Меню
StopGame  Игровые новости Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Overwatch, как и многие другие мультиплеерные развлечения, порой страдает от токсичного поведения игроков. На конференции разработчиков игр GDC 2019 разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер (Natasha Miller) рассказала, как компания ввела в боевик социальные функции, которые помогли сделать геймеров добрее.

По словам Миллер, один из первых шагов, сделанных Blizzard для поощрения позитивного поведения, — добавление сообщений благодарности, которые игроки получают после отправления «репортов». К тому же компания начала рассылать предупреждения геймерам, на которых часто жаловались другие пользователи.

«Мы хотели дать им возможность изменить своё поведение после того, как мы оштрафовали их, — сказала Миллер. — Blizzard решила в первую очередь сосредоточиться на профилактике. Как мы можем предотвратить такое поведение? Мы провели исследование в форме фокус-групп и опросов».


Миллер также поведала о том, почему игроки начинают грубо себя вести. Первая причина — отсутствие социальных последствий токсичности. Другая причина противоположна — отсутствие весомых наград за позитивное поведение.

На помощь пришла система репутации, которая даёт немного опыта за каждую отправленную вами похвалу. За получение же похвалы растёт ваш уровень репутации — чем он выше, тем проще найти группу в поиске. За удержание высокого уровня, который падает, если вас долго не хвалят или вы покидаете матчи, полагаются лутбоксы.

Как говорит Миллер, с момента внедрения таких методов одобрения токсичность игроков снизилась на 40 %. Вдобавок сами геймеры согласились, что сообщество сделала приятнее именно система репутации. От 50 до 70 % игроков благодарят союзников и даже противников.

В заключение Миллер сказала, что команда довольна результатами и планирует улучшать свою систему. Возможно, в будущем компания также добавит новые сопутствующие функции.
Комментарии (71 шт.)
Ну учитывая что львинная доля игроков в Overwatch дети, то это даже на пользу)
Так сказать, с пелёнок приучают хорошо себя вести. Играйте прилично, будете получать конфетку (боксы).
Дети только на низких рангах. А те, что встречаются выше на удивление адекватные и хорошо играют
Это не удивительно, часто такое в играх)
Корейские дети, все равно дети))))
Львиная доля игроков платежеспособные дети с картой для электронных платежей, интересненько.
Папины кредитки никто не отменял.
Львиная доля игроков платежеспособные дети, которым достаточно знать, что такое ЦВВ2 и где он находится)
И молиться чтобы у бати не был привязан телефон.
На прошлый год оф. статистика по количеству зарегистрированных пользователей была 40 миллионов, даже при условии львиной доли в 51% получим чуть больше 20 миллионов детей, купивших игру на папину кредитку, как-то многовато, не находите?!
Да я и не говорю, что в «Овервоч» дети играют. Но привязанная к телефону кредитка далеко не всюду спасает. Много на каких сервисах двойной аутентификации либо нет, либо её надо отдельно включать, либо работает через раз. На «Плойку» можно спокойно игры покупать имея на руках лишь карточку, главное чтобы номер был был не зачуханный.
У Близзов фанатская база в целом не особо токсичная, на фоне многих других сообществ.
Но то мнение, основанное на персональном опыте.
фанатская база блицов в 2к10 и в 2к19 — две АБСОЛЮТНО разные вещи
«Уменьшается» токсичность, растёт лицемерие — исчезает искренность. Вот такой вот обмен.
В Dead by Daylight подобную систему хотелось бы увидеть.
А на сколько процентов уменьшился онлайн?
На 40%:)
По моему даже Леня (или кто тогда стримил) на стриме показал, как эта система работает. Все тупо спамят похвалы первому встречному ради лишних +50 ХР. А токсичность снизили исключительно баны за любое высказывание в чате. Настоящее фашистское государство.
Не-е, я свои похвалы каждому встречному не даю. В первую очередь хвалю хилов и танков. Ну и тех кто общается и координирует действия по войсу или просто реально тащит. А если в тиме одни идиоты, то хвалю врагов
Из чата пропали оскорбления и нытье по поводу и без повода. Люди меньше срутся, накручивая себя и тимейтов, и больше играют. Какой кошмар. Какое фашистское государство.
Если тебе приставить дуло пистолета к виску, и сказать: «Поведешь себя чуть не так, как надо — пристрелю».
Ты будешь рад?
Отличное преувеличение. Только по факту у тебя максимум уменьшат endorsement, временно ограничат чат и, возможно, отправят играть в резервацию к таким же пиздливым «ведущим себя не так как надо».
Отличное преувеличение

Это называется метафора.

Которая продолжает высказывание человека выше про «фашистское государство».
Меньше за слова цепляйся. Глядишь, может к твоему мнению прислушиваться станут. Ну это так.

В теме про токсиков появился токсик. Иронично.
В теме про токсиков появился токсик. Иронично.

Хорошая самоирония. Я бы даже поставил плюс… Но нет, токсиков я не люблю. Даже самоироничных.
некоторым категориям и в реале такое не помешало бы)
Ага, фашисты как раз и пытались подобное реализовать.
Только вот их мнение по определению этих категорий многим не понравилось.
За удержание высокого уровня, который падает, если вас долго не хвалят или вы покидаете матчи, полагаются лутбоксы.


Высокий уровень не обязателен. Держу 2 (второй) уровень репутации, потому что играю раз в несколько недель. Лутбоксы дают.
Ну тут дело не в самом факте выдачи лутбоксов за уровень репутации, а в количестве этих самых лутбоксов. Например, у моего друга 3 уровень репутации — он получает время от времени по 2 лутбокса. В то же время у меня уровень 4 и время от времени мне подкидывают по 3 лутбокса.
О как. Спасибо, буду знать. Хотя, лучше бы они ещё лутбокс за каждую благодарность за валидный репорт давали.
Лучше не надо. Так станет больше репортов не по делу. В разы.
А вот плюсом к репутации это ещё можно бы добавить. Но, естественно, делать это в тайне от игрока.
Для того я и указал, что репорт должен быть валидным. Раз уж они там их проверяют (я надеюсь?) и после этого приходит простыня текста с благодарностями, то прицепить к этому что-то ещё можно было бы без проблем. Хрен с ним, с лутбоксом, хоть 50 опыта, потому что валидные репорты я пишу далеко не в весёлых ситуациях.
Они их не проверяют. Предупреждения и баны выдаются по накопительной системе — много людей зарепортит, будет предупреждение, потом бан. Виноват или не виноват — значения не имеет до тех пор, пока не сможешь доказать свою невиновность (дать им ссылку на запись всех своих игр).
Так что да, будет награда за «валидные» репорты — посыпятся они со всех сторон, ведь тогда и больше из них станут «валидными».
в смысле, по два лутбокса? у меня давно третий, и никаких по 2 лутбокса никогда не дают
Интересно, на чём именно основан вывод, что токсичность снизилась на 40%.

А вообще в системе давно разочаровался: лайки больше не ставлю и на левел свой не смотрю.
Сначала был позитивный толчок, например: вспомнил свою старкрафтерскую традицию писать HI GL HF перед матчем. Её у меня даже подцепили мои более молодые друзья-сокомандники, чтоб лайки получать.

Но потом пришло осознание, что система оч жестокая и непрозрачная.
Она наказывает даже за выход из быстрого матча. Кроме того, она наказывает за любой вылет. Самый забавный период был, когда вышел патч, главным пунктом которого значилось: «Решена проблема Lost Rendering device для видеокарт Radeon», а мы с подругой из лагеря красных продолжаем вылетать (подругой-девушкой, а не видеокартой=)
Более того, единственный вменяемый гайд по системе репутации указывает на то, что даже оди непроверенный репорт может повлиять на уровень. К слову, этот гайд составлен пользователем на форуме на основе переписки с модератором Blizzard, а сами Метелицы темнят.

В итоге всё выглядит так антиутопично плохо, как и предсказывал вставками в своём видео Дмитрий.

P.S. Быть может что-то изменилось с тех пор, как я интересовался, но опять же: непрозрачно, никто ничего не объясняет и не понятно, как это работает (как в общем-то и многое в овере)
Если объяснить все правила работы системы ей сразу начнут злоупотреблять иили обходить.
Поэтому такое абстрактное — «Не будьте мудаками и не портите игру ни себе, ни остальным» лучший выход.
Согласен. Именно поэтому так и сделано, скорее всего. Но дело в том что наказание без объяснения не наставляет на путь истинный, а лишь злит и вселяет раздолбайство. Уровень просто молча падает и ты теряешься в догадках «Что я сделал не так!?».

И так может произойти после нескольких полученых лайков (т.е. вариант снижения со временем вроде отпадает, а может и нет, потому что её работа опять же доподленно не известна). Неужели меня за что-то просто репортнули дпс, пока я попу рвал на сапортах весь матч, а у них якобы «0 heal => loose noobs». Или на вдове бахаешь золотой дамаг, команда просто мнётся на месте и не хочет идти вперёд и добирать фраги. А в итоге в команде с Торбом в атаке всё дерьмо льётся на тебя, и в репортах точно отражается, которые явно влияют на тот самый уровень похвал.

Вообще стоит процитировать видео об этой системе Флина, в той части что оценка пользователей субъективна. Особенно в овере, где на разном уровне игры разное отношение к тактикам и отдельным персонажам. Есть ребята, что готовы репортить тебя только за то, что ты пикнул не 2-2-2. А сколько в бронзе/серебре лигах льётся на Сомбру я вам рассказывать не стану: сразу хочется толи со всех чатов ливнуть, толи ливнуть с игры вообще. А я не плохая Сомбра, поверьте мне.

Есть ещё момент не очевидный, но вроде чем чаще ты получаешь отрицательные модификаторы к рангу, тем сложнее вернуть его и получить более высокий. Т.е. если проблема с видеокартами наконец-то исправилась, то тебе всё равно путь в высокий уровень закрыт. И возможности «исправиться» нет.

Хорошая система, что-то положительное в противовес отрицательным репортам надо было. Но пока она не делает различий между преднамеренными и независищям от тебя вылетам, пока зависит от репортов непонятно кого непонятно за что, пока опускает ничего не объясняя. Грустно…

В итоге в свете вышенаписанного я пришёл к единственному выводу: «А не пошла бы ваша замечательная система ...»
Мне бы в матчи такую хорошую Сомбру, а то за последнее время оба раза были только «I do my thing and I don't care», которые хацкают и ультуют без коммуникейшона. Я-то не против Сомбр, но очень уж тимозависимый персонаж.; С

Система работает совсем не так, как задумано.
:(
Это да, Сомбра вообще редкий пик в наших(/моих) деревяных лигах=), а толковая так особенно.

С другой стороны барикады могу бросить только, что это замкнутый круг: послушаешь мнение команды о Сомбре, и в войс ходить не хочется. Не зря у топового Сомбра-стримера FitzyHere всегда весит счётчик «Жалобы на Сомбру».

Иногда меня в упор не хотят лечить между файтами, хотя это ж хиллеру накопление ульта.

Сомбр мало — команды их не понимают и не умеют играть с ними — Сомбры плохие/«плохие» — Сомбр мало — …

Но это можно побороть, отдавая себе отчёт что ты вроде тимозависимый, но может и нет, и при этом должен как то с тимой играть. Можно нелохо даже играть и без войса: хакать интуитивно важные цели для команды (Рейнхарт). ЕМП сдавать уже в момент столкновения, когда четко видишь, что команда уже пошла на файт. Или использовать как ремувал бассов/Зеньяты. Да и предупреждать об импульсе можно через кнопку готовности ультимейта.
Как-то так я и делал последние 2 месяца, когда сильно пригорело и выключил вообще все чаты. И не смотря на это неплохо апнулся.

Я думаю, что общение с Сомброй носит скорее психологический характер. Команда тупо слышит, что она что-то делает, иначе её работа незаметна и в итоге даже если ты отлично бахаешь на мексиканке, то тебя все ненавидят: и тиммейты, и противники. Но первые вторых не слышат…
Я автоматом тоже расстраиваюсь, когда вижу Сомбру/Ханзо/Вдову/ещё кого в команде, но всегда даю шанс.
И разговаривать им вовсе не обязательно, если они делают свою работу и пользуются внутриигровыми командами.
Но когда вот такие вот Сомбры попадаются, как я уже упомянула, «херню творю и не рублю» — она просто бежит в спины, ультует когда НИКОГО нет рядом, «я сама себе на уме» — просто впадаешь в дикое отчаяние и ступор.
ниче не понял. Гонево какое-то. Эта система репутации — полная шляпа, которая в игре не влияет вообще ни на что
А статистика показывает, что влияет:) Не знаю, как на счёт ровно 40% и можно ли такое посчитать так уж точно, но что влияет положительно — это да. И это хорошо.
Получил пермач за токсичность, хорошо хоть не отдавал полную стоимость за этот толератный продукт.
Т.е вместо того, чтобы внедрить там возможность скрыть сообщения игрока у которого естественно бомбануло, ИБО ЭТО СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА И ПОШЛИ ОНИ ВСЕ В ЖОПУ. Совсем поехали со своей толерастией. Я сгораю, получаю от геев/фемок/ и др поехавших репорты и улетаю из игры навсегда
Если ты вместо того что бы играть кроешь всех хуями от того что у тебя бомбит, то или учись сдерживаться, или добро пожаловать в бан. С чего вдруг 11 человек должны терпеть твою желчь и при чем тут вообще геи и фемки?
Слова не сказал никому и никогда, как бы он не играл. Ору в квартиру, но в чат — ни слова. Всегда бахаю на победку. 2-3 уровень — мой скромный удел -v(-_-)v-
Зачем сдерживаться? Объясни с логической точки зрения выпуск пара, если в чате находятся люди уверенные в себе и которым насрать что пишут.
Никому неинтересен очередной момкоеб или нытик в чате. Даже уверенным в себе людям. Максимум чего он добьется это накрутит себя, злясь еще больше и будет отвлекать команду, занимаясь вещами на которые, по факту, никак не могут повлиять, типа скила другого игрока и т.п
Если хочешь выпустить пар — иди в doom и руби ботов, а мультиплеерную игру, где помимо тебя в матче еще 11 человек, можешь воспринимать как общественный транспорт. Много ли людей «выпускают пар» в метро?
Это нельзя воспринимать так ни в коем случае! Сидя дома перед компом и играя в любимую игру для многих это зона комфорта! И говорить они будут в эту зону всё что захотят. А если люди уверены в себе, то им наплевать что пишет токсичный чувак в чат и волновать их это не должно.
Самые неуверенные в себе это как раз эти самые токсики, которым нужно на кого то свалить вину.
Играет лучше — «Ну ты задрот».
Играет хуже — «Нуб, удали игру».
Они сами себя же и подначивают, а когда им еще им отвечают, то из 10 минутного матча 2 минуты кто-то может вопить в войсчат или стоять на респе, доказывая всем что он Д'Артаньян.
И так из за одного мудака 11 человек играют уже не в соревновательную игру, а какой то огрызок. Так что пусть или охлаждают траханье или отправляются со своей зоной комфорта в бан, а не портят людям веселье.
лол, токсиками могут быть абсолютно разные люди. Речь о тех, кто ЧИТАЕТ чат. Если они уверены в себе, то им и наплевать на «ну ты и задрот».
У тебя какая то фиксация на уверенности в себе?
Им не может быть наплевать на токсика, который по сути кидает команду 5v6 и начинает играть в текстовую рпг.
Да, фиксация. Что мне на эту херню ещё ответить? Я постоянно упоминаю об этом потому что только неуверенные в себе обидочки будут жаловаться на то что какой то дебил пишет в чат херню.
Ты понимаешь что нельзя просто резко взять иперестать в чат писать херню и сконцентрировавшись играть помогая тиммейтам, если жопа горит? Люди не меняются так быстро, да даже долго всё равно не меняются.
Ниже уже писал, что мне как раз эта вероятность наказания помогла перестать гореть из за вещей на которые я никак не могу влиять. Проще отпускать «плохие» катки и наслаждаться хорошими. Так что конкретно мне это помогло измениться и стать психически стабильнее что ли.
Me: Good game team! Let's do it again!

PLAYER BANNED FOR TOXIC

А вообще вся эта чушь с токсичностью так надоела, что уже просто тошно это слушать. Все, мля, обиженные и подавленные, особенно фемки, которые во всю свою пасть орут как токсичность мешает играть девушкам от чего те бросают игры. Ууу, сука, как это все бесит. Пора снять свои розовые очки и понять, что это интернет, и если ты криворукий дебил, то никто тебя по головке за это не погладит!
Я заметила, что эту похвалу многие раздают кому попало, и получают чаще всего так же. Так что в принципе достаточно только много играть и, даже если ты иногда ругаешься, тебя всё равно кто-нибудь да похвалит. Странно это всё.

Хотя, с другой стороны, последние матчи в ранкеде действительно не отличались токчичностью. Только тем, что никто не слушает тебя (в золоте-платине) — это не изменилось.
Не играю в «Овервоч», но играю в другие мультплеерные игры, поэтому хочу спросить у играющих о системе: она реально спасает от кучи бесполезных дебилов, пишущих несмешные шутки в чат и то, какие все нубы или дурацкое «EZ», вместо того, чтобы играть; или система просто располагает к аналогичному засиранию чата, только в другом ключе?
Я не видела людей с рейтингом похвалы меньше 2, да и последнее время не было прям таких уж сильных разборок в чате, так что скорее да, чем нет.
Но люди всё равно хвалят друг друга просто так.
Не просто так, а из корысти, за каждую похвалу которую ТЫ отправляешь, ТЫ же получаешь по 50 очков опыта. До 3 раз за матч. ИМХО А в самом чате не меньше токсичности на низких рангах, на высоких тоже примерно все одинаково. Не знаю даже откуда это статистика. А вот то что «EZ» заменяется на радомную фразу из стандартных, меня всегда смешит.)
Дурацкое «ez» вечно,
к сожалению.
Тема должна называться «Система репутации в Overwatch помогла снизить количество токсичных игроков в чате на 40 %».
Потому что такой системой ты не избавляешь ЛЮДЕЙ от токсичности. Ты избавляешь лишь СВОЮ ИГРУ от этих людей. Если ты перестанешь писать в чат токсичность — от этого ты менее токсичным не станешь. Прогрессивной эта бы система была, если бы за токсичность не следовало наказание, а за хорошее поведение — была бы награда. Сейчас же это просто моральный компас попсовых геймдизайнов-недопсхиологов Капланов без рационализма.
Плюс ко всему, она говорит «людям просто нужна награда». То есть УЖЕ признаёт что люди не избавлены от токсичности, а просто набивают этим экспу. Это не значит, что они по настоящему считают тиммейта хорошим. Они просто хотят награду. В том числе токсики.
Да всем плевать на эту токсичность пока ее не начинают изливать в чат. Пусть условные Вася орет дома на монитор, а не добывается до других людей.
На своем примере могу сказать, что вероятность наказания помогла мне полностью перестать париться о вещах на которые я не могу повлиять и больше уделять внимание игре. Если кто то плохо играет или специально сливает, то моя токсичность никак не исправит ситуации.
В своё время когда я играл в мультиплеерные игры в частности очень долго, больше двенадцати лет в кс 1.6, о токсичности меня избавило глубокое понимание игры и её аспектов. Где я точно понимал, кто в чём виноват в этой ситуации и как это не допустить в следующий раз.

И нет всем не плевать, раз существует статистика и раз Миллер говорит «мы избавили игроков от токсичности», значит не плевать.

пока ее не начинают изливать в чат.

Токсичности нет нигде, если её никто не видит. ОЧЕВИДНО тебе плевать на дождь, если он не идёт прямо на тебя. Только мне так же плевать и на то что в чат пишут токсики. Просто насрать. Хоть сотни раз я его выиграю а он будет писать что я нуб мне насрать. Пусть пишет. Запреты любого вида — СРАНЬ.
«Да всем плевать на эту токсичность пока ее не начинают изливать в чат» — дело в том, что по хорошему разрабы пытаются создать приятный опыт игры и командного взаимодействия, воспитывая игроков. Иначе, я вообще не вижу смысла во всем этом, когда у недовольных всегда есть возможность отключить чат. Но это сказки, что подобные системы кого-то воспитывают.
Блин, мне кажется это просто цифры =) Везде есть агрессивные люди которых если напугать баном добрее точно не станут =)
Но получат бан)))
Я бы менее токсичным от такого не стал =)
А вообще, как я это вижу, Близзарды сами себя загнали в эту ситуацию. Ради чего мы играем в мульпиплееры? Фан? Общение? Неее, мы играем, чтобы победить, получить условные +500 ХР к уровню за победу, заработать очередной лутбокс в выбить бесполезный скин, который в игре даже не увидим. И не дай бог в моей команде окажется криворукий мудак, который играет исключительно ради фана! Я заставлю его трайхардить, пикать только НУЖНЫХ персонажей и давиться от злости при проигрыше. Лутбоксы еще никогда до добра не доводили.
И весь этот процент достигнут одним не выпавшим скином хэлуинмерси.
Каждый раз, когда у меня появляется желание купить Overwatch, я тут же натыкаюсь на такие новости и вся моя решительность пропадает. За всё это время пока существует игра там придумали настолько много всей этой дичи, что никакие клёвые видео с геймплеем не способны туда затащить.
Они не делают такой системой людей лучше или дружелюбнее, всё это добро от желания получить бонусы к игре. Это просто фабрика лицемерия, где разработчики якобы делают всё это для людей, а на деле для рекламы, игроки, которые якобы стали добрыми, а на деле уже считают сколько очков опыта они сегодня получат. Бррр, мерзость.
Я надеюсь, что в Blizzard введут такие же правила для тех, кто всё это придумал. Если ты не улыбаешься 70% времени и не благодаришь как минимум 10 коллег в день, то тебя увольняют или штрафуют. Наверняка в студии понизиться токсичность и все будут просто счастливы там работать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑