21 марта 2019 21.03.19 8 486

DONTNOD представила график выхода оставшихся эпизодов Life is Strange 2

Ещё в ноябре 2018-го разработчики из DONTNOD Entertainment сообщили, что эпизоды Life is Strange 2 будут выходить не так быстро, как хотелось бы фанатам. Сегодня авторы выложили расписание запуска новых глав и дали нам понять — чуда не произошло, так что лучше запастись терпением.

График выглядит так:

Episode 3: Wastelands — 9 мая,
Episode 4 — 22 августа,
Episode 5 — 3 декабря.

Также создатели поделились подробностями о сюжете третьей главы. На этот раз Шон и Дэниел отправятся в леса Калифорнии, где встретят компанию бродяг. Братья заведут новых друзей и столкнутся с новыми испытаниями. «Смогут ли они [Шон и Дэниел] остаться вместе, или их совместное путешествие завершится?» — интригуют разработчики.


Поддержи Стопгейм!

Life is Strange 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2018
890
3.6
517 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Берём Макс и заставляем ее мотать время до выхода всех эпизодов
Второй сезон определенно другой, но пока особо непонятно, хорошо это или плохо. У игры (на данный момент) темп помедленнее, чем у оригинала, и местами это ощущается. У меня персонально с этим проблем нет, но очень многие будут орать ЧЕ ТАК МЕДЛЕННО Я СЮДА ИГРАТЬ ПРИШЕЛ ИЛИ ЧТО ГДЕ МОИ ЕДВА СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕВОЧКИ?! Плюс сама история продолжает порождать идиотские ситуации и условности, на которые надо закрывать глаза, но местами это тяжело сделать.

НО. Во втором эпизоде начинают в полной мере проявляться взаимоотношения братьев в том плане, что под влиянием старшего (тебя) формируется характер и поведение младшего, и это сделано не как в последнем Walking Dead'е (где Клементина говорит что-то мелкому, он запоминает, а потом в какой-то момент делает по-своему, повторяя то, что сказала Клементина), а по-человечески. Последствия твоего отношения к герою, того, что ты говоришь ему, поощряешь его поступки или нет и в какой степени, какой пример подаешь, они проявляются не только в каких-то сюжетных моментах, но и в бытовых мелочах (самый простой пример: реакция на просьбу помочь прибраться, либо он охотно соглашается, либо выдаст «чет не, не хочется»), причем таких мелочей по эпизоду разбросано прилично. И ты не можешь просто взять и переиграть «неудовлетворяющий» момент, потому что это не ты решил так среагировать, а другой герой, и остается только мириться с этим. И вот из этих отношений потенциально может выйти неслабая такая нелинейность не самой истории, но того, как через нее проходить. Уже в том же втором эпизоде три разных варианта концовки, зависящих от того, что ты говоришь младшему братцу и кем он стал под твоим влиянием.

Так что пока непонятно. Опыт с оригиналом показывает, что по отдельным эпизодам судить полноценно нельзя и надо ждать весь сезон, т.к. все десять раз еще может поменяться.
Нифига се разброс… Особенно между август-декабрь.
Окей, значит начнём играть 3 декабря :D
Интересно, а эти длительные задержки хоть в чём-то окупаются? Кто играл в первые два эпизода, отпишитесь, как оно вам в сравнении с предыдущими сезонами? Есть прогресс в плане постановки, режиссёрского размаха и т.д.?
Ну тут каждый эпизод, с полным погружением, часа на четыре (пока что). Играется как и прочие части или как любые игры от тейлов.
Спасибо за развёрнутый комментарий. Будем ждать тогда.
Читай также