Число забаненных читеров в Apex Legends достигло 355 тысяч, но война с ними только набирает обороты
Respawn Entertainment опубликовала запись на Reddit, где поделилась последними новостями о разработке Apex Legends. Среди прочего компания отчиталась об успехах в борьбе с читерами.
Apex Legends защищена системой Easy Anti-Cheat. По словам Respawn, механизм справляется со своей задачей: на данный момент количество забаненных читеров превысило 355 тысяч.
Respawn очень серьёзно относится к здоровью игры на PC, поэтому война с нечестными геймерами только начинается. Разработчики готовят новые методы противодействия взломам, но рассказывать о них слишком много не собираются: читеры умны, они не должны знать, откуда будут атаковать авторы Apex Legends.
Раскрыли лишь общие сведения. Студия заявила, что тесно сотрудничает с экспертами по хакам (как из других подразделений EA, так и из сторонних компаний), наращивает команду античита и скоро добавит в PC-версию инструмент, позволяющий отправить жалобу на игрока напрямую в Easy Anti-Cheat.
Respawn также изучает проблему с недобросовестными геймерами, которые спамят на экране выбора персонажа и во время высадки, а затем отключаются. На следующей неделе в офис компании прибудут специалисты AMD — они помогут улучшить стабильность и производительность на PC, как до этого помогала NVIDIA. Переподключение к матчу в ближайшее время не появится: Respawn беспокоится, что игроки будут злоупотреблять этой возможностью, и пока что отдаёт приоритет другим правкам.
Напомним, что в этом месяце в Apex Legends должен стартовать первый сезон с боевым пропуском и новыми геймплейными добавками: персонажами, оружием и лутом. По слухам, сезон запустят 12 марта.
Лучшие комментарии
Ну да, ни у кого же игра не крашится никогда. Да и у самого игрока никогда никаких причин отключиться нет (электричество, отключение за бездействие и тд). Совсем не первоочередная проблема
По вашей версии можно предположить, что им в целом всё это не интересно и им лучше заниматься чем-то ещё, когда как в оригинале на этом был сделан акцент, который я выделил жирным выше — не просто «другие правки», а именно правки, связанные с вылетами, чтобы реконнект вообще не делать.
А вообще есть ещё такая вещь как бан по IP.
Stopgame:
Respawn:
<blockquote We believe the resources needed to build, test, and release it are better spent focused on fixing stability issues so that the feature isn’t necessary.
Как-то так: «мы не считаем тратить ресурсы на разработку, тестирование и ввод системы переподключения к игре, лучше мы бросим эти ресурсы на решение проблем с вылетами, чтобы переподключение не нужно было в целом»
Это всё ещё оставляет вопрос отключения по форс-мажорным обстоятельствам вроде отключения электричества, но, я так понимаю, это проблема не должна целиком лежать на разработчиках в 2019 году.