9 марта 2019 9.03.19 54 682

Число забаненных читеров в Apex Legends достигло 355 тысяч, но война с ними только набирает обороты

Respawn Entertainment опубликовала запись на Reddit, где поделилась последними новостями о разработке Apex Legends. Среди прочего компания отчиталась об успехах в борьбе с читерами.

Apex Legends защищена системой Easy Anti-Cheat. По словам Respawn, механизм справляется со своей задачей: на данный момент количество забаненных читеров превысило 355 тысяч.

Respawn очень серьёзно относится к здоровью игры на PC, поэтому война с нечестными геймерами только начинается. Разработчики готовят новые методы противодействия взломам, но рассказывать о них слишком много не собираются: читеры умны, они не должны знать, откуда будут атаковать авторы Apex Legends.

Раскрыли лишь общие сведения. Студия заявила, что тесно сотрудничает с экспертами по хакам (как из других подразделений EA, так и из сторонних компаний), наращивает команду античита и скоро добавит в PC-версию инструмент, позволяющий отправить жалобу на игрока напрямую в Easy Anti-Cheat.

Respawn также изучает проблему с недобросовестными геймерами, которые спамят на экране выбора персонажа и во время высадки, а затем отключаются. На следующей неделе в офис компании прибудут специалисты AMD — они помогут улучшить стабильность и производительность на PC, как до этого помогала NVIDIA. Переподключение к матчу в ближайшее время не появится: Respawn беспокоится, что игроки будут злоупотреблять этой возможностью, и пока что отдаёт приоритет другим правкам.

Напомним, что в этом месяце в Apex Legends должен стартовать первый сезон с боевым пропуском и новыми геймплейными добавками: персонажами, оружием и лутом. По слухам, сезон запустят 12 марта.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 650 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Переподключение к матчу в ближайшее время не появится: Respawn беспокоится, что игроки будут злоупотреблять этой возможностью. К тому же разработчики не считают её необходимой

Ну да, ни у кого же игра не крашится никогда. Да и у самого игрока никогда никаких причин отключиться нет (электричество, отключение за бездействие и тд). Совсем не первоочередная проблема
Почему нельзя оставить игрока в сети в течении полутора-двух минут? А после убить его и добавть баннер в инвентарь союзников чтобы можно было реснуть его уже на спавне? Какое может быть злоупотребление?
Я конечно не спец, но что мешает забаненным читерам зарегать новый аккаунт и дальше беспределить? ведь игра бесплатная
Вы будете удивлены, но через vpn во многих играх пинг стабильнее и лучше.
На следующей неделе сотрудники AMD посетят нашу студию, как и в случае с визитом сотрудников NVIDIA, мы будем работать совместно для того, чтобы улучшить стабильность и производительность на ПК
Ага, а ещё есть всякие впн, и общие ip для подсетей, когда с 1 ip сидит пара тысяч человек.
У подавляющего большинства IP динамический. А банить всю подсеть — ну такое.
К тому же разработчики не считают её необходимой и пока что отдают приоритет другим правкам.

По вашей версии можно предположить, что им в целом всё это не интересно и им лучше заниматься чем-то ещё, когда как в оригинале на этом был сделан акцент, который я выделил жирным выше — не просто «другие правки», а именно правки, связанные с вылетами, чтобы реконнект вообще не делать.
Ну, а как ты думаешь триста тысяч набежало?

А вообще есть ещё такая вещь как бан по IP.
Заходишь в игру и в войс чат начинается бомбежка аудиозаписью на китайском про читы, а в этомт момент в чате еще какая-то херь пишется.
Ага, вылетел ты, а тебя убили пока ты реконектился
У меня лично и у моих тиммейтов было только за этот месяц огромное множество моментов когда игра крашилась, а отряд был в полной безопасности. Система реконнекта в бр это не какая-то недостижимая нереализуемая мечта, в PUBG все уже сделано и прекрасно работает. Будь тут точно такая же система при которой персонаж просто остаётся стоять на том месте где вылетел, все только выиграют, способов это как то использовать себе в преимущество я лично не вижу и за 400 часов в том же пабге прецедентов не наблюдал
В новости некорректно переведена фраза.

Stopgame:

К тому же разработчики не считают её необходимой и пока что отдают приоритет другим правкам.


Respawn:

<blockquote We believe the resources needed to build, test, and release it are better spent focused on fixing stability issues so that the feature isn’t necessary.

Как-то так: «мы не считаем тратить ресурсы на разработку, тестирование и ввод системы переподключения к игре, лучше мы бросим эти ресурсы на решение проблем с вылетами, чтобы переподключение не нужно было в целом»

Это всё ещё оставляет вопрос отключения по форс-мажорным обстоятельствам вроде отключения электричества, но, я так понимаю, это проблема не должна целиком лежать на разработчиках в 2019 году.
Какая разница какая динамика? Хуже от введения этой возможности не будет никому, а вот лучше многим
Я знаю, как подбор слов может повлиять на восприятие смысла, потому и интересуюсь :) Перефразировал.
Да без проблем. А то будут потом рассказывать люди друзьям, что разработчики там «уже не торт» или чего ещё, хотя те очень даже молодцы. Добра.
Оставлять модельку в мире некоторое время после дисконнекта?
Читай также