами/энвайроментом и Стим, который является просто магазином и ничем больше".

Не сложные, простые) просто на ходу не придумал подходящего эквивалента в русском (как писал уже ниже вроде тебе, язык не родной), а что такое энвайромент думаю все тут понимают)

Читая твои ответы (и подобные твоим) складывается впечатление, что не в курсе вообще. А что ещё хуже, отрицаете это и пытаетесь скрыться за рофлами.)
сравнивая компании

Можешь сравнивать что угодно с чем угодно, но стандартная ставка от этого не изменится. Она везде 30 и более процентов, вот уже с десяток лет. И EGS на эту ситуацию никак и никогда не повлияет, не надейся.
Читая твои ответы (и подобные твоим) складывается впечатление, что не в курсе вообще

Когда я читаю твои сообщения, у меня складывается впечатление, что ты либо просто гонишь, строя из себя того, кем не являешься, либо ты все же каким-то боком в индустрии, но как специалист — полный ноль.
Она везде 30 и более процентов, вот уже с десяток лет.

Ты в этом правда уверен?) или просто так сказал, чтоб что-то ответить?)

Когда я читаю твои сообщения, у меня складывается впечатление, что ты либо просто гонишь, строя из себя того, кем не являешься, либо ты все же каким-то боком в индустрии, но как специалист — полный ноль.

Ну хз, пока вроде, не уволили (повысили). Да и проект развивается очень хорошо (на старте год назад это был по всем параметрам безнадёжный провал и потом наняли команду ребят к которой через две недельки присоединился и я), значит всё же не ноль.
Ты в этом правда уверен?

Есть, конечно, всякие исключения, как itch.io. Но в основном — это 30%. Хоть убейся. В Дискорде была ставка в 10%, вот только… где тот магазин Дискорда теперь? И почему же разработчики не бежали туда издаваться, а все повально пошли в EGS? Думаю, дело не столько в ставке. Но ты и сам это понимаешь, просто покрываешь зачем-то эту лавчонку)
был по всем параметрам безнадёжный провал и потом наняли команду ребят к которой через две недельки присоединился и я

Да ты просто герой) Само собой, подобные заявления не нуждаются ни в каком подтверждении, этим и хорош интернет ^_^
В Дискорде была ставка в 10%, вот только… где тот магазин Дискорда теперь?

Жив, обновляется.
И почему же разработчики не бежали туда издаваться, а все повально пошли в EGS?

Немного надоело писать то же… Скоро буду просто копировать ответы.)
У дискорда нету UE, а Эпик не бурут процент за движок если вы в Стор к ним пришли. Дискорд не готов доплачивать до пост-релиз поддержки, как Эпик. Дискорд не настолько нашумевший (сейчас хайп вокруг Эпик дикий же, респект пиарщикам, ппц там работа проделана). Ну и Дискорд не заплатит за эксклюзивность, а это важно.
Да ты просто герой) Само собой, подобные заявления не нуждаются ни в каком подтверждении, этим и хорош интернет ^_^

Да нет, просто студией (включая нашу команду) проделана титаническая работа. А какие пруфы? Ну хз, в блоге прилеплю фотку смарт-карда, как доказательство что я таки работаю в студии. Деталей проекта (даже вышедшего) нельзя разглашать в течении трёх лет…
Жив, обновляется

Сколько там игр? Многие идут за процентом? Суини же рассказывал, как он хочет спасти бедные компании от огромного процента Valve))
У дискорда нету UE

Единственная важная заслуга Epic. И то, они движок сделали задолго до того как начали помышлять о своем магазине.
Дискорд не готов доплачивать до пост-релиз поддержки

И это хорошо.
сейчас хайп вокруг Эпик дикий же, респект пиарщикам

Сейчас хайп (какое ж мерзкое слово) дикий, потому что часть людей отлично промыли и они кричат на каждом углу как EGS хорош, но не всех, к счастью. Еще достаточно тех, кто понимает, чем это дерьмо может навредить игрокам.
Ну и Дискорд не заплатит за эксклюзивность, а это важно

Да, они молодцы.
А какие пруфы

Да они не нужны. Мне на самом деле плевать. Лишь указал, что кто угодно может делать какие угодно заявления, вон Логвинов недавно рассказывал что игра Гения выйдет на ПК, но кто ж ему поверит)
Судя по лайкам, ребята думают что я подшучиваю над тобой, а не над неадекватами-фанатиками. Во тебе и рейтинговая система) Пишы бложик-взрывай паровые пердаки)
Та надо… а то люди продолжают делать глупые сравнения от которых я беспрерывно фейспалмы ловлю.))
Ага) в духе «выбор между стим и егс, это как кушать в ресторане и в мусорнике-еда и там и там, в чем разница?», «как если бы товар перевезли в магазин за 30 км от моего дома» — это просто за гранью, откуда в головах рождаются такие сравнения?
Кажись опять не поняли… xD
Ну, судя по дремучему товарищу выше-стимбои не самые смышлёные ребята. Коменты особо не читают, просто замечают выражения своей раковой позиции-и лепят плюсик)
У игр есть только один релиз и через год все уже забудут об этих играх. И дело даже не в количестве лаунчеров, или фанбойстве стима. Дело в отношении разработчиков к своей аудитории, которую держат за скот, который можно перегонять с одного поля на другое ради сиюминутной выгоды.
Почему сиюминутной? Разработчики как раз готовы сейчас потерять часть аудитории, что-бы в будущем иметь стабильные +20% выгоды.
Будут ли? аудитория такая штука, что может и не вернуться…
И какая же часть аудитории сможет ждать каждую игру в стиме по году? Особенно когда через год ЕГС уже к нему по функционалу приблизится.
Не так много людей играет в момент выхода (продажи не показатель онлайна). Есть даже такие, кто ждет GOTY издания.
Особенно когда через год ЕГС уже к нему по функционалу приблизится.
Габен просил передать
Не так много людей играет в момент выхода

Нет.
продажи не показатель онлайна

Что?
Есть даже такие, кто ждет GOTY издания.

А я утверждают обратное? Только с GOTY издания не обязательно через год появляются, и они обычно стоят как игра на релизе, но со всеми ДЛЦ, что не равно выходу в стиме через год за ту же цену, но без всех ДЛЦ.
Габен просил передать

Я бы скинул план развития эпиков на год, но мне лень его искать.
А что там в плане развития на год? Ввести всё то, что уже лет 5 есть у любого нормального магазина? Ну да, достижение.
По плану развития, скоро все таблицы стимоверцем станут бесполезными уже в течении года, и какие тогда будут причины продолжать игнорировать эпик стор?
План развития сильно помогает функционировать в данный момент? Нет. Вот когда сделают, тогда и поговорим.
А мы говорим о данном моменте? Прочитайте мой первый коммент в ветке еще раз.
«Эксодус» в ЕГС продался на старте в 2,5 раза успешнее чем тот же Ласт Лайт в Стиме. Сразу видно «аудитория потерялась»))) Это всё бред, все адекватные игроки просто покупают и играют, им покс в каком магазине. Раньше на другой конец города ездили чтоб диск купить, а сейчас вдруг «ОМАГАД надо установить другой лаунчер».
Сравнивать не плоские цифры, а соотношение в продажах у игры 2013 и игры 2019 года? Серьёзно?
Просто 250 проданных копий против 100 это тоже в 2,5 раза успешнее.
Плюс у ласт лайта не было такой мощной пр кампании.
Вот и нашлась жертва реформы образования.
1. «Тот же Last Light» вышел лет 5 назад и был встречен на западе очень даже прохладно.
2. Что это за абстрактный показатель такой? Конкретику пусть предоставят. Желательно с показателями: «Ну, вот эти пара тысяч человек купили дисковое издание, а мы за 2 недели до выхода заменили ключи и наклеечку поверх уже отпечатанных дисков налепили. Какие же мы умные, потом в продажи внесём»
«ОМАГАД надо установить другой лаунчер»
Поищи у себя кнопку и включи мозг. У людей уже установлены Steam, Origin, GOG, Uplay, Battle.net, PSN, Microsoft Store. Неужели проблема в установке еще одного лаунчера? Или всё же в чём-то другом?
У меня ооочень хорошее образование, вот уж поверь. Почему фанаты/сектанты Стима такие агрессивные?)

1) «Эксодус» перед выходом встретил скандал и чуть ли не вся фан-база зарекалась, что типа «НЕ КУПИМ!».
2) Какой озвучили. Все квартальные отчёты можно скачать потом в пдфе и проверить как там дела у них. Я так на работе чилил читая отчёты Близов. Занятная штука.

Проблемы вообще не вижу… Вся эта заворушка чисто из-за того, что хейтеры Эпиков накинули говна на пропеллер и никто пока это говно не убрал. Вот и всё. Через год все будут покупать в ЕГС и не будет накаких срачей. Просто слишком привязались юзеры к Стиму и не хотят понимать, что тут две стороны и есть ещё разраб, который всё таки занимается бизнесом и ищет наиболее выгодную сделку.
Образование много у кого хорошее, а вот умственные способности иногда подводят.

Ага, как только найдёшь отчеты продаж в эпиксторе, не забудь поделиться с народом, а то интересно.

И последний аргумент просто шикарный. Интересно, почему же хейтили эпиков? За шикарную серию Unreal Tournament? Может быть за вполне юзерфрендли Unreal Engine? Или за разработку Gears of War? А нет, из-за наличия собственного магазина… Как-то не сходится, может тут что-то еще есть?

Понятно, что все привыкли к steam'y или gog'у, но это вполне заслуженно. А потом пришли эпики, которые предлагают есть суп дырявой вилкой. И платят разработчикам за НЕ ВЫХОД игр на других площадках. Называя это «конкуренцией».

Так вот, если бедный разраб хочет денег, он может продавать на всех площадках, как это сделали Paradox. И ни одного камня в их сторону не бросили.
Согласен) Хорошо, что у меня с этим проблем ваще нету.)

Квартал закончиться и ЭГС будет частью отчёта Эпик для инвесторов (опен сурс документы). Чёткой статистики по играм там не будет (только стата магазина в общем), как и у Вальве (стим такой статы тоже не даёт, а у Стим Спая слишком большой гэп чтоб принимать его в расчёт). Но стату по игре можно найти в отчёте разраба/издателя если повезёт.

Хейтят за спопоб ведения бизнеса. Но я бы на месте Эпиков тоже просто делал своё дело, ибо зачастую в коментах пишут (хейтят) ооочень некомпетентные и предвзятые люди, которые просто обиделись что (вставить любую игру) не выйдет в их любимом Стиме. Но ведь все мы понимаем, что это довольно глупо. Или все забыли, что суть в самих играх, а не в магазинах?

Я открываю ГОГ жму «играть» и играю Ведьмака. Открываю ЭГС жму «играть» и играю Метро. В чём разница? Не вижу.

Да, Стим/Гог/любой другой — хороши. Но ЭГС принципиально то ничем не хуже. Любой из этих магазов страдал тем же на старте, но у ЭГС есть роадмап и можно прям щас зайти и чекнуть, что и когда добавят/какие юудут плюшки, у остальных этого не было.

Они платят за временную эксклюзивность в замен на материальную поддержку разработки и саппорта. То есть тот же Феникс Поинт выйдет в ЭГС лишь потому что Суинни сказал: «Мы вам дадим бабла на доп контент и пост-релиз поддержу». Каким надо быть дурачком чтоб от такого отказаться? Как вам ещё объяснить, что это не оплата за НЕ ВЫХОД, а взаимовыгодная сделка между Эпик и разрабом. Это как упрекнуть Сони, что из-за них нету ГоВ/Анчартед на ПК. Эпик вкладывают в разработку чужих проэктов деньги и логично требуют что-то взамен. Думаю, что дискуссия тут себя исчерпала. Как я уже сказал выше, немного времени пройдёт и возможно выкачу в блоги анализ ЭГС (может на главную попадёт...), чтоб наконец проиллюстрировать всю ситуацию в одном материале и ответить на возникающие вопросы. Как раз за эти месяц-два ситуация с апдейтами ЭГС станет ещё прозрачнее и будет видно упевают ли они за роадмапой.
Вполне понимаю такую точку зрения и частично её разделяю. Так что буду ждать блога про сложившуюся ситуацию.
У меня ооочень хорошее образование

Квартал закончиться

проэктов

Ну да, ну да)
Русский — не родной мой язык, кроме него я знаю ещё 4 и на работе/в окружении я общаюсь на других языках. Ты молодец, нашёл ошибки, если бы тут можно было редачить я б сейчас исправил. Спасибо за столь внимательное прочтение моих слов)
Внимательно я как раз не читал. Просто это то, что очень сильно в глаза бросается.
Русский — не родной мой язык, кроме него я знаю ещё 4

О, оправдания. Думаю, что ты любой язык так же «хорошо» знаешь, лол. Ох уж это «ооочень хорошее образование».
Epic платят за защиту их магазина или как?
Ну да, ну да)

Сколько языков ты знаешь? Сколько лет (или хотя бы дней) находился в окружении где не говорят на русском? Я шесть лет) Вроде неплохо пишу на не родоном языке?

Нет, мне платит Майкрософт за Quality Assurance в их проектах. А то что делают Epic мне просто нравится, вот я и пробую донести до людей простые вещи которых они не понимают)
Знаю три. Но какая разница, лол. Сколько-то находился. Опять же, это не имеет никакого значения. Я лишь подметил, что твои элементарные ошибки не вяжутся с охрененным образованием.
Тут все такие дохрена разработчики сидят, рассказывают как EGS хорош. А на деле...)
то что делают Epic мне просто нравится

Любишь гопоту?)
А что если в этом образовании не было почти ни единого слова на русском (в школе два года вроде) и я его просто на интуитивном уровне знаю/помню с детства ибо много читал? Я даже на родном языке иногда сейчас туплю, если надо писать что-то посерьёзнее ибо давно не писал ничего обстоятельного (больше смс/сообщения/комментария). И элементарные ошибки зачастую чисто машинальны, а не от незнания правил, этим кстати и писатели часто страдают.

Я не разработчик (хотя хз, впринцыпе Quality Assurance тоже часть разработки...).) Ну вообщем С++/С# я не знаю, как работают Unity/UE тоже не особо. Я проверяю качество конечного продукта и говорю что работает/не работает/стоит менять. И да, я как никто вижу все минусы EGS ибо я подобным на жизнь зарабатываю, но в отличии от банального хейта я вижу и плюсы/перспективы/способы улучшения и то насколько этот продукт может быть/будет хорош при выбранном векторе развития.

И нет, гопоту не люблю. Люблю наблюдать за грамотным ведением бизнеса и глобальными явлениями/переменами в индустрии, а сейчас это именно действия Epic и всё что их окружает.

P.S. Нет, я не работаю в Epic.
этим кстати и писатели часто страдают

О, ну ты еще про писателей расскажи:D
А что если в этом образовании не было почти ни единого слова на русском

Да плевать, честно. Пишешь на сайте, где общаются на русском языке, будь добр. У меня глаза вытекают от этого дерьма. За «вообщем» я бы тебя вообще четвертовал, если бы знал лично.
И да, я как никто вижу все минусы EGS

Не бери на себя слишком много)
Люблю наблюдать за грамотным ведением бизнеса

Грамотное. Ведение. Бизнеса. ЛОЛ. Как бы не умереть от смеха. Так грамотно вели бизнес в Рашке в 90-е годы.
глобальными явлениями/переменами в индустрии

Нет и не будет никаких глобальных перемен. EGS — это явление пары лет. Потом все забудут.
Нет, я не работаю в Epic

Зря)
О, ну ты еще про писателей расскажи:D
О, ну ты еще про писателей расскажи:D

Могу рассказать, я закончил английскую филологию (в том числе оттуда столько англицизмов в речи).
Да плевать, честно. Пишешь на сайте, где общаются на русском языке, будь добр. У меня глаза вытекают от этого дерьма. За «вообщем» я бы тебя вообще четвертовал, если бы знал лично.

А я тебе пишу на английском?) Ты себя сейчас выставил дурачком, вот правда. Я сейчас могу перейти, например, на рандомный польский ты ни слова не поймёшь, зато без ошибочек будет.) Я знаю русский лучше плоловины граждан Российской Федерации. Подойдёшь на улице к чечену и предъявишь за грамматику и орфографию, я б посмотрел. Четвертует он, заорал вголос xD
Не бери на себя слишком много)

Я беру столько, сколько могу донести. Ни грамма больше)
Грамотное. Ведение. Бизнеса. ЛОЛ. Как бы не умереть от смеха. Так грамотно вели бизнес в Рашке в 90-е годы.

В 90-е такие деньги в СНГ никому и не снились) Да и глупо сравнивать бандитов и команду high-class спецов из Эпик.
Нет и не будет никаких глобальных перемен. EGS — это явление пары лет. Потом все забудут.

Готов поспорить на символические 100 баксов?))
Зря)

Возможно, но пока мне не очень хочеться менять компанию.) команда крутая)
Могу рассказать

Ну давай, все равно ж заняться нечем)
Я сейчас могу перейти, например, на рандомный польский ты ни слова не поймёшь

Думаешь?))
сколько могу донести

О, мессия!
Да и глупо сравнивать бандитов и команду high-class спецов из Эпик

Как ты там сказал выше? А, «заорал вголос».
Готов поспорить на символические 100 баксов?

Вот это я вообще не понял, к чему ты написал. Спорить зря или не зря, это как, лол? Ну хорошо, пусть будет крутая команда и дальше. А у эпик ты так, на подработке ботом.
Это не хейт. Интересы пользователей и разрабов в этом вопросе расходятся — это конфликт интересов. Каким образом понимание желаний разрабов, должно смягчить для игрока ухудшение качества услуг или сокращение выбора мест приобретения? Конфликты в деловой среде это норма, и их стараются решать красиво. Все что творится вокруг Epic — результат не умения или не желания Суини и ряда издателей озаботится этим, в данном случае это именно их обязанность, так как они проводят агрессивную политику на рынке. Epic сами набрасывают на вентилятор, а разгребать, как вы заметили, ни кто не торопятся.
В чём ухудшение? Кнопка «Играть»/«Купить» не работает?) Все доп фишечки стима — побочные и не влияют на качество самой услуги купли/продажи игры.

Главным рычагом тут является вот это: «Эпик вкладывают в разработку чужих проэктов деньги».Это схоже с политикой Сони, которые финансируют разработку взамен на эксклюзивность. И к тому же, если игра на UE выходит в Epic, то разраб не платит за движок. Это тоже надо понимать. В чём агрессивность тогда? Они создают максимально приятные условия для разрабов и этим снижают цену разработки/издания (вследствии того и цену игры в сторе). Одни плюсы для всех. Или даже снижение цен на игры не убеждает в том, что они делают что-то хорошее и для игроков?

Главным аргументом против Эпик сейчас является сырость самого Стора, но это ведь временное явление характерное для каждого из подобных магазинов, разве нет? Но как я уже говорил, только Эпик сразу показали что и когда добавят (ждать всех фич кстати не так и долго).
Не соглашусь со схожей политикой. Сони именно что финансируют разработку, они в первую очередь рискуют, помогая создавать продукт. Эпики же выкупают права на эксклюзивность и это плохо. И даже не потому, что «вынуждают покупать в одном магазине» и подобное, а потому что исходя из общей для издателей и разработчиков схемы «Меньше усилий, больше выгоды» получается, что продажа прав УЖЕ настолько окупает продукт, что фиксить баги мало кто будет торопиться, это просто не выгодно по трудозатратам. Тот же Исход вышел 15 февраля, а первый крупный патч, он же Ranger Update, исправляющий огромную кучу багов, вышел только 26 марта.
«Главным аргументом против Эпик сейчас является сырость самого Стора, но это ведь временное явление характерное для каждого из подобных магазинов, разве нет?» — Повторюсь, мне от этого понимания не легче ни разу. Это не хейт — это объективная критика качества магазина, ни какой личной обиды и ненависти, когда сделают хорошо, будет другой разговор. Мне, как клиенту, здесь и сейчас все равно какие у них планы на ближайший год. Вот только есть большая разница, устанавливать эксклюзивность для сырой торговой площадки или для готовой и отполированной. И если ты решил проводить такую политику, а она агрессивна по отношению ко всем остальным игрокам, включая покупателей («В чём агрессивность тогда?» — Metro, надеюсь комментарии не нужны), будь добр озаботится сглаживанием углов и подготовься. Но Суини почему-то подойти к этому с пониманием не захотел, так какого понимания тогда вы от меня ждете по отношении к нему.
'В чём ухудшение? Кнопка «Играть»/«Купить» не работает?) Все доп фишечки стима — побочные и не влияют на качество самой услуги купли/продажи игры." — а вот на этом можно ставить точку, если вам понятие обслуживание клиента незнакомо, то к Epic у вас определенно ни каких вопросов не будет.
То, что недовольные орут громче всех еще не значит, что их большинство (или хотя бы значимое количество). Здесь регулярно угорают с SJW-публики, но не способны проводить параллели.
А я так верил в Девольверов. Печально, че.
Очень печалят люди, которые бойкотируют игру только из-за эксклюзивности на ЕГС. Особенно когда это сингловая игра для ПК. Они ведь вымирающий вид, их сохранение, как я считаю, куда приоритетней сохранения магазина, ведь магазин лишь продает, но никак не создает. Это как убивать редких животных, которые перебираются из одного заповедника в другой, чуть более безопасный для них. Все говорят про жадность разработчиков и скотское отношение к игрокам. Нет, жадность разработчиков и скотское отношение игрокам — это донат в сингловых играх, против которого никто и в половину так не протестовал, как против ЕГС. А тут — просто желание не прогореть. Вот например мы можем не дождаться следующего Деус Экса и Хитмана, продажи которых с треском провалились. И такая тенденция наблюдается, не мне вам об этом рассказывать. И я понимаю, почему разработчики опасаются провала — потому что никакие «сделайте хорошую игру и все её купят» не работают. И покупка игры через год в стиме (чего не сделает и половина тех, кто заявляет, что сделает) не спасет игру никак, ведь для разрабов первый год получения прибыли — самый важный. И лично я готов хоть миллион лаунчеров установить, лишь бы игры, заслуживающие поддержки их получили. И прошу вас — если так не нравится ЕГС, ладно, пройдите пиратку. Но если игра окажется годной и вы захотите, чтобы такого было больше — купите её после этого на ЕГС. Мы ведь в игры играем, а не магазины цифровой дистрибуции. Я не хочу затевать срач, считаю его бессмысленным, т.к. его и так много, а состоит он практически всегда из одних повторений. Всем добра (даже Эпикам)
Наши угнетенные фем… стимо-сектанты походу любят игры сервисы. Разработчики подведут итоги и игр требующих постоянное интернет подключение станет больше. Качество же наполнения у таких гриндилок будет соответствующее.
Они ведь вымирающий вид
Metro, Sekiro, DMC 5, RE 2, Kingdom Hearts 3 вышли в течении первых трех месяцев этого года. И еще на подходе The Outer Worlds, Judgment, Shenmue III, Rage 2 и еще куча всего. Но сингл вымирает, да. Видимо anthem со второй дивизией его убивают, ага. Так убивают, что у нас в 2018 в играх года были такие загибающиеся проекты как RDR2 и God of war. Просто сервисо-бояре решили смилостивиться над сингл-чернью. Сони вон вообще уже синглы почти не делает. Так, парочку в прошлом году в никуда выкинула и сдалась. Сервисы решают же.
С тем же успехом можно сказать, что белые медведи не вымирают — вон их аж 25 тысяч осталось! Но ведь я сказал, что сингл не умер, а вымирает — здесь есть большая разница. Их становится меньше, вот в чем идея, а те, что есть — продолжения успешных серий, которые купят с высокой вероятностью. Вот ты перечислил 9 игр. Окей, прибавим ещё Дум, будет десять. А сколько их вышло в 2013? Не мелких проектов, а очень даже заметных. Считаем:
The Walking Dead: Season Two, Need for Speed: Rivals, Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Origins, Grand Theft Auto V, Outlast, Total War: Rome II, Rayman: Legends, The Bureau: XCOM Declassified, Splinter Cell: Blacklist, Saints Row 4, Deadpool, Remember Me, GRID 2, Call of Juarez: Gunslinger, Metro: Last Light, BioShock Infinite, Tomb Raider, Crysis 3, Dead Space 3, DmC: Devil May Cry — 23 игры. С нормальным бюджетом, рекламой и сборами. Это только на ПК. И я не посчитал очень многих игр, названные — лишь те, что первые в голову пришли. И не считай игры сони, они создаются как систем-сэллеры, игра-сервис под систем-сэллер вообще не подходит. А то, что в прошлом году вышли RDR2 и God of War не должно быть сюрпризом — годные игры будут выходить всегда, вопрос в том, в каком количестве. И если раньше можно было целый год играть в синглы по часу-два каждый день, то сейчас мы проходим парочку таких осенью и весной, а потом возвращаемся в родные Осады, Форточки, Батлы, Колды, ПУБГи и все вот это вот.
Их становится меньше, вот в чем идея, а те, что есть — продолжения успешных серий
Действительно. Ведь в списке тех игр, что ты перечислил за 2013 год нет ни одного продолжения серии.The Walking Dead: Season Two, Need for Speed: Rivals, Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Origins, Grand Theft Auto V, Total War: Rome II, Rayman: Legends, The Bureau: XCOM Declassified, Splinter Cell: Blacklist, Saints Row 4, GRID 2, Call of Juarez: Gunslinger, Metro: Last Light, BioShock Infinite, Tomb Raider, Crysis 3, Dead Space 3, DmC: Devil May Cry — это все уникальные игры. Первые в своем роде. Ни одна из них не является частью серии или использует известные всем вселенные. Серьезно, я в своем «ленивом» списке из 9-ти игр перечислил больше новых ip, чем ты в своем полотне из 23.
Вот ты перечислил 9 игр. Окей, прибавим ещё Дум, будет десять. А сколько их вышло в 2013?
Я перечислил только самые крупные ААА проекты этого года (который как бы еще не собирается заканчиваться), которые у всех на слуху (причем половина из них вышла в течении трех первых месяцев). И то даже и близко не все, а всего лишь то, что в соседних новостях сейчас упоминается. Сравнивать это со всеми синглами в 2013 году (причем не только ААА, а вообще все подряд смешивать) как минимум глупо. А сколько ААА онлайн-дрочилен, которые у всех на слуху, вышло или планируется в этом году? Вот серьезно. 2? Что-то не похоже, что тут сингл давят.
С нормальным бюджетом, рекламой и сборами.
Ага, особенно Outlast, Rayman: Legends и The Bureau: XCOM Declassified с Deadpool'ом. Вот там прям бюджеты так бюджеты. И то что, как минимум, одна из них провалилась с эпичным треском это наверное тоже «нормальные сборы».
И не считай игры сони, они создаются как систем-сэллеры
Следовательно они не игры. И даже не сингловые. Вот вообще их рассматривать не будем. Особенно God of War с Челопуком. Это просто рекламная акция сони в 2018, которая свою консоль все с 2013 никак продать не может. Интересная логика. Нинка видимо тоже в пролете. Они ж тоже не игры делаю, а систем-селлеры.
годные игры будут выходить всегда, вопрос в том, в каком количестве
И это разумеется никак не связано с тем, что производственный цикл видеоигры сейчас сильно увеличился во времени и ресурсах. Причем для всех. Да, да и для онлайн-проектов тоже. Просто для сравнения — гта 5 делали 4 года, а рдр2 все 8. Но это потому что форточка с пубгом им конечно же мешали, ага.
И если раньше можно было целый год играть в синглы по часу-два каждый день, то сейчас мы проходим парочку таких осенью и весной
Лично твои проблемы. Мне и сейчас в синглы так играть мешает только нехватка времени. Но никак не игр.
Батлы, Колды
Вот это мне особенно нравится. То что люди с упоением играли во вторую батлу еще в 2005, а в CoD MW (именно мультиплеер) в 2007 это неважно. Они вот только сейчас появились из ниоткуда и начали синглы давить. Онлайн-шутеры это ж изобретение хитрых бизнесменов из 2018-19. Не дай бог тебе еще кто-то про кваку с анрылом из 1999 расскажет. Сердечко может и не выдержать. Да и TF2 со всякими CS никогда не существовало. Ведь иначе они бы задавили синглы одним лишь своим существованием.

З.Ы. Если ты так усердно хочешь считать, что сингл мертв, то пожалуйста. Пусть для тебя он будет мертв. А остальные будут продолжать играть в постоянно появляющиеся сингловые проекты с которыми все вполне в порядке. Только вот ныть по этому поводу не надо. Ты сам себя в этом убедил.
Начну с конца. Я не говорил, что сингл мертв и не считаю, что он умрет в ближайшем будущем. То, что я употребил однокоренное слово «вымирающий» не должно было бы давать повода так думать, ведь «вымирающий» подразумевает то, что что особей вида становится меньше и именно в этом моя идея. И никоим образом я не ныл, ведь чтобы назвать это нытьем, я должен был бы упомянуть свои эмоции по поводу происходящего, чего я не делал. Но если интересно — я особо не страдаю. Времени у меня на игры стало значительно меньше, поэтому синглы не успевают кончатся. А ещё я заядлый баттлфилдер, и смерти серваков Bad Company 2 я боюсь куда больше смерти сингла (утрирую). Здесь я тебя опережу и скажу, что то, во что я играю никоим образом не коррелирует с тем, должно мне быть обидно за сингл и игроков, которые в него много играют, или нет.
И вообще, я вынужден заметить, что твой ответ основан скорей на выдергивании и перекручивании отдельных фраз, а не противопоставления чего-то общему смыслу моего коммента. Так, ты почему-то придрался к фразе «батлы, колды», что полная тупость. С чего ты взял, что я говорил это в негативном контексте? Где я сказал, что мультиплеер — это плохо? Я даже не говорил, что он убивает сингл, хотя ты почему-то заочно приписываешь мне подобное. Вид вымирает сам по себе, его не обязательно должен кто-то убивать.
Но это потому что форточка с пубгом им конечно же мешали, ага

Что ты несешь? Зачем ты мне приписываешь какую-то бредятину? Не спорю, есть много идиотов, которые говорят именно это, но вот твой анализатор подобных дебилов дал сбой. Ну и если мы уже взялись за придирство, позволь и мне немного
гта 5 делали 4 года, а рдр2 все 8

Клас, взять как пример Рокстар, он ведь среднестатистическая игровая компания со среднестатистическими играми. Что, блин? Рокстар — уникальная компания, которая взяла курс на «редко, но метко». До гта 5 их игры выходили чуть ли не каждый год, но и оценки не у всех были космическими, и продажи тоже не всегда были невероятными. Вспомни L.A. Noire. Ну а главное: сколько у нас выходит таких игр, как рдр 2 или гта 5, хммм? Так мало, что и говорить стыдновато. Очнись, своременный игровой рынок — это комании вроде юбисофт и ЕА, а вовсе не Рокстар. И спокойно они справляются с производственными циклами.
Следовательно они не игры. И даже не сингловые. Вот вообще их рассматривать не будем.

О да, давай не будем их рассматривать. Вместо этого лучше можно немножко подменить категории, повырывать из контекста и поприписывать мне какой-то бред.
Это просто рекламная акция сони в 2018, которая свою консоль все с 2013 никак продать не может.

Ага, именно так бизнес и ведется — сначала будем выпускать игры, чтобы консоль купили, а потом посмотрим, скажем: «Да нормально мы её уже напродавали, всё, сворачиваемся». Ну что за чушь? И повторюсь — я изначально писал про ПК, на кой чёрт ты мне про сони пишешь — непонятно.
Ага, особенно Outlast, Rayman: Legends и The Bureau: XCOM Declassified с Deadpool'ом

И правда, 4 игры, которые не подошли по какой-то из категорий полностью нивелируют всё.
А сколько ААА онлайн-дрочилен, которые у всех на слуху, вышло или планируется в этом году? Вот серьезно. 2? Что-то не похоже, что тут сингл давят.

Онлайн-дрочильни на то и онлайн-дрочильни, чтоб их не нужно было выпускать много, потому что каждую можно играть сотни и тысячи часов. И повторюсь: где это я сказал, что онлайн убивает сингл?
Ни одна из них не является частью серии или использует известные всем вселенные

И опять — где я говорил, что продолжения — это плохо? Я упомянул их только потому, что хотел акцентировать внимание на осторожности издателей и тому, что среди синглов выходят как правило те, которые имеют меньший шанс провалиться ввиду ожиданий и сформированного комьюнити.
Ну и в целом должен сказать, что твой ответ всячески пытается гиперболизировать все сказанное мною и выставить меня каким-то плюющимся шизофреником, оторванным от реальности, вместо того, чтоб сказать что-то дельное, имеющее какой-то смысл в отрыве от очередного срача в интернете. Грустно, что тут скажешь.
ведь «вымирающий» подразумевает то, что что особей вида становится меньше и именно в этом моя идея.
«Вымирающий» означает резкое сокращение количества в следствии массовой гибели. Это не тоже самое что просто «особей чуть меньше». Если у тебя из ста тушканчиков умрет двое — это не вымирание.
И никоим образом я не ныл, ведь чтобы назвать это нытьем, я должен был бы упомянуть свои эмоции по поводу происходящего
Очень печалят люди, которые бойкотируют игру только из-за эксклюзивности на ЕГС. Особенно когда это сингловая игра для ПК. Они ведь вымирающий вид, их сохранение, как я считаю, куда приоритетней сохранения магазина, ведь магазин лишь продает, но никак не создает.
У тебя нытье о «важности» мнимой ситуации так по всему тексту размазано. Это я тебе как филолог говорю.
Так, ты почему-то придрался к фразе «батлы, колды», что полная тупость. С чего ты взял, что я говорил это в негативном контексте? Где я сказал, что мультиплеер — это плохо?
И если раньше можно было целый год играть в синглы по часу-два каждый день, то сейчас мы проходим парочку таких осенью и весной, а потом возвращаемся в родные Осады, Форточки, Батлы, Колды, ПУБГи и все вот это вот.
Второе высказывание буквально прямо говорит о том что онлайн в твоих глазах давит сингл. Потому что ты теперь в него, внезапно, играть не можешь. Только в " Осады, Форточки, Батлы, Колды, ПУБГи и все вот это вот" каждый раз возвращаешься. Либо у тебя просто проблемы с формированием мысли в текст и ты действительно имел ввиду что-то другое. Но к сожалению тут не съезд очередной битвы экстрасенсов. Люди тут смысл ищут именно в предложениях ищут, а не в чужих головах.
Вид вымирает сам по себе, его не обязательно должен кто-то убивать.
Как может вымирать «вид», который постоянно находится в топах продаж с очередным ААА проектом и имеет кучу долгих и прибыльных серий мне до сих пор неясно. Хотя в волшебной стране воображляндии наверное возможно все.
О да, давай не будем их рассматривать. Вместо этого лучше можно немножко подменить категории, повырывать из контекста и поприписывать мне какой-то бред.
И не считай игры сони, они создаются как систем-сэллеры
Я тебе никакого бреда не приписывал. Ты сам с этим хорошо справляешься. Потому что когда на фразу «а как же игры сони — их много и они почти все сингловые» человек отвечает «в топку их, не считается», то тут не шибко много пространства для трактовки. Либо, опять же, у тебя проблемы с донесением мысли.
Не спорю, есть много идиотов, которые говорят именно это, но вот твой анализатор подобных дебилов дал сбой.
Стандартный стилистический прием для указания абсурдности ситуации. Хотя если он тебя так задел, то возможно я был не так уж и далек от истины.
Клас, взять как пример Рокстар, он ведь среднестатистическая игровая компания со среднестатистическими играми.
Ок. Другой пример. Tomb raider. Underworld делали около года. Перезапуск 2013 года — 5 лет. Или это тоже пример «уникальной» студии с принципом «количество<качество». Если да, то таких «уникальных» студий еще много наскрести можно. Как-то уже не кажутся «уникальными» после такого.
Очнись, своременный игровой рынок — это комании вроде юбисофт и ЕА, а вовсе не Рокстар. И спокойно они справляются с производственными циклами.
В ассасинах от юби и колде от Активистов больше уникальности в производственном плане, чем в рокстарах. Потому что это редкий пример ААА серий, которые действительно клепают раз в год. Студий же, которые свои игры по 5 лет делают — вагон и маленькая тележка. И, кстати, ЕА — не студия, а издатель. Как и Активижн. Разве что у юбисофт полно внутренних одноименных студий. Сравнивать их с Рокстар — спорная затея. Логичней тогда уж взять Take-Two.
Ага, именно так бизнес и ведется — сначала будем выпускать игры, чтобы консоль купили, а потом посмотрим, скажем: «Да нормально мы её уже напродавали, всё, сворачиваемся». Ну что за чушь?
И не считай игры сони, они создаются как систем-сэллеры
Вопрос «Зачем сони систем-селлеры в 2018 для консоли 2013 года» остается открытым. Судя по тому что они их на протяжении всего ЖЦ консоли выпускают — значит продать не могут. Ну и поинтересуйся что значит «систем-селлер». И если что, то это не яйца какие-нибудь. Срока годности после которого становится невозможным к употреблению не имеет.
И правда, 4 игры, которые не подошли по какой-то из категорий полностью нивелируют всё.
Именно так это и работает. Если ты даешь выборку из десяти песиков, но 3-ое из них внезапно оказываются крысами, то вся выборка идет в топку.
И опять — где я говорил, что продолжения — это плохо?
Не знаю. А где это говорил я?
Я упомянул их только потому, что хотел акцентировать внимание на осторожности издателей и тому, что среди синглов выходят как правило те, которые имеют меньший шанс провалиться ввиду ожиданий и сформированного комьюнити.
Их становится меньше, вот в чем идея, а те, что есть — продолжения успешных серий, которые купят с высокой вероятностью.
А сколько их вышло в 2013? Не мелких проектов, а очень даже заметных. Считаем:
The Walking Dead: Season Two, Need for Speed: Rivals, Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Origins, Grand Theft Auto V, Outlast, Total War: Rome II, Rayman: Legends, The Bureau: XCOM Declassified, Splinter Cell: Blacklist, Saints Row 4, Deadpool, Remember Me, GRID 2, Call of Juarez: Gunslinger, Metro: Last Light, BioShock Infinite, Tomb Raider, Crysis 3, Dead Space 3, DmC: Devil May Cry — 23 игры.
Ты говоришь что сингл вымирает, а все что осталось сейчас — старые серии. И в качестве примера «лучших времен» приводишь выборку в которой уникальные проекты не являющиеся частью серии или опирающиеся на оную составляют настолько маленькую долю, что ее можно назвать статистической погрешностью. Примеры так не работают.
Ну и в целом должен сказать, что твой ответ всячески пытается гиперболизировать все сказанное мною и выставить меня каким-то плюющимся шизофреником, оторванным от реальности
Не пытается. Но если у тебя после него сложилось именно такое впечатление, то возможно тут и пытаться не надо.
вместо того, чтоб сказать что-то дельное, имеющее какой-то смысл
Я тебе рассказал, о том что производственный цикл сингла растет (даже ассасины перерывчик взяли ибо не справляются). Игры выходит чуть меньше вообще вне зависимости от того сингл это или онлайн (не стоит путать с «вымиранием» ибо масштабы совсем разные). Но при этом сингловые игры выходят в сотни раз масштабней чем раньше. О том что сингл все еще хорошо продается (иначе бы все топы продаж были забиты только онлайном, а это не так). Даже на ПК. Что есть целая платформа, производитель которой делает ставку только на синглы, что говорит о их востребованности. Что 2019 год еще только начался, а у нас уже есть куча сингловых проектов, еще парочку на подходе и черт знает сколько всего выйдет в течении года. И это я еще инди сцену не упоминал. Все по делу. Не моя вина что твое внимание дальше гиперболизации и шутеек, которые я использовал преимущественно ради того, чтобы эту простыню было не скучно читать, уйти не способно. А что сказал ты? Покричал что «Сингл вымирает (ну не то чтобы совсем ну вот как бы да)». Привел парочку кривых примеров. Обиделся, когда указали на их кривизну. Топнул ножкой и сказал что тебя не поняли, слова твои извратили, да и вообще тут тебя намеренно недруги дискредитировать пытаются. Грустно, что тут скажешь.

З.Ы. Будущего у данного обсуждения я не вижу. Оставлю копипасту из конца своего предыдущего комментария.
Если ты так усердно хочешь считать, что сингл мертв, то пожалуйста. Пусть для тебя он будет мертв. А остальные будут продолжать играть в постоянно появляющиеся сингловые проекты с которыми все вполне в порядке.
За сим откланяюсь. Удачи.
Скажу честно, дочитать было сложно. Как правило, когда я спорю с кем-то, встречается три сценария: человек отвечает по делу; человек отвечает, но как-то мимо и вообще не о том, о чем говорил я; человек опускается до завуалированно-оскорбительных высказываний и вместо темы разговора говорит обо мне; Твой ответ — суррогат из последних двух. Даже спорить о «Квадрате» Малевича со сторонниками идеи «да любой дебил сможет чёрный квадрат нарисовать» бывает интересней. Комментировать твой ответ смысла не вижу, т.к. он настолько далек от темы обсуждения, насколько это вообще возможно. Спорить о том, насколько я хорошо или плохо что-то сформулировал считаю глупейшей тратой времени.

З.Ы. Будущего у данного обсуждения я не вижу. Оставлю копипасту из конца своего предыдущего комментария.
Вместо этого лучше можно немножко подменить категории, повырывать из контекста и поприписывать мне какой-то бред

За сим откланяюсь. Удачи.
Ахаха, я уже воспринимаю это, как троллинг от разрабов.)
В гипотетическом «завтра» вы все с удивлением обнаружите, что не можете дышать. Подумаете сперва, что должно быть у Земли какие-то проблемы и скоро всё наладится, мало ли там чего… Чёрта с два, засранцы, воздух теперь эксклюзив ЭГС! Хотите подышать? Купите по скидке!
Очередная отеплительная новость для Steam Justice Warriors? :)
Steam Justice Warriors — регистрируй права на название. Идеальное подходит для аниме вселенной, и серии игр про мехи. Японцы у тебя ее с руками оторвут)))
Уже и наброски космологии есть, о мире где борются две мегокорпорации, и культурный бэкграунд для любителей отсылок имеется)).
Они там ахренели игры в эпик стор выпускать? Че Я с балансом стима буду делать, который нафармил благодаря скинам в кске.
Я лично не имею ни чего против того, что производители не хотят платить больше и выпускаются там, где им выгоднее. Если продукт просто хороший, коим является игра из данной статьи, я подожду появления ее там, где есть сервис. Hades, который мне интересен, я купил почти со старта, как куплю и Outer worlds. Что в прочем, высказываться против политики ряда издателей и самого Epic меня не остановит. Но мне теперь интересно, эксклюзивность Epic теперь всегда будет ассоциироваться с заносами из-за потуг говорливых рыцарей в сияющих доспехах. Или когда -нибудь будет по честному, так как это и должно работать в конкурентном поле: разработчики — простите ребята но 30% Гейбу для нас слишком много, поэтому сервис будет хуже, игроки которых это не устроит — простите ребята но 88% от 0 это 0. А пока Epic дает подобные гарантии и называет себя при этом торговой площадкой, а не благотворительной лавкой святого Суини, эксклюзив для Epic позитивно звучать не будет для меня.
Найс. Думал, если сейчас уйду в армию, то пропущу столько игр хороших, а, как оказалось, в 2020 столько игр хороших выходит… ммм
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Observation
2019 г., adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑