Меню
StopGame  Игровые новости Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна

Сегодня Apple анонсировала на своей презентации подписной сервис для игр Apple Arcade. Подписка предоставит доступ более чем к 100 новым и эксклюзивным развлечениям, число которых будет со временем пополняться.

Игры будут доступны на iOS, macOS и Apple TV. В их число входят Beneath a Steel Sky, Sonic Racing, LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Projection: First Light, Enter The Construct и другие. Есть и такие примечательные развлечения, как Fantasian, разработкой которой занимается создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Он немного рассказал о грядущем приключении:

«Это игра, которой не должно быть, каждый день — это испытание. Мы создаём игровые миры вручную, мы делаем диорамы, фотографируем их и добавляем трёхмерных персонажей. Я немного боюсь того, сколько таких комплектов нам нужно будет построить в конце».

Сервис готовы поддержать компании Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и не только.

Кроме того, упомянутая Annapurna Interactive подтвердила, что некоторые издаваемый ею игры также доберутся до мобильных устройств Apple и, по всей видимости, попадут в список развлечений по подписке. В их число входят The Pathless, Sayonara Wild Hearts и The Artful Escape.


Важное уточнение: Apple Arcade — это не облачный сервис. Чтобы играть, не понадобится постоянное сетевое подключение: игры можно спокойно скачать на устройство и запускать их в офлайн-режиме. Arcade займёт свой раздел в магазине.

Игры Apple Arcade не могут собирать какие-либо данные о своих пользователях без их согласия. Сервис будет включать в себя функцию «Семейный доступ», курирование и многое другое.

Запуск планируется осенью этого года в 150 странах и регионах. Никакой рекламы и микротранзакций в сервисе не будет. Цену и подробности объявят в ближайшем будущем.

Менеджер по маркетингу App Store Энн Тай (Ann Tai) рассказала, что к играм в магазине компании приобщились уже более одного миллиарда пользователей. Всего на площадке насчитывается свыше 300 тысяч развлечений.

Комментарии (25 шт.)
Подозрительно адекватный функционал и условия.
Если сервис поддержат крупные издательства и главное с крупными играми ААА-класса, то будет круто.
Для запуска ААА-игр на устройствах этой фирмы нужно нечто большее, чем просто желание разработчиков реализовать запуск на этих самых устройствах. Учитывая идею «можно скачать и играть», эти игры должны запускаться и комфортно работать на видеокартах типа Intel Iris Plus Graphics 640, чтобы владельцы макбуков с припиской Pro и ценником от $1300 себя не чувствовали обделёнными.
Да там явно не про ААА. По крайней мере пока, судя по конфе. Да и с кроссплатформой как ААА тайтлы делать? Оно ж должно играть везде и чисто на своих мощностях — без облака. Больше похоже на то что они хотят свою нишу, отдельно от общей гонки. Типа как нинтендо в своё время (да и сейчас иногда).

ПС. Макбук про за 1300? Разве такие ещё есть? Новая линейка вроде ближе к 2К начинается.
13 дюймов от 1300 стартуют.
А, это в американском сторе) В немецком уже от 1500 и не долларов, а евро) В русском я посмотрел, вроде тоже ближе к 2, но это точно.
Описание прикольное, но игры которые показали на конфе с виду очень казуальны и/или просты. Будет круто, если там все таки будет годнота. Хотя бы со временем.
На мобильных устройствах не нужны сложные игры.
Хочу не согласиться с вами, Dimarei. Повсеместное развитие игр на разных платформах приведёт к общему росту качества и разнообразия. В итоге каждая платформа сможет предоставить интересный и уникальный вид геймплея или особенности, которые могут быть доступны только на определённых видах устройств. Особенно это касается мобильных платформ. Хоть они и считаются недостойными «тру» игроков, но это мнение сложилось не на основании «слабости» платформы, а на основании отсутствия достаточного количества достойных и интересных проектов. Уверяю как владелец Switch, слабая в графическом но сложная или интересная в геймплейном плане игра сможет привлечь немалое количество игроков, привыкших к ААА-проектам.
*Если они не будут стоить 5к… хнык… хнык...:_(
Switch и другие портативные консоли Нинтендо как раз и являются хорошим примером как НАДО делать игры на портативных устройствах. Они разработаны с учетом того, что человек играет не дома, и ему часто приходится прирывать игровую сессию.
В комментариях люди требуют «тру» игр, не понимая что их игровой опыт на портативе будет кардинально отличатся от домашнего гейминга. Невозможно так же сильно погрузится в сюжетно-ориентированную игру, когда постоянно отвлекаешься на внешнее факторы и выбиваешся из атмосферы и ритма игры.
Каков процент людей действительно играет игры серии GTA на мобильных устройствах? Я если честно ни разу не видел таких людей в том же метро или автобусе. А вот простые аркады, фермы, платформеры и другие игры с короткой игровой сессией играют многие, потому что в таких играх легко прервать сессию и пойти дальше по делам, не испытывая чуства незавершенности, если бы пришлось например прирвать игру по среди миссии в той же GTA.
Я не агитирую за то, что на мобильных устройствах делали только кликеры и фермы, вовсе нет, просто я за то, чтобы игры разрабатывались с учетом платформы и условий где люди будут играть.
На мой взгляд, ограниченный выбор игр на мобильные устройства связан не столько с длительностью игровой сессии, сколько с «особенностями» самого устройства, таких как слабое относительно современных ПК и консолей железо, отсуcтвие «привычных» для игр устройств управления — клавиатуры или геймпада. Надо сказать что сюжетные игры есть и на мобильных устройствах, например некоторые игры серии Final Fantasy, а так, да, все больше что-то относительно простое, типа классических настольных игр (Шахматы, Шашки, Нарды), «3 вряд» и кликеров.
Конечно, органы управления тоже играют очень большую роль. Но даже с такими играми на смарфонах что мы имеем сейчас, люди умудряются подключать геймпады, держатели с дополнительными кнопками и играть :)
На портативе у Нитенды как раз таки имеются самые разные игры, в некоторые можно залипнуть надолго. И сюжет в них весьма неплохой. Так что это скорее стереотип
Я знаю какие игры есть на 3ds. Я и не вижу противоречия в своих словах.
Фишка в то, что там кросплатформа. Мак/айфон/телек. То есть подразумевается не только мобильный гейминг.
Мягко говоря очень странный и непонятный сервис пока. Больших премьер не показали, на экране мелькало инди. Вопрос все же в том сколько будет стоить подписка и все же какого качества игры будут выпускать. Из известных издательств только Sega да LEGO разве. Что-то мне кажется загнётся через год другой. У Apple такое бывает и не все идеи работают.
Ждали ответ Google Stadia, а получили подписку на мобильные игры. Ну такое…
P.S. Тодд выпускай уже Blades. Устали ждать :)
Да вроде как наоборот — очень даже понятный сервис. Вопрос в том, интересен ли он отдельным людям. И эппл кстати крайне редко бросает свои идеи. Так что развитие какое-то будет. Просто целевой аудиторией вряд ли будет «тру геймер» тусовка. По крайней мере пока.
Ну к слову про бросание идей. Анонсировали же журналы. У нас их конечно не будет.
Но это уже было. Ещё в районе второго IPad и IOS 6-7 был киоск и там можно было индивидуально подписываться на интересные журналы. Но с одной из IOS его выпилили. Вот решили вернуть вместе с подпиской на журналы-партнеры.
Показать картинку
Ну я и не говорил, что они вообще ничего не бросают. Это было б даже глупо. Но за последние 5-6 лет все, что они объявляли на крупных конфах, в том или ином виде работает. По крайней мере я обратного не вспоминаю. Хотя мог и что-то пропустить.
Ну AirPower им будет долго икаться. При том даже выпустили AirPods с беспроводной зарядкой (даже на самой коробке вроде светанули AirPower), а зарядки то и нет. Только от сторонних производителей Samsung, Belkin и и т.д.
И AR как бы его не форсили на презентации не шибко сильно поддерживается сейчас. В магазине одни и те же игры и приложения что и год назад.
За air power не в курсе, сорян. А с AR немного не так. Эппл очень даже пытается ее протолкнуть. Они даже фичерят программы, если в них есть АР. Причём не важно в каком виде. Некоторое время назад куча компаний (в которой я работаю в том числе) добавляли в свои программы АР просто чтоб попасть на главную стора. Даже если АР нахер не нужна в этой программе.
Так что тут скорее другое — сам АР никому особо не нужен и не продаёт. Может кроме каких то архитектурно-дизайнерских приложений.
Понятный то понятный. Но мне пока непонятна его целевая аудитория. Получается будет некий отдельный раздел в AppStore’s с играми по подписке?! Но аудитория которая привыкла к фритуплейкам так и будет в них играть. Я, как и многие другие, привыкли один раз покупать игру и играть когда захочется или пока её предательски не выпилят из магазина.
Просто одно дело подписка на музыку — заплатил и случаешь все что хочешь месяц. А здесь некие рамки и ограничения и пока вообще непонятно зайдёт ли и не продолжит ли народ дальше в фритуплей PUBG и танки играть и там заносить. Ну Apple виднее конечно. Будем посмотреть.
Вот именно) это и мне интересно) Но в целом да, они ж наверняка какие то исследования делали, как то это все оценивали. Так что будем смотреть, что из этого выйдет в результате))
+ Только синглы без доната и рекламы
— Только 13+ игры
— Только на железе от Apple (дорогом и слабом)

Ну такое. Если уже есть железо и есть дети, то наверное имеет смысл подписаться.
1. Тут кстати интересно — основной игровой трафик в апп сторе как раз от мультиплеерных донатных игр. Интересно как зайдёт :)
2. Согласен, но это типа как требование платформы.
3. Дело не только в том, что что железо слабое и дорогое. У эппл есть ещё и мощное и дорогое. Проблема в том, что все игры должны быть кросс платформой и работать на всём и на своих собственных мощностях. Так что тоже интересно будет понаблюдать :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑