«Разум никогда не лжёт» — AI: The Somnium Files от создателя Zero Escape стартует 25 июля
Создатель серии Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) готовится выпустить свою следующую игру — AI: The Somnium Files. Компания Spike Chunsoft показала свежий трейлер, представила коллекционное издание и озвучила дату релиза.
Место действия — Токио недалёкого будущего. Главный герой — детектив Канамэ Датэ, который расследует дело загадочного серийного убийцы. Улики предстоит искать не только на местах преступления, но и во снах. В этом поможет искусственный глаз Датэ.
В интервью для Gematsu Утикоси рассказывает, что трилогия Zero Escape в основном предлагала смотреть катсцены, а вот AI: The Somnium Files должна понравиться любителям квестов. Правда, раскрывать подробности о геймплее Утикоси отказался — мол, об этом команда разработчиков поведает в другой раз.
Релиз AI: The Somnium Files состоится 25 июля на всех трёх платформах: PC через Steam, Nintendo Switch и PlayStation 4. Ценовая категория — 59.99 доллара. На консолях эксклюзивно в Северной Америке будет доступно коллекционное издание Special Agent Edition за 89.99 доллара:
• копия игры,
• акриловая подставка в виде одной из героинь высотой примерно 15 сантиметров,
• книга с иллюстрациями более чем на 30 страниц,
• саундтрек RIVERIES IN THE RaiN,
• набор из трёх виниловых наклеек,
• уникальная упаковка от дизайнера персонажей Юсуке Кодзаки (Yusuke Kozaki).
Лучшие комментарии
Ура?
В VLR у меня диссонанса абсолютно не было. Неудобство с повторениями вполне нивелируется удобным флоучартом из которого ты прыгаешь куда нужно, а куски текста которые ты видел вполне быстро проматываются (по крайней мере в ремастере, который Nonnary games все так).
Отыгрыш… Ну я не знаю, тут дело вкуса, но для меня он не ломался. Я вполне четко отыгрывал до первой концовки (или замка, который требует знаний из другой вселенной) и продолжал отыгрывать дальше имея перед собой какую-то цель (например,
Ну а третья часть… Детально о ней нет смысла говорить, раз ты не играл, но как по мне вторая и третья часть это настолько монолитное одно произведение, что в отрыве друг от друга их анализировать даже и не стоит.
Это все естественно ИМХО, но мне очень вкатило. Я вцелом не перепрохожу игры для достижения других концовок. Обычно понятно, что вот хорошая концовка, есть, наверное, плохая и нейтральная, посмотрю на Ютубе (не факт), но в ZE я взахлёб начинал снова и снова потому что каждая концовка это не концовка. Это чекпойнт достигнув которого ты получаешь кусок пазла в огромной картине, которую хочется увидеть целиком. Ну по крайней мере мне хотелось увидеть)
Спасибо за развёрнутую аргументацию. Уважаю твоё мнение и рад, что тебе понравилось собирать все эти паззлы, но мне чего-то не хватило.
Если забить на качество анимаций в третьей, то как игра она куда лучше во всех отношениях (опять же имхо)
Для меня это было недостатком, т.к. в сюжетных играх я привык выбирать пути, руководствуясь моральными соображениями, а в Zero Time всё сводится к банальному перебору комбинаций без малейшего намёка на отыгрыш роли. Не люблю, когда жизнь сюжетных NPC зависит от того, в какую дверь ты войдёшь, в розовую или в жёлтую.
А когда начинаешь пробовать другие варианты, то и дело натыкаешься на повторяющиеся события и диалоги, то есть немалая часть сюжета и визуального контента повторяется. И тебе приходится всё это проматывать, ибо скучно. Играл в 999 и Virtue's Last Reward. Решил, что не моё это всё.