1 марта 2019 1.03.19 6 233

Insurgency: Sandstorm получила большое обновление. Тираж игры перевалил за полмиллиона копий

Хардкорный сетевой боевик Insurgency: Sandstorm получил первое крупное обновление, а его разработчики из New World Interactive отчитались о достойных продажах.

Игра обзавелась плейлистом «Аркада» — режимы в нём будут постоянно чередоваться. Авторы поведали, что стартовым режимом выступит традиционный Team Deathmatch, в котором игроки получат больше очков снабжения, а ограничения фракций на оружие и усиления будут убраны. Другие режимы планируются к выходу в следующих апдейтах.

Коллекцию «огнестрела» разнообразили пятью новыми пушками. В шутер пожаловали две разновидности MP5 (MP5A2 и MP5A5), два новых пулемёта (M240B и MG3) и пистолет PF940. Кроме того, светошумовые гранаты стали мощнее.

Разумеется, в боевик завезли и свежую «косметику» (в том числе очки, татуировки и камуфляж), а также улучшенную производительность, многочисленные исправления багов и прочие изменения. Обо всех новинках читайте здесь.

Игра вышла на PC в конце прошлого года и уже добилась хороших результатов для своей ниши — продажи шутера превысили полмиллиона копий, что помогло покрыть расходы на разработку и маркетинг. На радостях девелоперы решили отдавать боевик со скидкой 20 % вплоть до 5 марта — сейчас Sandstorm стоит 799 рублей в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
12 декабря 2018
280
3.9
176 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проект же нишевый. Первая часть, конечно, распродалась несколькими миллионами, но она и вышла очееь давно, была на Сурсе и продавалась каждую распродажу по цене куриного Доширака.
Эта часть успех вряд ли повторит, но все равно, пол ляма — очень хороший показатель для такого шутера
Ну чтож, значит пора брать. Увы, ранний доступ в ноябре у меня шел крайне отвратительно, зато сейчас скорее всего все починили
Блин, я может быть разбалован этими огромными числами о миллионах проданных копий игр, но 500 тысяч выглядит не очень… впечетляюще. Окупает ли такое количество копий бюджет на эту игру и несколько лет разработки?
Фпс стал много плавней, были статтеры на прошлой версии хоть и игра на ссд. Сейчас все гуд:)
Хорошо, что по итогу игра продаётся. Жестокие хардкорные шутаны должны окупаться. Разработчики должны знать, что их труды не пропадут даром.
Читай также