Меню
StopGame  Игровые новости Dwarf Fortress получит платную Steam-версию с полноценной графикой

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Dwarf Fortress получит платную Steam-версию с полноценной графикой

Dwarf Fortress
Игра: Dwarf Fortress
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 августа 2006 г.
Разработчик: Bay 12 Games
Dwarf Fortress — широко известная в узких кругах инди-игра, предлагающая пользователю управлять колонией дворфов. Глубочайшая проработка «Крепости» скрывается за неказистой внешней оболочкой, состоящей из ASCII-символов. Сегодня создатели игры, братья Тарн и Зак Адамс (Tarn, Zach Adams), сообщили, что в магазинах Steam и itch.io появится облагороженная платная версия «рогалика».

Улучшенная Dwarf Fortress похвастает полноценным графическим оформлением, новой музыкой, автоматическим обновлением и поддержкой Steam Workshop. При желании можно будет включить привычный ASCII-дизайн. У игры уже есть страница в магазине Valve.

По словам Адамсов, они перевыпускают игру, чтобы расширить её сообщество. Кроме того, за последние месяцы у некоторых родственников авторов возникли проблемы со здоровьем, и разработчикам нужны деньги на лечение.

Бесплатную Dwarf Fortress в связи с выходом новой версии переименуют в Dwarf Fortress Classic. Её поддержка не прекратится — для развлечения точно так же будут выпускать апдейты, просто свежее оформление и музыка не станут частью Classic.

Дата релиза премиумной Dwarf Fortress пока неизвестна. За издание игры отвечает компания Kitfox.


Комментарии (56 шт.)
Внезапно. Вот это новость. Жаль, что один из поводов для этого не совсем радостный, но все равно.
Интересно, входит ли в список обновлений улучшенный интерфейс?
Как мы можем видеть из скриншотов — нет. Наверно добавят поддержку мыши, что уже делали модами для ASCII-версии.
Всегда хотел попробовать, но визуал отпугивал
С графическими тайлсетами можно давно попробовать и вполне норм, если не хочешь ждать релиз, то рекомендую прям сейчас.
А меня отпугивал английский язык и сложность управления. Визуал наоборот привлекал, давал вызов воображению.
Игра, кстати, может послужить отличной базой для усвоения определённой доли английского языка в удобном темпе, ибо пауза в любой момент ставится. Вики с гайдами у игры есть на русском.
Помимо вики на русском есть немного кривой русский перевод, но читать можно.
А меня отпугивало управление. И, как я понимаю, с ним ничего делать не будут. Так игру и не попробую :(
Да нормальное управление. К нему просто привыкнуть надо. В игре много возможностей, поэтому лепить кнопочки, учитывая возможности — бред. А так на клавиатуре всё достаточно удобно, да и английский можно подучить немного.
Переиздание Halo на PC, апгрейд Dwarf Fortress в Steam…
Я что-то пропустил, и сегодня какой-то праздник?
Вселенная компенсирует обилие эксклюзивов для Epic Store
Еще не вечер. ;)
скрытый текст
За такую опостылевшую шутку, очень хотелось влепить тебе минус. В профиль. Хотя я дал себе слово, пару месяцев назад — «Никаких плюсов и минусов в профиль!», за редчайшем исключением, например бешеным спамерам.
Каково было моё удивление, что минус, тебе, когда-то за что-то уже поставил.
Как легко!

P. S. Нет, серьёзно, завязывайте со своими шутками про «эксклюзивы Эпиков». Это не смешно, тупо!
Тим Суини, залогинься
Тоже попробовал, действительно легко)
Да ладно тебе, Габен не настолько расширился
Дата выхода: «time is subjective». Это прекрасно))
Время иллюзорно. Время обеда — ещё иллюзорнее.
С одной стороны, это ничем не отличается от DF с тайлсетами и модификациями.
С другой — у людей есть веский повод пойти на такой шаг.

Зато будем продвигать хардкор в массы. Это хорошо.
Хардкор был из-за управления. Если его поправят, то в это можно успешно играть
Там проблема не столько в управлении, сколько в количестве механик. Там эти все меню не просто так в таком диком количестве. Как человек, который таки освоил это управление, не могу сказать, что шибко трудно. Но в какой-то момент приходится осваивать что-то новое — новые технологические цепочки, новая экономическая модель поселения(дипломатия и денежный оборот, мною так и не понятые). И в этом главная прелесть — как разобрался со всем — играть уже не так интересно.
Но это сугубо мое мнение. Может я просто перегорел — пытался вернуться, но не зашло.
Я, как раз на днях скачал DF с тайлами, но без модов. В очередной раз решил попытаться поиграть. Дал задание начать копать шахту и срубить пару деревьев. Казалось бы, элементарные задания, но ничего не произошло. Нашел список рабочих (видимо), стоит несколько майнеров и вудкаттеров с пометкой No Job. Я то понимаю что это я что-то не так делаю, а Вы представьте пользовательские оценки в стиме. Олдфаги, конечно, поддержат разработчиков (не считая тех для кого тайлы — казуальщина, а управление мышкой — вообще зашквар). Но вот на расширение сообщества я бы сильно не рассчитывал. В противном случае из игры придется выпиливать кучу механик делая ее доступной для большинства, но тогда это будет уже не тот DF. Думаю что разработчикам придется сильно постараться чтобы игра осталась по прежнему интересной и «той самой» и при этом не словить кучу негативных отзывов и жалоб от неадекватов.
В древние времена к играм шли методички «Инструкция по эксплуатации». У меня от SC валяется где-то. Тут без такой никак)
Замечание здравое, но я подозреваю что ничего упрощать они не будут — слишком долго и трудоемко. А багов вроде быть не должно, там как правило все сбалансировано, ну или по крайней мере сойдет за фичу.
В текстурах не застрять — тут нет никаких текстур)
Здесь важны мелочи. Например дварф любой может сигануть в реку за древесиной упавшей. Одна мелочь. Дварф может не уметь плавать, а в реке он может банально не суметь сдвинуться. А если этот дварф в доспехах из металла? Конечно, любого дварфа можно научить купаться, начиная с лужи (я не о тех лужах с глубиной 7/7 на карте)
1. Есть ли кирка и топор?
2. Стоит ли у дварфов в навыках ПРИМЕНЕНИЕ этого самого навыка по вырубке и копанию
3. Как именно ты пытался копать шахту? Ты нашёл гору, в которую начал вгрызаться или на равнине сначала прорубил лестницу вниз, а на уровне ниже продольную лестницу или лестницу вверх? Будут вопросы по игре — пиши, обсудим)
В управлении хардкора не было. Хардкор в механике. Например, новичок никогда не поймёт как пробить водоносный слой.
Я до сих пор не знаю, как пробить водоносный слой.
По-моему это невозможно. Больше того, меня раза два грязью заливало(((
На самом деле всё более или менее понятно в теории, Нужно выбрать квадрат 3 на 3 или больше, выше него иметь. несколько блоков земли или чего-то ещё. Раскопать так, чтобы вся конструкция держалась в середине на какой-то опоре или стенке, сделать канал внизу, убрать подпорку, чтобы всё сверху рухнуло вниз. всё, водоносный слой занят блоками упавшими, в центре эти блоки убираем и делаем лестницу. Готово. Но это теория, а как реально в Dwarf Fortress хз.
Это какое-то очень тёмное инженерное колдунство.
Ага, и если делать неправильно, то блоком можно своего дварфа убить.
Наконец увидим, как Кунгуров будет дальше проходить эту игру
Ну… Есть RimWorld
Рим вроде как показуальнее будет (я не играл в ДФ)
Рим не казуальнее, он просто другой. В нём есть интересные моменты, но по механикам DF более богатая.
Создатель RimWorld вдохновлялся DF, но у симулятора космических колоний и трети той глубины нет, что есть в DF (буквально тоже, практически нет вертикальности пространства). Но, есть многое, чего нет в DF, в частности более спокойный темп, позволяющий понимать происходящее без необходимости читать логи. Хорошие игры обе, но всё же немного разного калибра.
RimWorld — изимод ДФа. Но это не значит, что это плахая егра зделали никак в дарк соусе.
Отлично служит в качестве отправной точки в мир дворфов.
Ох ёлы… когда введут функцию редактирования?! Такое читать боль
Что именно? Конец верхней строки? Так это намеренно.
Тогда больнее еще сильнее
Что больнее: видеть человека, который пишет глупость, но иронично, или человека, который сравнивает любую игру с дарк соулсом на полном серьёзе?
Да.
Да — дарк соулос ответов.
Я бы предложил всем неравнодушным поддержать Жабыча монетами, здоровье это важно.
Надеюсь у Жабыча все будет хорошо и он сможет продолжить работу. Такое надо поддержать
Отличные новости, это DF же почти родоначальница римворлда.
Даёшь новую серию стримов!
Помню чувак, который делал ADOM прикрутил графон к своей игре и выпустил её в Стим, все думал что и DF так же сделает, ну вот это и произошло. Прикольно, что сказать, больше классики в массы.
А есть информация по поводу локализации игры?
В Стиме пока указано, что русский не поддерживается.
Есть опыт работы с локализацией в прошлом, попытки были. Суть такова: без боли в глазах это читать невозможно, но на первых порах при нулевом знании английского может сгодиться. Всё же лучше со словарём играть, заодно и язык подучишь, повторяющиеся со временем описания будут запоминаться постепенно.
Понимаю, что лучший вариант играть со словарем, но боюсь, что в итоге это оттолкнет от игры. В баттл бразерс очень тяжело вникать в квесты даже со словарем и быстро устаешь, подобного опасаюсь.
Есть неофициальный русский перевод. Но там есть особенность. Из за отличия русского и английского по тем же родам, часть текста звучит нелепо. Пользоваться на свой страх и риск.
Он не так плох, насколько я помню. Описание персонажей возможно будут кривыми, но на геймплее это сильно не скажется.
Стоять, ЧЁее?!!
Увы, там не просто проблемы со здоровьем
...
у Зака Адамса, второго разработчика и брата Тарна Адамса диагностировали рак
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dwarf Fortress
2006 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑