Меню
StopGame  Игровые новости Apex Legends прервала победоносное шествие Fortnite, став самой популярной игрой на Twitch в феврале

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5

Apex Legends прервала победоносное шествие Fortnite, став самой популярной игрой на Twitch в феврале

Fortnite долгое время показывала впечатляющие результаты на Twitch, в течение последних 11 месяцев оставаясь самой просматриваемой игрой на площадке. Однако победную серию в феврале прервала внезапно вышедшая Apex Legends.

За прошедший месяц королевская битва от Respawn Entertainment сумела привлечь большее число зрителей, чем игра от Epic Games, как по пиковому показателю, так и в среднем. Fortnite заняла третью позицию, уступив League of Legends.

По данным GitHyp, свыше 670 тысяч человек одновременно смотрели прямые трансляции по Apex Legends в феврале. За Fortnite в пиковый момент наблюдали около 615 тысяч зрителей — это при том, что лучший результат за всё время у творения Epic равен 1.5 миллиона человек на стримах.


В среднем через трансляции Apex Legends на Twitch проходили 212 тысяч зрителей за час. За то же время Fortnite принимала только 126 тысяч, что на 29 % меньше, чем в январе 2019-го.

В марте Fortnite удалось вернуть многих наблюдателей благодаря старту восьмого сезона — сейчас счётчик зрителей в час находится на отметке примерно 175 тысяч. Для Apex Legends уже в этом месяце должен выйти первый боевой пропуск, и, возможно, скоро в игре появится новый персонаж — это также может вызвать ещё один скачок в просмотрах на Twitch.

Однако пока интерес стримеров и их зрителей к детищу Respawn начинает снижаться. Доля зрителей Apex Legends на Twitch сократилась почти вдвое за последние 30 дней. Сейчас игра набирает в среднем 123 тысячи зрителей в час — на 41 % меньше, чем в феврале. В настоящее время шутер находится на третьем месте после Fortnite и League of Legends.

Комментарии (52 шт.)
Однако пока интерес стримеров и их зрителей к детищу Respawn начинает снижаться.

Ничего удивительного, ведь и интерес к игре потихоньку гаснет:
1) Проблемы с подключением и вылетами никуда не делись. Соединение как разрывалось во время катки так и разрывается у некоторых, у других просто в катку попасть — это уже счастье из-за вечных вылетов во время загрузки.
2) В игре до сих пор нет разделение по уровню игры. Теперь 3 задрота в пати с 5000 убийствами каждый, нулевым пингом и «ведомыми» в глаза бросаются еще чаше чем раньше.
3) Новички которые тока тока пытаются опробовать игру явно ахеривают от того, как прошаренные игроки себя ведут в игре, знают что и как и просто шансов не оставляют освоится в игре. Кому охота играть в игру в который тебя хрен пойми как и хрен пойми почему убивают, а ты ничего сделать не можешь потому что не понимаешь ничего. А обучение — это так, филькина грамота. Хоть бы с ботами сделали возможность поиграть (мне то все равно, я освоился, но низкоуровневые игроки каждую катку — честно уже раздражает).
4) Если на первых парах все пытались играть командно, взять топ 1, сейчас почти все просто прыгают в мясо ради килов, а на команду кладут болт. А после нокаута сразу выходят не давая шансов его воскресить из-за чего уже ты в проигрыше потому что вас 2е. Или же высаживается такой мудак в соло и ты понимаешь что играть вам в 2м. Мы с другом уже брали топ1 5 раз будучи с самого начала 2м из-за такого мудака, обидно, если ему дается победа за его ничего не деланье.
И это только 4 самых бесячих пунка в Apex Legends которые явно всплыли на поверхность спустя месяц игры.
нет разделение по уровню игры
Я никогда не понимал этого. Люди жалуются, что игра не подбирает им «равных» соперников. Это же просто оправдание своему нежеланию прилагать усилия и становиться лучше.
GIT GUD
Я никогда не понимал этого. Люди жалуются, что игра не подбирает им «равных» соперников. Это же просто оправдание своему нежеланию прилагать усилия и становиться лучше.

Действительно.
1) Я живу в России, а ближайшие сервера Apex это либо Германия либо Голландия. Пинг уже около 80ms.
2) Играю я 1-2 часа в день т.к. мне уже под сраку лет (24) и есть более «важные» дела кроме как сидеть за компуктером.
3) Катка в среднем длиться 10-15 минут, если не сразу не лететь в мясо с большим шансом отъехать за пару минут. Итого около 5-10 каток за день. Деление по скилу отключаем. В итоге у меня пати из рандомов, которые клали хер на командное взаимодействие и пошли сливаться в мясо ради пары килов. Вот нас уже либо 2, либо я остался соло. Добавим шанс пати из задротов, которые живут в Европе и имеют пинг 5-10ms и по нескольку тысяч киллов каждый. В итоге, ему потеть особо не нужно ведь все попадания будут регистрироваться гораздо точнее чем мои, а именно: дич, при которой я в упор снимаю Миротворцем 24хп, остальное из-за пинга не зарегистрировалось т.к. он для сервера уже в другом месте, а в меня с того же Миротворца прилетает 120хп и я отъезжаю. Про стрельбу с того же Ведомого я молчу.
4) Рандомы которые нихера не понимают как в это играть, а мне с ними нужно попытаться вытащить игру, в которой не исключен шанс задротского пати.

И что в сухом остатке я получаю? Горящий пердак вместо уверенной но вредней игры и почетное звание «лучший отряд №19» потому что пока мы летели какой-то сквад успел отъехать? В кибер катлеты я не гожусь, да оно мне и не нужно задротить «фишки» игры: скипанье стрельбы с миротворца или банихопы и хил на ходу т.к. при подборе по скилу, я займу свою нишу средних игроков которые понимают как в ЭТО играть но и при этом не потеют. И буду спокойно сам или с таким же другом пытаться взять ТОП 1, в котором неудача не будет так сильно припекать потому что я знаю, что шансы есть и шансы весьма адекватные. А задроты пусть катают с задротами и там уже смотрят в кого «ведомый» длиннее. Посмотрю я на них, как они будут выкашивать сквадом по 40 человек за катку суммарно. Будут так же пару килов делать и отъезжать а не пилить «типа крутые ролики на ютуб»
Бедняшка, жаль что ты так много потратил денег на игру, и теперь придется мучить свое седалище дабы все было не зря… а хотя стоп.
Это ваш первый BR?
За что минусите? То, на что жалуется человек — типичные проблемы жанра BR как такового + типичные проблемы игры в этот самый BR со случайными людьми, а не собранной из друзей пати. Поэтому я и не играю в BR.
Он ведет себя как мудак, почему бы не минуснуть за это?
Минусят меня, смекаете?
За что минусите?

Тут — не знаю, сам только аккаунт проверяю
Это ваш первый BR?

Да
И сейчас объясню почему все таки решил попробовать.
1) ПУБГ — сраный мод для арма. Я играл в Day Z, и что сне сразу не понравилось в игре — это корявост ьвсего, что только может быть. Поэтому узнал, что игра находится в раннем доступе основанная на моде к Арма, я ее вычеркнул из списка моментально. И как оказалось не зря. Посмотрев пару стримов, я понял что в это кривое дерьмо я играть не собираюсь.
2) Фортнайт — я даже не знаю что тут объяснять. Возможность строительства как в майнкрафт, какие то бредовые скины, эмоции, танцы и прочее. Я уже сразу понял контингент этой игры и отмел ее.
3) БО4 — думал прикупить, но все не решался, хотя вроде как явных проблем как с ПУБГ или мультяшности как в Фортнайт нет, но фул прайс отталкивал, да и играть было не с кем, а одному играть не особо интересно, к тому же в тот период я с друзьями играл в Овервотч и меня все устраивало (ну или почти все).
4) Вытекает из ОверВотча. И тут в один день мне говорят, а ты видел новы BR бесплатный в Origin (а ведь это дом ЕА и я как-то заподозрил некоторое, очередное дерьмо) но поддался на соблазн ведь там есть некое деление на классы, как в том же овере, и стрельба адеватная, + отсутствие кривизны ПУБГ и мультяшности Форточки. И как-то попробовал и понравилось. Очень дружелюбная игра в плане лута, где все само одевается, все само подсвечивается и не нужно читать тонны мануалов чтобы понять, что куда пихается. Легкая в освоении и матчи быстрые как в том же Овере. Этим она мне и вкатила.
Есть разница когда к новичку закидывает немного более опытных противников, что он может хоть что-то сделать и понять что противник сделал и научится на этом. А не мастеров игры, на которых он может научится только умирать ибо разница в скилле просто нивелирует любой исход рандома, кроме уж совсем упоротых.
Есть разница в игре с прямой конфронтацией на маленькой карте и открытым миром, где, если у тебя есть мозги, ты будешь высаживаться подальше ото всех и хотя бы будешь смотреть по сторонам передвигать по карте. А в остальном, это просто шутер. Бери оружие нужной дистанции и стреляй с нужной дистанции. Если кто-то умеет это лучше тебя, это он будет делать даже на лоулвлах
А я, в целом, согласен с человеком выше
скрытый текст
Смотрел несколько видео на ютубе по Ареху, «обучающего» характера, типа фишек механики и советов новичкам. Канал не буду рекламить, во избежание…
И я понимаю, что имея жену и обычную пятидневную рабочую неделю, я просто не буду выдрачивать механику быстрого перемещения во время юза аптечки, заучивать паттерны псевдоразброса различного оружия при стрельбе, не научусь стрелять из Виндмана с х1 прицелом на дистанцию снайперского выстрела.

И при этом, в принципе, я прекрасно понимаю, когда меня переиграли, перестреляли, обманули в игре. И даже не обидно проигрывать, когда ты видишь, что тебя завалил такой же рак, потому что оказался чуть более удачливым или скилловым.
Но уже не раз были ситуации, в которых у меня просто не было шанса, просто потому, что в игре почти всегда есть трипла задротов.
С другой стороны, может произойти такая ситуация, что меня забасывает к двум задротам, и я как мешок таскаюсь за ними, пока они геноцидят весь сервак. Тоже удовольствие не большое, но хоть победу засчитают. Правда, тогда ты будешь тем бесполезным типом, который «нихера не сделал, но победил»…

Я не стример, не зарабатываю деньги в играх. Я так развлекаюсь. И развлекательный аспект страдает от того, что отсутствие матчмэйкинга оццам не может предоставить достойную конкуренцию, а нубам — шанс играть в удовольствие в своей песочнице и лутаться по 10 минут.
Хотя быстрый поиск несколько компенсирует это. При этом я только один раз вышел из игры после нокдауна, и то по ошибке. Всегда жду, пока копыта не отброшу, да и интересно наблюдать, как мэйты выкрутятся.
Но при этом всеми этими банихоупами и паттернами отдачи пользуется 10% игроков от силы.

Это не сидж, где нужно неделями задрачивать карты, чтобы просто поддерживать конкурентоспособный уровень скилла. В Арех ты за час игры уже разбираешься во всех механиках, которые тебе нужны для стабильного выживания и всё что от тебя требуется в дальнейшем — хорошо стрелять и постепенно выучивать какая тебе экипировка нравится и как ты хочешь лутаться.
Из-за того, что в апексе, как уже было сказано, разброса, как такового, у оружия нет, а есть вполне конкретный паттерн смещения прицела, «хорошо стрелять» — это и есть задрачивать этот паттерн до автоматизма. Потому, что нет никакого смысла стрелять из скоростельного оружия очередью, пытаясь погасить отдачу, если можно высадить весь магазин в одну точку, автоматически повторяя одно и то же движение.

И как раз условные «10%», о которых написано, это умеют, и эти задроты разносят без шансов всё лобби.
Еще добавлю, что игре уже МЕСЯЦ (да, для мультиплеерной сессионки это не так и мало), а они до сих пор не сделали никаких правок балансных.
Все поголовно бегают с пискипером и револьвером.
Мозамбик — это уже мем.
А им это нравится!
Они прямо заявили, что им это нравится, и они не хотят ничего менять!
Они просто уменьшили шанс дропа револьвера и пискипера. То есть теперь кто их найдет — будет тащить еще жестче чем раньше, за счет мЕньшего числа конкурентов.
Меньше скилла, больше рандома. Ведь это именно то, чем всем так нравятся БРы вообще, и АРЕХ в частности.
Мозамбик — это уже мем.
А им это нравится!
Они прямо заявили, что им это нравится, и они не хотят ничего менять!

А кулаки это вообще шлак, ладно там мозамбик, но кулаки то апнуть можно же!
Они просто уменьшили шанс дропа револьвера и пискипера. То есть теперь кто их найдет — будет тащить еще жестче чем раньше, за счет мЕньшего числа конкурентов.

А что его искать, как бы дроп на земле не рандомный, запомни где что лежит, и бери лол.

З.Ы. Я конечно не ЭКСПЕРТ в батлроялях, но что-то мне подсказывает что там не должны быть все пушки сбалансированы, еще начните плакатся что белый броник наяривает писос у фиолетового, и кто его нашел тот «имба», и что-то мне подсказывает что люди и играют в БР именно потому что грамотно «пылесосить» это одна из механик жанра, и если вам это не нравится, есть полно других шутеров -> где все равны изначально, ныть на определяющий аспект жанра -> это просто высшего уровня тупость.
Кулаки, как помню, снимают по 40, так что забить кого то без щита можно за три удара
30, за 4.
А кулаки это вообще шлак, ладно там мозамбик, но кулаки то апнуть можно же!

Кулаки даже лучше п2020 и мозамбика.
А что его искать, как бы дроп на земле не рандомный, запомни где что лежит, и бери лол.

Дроп рандомный.

Я конечно не ЭКСПЕРТ в батлроялях

Заметно.
но что-то мне подсказывает что там не должны быть все пушки сбалансированы

в идеале — должны.
Пушки должны различаться своими особенностями, чтобы один человек брал пуху А потому, что ему нравится скорострельность, другой брал пуху Б за точность, третий брал пуху В за урон каждого выстрела и тд и тп.
А не все бегали с одним и тем же оружием просто потому, что оно имба.

к примеру, есть баланс между хемлоком и карабином р-301. Один точный скорострельный автоматический, другой бьет сильнее но надо накликивать.
Есть баланс между р-99 и ищейкой. Вторая будет слабее в начале, но чуть посильнее когда найдешь мод. Но не такая удобная в управлении как р-99.
Выбор между этими оружием исключительно на то, что тебе нравится.

Револьвер и пискипер — это не выбор на любителя. Это самые мощные оружия в игре почти по всем параметрам.
Не брать их — значит уменьшать свои шансы на победу.

что-то мне подсказывает что люди и играют в БР именно потому что грамотно «пылесосить» это одна из механик жанра

То, что тебе подсказывает это — врет тебе.

есть полно других шутеров -> где все равны изначально

Давай, покажи мне шутер без возрождения, где на огромной карте нужно находить убивать десятки других сквадов. И где нет рандома.
Кулаки даже лучше п2020 и мозамбика.

А кто спорит то, просто может их тоже нужно апнуть до уровня вингмана что бы все равны были?
Дроп рандомный.

В сундуках, и в синих зонах с легой, но качество дропа в разных зонах известно, а всякие шлемы с брониками вообще не меняются, поэтому рандом тут относительный, и можно таки с конкретной целью лететь.
идеале — должны.
Пушки должны различаться своими особенностями, чтобы один человек брал пуху А потому, что ему нравится скорострельность, другой брал пуху Б за точность, третий брал пуху В за урон каждого выстрела и тд и тп.
А не все бегали с одним и тем же оружием просто потому, что оно имба.

А что не так?, R99 имба среди ПП пока на тяж.пепегу не поставишь мод, ставишь мод и на тебе, запарился, но получил крутую пуху, при этом есть свой мазонбик среди ПП, в итоге у нас
1 ПП мусорный но его полно на лоулвл локациях, стрелять проще.
1 ПП мощный по умолчанию(правда таки магазин нужно найти)
1 ПП которому нужно найти особый модуль + магазин, и тогда он самый лучший, но будь добр подставлять сраку чаще.
Выбирай.

Так почти с каждым классом пушек, где-то по умолчанию мусор, где моды фиксят косяки -> но парься, где-то просто сильны, с других проще стреляеть итд, выбирай, а лучше просто не играй в БР, ведь в любом БРе так-же, для тебя есть куча других шутеров где все равны, а тут люди пылесосить хотят для преимущества, по другому быть в этой игре не могло, и никто ради тебя менять ничего не будет, твоей нытье НИЧЕМ не поможет, и любителям жанра я так предпологаю твои НОУХАУнафиг не нужно.

Револьвер и пискипер — это не выбор на любителя. Это самые мощные оружия в игре почти по всем параметрам.

И их нерфят как бы, как физически, так и дропом в хайлвл локах, так или иначе стрелять метко из того-же вингмана не сможет каждый встречный, и не брать их может увеличить твои шансы на победу, но конечно же все не так, и каждый игроков местный Маккряк, а еще леги есть, круче и миротворца, и револьвера, и достать их можно только с скайдропа, большой риск, большая награда, но на них тоже еще может поныть, ваще дизбаланс.

То, что тебе подсказывает это — врет тебе.

Ну я как-то сужу по популярности жанра, и судя по всему эта механика определяющая для жанра, и один из моментов за что его так любят, но видимо ты ЭКСПЕРТ, и считаешь что пылесос не нужен, твое право, но я же не ЭКСПЕРТ как ты, ты то лучше знаешь конечно же чем все.
Заметно.


Давай, покажи мне шутер без возрождения, где на огромной карте нужно находить убивать десятки других сквадов. И где нет рандома.

Арма?, такие режимы там наверняка есть/были, как и сотни других, и в них естественно вероятно мало кто играет, в отличие от БРа, ищи, получай удовольствие :)
А кто спорит то, просто может их тоже нужно апнуть до уровня вингмана что бы все равны были?

То есть, для тебя это нормально, когда подбираемое оружие слабее кулаков?
Это слишком тупой троллинг.

В сундуках, и в синих зонах с легой, но качество дропа в разных зонах известно, а всякие шлемы с брониками вообще не меняются, поэтому рандом тут относительный, и можно таки с конкретной целью лететь.

Тут полный и абсолютный рандом.
И даже в синем кружочке может выпасть хлам.

Так почти с каждым классом пушек, где-то по умолчанию мусор, где моды фиксят косяки -> но парься, где-то просто сильны, с других проще стреляеть итд, выбирай, а лучше просто не играй в БР, ведь в любом БРе так-же, для тебя есть куча других шутеров где все равны, а тут люди пылесосить хотят для преимущества, по другому быть в этой игре не могло, и никто ради тебя менять ничего не будет, твоей нытье НИЧЕМ не поможет, и любителям жанра я так предпологаю твои НОУХАУнафиг не нужно.

Что за мутный поток сознания?
Ты хотя бы по разным абзацам разделяй разные мысли.
1. Зачем ты повторяешь мои слова (это об идеальнос балансе оружия, каким его вижу я) с таким видом, будто споришь с моими словами?
2. Я сам решу во что мне играть, окей?
3. Мне нравится, как ты за всех «любителей БР» решаешь. Определенно нравится.
Учитывая, что сам ты к ним не относишься.

И их нерфят как бы, как физически, так и дропом в хайлвл локах,

«Нерф» который ничего не поменял — не нерф.
Нерф дропа — это не нерф оружия, а добавление еще бОльшего количества рандома в игру.

еще леги есть, круче и миротворца, и револьвера

То-то их мало кто берет, предпочитая оставлять пискипер и револьвер.

Ну я как-то сужу по популярности жанра, и судя по всему эта механика определяющая для жанра

Ват?
То есть жанр популярен не из-за общих своих механик, когда ты должен перебить всех конкурентов, а из-за рандома?
Настолько тупой троллинг, что даже грустно.
но видимо ты ЭКСПЕРТ, и считаешь что пылесос не нужен

В динамично-мясном шутере типа АРЕХА, где бывает уже во втором раунде остается 3-4 сквада — пылесос скорее отвлекает и только сбавляет темп игры.
И судя по тому, что большинство людей предпочитают стреляться почаще и побыстрее, а не крысить под зоной до последнего, лутая все подряд, то мои слова являются простым фактом.

Арма?, такие режимы там наверняка есть/были, как и сотни других, и в них естественно вероятно мало кто играет, в отличие от БРа, ищи, получай удовольствие :)

То есть ты даже не знаешь, но не ляпнуть фигню не можешь.
Погуляй, что ли.
То есть кроме одной строчки про мемы ты не заметил ещё десять строчек с объяснениями по поводу мозамбика?)

БР это жанр, в основе которого лежит рандом, поэтому каждый матч интересен. И поэтому надо запоминать, в каких зданиях в каких углах что лежит, чтобы за меньший промежуток времени собрать больше лута. А не падать каждый раз в разные точки, не понимая, что делать дальше.

Ну а вносить правки в баланс, не собрав нужную статистику, и вовсе гиблое дело. Сейчас собрали, нерфанули вингмена с пискипером, не сильно помогло. Наверняка есть еще планы на ближайшую неделю, когда пропуск выйдет. Там хитбоксы исправят, может и баланс дальше меняться будет.
БР это жанр, в основе которого лежит рандом, поэтому каждый матч интересен

БР это жанр, в основе которого лежит борьба всех со всеми за первое место на огромной карте, без воскрешений.

Рандом — это такой побочный эффект реализации режима. И этот побочный эффект следует как можно сильнее сокращать.

Я не знаю вот ни одного человека, который бы радовался тому, что не нашел оружия при дропе, и восклицал: «Ой как классно, какое разнообразие игры, что на меня вышел чувак в фиол броне с пискипером, а я с голой жопой!».
Может, правда, это только у меня, а ты таких знаешь?

То есть кроме одной строчки про мемы ты не заметил ещё десять строчек с объяснениями по поводу мозамбика?)

Опять двадцать пять.
Ну мне что, в коротеньком сообщении надо перечислять весь патчнот?
А если не упомянул хоть одну буковку, то все, расстрел?
Все их объяснения умещаются в том, что я уже написал:
Они прямо заявили, что им это нравится, и они не хотят ничего менять!

Они сказали, что им нравится градация по силе оружия, поэтому они не хотят апать говно-оружие.
Так что я не так-то написал?

Ну а вносить правки в баланс, не собрав нужную статистику, и вовсе гиблое дело.

Может я не прав, но какая еще статистика нужна? Примерно 4 из 5 бегают либо с пискипером, либо с револьвером.
А половина из них — и стем и с тем.
Этого недостаточно для осознания того, что оружие слишком сильное?

Наверняка есть еще планы на ближайшую неделю, когда пропуск выйдет. Там хитбоксы исправят, может и баланс дальше меняться будет.

Да планы у них могут быть и на ближайшие десять лет.
но подобная реализация этих планов сильно огорчает.
Может, правда, это только у меня, а ты таких знаешь? Может, правда, это только у меня, а ты таких знаешь?

Наверное только у тебя, как по мне, то начало матча это самый весёлый этап. Например, когда падаете у входа в тоннель, вас пять человек, а контейнеров три и только в одном пушка. Начинаете кулаками махаться, импровизировать или просто убегать. То же самое с приземлением на корабль — это очевидно идиотская страта, которая часто приводит к провалу, но попытаться стоит.

Если тебе важно экипироваться и быть дико подготовленным к первому файту, никто ж не запрещает падать туда, где никого обычно нет. Растягивать полет и падать в противоположную сторону карты например.

Они сказали, что им нравится градация по силе оружия, поэтому они не хотят апать говно-оружие. Они сказали, что им нравится градация по силе оружия, поэтому они не хотят апать говно-оружие.


Все верно сказали, это побуждает и лутать, а не сидеть на одном месте, и перестреливаться. Вингмен и пискипер действительно очень сильны без каких-либо обвесов, это надо менять. А какая-нибудь R301 — классная, но с обвесами значительно лучше, вот такой должен быть баланс ящетаю.
Наверное только у тебя, как по мне, то начало матча это самый весёлый этап. Например, когда падаете у входа в тоннель, вас пять человек, а контейнеров три и только в одном пушка. Начинаете кулаками махаться, импровизировать или просто убегать. То же самое с приземлением на корабль — это очевидно идиотская страта, которая часто приводит к провалу, но попытаться стоит.

Как это совмещается с тем, что я писал о рандоме?
когда вы толпой падаете на три контейнера — где тут хоть что-то о рандоме?
Это называется «кто успел тот и съел».

Рандом — это когда вы падает в два соседних дома с одинаковым лутом — вы находите белые нокаут щиты, а враги — пискиперы и фиол броню. И спокойно вас расстреливают.

Все верно сказали, это побуждает и лутать, а не сидеть на одном месте, и перестреливаться

Побуждение лутать должно выражаться иначе.
Я считаю, что в арехе это прекрасно сделано модами и гранатами. Их надо находить и собирать.
Побуждение же лута «найди имба пушку и всех нагни»… Такое себе.
Может, правда, это только у меня, а ты таких знаешь? Может, правда, это только у меня, а ты таких знаешь?

Наверное только у тебя, как по мне, то начало матча это самый весёлый этап. Например, когда падаете у входа в тоннель, вас пять человек, а контейнеров три и только в одном пушка. Начинаете кулаками махаться, импровизировать или просто убегать. То же самое с приземлением на корабль — это очевидно идиотская страта, которая часто приводит к провалу, но попытаться стоит.

Ну такое себе, если честно, особенно когда вы прилетели в Фиолетовую зону чтобы порамсить с вражеским сквадом, открыли 100500 ящиков и осмотрели 200600 бункеров а там одни фиолетовые апгрейды к оружию, миллион патронов а оружия в тех зонах рандом не выслал. И тут к вам прибегает сквад, который из мусорного жбана вместо грязных носков и дырявых тапок вытащил Миротворца или Р301 — и ты весь такой фиолетовый без оружия отъехал без шансов. Классно попытал счастье :)

Про респаун в фиолетовых зонах мозамбика и р2020 я думаю и говорить не стоит. Разве в фиолетовой зоне не должен спавниться «фиолетовый» шмот, чтобы за пару секунд лутания начался достойный замес, ради которого туда и летели заведомо?

Я — против такого рандома, если честно. Никто не просит в ручную лут раскидать по карте, что патерн спавна лута был всегда одинаковый, чтобы ты точно знал, что открывая этот ящик ты найдешь то, а за этим углом лежит это. Такая механика убъет весь кайф, ведь все буду играть каждый раз по заранее проделанному шаблону, но хоть какая то логика нужна, все равно.
Они просто уменьшили шанс дропа револьвера и пискипера.

Правда? А вот это тогда, что:
WEAPON BALANCE
Overall, we feel that the current weapons present solid options for a variety of gameplay styles. We've found that the Skullpiercer Wingman has been on the stronger end, but it’s designed to be a weapon with a higher skill ceiling. Our adjustments are attempting to move it more into the hand cannon space and away from full auto Deagle. We’ve also adjusted the rate of fire of the Peacekeeper with Shotgun Bolt attachment, so players will have a larger window of vulnerability if they miss their shot. Additionally, the scarcity of energy ammo and lower number of energy weapons overall has made those weapons difficult to main, so we’ve increased energy weapon and ammo availability.

WEAPON ADJUSTMENTS LIVE ON ALL PLATFORMS

Wingman

Rate of fire reduced from 3.1 -> 2.6 shots per second.

Skullpiercer Headshot damage multiplier reduced from 2.5 -> 2.25

Increased base hip fire spread and decreased the rate at which hip fire spread decays (shrinks back down).

Peacekeeper

Shotgun Bolt rechamber rate has been reduced for the Peacekeeper only.

Level 1 mitigation 10% -> 7.5%

Level 2 mitigation 20% -> 13%

Level 3 mitigation 25% -> 16%

Wingman and Peacekeeper availability has been reduced in all zone tiers.

Increased availability of energy weapons & ammo in all zone tiers.
Неужто мне правда надо было в коротком сообщении описывать патчнот?
Вот эти «правки баланса» не меняют вообще ничего. Потому я их и не упомянул.
Потому я их и не упомянул.

Да-да, конечно.
WEAPON BALANCE

«Длинный Лук» по сравнению с «Ведомым» по урону в секунду все равно может идти на 3 буквы. Баф снайперкам нужен, может не для G7, он вроде как и так нормальный, но для длинного лука и Тройного проникновения или как он там называется — необходим. Снайперки — юзлес :(
Нет повести печальнее на свете, чем я с двумя Мозамбиками |:<
Мозамбик — это уже мем.

Я читал эту выдержку и это вызывает двоякие чувства :)
Хотел бы добавить, что из-за отсутствия внятного рейтинга >50% игр — уже изначально проигранные, потому что обычно происходит:
1. Тебе в тиму попадаются чуваки суммарный уровень которых в лучшем случае 2/3 от твоего (против нубов ничего не имею, пускают играют, как играют, но в играх, где нужно командное взаимодействие от них чуть-чуть горит, когда понимаешь что нужно делать) и тут либо:
а) Чемпионский отряд (и не факт что только он) состоит из диких задротов — либо смерть от того, что вы попались на них, либо смерть от того что пока ты пытаешься им в войсчат объяснить, что их нужно подловить на отхиле, этот самый отряд успевает отхилится, устроить траурную вечеринку для моего отряда, а потом еще и изнасиловать нас анально.
б) Джампмастер кидает тебя в какую-то жёпу где лута нет, не смотря на все твои уговоры, опять же в войсчат. И первый же отряд для вас становится фатальным.
в) Джампмастер кидает в зону, где лут есть, но кроме лута есть ещё и куча врагов. При этом долетаете вы спустя секунд 10-15 после всех остальных и надеяться даже на мозамбик — гиблое дело.
2. Тебе попадается вроде норм тима, но один из челиков жуткий ЧСВ: постоянное бежит вперёд, сливается первым и дисконектится.
3. Сервер расположен в заднице мира и стрелять с метовых пушек ты не можешь — сосёшь у челиков, у которых проблем с этим нет, при этом играть от комбо персонажей (типа Бангалор + Бладхаунд) тебе не даёт нулевой тимплей тиммейтов.
4. Прилетаете в нормальную локацию, но по велению великого рандома ни нормальной брони, ни нормальных стволов, ни прочего снаряжения почти нет. (тут не отсутствие рейтинга уже играет, но в котёл пролитой подливы очень хочется вкинуть)

В итоге играешь час — бомбишь от указанных выше причин и идешь релаксировать в другие игры.
Так а каким образом будет определяться рейтинг?

Если в зависимости от побед, то сидящие до конца в одном доме и бегающие из угла в угол стримеры все равно будут встречаться друг с другом — и те, и те побеждают часто. Если в зависимости от убийств, то это совсем странно, эти игры не о набивании киллов.

В роялях никогда не будет ранкедов, рейтингов и разделений по «опыту», это и невозможно, и бессмысленно. Про пубг не могу точно говорить, может там это и реализовали как-то, но в фортнайте и калде ничего такого нет.
Не знаю как это можно реализовать, но в той же Dota 2/For Honor/Cs(всех версий)/ Батле и т.д., существуют всевозможные графики(так называемый — Скрытый пул): помощи, дамага, голда/минуту, опыт/минуту, активные действия/минуту и т.д. и т.п… В принципе, что-то подобное, можно было бы сделать и здесь, да вот только механика БР не предрасполагает к этому. По моему скромному мнению, проблему от части решило бы наличие механики левла, персонажа в катке, как в тех же МОБА: со временем капает опыт, получаешь лвлап, бустится хп, урон, способности и т.д., если убил кого то: + очки опыта => фаст лвл ап — появился бы смысл играть агрессивно, тактически. В данный момент, играть агрессивно смысла нет. Более того, агрессия — наказуема. Любая чемпионская катка это: взять рейф/бангалор/лайфлайн, приземлиться, взять фиолетовую/золотую бронь, найти вингмана и пискипера, обвесить их по максимуму и… Крысить, крысить, крысить и еще раз крысить, пока не останется 3 отряда, ждете когда 2 отряда начнут стреляться, и устраиваете тактику, так называемого «Бутерброда» — влезаете под конец их файта и добиваете их, поздравляю, вы победили — + 6к очков опыта. Играть по другому — даже смысла нет: Ты выживал 30 минут — 4000 очков, убил 10 человек — 500 очков, убил чемпиона — 500 очков, зареспавнил тиммейта — 50 очков. Смысл мне делать в этой игре что-то, кроме как присутствовать в катке, если за это дают максимум очков? Ах да, ты победил, Ура! Мне дадут лутбокс? шмотку? громадное колличество опыта? нет — пара тысяч опыта. Ну ок, буду получать по немногу и отрывать лутбоксы каждые 2 лвл, хоп ты 50 лвл и лутбоксы каждые 5 лвл. Мдя.
> В принципе, что-то подобное, можно было бы сделать и здесь, да вот только механика БР не предрасполагает к этому

Именно. Даже если посмотреть еспортс по БР, за победу там дают гораздо больше очков, чем за 5 или даже 10 убийств, потому что жанр не про убийства, а про достижение победы любой ценой.

Поэтому турниры по тому же фортнайту это сбор ресурсов по 999/999/999 с последующим сидением в крепостях, когда в крошечном круге остаётся 30 человек, расположенных друг над другом.

Не согласен по поводу крысенья, я больше любитель упасть там, где есть сразу экшен. Неудачные падения конечно бывают, но после того, как я позавчера весь отряд мозамбиком убил, хочется продолжать это делать :D
Ты верно подметил, что жанр ставит результат превыше процесса, а люди, тем временем заходят на Twich/Youtube, смотрят как киберкотлета всех разносит, заходят, пытаются играть так-же, у них не получается, их убивают по кд перезарядки => подгорает, удаляют игру. Я тоже, наверное, как тут писали — тот самый «мудак», который в соло прыгает в мясорубку, но это, если тима хочет прыгать в край мира и бегать 40 минут лутать спавны. Я поясню мысль: мне кажется, аудитория жанра БР и Ареха в частности, откатывает из-за непонимания жанра в принципе, а не потому, что у игры есть проблемы.
мне кажется, аудитория жанра БР и Ареха в частности, откатывает из-за непонимания жанра в принципе, а не потому, что у игры есть проблемы.

Ты вообще осознаешь какую ерунду написал?
Люди хотят играть определенным образом, в определенную игру — но игра им этого не предоставляет.
Конечно, это значит, что не у игры проблемы, и ее надо развивать, а люди дураки, не знают чего хотят!

Так-то арех именно экшеном и перестрелкам выгодно отличается от других БРов.
Поэтому в него играют.
А кто хочет крысить до конца — те в пубг продолжают играть. Уж там это лучше реализовано.
Несмотря на то, что я согласен с тезисом «победа важнее киллов», мне кажется, что условный «рейтинг» по К/Д (или какой-нибудь «убийства/время выживания») как раз помог бы разделить игроков по уровню скилла.
Так а каким образом будет определяться рейтинг?

Как в той же дота2, соотношения всех твоих полезных действий за матч: килы, асисты, дамаг, время которое прожил, место которое занял.
Ведь, предположим, если ты попал в отряд задротов-бустеров и за вас все сделал один человек — это же статистически палится очень легко: задрот — 16 киллов и 3000 дамага, ты 1 килл и 245 дамага. Я думаю и так понятно, что данный топ1 ты занял за заячьих парах. Следовательно очки «невидимого рейтинга» ты получишь в разы меньше чем тот задрот т.к. место у вас занятое одно, а профит внесенный в матч у тебя запредельно отстает.
Ну или как-то так.
У них ещё с сетевым кодом большая беда, он там хуже чем в BO 4. Огромные задержки, из-за этого часто случаются ситуации, когда ты уже за укрытие спрятался, а в тебя прилетает выстрел, который выпустили за секунду до этого. И самое неприятное — информация о ситуации на карте бьется на пять пакетов, часть пакетов может теряться и игра будет «подлагивать». К примеру Фортнайт и Пубг справляются с той же задачей с помощью одного пакета.

Тем не менее к респаунам есть кредит доверия, и ЕА вроде как нанимали инженера по сети, который должен эту ситуацию разгрести.
Какая разница у кого какой лвл в игре где лвлв ничего не даёт кроме рандомных скинов? От лвл персонаж сильнее не становится. Да это значит что человек уже какоето время в игре находится. Так не наоборот даже лучше новичку попасть к таким в команду и наблюдая за ними быстрее научится и понять что да как и куда лучше бежать и действовать? И в игре разобраться то денёк другой по часику-два поиграть и всё. Там ничего трудного нету всё понятно и интуитивно. Зачем балансить по лвл есле от лвл преимущества нету? это не РПГ вроде. Пушки не улучшаются от лвл, броня не качается все равны. Мозги и руки. И есле новенький без мозгов и рук то хоть с нубами хоть с профи попадёт, толку не будет.
Какая разница у кого какой лвл в игре где лвлв ничего не даёт кроме рандомных скинов?

Проблема в том, что это выдернуто из контекста моего же комментария, а именно:
В игре до сих пор нет разделение по уровню игры.

Я про уровень скилла (мастерства) а не уровень аккаунта. Он то, понятно, ничего не решает, учитывая, что игра бесплатная и создать новый аккаунт Орижин просто-потому-что — это 2 кнопки нажать :)
лучший результат за всём время
Все игры в жанре «батл рояль» обретали большую популярность за пару дней. Только через пару месяцев начинался такой же огромный спад интереса аудитории у игры. Почему то у меня такое чувство что «Арех Legends» не исключение.
Самое забавное, что все недостатки которые привели коментаторы выше, относятся и к Форточке, мвло того в форточке еще больше проблем, чем в Арехе, начиная от плохой регистрации, кончая скилозависимости к строительству, а так же на много хуже интерфейс и взаимосвязь с тиммейтами, а так же пиксаровская графика. Просто в форточке начался новый сезон, вот и зашли люди поглядеть, что там нового, выйдет в Арехе новый сезон, все пойдут туда смотреть.
Жалобы на разницу скилла особенно забавны, когда в Фортнайте между новичком и профи — гигантская, глубочайшая пропасть из-за строительства, которому учиться минимум месяц надо, а в Арехе большую часть «фишек» и мету узнаёшь, посмотрев три-четыре матча любого стримера.
Этой игре не хватает одного точно — возвращения в матч. Обидно когда ты в поте затащил против 3 сквадов, становишься лидером по убийствам и тебя нафиг выкдывает из игры
Тут в принципе понятно почему, чтобы не прожимали Alt + F4 когда вас зажал вражеский отряд, а потом быстро реконект, пока отряд живой и вуаля, ловите в затылок пули, я вернулся вон из-за того угла :) Хотя — это можно было поправить тем же возрождением по типу баннера, для предотвращения таких вот манипуляций с «уходом в астрал» :)
При аль+ф4 ты остаешься в игре какое-то время. и этот срок можно регулировать.
А я просто рад за Respawn и Винса Зампеллу в частности. Казалось, что после TF:2 их закроют к чертям.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑