26 февраля 2019 26.02.19 7 189

После Reach серию Halo могли отдать авторам Borderlands

Серия Halo — детище студии Bungie. Но после Halo: Reach родители решили расстаться с игрой и оставили Мастера Чифа под опекой Microsoft. Выяснилось, что корпорация рассматривала Gearbox как потенциального разработчика Halo 4.

Об этом в интервью IGN рассказала Бонни Росс (Bonnie Ross), глава 343 Industries. Когда Microsoft определяла судьбу серии, корпорация могла отдать её сторонней студии. По словам Росс, на деле вышло так, что среди потенциальных партнёров Microsoft всерьёз воспринимала лишь одну кандидатуру — Gearbox.

У Gearbox уже был опыт работы над Halo: в 2003 году студия портировала Halo: Combat Evolved на PC. Halo: Reach вышла в 2010 году, так что, скорее всего, Microsoft присматривалась к Gearbox в тот же период. К 2010 году студия Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) выпустила лишь первую Borderlands и была известна в основном по серии Brothers in Arms и аддонам к оригинальной Half-Life.

В конце концов Microsoft посчитала, что развивать Halo нужно своими силами. Бонни Росс предложила корпорации своё видение будущего франшизы, получила добро и основала 343 Industries. Эта студия выпустила Halo 4, Halo 5 и сейчас готовит Halo Infinite.

Game Informer отмечает интересный момент: на решение Microsoft отказаться от услуг Gearbox могли повлиять предпочтения Bungie. В контракте с Activision на производство серии Destiny создатели Halo чётко указывают компании, которые не должны делать порты Destiny: Valve, Epic и Gearbox. Чем Bungie насолила эта троица, неизвестно. Скорее всего, Microsoft что-то знает об этом побольше нашего, потому и не стала сотрудничать с Gearbox над Halo.


Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
972
3.9
660 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для меня, к сожалению, серия уже как 9 лет мертва.
Рич был шедеврален, даже не верится, что он вышел в далеком 2010.
Не думаю, что у ГирБокс получилось бы сделать и в половину такого же уровня игру.
Ну а 343 индастриз превратили одну из лучших серий шутеров, отличающуюся крутейшим размахом, песочницей и ИИ, в серию среднего уровня.
Remember the Reach.
>по серии и аддонам
А что не так? Известна аддонами, аддоном — единственное число, а известна она по кому/чему.
по мне так кажется на тот момент у Gearbox была так себе репутация у Micorsoft c BungieЮ так как порторовила они 2 первые части Halo из рук вон плохо

Бездари из 343 индастриз круто отличились, сделав из шедевра какашку в виде HALO-4 и HALO-5, если и Halo Infinite будет таким же дерьмом про эту игру можно будет забыть. Я до сих пор переигрываю первые игры от Bungie и они не надоедают.

… и была известна в основном по серии Brothers in Arms и аддонам к оригинальной Half-Life.

Разве не «аддонами»? Или «аддоном»? (Точно не а «аддонам»)
Читай также