Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна
Сегодня Apple анонсировала на своей презентации подписной сервис для игр Apple Arcade. Подписка предоставит доступ более чем к 100 новым и эксклюзивным развлечениям, число которых будет со временем пополняться.
Игры будут доступны на iOS, macOS и Apple TV. В их число входят Beneath a Steel Sky, Sonic Racing, LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Projection: First Light, Enter The Construct и другие. Есть и такие примечательные развлечения, как Fantasian, разработкой которой занимается создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Он немного рассказал о грядущем приключении:
«Это игра, которой не должно быть, каждый день — это испытание. Мы создаём игровые миры вручную, мы делаем диорамы, фотографируем их и добавляем трёхмерных персонажей. Я немного боюсь того, сколько таких комплектов нам нужно будет построить в конце».
Сервис готовы поддержать компании Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и не только.
Кроме того, упомянутая Annapurna Interactive подтвердила, что некоторые издаваемый ею игры также доберутся до мобильных устройств Apple и, по всей видимости, попадут в список развлечений по подписке. В их число входят The Pathless, Sayonara Wild Hearts и The Artful Escape.
Важное уточнение: Apple Arcade — это не облачный сервис. Чтобы играть, не понадобится постоянное сетевое подключение: игры можно спокойно скачать на устройство и запускать их в офлайн-режиме. Arcade займёт свой раздел в магазине.
Игры Apple Arcade не могут собирать какие-либо данные о своих пользователях без их согласия. Сервис будет включать в себя функцию «Семейный доступ», курирование и многое другое.
Запуск планируется осенью этого года в 150 странах и регионах. Никакой рекламы и микротранзакций в сервисе не будет. Цену и подробности объявят в ближайшем будущем.
Менеджер по маркетингу App Store Энн Тай (Ann Tai) рассказала, что к играм в магазине компании приобщились уже более одного миллиарда пользователей. Всего на площадке насчитывается свыше 300 тысяч развлечений.
Лучшие комментарии
В комментариях люди требуют «тру» игр, не понимая что их игровой опыт на портативе будет кардинально отличатся от домашнего гейминга. Невозможно так же сильно погрузится в сюжетно-ориентированную игру, когда постоянно отвлекаешься на внешнее факторы и выбиваешся из атмосферы и ритма игры.
Каков процент людей действительно играет игры серии GTA на мобильных устройствах? Я если честно ни разу не видел таких людей в том же метро или автобусе. А вот простые аркады, фермы, платформеры и другие игры с короткой игровой сессией играют многие, потому что в таких играх легко прервать сессию и пойти дальше по делам, не испытывая чуства незавершенности, если бы пришлось например прирвать игру по среди миссии в той же GTA.
Я не агитирую за то, что на мобильных устройствах делали только кликеры и фермы, вовсе нет, просто я за то, чтобы игры разрабатывались с учетом платформы и условий где люди будут играть.
Ждали ответ Google Stadia, а получили подписку на мобильные игры. Ну такое…
P.S. Тодд выпускай уже Blades. Устали ждать :)
— Только 13+ игры
— Только на железе от Apple (дорогом и слабом)
Ну такое. Если уже есть железо и есть дети, то наверное имеет смысл подписаться.
ПС. Макбук про за 1300? Разве такие ещё есть? Новая линейка вроде ближе к 2К начинается.
2. Согласен, но это типа как требование платформы.
3. Дело не только в том, что что железо слабое и дорогое. У эппл есть ещё и мощное и дорогое. Проблема в том, что все игры должны быть кросс платформой и работать на всём и на своих собственных мощностях. Так что тоже интересно будет понаблюдать :)
Но это уже было. Ещё в районе второго IPad и IOS 6-7 был киоск и там можно было индивидуально подписываться на интересные журналы. Но с одной из IOS его выпилили. Вот решили вернуть вместе с подпиской на журналы-партнеры.
Просто одно дело подписка на музыку — заплатил и случаешь все что хочешь месяц. А здесь некие рамки и ограничения и пока вообще непонятно зайдёт ли и не продолжит ли народ дальше в фритуплей PUBG и танки играть и там заносить. Ну Apple виднее конечно. Будем посмотреть.
И AR как бы его не форсили на презентации не шибко сильно поддерживается сейчас. В магазине одни и те же игры и приложения что и год назад.