27 февраля 2019 27.02.19 10 240

Солдат Михаил и боевые роботы — геймплей Left Alive с комментариями разработчика

Сайт IGN поделился 12-минутной геймплейной демонстрацией боевика Left Alive. Видео снабжено комментариями директора игры Тосифуми Набесимы (Toshifumi Nabeshima).

Действие Left Alive развернётся в городе Ново-Слава, расположенном на границе двух враждующих республик — Гармонии и Рутении. Нам предстоит поочерёдно играть за трёх главных героев (познакомиться с ними можно здесь). В свежем ролике показаны эпизоды за сержанта войск Рутении Михаила.

Набесима рассказал, что Left Alive предлагает пользователю открытые карты с альтернативными маршрутами прохождения — можно, например, прорваться через охраняемый неприятелем мост, а можно его обойти. Устраивать пальбу при появлении врагов необязательно — в игре предусмотрен нехитрый стелс с прятками за укрытиями.

Исследуя уровни, можно собирать ресурсы и изготавливать из них что-нибудь полезное — так, из тряпки и бутылки водки получится коктейль Молотова. Директор объяснил, что, поджарив противника горящей смесью, вы сэкономите патроны, которые пригодятся в открытом бою.

Упомянутая выше нелинейность проявляется и в сюжетных сценах — в Left Alive вам позволят участвовать в диалогах, выбирая реплики. Этот выбор имеет последствия — к примеру, в демонстрации Михаил не сумел ободрить подавленную выжившую, и та застрелилась.

В заключительном фрагменте видео главный герой захватил вражеского ванцера — могучего робота. Битвы с участием мехов призваны разбавить напряжённые пехотные сражения — жалкие людишки машине не помеха, а потягаться с ней способны лишь другие ванцеры. На своего робота можно установить оружие, снятое с уничтоженного вражеского меха.

Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 запланирован на 5 марта. Прочие подробности об игре вы узнаете из наших новостей.

 

Поддержи Стопгейм!

Left Alive

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2019
91
2.4
57 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, а так хотелось чтобы скворечник запилил номерную часть front mission…
так мне не показалось проблемы с анимацией у них имеются. еше в прошлем видео «свет фонаря», а так же то, как ГГ держал зажигательный снаряд
И эта во вселенной Front Mission не из таких.

Front Mission 2089: Border of Madness. Стэн Уильямс. Погляди на него.
Честно? Я видел столько черных парней с белыми волосами в видеоиграх к настоящему моменту что у меня даже бровь не дрогнула когда он на экране появился. Ты такое либо примешь, либо будешь продолжать спрашивать «зачем?!» до конца игры (этот принцип также работает с любыми японскими играми)
Выглядит… Интересно. И малобюджетно. Окей, возможно не малобюджетно, но некоторые недоработки тут имеются, вроде ИИ противников (сужу исключительно по тому как ГГ подходил к ним через мост в начале видео и они его не увидели и не услышали + то как они стоят и не двигаются с места в некоторых местах от слова СОВСЕМ на том же моменте когда ГГ вел переговоры с жителем на 9:00)
Но в принципе общая идея мне нравится — исследуй город под стелсом с элементами РПГ, шутера от третьего лица и битв на мехах (надеюсь они и вправду будут весёлыми и тактическими).
Хочу сказать что если предыдущие геймплейные ролики отталкивали меня от игры (игра казалась обычным шутером со спины) то этот как-то завлек. Посмотрим что будет в итоге.
Ниггер-альбинос???

Это же онемэ.
Ты, видимо, не видел Бобобо.
Мне больше всего понравилось, когда герой кидает какую-то отвлекалку из укрытия за спину противнику, но так, что этот предмет, летя за него, проходит через область зрения врага и он должен был бы видеть процесс полёта предмета, но разворачивается такой, типа, «шта?». В иных стелсах этот момент уже проработан и противники реагируют так только в том случае, если не видели предмета, но услышали звук. А если увидели, как пролетело перед ними, то будут заинтересованы тем направлением, откуда оно прилетело, а не куда.
Не, онимэ это онимэ, там свои темы.
А вот в играх не так. Не всякая японская игра автоматически записывается в стан онимэ. И эта во вселенной Front Mission не из таких.
Ну я тоже это уже видел где-то не раз. Больше всего запомнилось в Санитарах Подземелий, где это вообще была шутка. Поэтому мне как-то совсем несерьёзно видеть таких персонажей.)
1) ИИ совсем тугой и компенсирует это высоким уроном.
2) Ниггер-альбинос???
3) Анимация стояния на месте странная. У ГГ явно какие-то неврологические проблемы.)
Читай также