Меню
StopGame  Игровые новости Не сводите глаз с холодильника — создатели Control о побочных заданиях

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Не сводите глаз с холодильника — создатели Control о побочных заданиях

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
По сравнению с прошлыми играми Remedy Entertainment боевик Control будет менее линейным. Game Informer уже немного рассказывал об этом ранее, а теперь представил материал, целиком посвящённый побочным заданиям.

В качестве примера журналист приводит одну из таких миссий. Некто по имени Филлип просит главную героиню Джесси о помощи. В комнате с NPC находится старый холодильник (под действием сверхъестественных сил предметы в игре могут менять свои свойства). Филлип говорит, что не может отвести от него взгляд, иначе произойдёт что-то плохое. Раньше бюро организовывало смены наблюдателей, но после вторжения Шипения (Hiss) про бедолагу просто забыли. Вы можете спасти его (каким способом — не уточняется) или пройти мимо.

Как отмечает автор Game Informer, это второстепенное задание, как и большинство других, поможет лучше узнать мир игры. Однако пройти Control можно и спокойно пропуская подобные квесты — основная сюжетная линия ориентирована в первую очередь на личную историю Джесси.

Необязательный контент в экшене помогает проследить за тем, как вторжение потусторонней угрозы влияет на разные локации в Старейшем Доме и его многочисленных сотрудников. Вся дополнительная информация постепенно сплетается в полноценную сюжетную линию и пересекается с героями, которых вы обязательно встретите по ходу основного прохождения.


Так вы лучше будете понимать контекст происходящего, однако побочные миссии также могут дать и более весомые причины для их выполнения — Объекты Силы, которые даруют вам новые способности. То есть игра всё-таки будет слегка подталкивать вас к прохождению дополнительных квестов — без некоторых необязательных «скиллов» сражения станут сложнее.

Вдобавок часть «боссов» тоже прячется в побочных заданиях. Например, в упомянутой миссии с холодильником Джесси решает помочь Филлипу. Тот просит отправиться за инспектором паноптикума Фредериком Лэнгстоном. Журналист не хочет спойлерить, поэтому говорит лишь, что вы не только больше узнаете об этих персонажах и странном холодильнике, но и встретитесь с неким злодеем, сражение с которым он называет «удивительным и масштабным».

Кроме того, в боевике есть временные события, зовущиеся Оповещениями Бюро (Bureau Alerts). Когда вы получаете соответствующие уведомление, где-то неподалёку от вас возникает «точка интереса». Если поспешите туда и выполните событие, то получите ценное снаряжение.

Релиз Control состоится 27 августа на PC через Epic Games Store, PlayStation 4 и Xbox One. Остальные заметки об игре ищите в нашей новостной ленте.
Комментарии (7 шт.)
Не сводите глаз с холодильника

Иначе он прилетит вам в лицо, в самый неподходящий для этого момент.
Вспомнился анекдот
Жила-была на свете давным-давно (где-то в начале двадцатого века) одна очень бедная семья. Наконец накопила она себе денег и кyпила холодильник. А жрать-то нечего — все деньги на холодильник yшли. Тогда одолжила семья y соседей килограмм сосисок. Положили их вечеpом в холодильник, чтобы с утра подкрепиться и с новыми силами пойти на работу. Просыпаются утром, открывают холодильник — а там 2 кг. Удивилась семья, и на следующий вечеp положили в холодильник 1 кг картошки — смотрят утром: точно, опять картошки 2 кг. Смекнули люди, что холодильник-то волшебный, блин, всякую фигню удваивает. Стали деньги в него класть, драгоценности, ну и разбогатели скоро. Кyпили дачy на канаpах (то есть дом в америке) и всей семьей решили переехать туда. Летит эта семья в самолете, и вдруг стюардесса объявляет: так и так, у самолета отказал один двигатель, нужно сpочно сбрасывать багаж — это единственная возможность спастись… И стюардесса отправляется в багажный отсек. Hо там же волшебный холодильник! И семья — за стюардессой бегом. И начинают они дpаться дpyг с дpyгом — стюаpдесса пытается холодильник выкинуть, а семья сопротивляется и упирается всеми руками и ногами.

Ладно, это все фигня, а теперь слушайте другой анекдот. Утонул, значит, когда-то «Титаник». И спаслись только двое детей: мальчик и девочка. Вынесло их на необитаемый остpов, и пpожили они там 10 лет (3 месяца и 7 дней). Когда же они наконец-таки выросли и превратились в великолепного юношy (Ю) и красивейшую девyшкy (Д), однажды, стоя на берегу и глядя на море, девушка сказала юноше: (Д): Как ты думаешь, кpоме нас, где-нибудь на земле еще есть люди? (Ю): Я точно не знаю, но давай построим плот и поплывем на их поиски… И они построили плот, запаслись едой и отправились в путь. Hа второй день пути юноша вдруг спросил девyшкy:

(Ю): Ты ничего не испытываешь ко мне?
(Д): Что ты имеешь в видy?
(Ю): Мне кажется, что я люблю тебя!
(Д): А как это?
(Ю): Сейчас я покажу тебе — я нырну в море и принесу тебе самую лучшую жемчужину.
И он спрыгнул с плота в море и поплыл за раковинами. Первая раковина, попавшаяся емy, казалось не слишком большой, и жемчужина в ней была всего лишь с зернышко величиной. Поэтомy юноша поплыл еще глубже. Hо следующая найденная жемчужина также показалась емy недостаточно красивой. И вот, наконец, он заметил огромнейшую раковину, и из последних сил и практически без запаса воздуха доплыл до нее и извлек великолепнейшую жемчужину. Еле-еле поднялся юноша на поверхность, нежно сжимая жемчужину в руке. Смотрит он на плот — А ТАМ ВСЕ В КРОВИЩЕ И ХОЛОДИЛЬНИК СТОИТ…
Да мало того, что девушку раздавило, холодильник то тяжелый и плот понятное дело утонул, да еще и акулы на кровь плывут. Холодильник же волшебный — все удваивает, включая неприятности.
Обожаю этот анекдот, но посмеялось с него в свое время процентов 10 из людей которым я рассказывал(
SCP-173?
временные события не радуют, доп квесты очень радуют
Лишь бы сюжетка была годной, без всяких сериалов:)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:17
Наверх ↑