11 марта 2019 11.03.19 15 194

Hunt: Showdown доберётся до Xbox One этой весной

Летом 2018 года Crytek объявила, что PvPvE-шутер Hunt: Showdown выйдет на Xbox One. Сегодня разработчики обозначили релизное окно — боевик появится на консолях Microsoft этой весной.

Анонс авторы сопроводили тизером, в котором можно прослушать отрывок из песни, написанной специально для игры. Точная дата запуска станет известна позже. Напоминаем, что шутер стартует в рамках программы Xbox Game Preview — аналога Steam Early Access.

В Hunt: Showdown пользователю отводится роль охотника на монстров. В одном матче сталкиваются до 10 участников. Игроку, убившему тварь, достаётся трофей. Фокус в том, чтобы удрать с карты до того, как удачливого следопыта настигнут другие охотники, желающие присвоить чужую награду.

Сейчас Showdown можно приобрести в Steam за 899 рублей. По данным Steam Charts, средний онлайн в Hunt за последние 30 дней — 1 312 человек.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
527
4.0
339 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень надеюсь, что коробка потянет игру с нормальной частотой кадров.
На ПК у игры ужасная оптимизация, и это сильно влияет на геймплей.
Игра — уникальная в своем роде, хоть бы у нее было все хорошо.
Всегда думал, что у них маленькая команда и им бы довести до ума стим версию. А тут на хуан версия подъезжает. Оставется верить в разрабов, игра очень нравится. Crytek <3
Ну с геймплеем у нее есть проблемы. Зачем охотиться на зверюгу когда можно на выходе в кустах дождаться охотника с трофеем? По крайней мере когда я играл так было
Обычно игры на CryEngine идут на коробке довольно бодро, а Ryse вышдший почти на самом старте (когда никто из других разработчиков вообще не понимал как с коробкой обращаться и игры делились на «графон как на 360» и «15 фпс» (господи, как вспомню производительность Just Cause 3 — снова укачивать начинает)) до сих пор кажется одной из самых красивых игр на платформе.
Я бы больше за сетевую часть переживал — вот там то простор для косяков воистину велик.
всё просто, для максимальных настроек нужна 2080 ti ))
Не всегда. На YouTube видел одного стримера (уже естественно прокачанного и с хорошим аимом), так вот он в течение 3 часового стрима каждый раз с напарником убивал босса и при этом побеждал. Русскоязычный, в нике было что с «Sam».
Мне кажется, что отчаянных кемперов, ждущих по 10-20 минут в кустах на самом деле очень немного. Остальные делятся на тех, кто шумит, и тех, кто слушает. Нашумел — ожидай драки, а если трофей взял — логично, что тебя ловить будут. А с трофеем заметить игрока в кустах еще легче.
Они это пытаются отбалансировать. Как минимум то, что и убив босса, и доставив трофей, ты получишь куда больше очков, чем просто доставив трофей.
я об этом и говорю. Обидно, с учетом того, что игра-то по задумке интересная (я имею ввиду классический режим, а не батлрояль), а нехватка контента и реализация ее и убили
И сейчас они зачем-то пилят порт на хуан, вместо того, чтобы развивать игру контентно
Хочется верить, что к выходу из Early access смогут как-то исправить ситуацию
возможно ты давно не заходил, но было пара патчей оптимизации, как на цпу так и на гпу, так что сейчас даже со старенькими i5 и видюхами уровня 1050 игра выдаёт стабильные 60-80 фпс, а учитывая уровень графики в игре ждать оптимизации под двух ядерные процессоры и встроенные видюхи явно не стоит.
Захожу я регулярно, стало заметно лучше, но все еще далеко от нормальной оптимизации.
При разрешении 2560х1440, на высоких настройках графики — у меня средний фпс 50+, с просадками до 40. И это на RTX2080!
хуан — это, конечно, хорошо, но им бы онлайн в игре поднять как-то. по полчаса ждать матчи совсем не комильфо. спустя год решил зайти посмотреть, что изменилось, а матчи не ищутся. зато режим со стандартным батлроялем на 10ых прикрутили, да дейлики…
Ну не знаю, играем с кентом, каждую катку идем к боссу, никогда нигде не сидели
Ну так пик игроков 1,925. Игра практически мертвая.
Читай также