25 марта 2019 25.03.19 25 170

Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна

Сегодня Apple анонсировала на своей презентации подписной сервис для игр Apple Arcade. Подписка предоставит доступ более чем к 100 новым и эксклюзивным развлечениям, число которых будет со временем пополняться.

Игры будут доступны на iOS, macOS и Apple TV. В их число входят Beneath a Steel Sky, Sonic Racing, LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Projection: First Light, Enter The Construct и другие. Есть и такие примечательные развлечения, как Fantasian, разработкой которой занимается создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Он немного рассказал о грядущем приключении:

«Это игра, которой не должно быть, каждый день — это испытание. Мы создаём игровые миры вручную, мы делаем диорамы, фотографируем их и добавляем трёхмерных персонажей. Я немного боюсь того, сколько таких комплектов нам нужно будет построить в конце».

Сервис готовы поддержать компании Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и не только.

Кроме того, упомянутая Annapurna Interactive подтвердила, что некоторые издаваемый ею игры также доберутся до мобильных устройств Apple и, по всей видимости, попадут в список развлечений по подписке. В их число входят The Pathless, Sayonara Wild Hearts и The Artful Escape.


Важное уточнение: Apple Arcade — это не облачный сервис. Чтобы играть, не понадобится постоянное сетевое подключение: игры можно спокойно скачать на устройство и запускать их в офлайн-режиме. Arcade займёт свой раздел в магазине.

Игры Apple Arcade не могут собирать какие-либо данные о своих пользователях без их согласия. Сервис будет включать в себя функцию «Семейный доступ», курирование и многое другое.

Запуск планируется осенью этого года в 150 странах и регионах. Никакой рекламы и микротранзакций в сервисе не будет. Цену и подробности объявят в ближайшем будущем.

Менеджер по маркетингу App Store Энн Тай (Ann Tai) рассказала, что к играм в магазине компании приобщились уже более одного миллиарда пользователей. Всего на площадке насчитывается свыше 300 тысяч развлечений.



игра новости

8.3
Рейтинг пользователей
Artful Escape, The
Дата выхода 9 сентября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Vortex Bomb 26 марта 2019, 0:35
Для запуска ААА-игр на устройствах этой фирмы нужно нечто большее, чем просто желание разработчиков реализовать запуск на этих самых устройствах. Учитывая идею «можно скачать и играть», эти игры должны запускаться и комфортно работать на видеокартах типа Intel Iris Plus Graphics 640, чтобы владельцы макбуков с припиской Pro и ценником от $1300 себя не чувствовали обделёнными.
Dimarei 26 марта 2019, 1:07
Switch и другие портативные консоли Нинтендо как раз и являются хорошим примером как НАДО делать игры на портативных устройствах. Они разработаны с учетом того, что человек играет не дома, и ему часто приходится прирывать игровую сессию.
В комментариях люди требуют «тру» игр, не понимая что их игровой опыт на портативе будет кардинально отличатся от домашнего гейминга. Невозможно так же сильно погрузится в сюжетно-ориентированную игру, когда постоянно отвлекаешься на внешнее факторы и выбиваешся из атмосферы и ритма игры.
Каков процент людей действительно играет игры серии GTA на мобильных устройствах? Я если честно ни разу не видел таких людей в том же метро или автобусе. А вот простые аркады, фермы, платформеры и другие игры с короткой игровой сессией играют многие, потому что в таких играх легко прервать сессию и пойти дальше по делам, не испытывая чуства незавершенности, если бы пришлось например прирвать игру по среди миссии в той же GTA.
Я не агитирую за то, что на мобильных устройствах делали только кликеры и фермы, вовсе нет, просто я за то, чтобы игры разрабатывались с учетом платформы и условий где люди будут играть.
Cauffman 26 марта 2019, 9:23
Мягко говоря очень странный и непонятный сервис пока. Больших премьер не показали, на экране мелькало инди. Вопрос все же в том сколько будет стоить подписка и все же какого качества игры будут выпускать. Из известных издательств только Sega да LEGO разве. Что-то мне кажется загнётся через год другой. У Apple такое бывает и не все идеи работают.
Ждали ответ Google Stadia, а получили подписку на мобильные игры. Ну такое…
P.S. Тодд выпускай уже Blades. Устали ждать :)
DmitryEv 26 марта 2019, 9:28
На мой взгляд, ограниченный выбор игр на мобильные устройства связан не столько с длительностью игровой сессии, сколько с «особенностями» самого устройства, таких как слабое относительно современных ПК и консолей железо, отсуcтвие «привычных» для игр устройств управления — клавиатуры или геймпада. Надо сказать что сюжетные игры есть и на мобильных устройствах, например некоторые игры серии Final Fantasy, а так, да, все больше что-то относительно простое, типа классических настольных игр (Шахматы, Шашки, Нарды), «3 вряд» и кликеров.
Penetranus 26 марта 2019, 11:35
Вот именно) это и мне интересно) Но в целом да, они ж наверняка какие то исследования делали, как то это все оценивали. Так что будем смотреть, что из этого выйдет в результате))
Penetranus 26 марта 2019, 11:39
Ну я и не говорил, что они вообще ничего не бросают. Это было б даже глупо. Но за последние 5-6 лет все, что они объявляли на крупных конфах, в том или ином виде работает. По крайней мере я обратного не вспоминаю. Хотя мог и что-то пропустить.
DoblestniyDivan 26 марта 2019, 0:08
Хочу не согласиться с вами, Dimarei. Повсеместное развитие игр на разных платформах приведёт к общему росту качества и разнообразия. В итоге каждая платформа сможет предоставить интересный и уникальный вид геймплея или особенности, которые могут быть доступны только на определённых видах устройств. Особенно это касается мобильных платформ. Хоть они и считаются недостойными «тру» игроков, но это мнение сложилось не на основании «слабости» платформы, а на основании отсутствия достаточного количества достойных и интересных проектов. Уверяю как владелец Switch, слабая в графическом но сложная или интересная в геймплейном плане игра сможет привлечь немалое количество игроков, привыкших к ААА-проектам.
Penetranus 26 марта 2019, 10:35
Фишка в то, что там кросплатформа. Мак/айфон/телек. То есть подразумевается не только мобильный гейминг.
cherepets 26 марта 2019, 10:40
+ Только синглы без доната и рекламы
— Только 13+ игры
— Только на железе от Apple (дорогом и слабом)

Ну такое. Если уже есть железо и есть дети, то наверное имеет смысл подписаться.
Penetranus 26 марта 2019, 10:43
Да там явно не про ААА. По крайней мере пока, судя по конфе. Да и с кроссплатформой как ААА тайтлы делать? Оно ж должно играть везде и чисто на своих мощностях — без облака. Больше похоже на то что они хотят свою нишу, отдельно от общей гонки. Типа как нинтендо в своё время (да и сейчас иногда).

ПС. Макбук про за 1300? Разве такие ещё есть? Новая линейка вроде ближе к 2К начинается.
Penetranus 26 марта 2019, 10:50
Да вроде как наоборот — очень даже понятный сервис. Вопрос в том, интересен ли он отдельным людям. И эппл кстати крайне редко бросает свои идеи. Так что развитие какое-то будет. Просто целевой аудиторией вряд ли будет «тру геймер» тусовка. По крайней мере пока.
Penetranus 26 марта 2019, 10:55
1. Тут кстати интересно — основной игровой трафик в апп сторе как раз от мультиплеерных донатных игр. Интересно как зайдёт :)
2. Согласен, но это типа как требование платформы.
3. Дело не только в том, что что железо слабое и дорогое. У эппл есть ещё и мощное и дорогое. Проблема в том, что все игры должны быть кросс платформой и работать на всём и на своих собственных мощностях. Так что тоже интересно будет понаблюдать :)
Cauffman 26 марта 2019, 11:01
Ну к слову про бросание идей. Анонсировали же журналы. У нас их конечно не будет.
Но это уже было. Ещё в районе второго IPad и IOS 6-7 был киоск и там можно было индивидуально подписываться на интересные журналы. Но с одной из IOS его выпилили. Вот решили вернуть вместе с подпиской на журналы-партнеры.
Cauffman 26 марта 2019, 11:08
Понятный то понятный. Но мне пока непонятна его целевая аудитория. Получается будет некий отдельный раздел в AppStore’s с играми по подписке?! Но аудитория которая привыкла к фритуплейкам так и будет в них играть. Я, как и многие другие, привыкли один раз покупать игру и играть когда захочется или пока её предательски не выпилят из магазина.
Просто одно дело подписка на музыку — заплатил и случаешь все что хочешь месяц. А здесь некие рамки и ограничения и пока вообще непонятно зайдёт ли и не продолжит ли народ дальше в фритуплей PUBG и танки играть и там заносить. Ну Apple виднее конечно. Будем посмотреть.
Penetranus 26 марта 2019, 11:30
А, это в американском сторе) В немецком уже от 1500 и не долларов, а евро) В русском я посмотрел, вроде тоже ближе к 2, но это точно.
ShikiYama 26 марта 2019, 16:42
На портативе у Нитенды как раз таки имеются самые разные игры, в некоторые можно залипнуть надолго. И сюжет в них весьма неплохой. Так что это скорее стереотип
Cauffman 26 марта 2019, 11:49
Ну AirPower им будет долго икаться. При том даже выпустили AirPods с беспроводной зарядкой (даже на самой коробке вроде светанули AirPower), а зарядки то и нет. Только от сторонних производителей Samsung, Belkin и и т.д.
И AR как бы его не форсили на презентации не шибко сильно поддерживается сейчас. В магазине одни и те же игры и приложения что и год назад.
Dimarei 26 марта 2019, 12:05
Конечно, органы управления тоже играют очень большую роль. Но даже с такими играми на смарфонах что мы имеем сейчас, люди умудряются подключать геймпады, держатели с дополнительными кнопками и играть :)

Читайте также