Меню
StopGame  Игровые новости «Кровавый дворец» доберётся до Devil May Cry 5 в День смеха

Самое актуальное

  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships

«Кровавый дворец» доберётся до Devil May Cry 5 в День смеха

Devil May Cry 5
Игра: Devil May Cry 5
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
В прошлом году Capcom сообщила, что после релиза Devil May Cry 5 для слэшера выйдет бесплатный апдейт с режимом «Кровавый дворец». Сегодня компания назвала точную дату запуска обновления — 1 апреля.

Напомним, что «Кровавый дворец» — это традиционное для DMC развлечение, в котором игроку нужно кромсать полчища врагов. Злодеи нападают волнами, и каждая из них сложнее предыдущей. В DMC5 посетить арену можно будет за Данте, Неро или V. Также ранее ходили слухи о дополнительных героях.

Запуск «Кровавого дворца» наверняка обрадует любителей Devil May Cry — судя по отзывам о пятой части, боевая система в ней весьма глубокая, так что режим с яростными сражениями придётся ко двору. Узнать, чем ещё хорош свежий экшен, можно из нашего видеообзора.

Комментарии (12 шт.)
Вот бы дали за Вергилия поиграть, да в коопе...( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чисто фактически мы успели за него поиграть ( ͡° ͜ʖ ͡°)
скрытый текст
За него уже смогли поиграть, но с ограниченным мувсетом. Ведосики на ютубе. Почти наверняка он будет играбельным, плюс у Ви есть анимации для добивания Верджила, так что они тоже столкнутся.
Думаю, имеется ввиду то, что
спойлерище
V — это, по сути, половина Вергилия.
Умело они даты выбирают, то 8 марта, то 1 апреля)
возможны микроспойлеры
Мне одному кажется что вполне можно было бы как нибудь столкнуть игроков 1н1 на этой же арене?, в игре вроде как есть все нужные мувы для избежания тычек, более того махач с Виталиком это и есть прямо таки махач игрока с НПС который управляет в будущем играбельным персом, мы даже со зверьми полуВиталика дрались, мне кажется смотрелось бы все это дело весело, хотя бы ради эксперимента, раз уж на кооп начали давить
У персонажей существенно разный баланс. В том же ДМЦ4, второй бой с Данте был одним из самых сложных боссфайтов в игре, при том, что игра регулярно заставляла Данте делать насмешки между атаками, и ограничила его вооружение до стартового.
Это как бы очевидно, но это же и не соревновательная игра что бы баланс делать, а просто дать возможность на дружеский махач, где в любом случае можно перед боем настроить арсенал дабы дезбалансные свисто-перделки отрубить, просто мне кажется это бы было довольно веселым занятием, и было бы не плохо дать такую возможность, я уверен что у них уже наработки есть, не зря же кооп суют.
Ну, играть за V в таком случае смысла иметь не будет. Данте и Неро быстро оббегут миньонов и снимут почти всю шкалу здоровья, по сути, беззащитному персонажу.

Если отбросим этот момент, то встает проблема прокачки. У меня уже полностью порокачаны здоровье и ДТ, у всех куплены все навыки, кроме того за 3 ляма, плюс открыты спойлерные навыки за первое прохождение и прохождение на SOS, и ко мне подключается новичок, максимум пробежавший игру один раз, открывший только покупные синие и фиолетовые сферы, и купивший только несколько навыков для любимого оружия и стилей. У меня уже значительное преимущество.

Как с этим бороться? Можно уравнять хелсбары и ДТ, но по навыкам всё ещё перекос. Если уравнять и навыки, то всё равно не спасает, поскольку менее прокачанный чувак банально не будет знать как их юзать. Можно уровнять и в меньшую сторону, но тогда преимущество на стороне менее прокачанного, поскольку мы кастрируем прокачанного игрока. Да и баланс в обоих случаях становится рандомным, и я вообще хз как его можно адекватно реализовать. РУчная настройка баланса будет применима только для друзей, но тогда популярность режима будет очень ограниченной, и возникает вопрос о целесообразности затрат человеко-часов на его разработку. Плюс опять же возникает вопрос что конкретно можно будет включать/выключать.

PvP в слешере звучит инетересно, и даже был реализован в God of War Ascension, если не путаю часть, но в DMC он малость сложнореализуем, если реализуем вообще.

Что касается включения коопа — он сработал в Bayonnetta 2, и вполне логично перенять удачное решение конкурирующей франшизы. Надеюсь они переняли ещё и секретные арены, за прохождение которых разблокируются бонусные персонажи.
Ну, играть за V в таком случае смысла иметь не будет. Данте и Неро быстро оббегут миньонов и снимут почти всю шкалу здоровья, по сути, беззащитному персонажу.

Ну без ПвП мы этого не узнаем, и я бы не был столько уверен что V такой уж беззащитный, у него много деф абилок, начиная от банального переката, до эвейда назад птичкой, так-же птичка умеет быстро отталкивать АОЕшкой(кошка тоже, но долго заряжается), под постоянным пресингом птички, за обычным ГГ нужно будет бесконечно эвейдить, он по сути может одновременно стрелять и бить в мили кошкой, на что другие персонажи не способны, а покемонов не так уж и легко заивейдить, ведь они умееют сокращать дистанцию, и их можно сознательно к себе призывать, не удивлюсь если бы в реальности было бы более эффективно с начало вырубать одного из покемонов.
Если отбросим этот момент итд-итп не будем расстягивать тред

Я не предлагаю соревновательный мультиплеер, а просто возможность смахнутся между другами без каких либо наград итд за это, и даже если «соревновательный» с рандомами, то можно балансить по кол-ву затраченых красных орб на героя, по достигнотому рангу/сложности в одиночной компании итд-итп, куча всего, да кто и запрещает дратся зеркалками.
но в DMC он малость сложнореализуем, если реализуем вообще.

И таки не пойму что в нем сложного, дать возможность брать в таргет другого игрока, а все нужные механики для интересного махача в игре уже есть, даже разрыв комбы есть как в заправских файтингах(взрывать руку у Неро на Z/ДТ у Данте, насчет V не уверен)
Судя по тому, что игра иногда подкидывает тебе тебя же (даже не DMC Crew), второй персонаж — это скорее запись геймплея, а не реальный игрок. Так что хз, является ли это на самом деле коопом.
Судя по тому, что игра иногда подкидывает тебе тебя же (даже не DMC Crew), второй персонаж — это скорее запись геймплея, а не реальный игрок. Так что хз, является ли это на самом деле коопом.

Таки кооп
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑