Resident Evil 0, 1 и 4 для Nintendo Switch получили дату релиза
+505.9
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5949
25 февраля 2019г.
92
Как передаёт «Твиттер» Resident Evil, нулевая, первая и четвёртая части серии стартуют на гибридной консоли 21 мая. Сбор предзаказов начнётся 28 февраля.
Издательство добавляет, что европейские владельцы Switch смогут купить все игры по отдельности в цифровом магазине Nintendo eShop. В Северной Америке же будет доступно ещё и физическое издание Resident Evil Origins Collection, включающее RE0 и 1.
Напоминаем, что ранее мы выпускали обстоятельную историю серии Resident Evil. Если вы не хотите осваивать хоррор-классику самостоятельно (хотя мы считаем, что как минимум Resident Evil 4 пропускать нельзя!), здесь вас ждёт плейлист с познавательными видео.
Resident Evil 0, 1, and 4 are coming to Nintendo Switch eShop on May 21!
— Resident Evil (@RE_Games) 25 февраля 2019 г.
Play all three masterpieces anywhere, such as:
— On trains ????
— During mansion tours ????
— Across the European countryside ????
Pre-orders start on Feb 28! pic.twitter.com/BCzatyoUhU
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
купил на днях ревелейшены 1 и 2. целится гироскопом как в зельде — прикольно. для сыча самое оно
Пф-ф. Вот как раз таки REmake и RE0 пропускать нельзя. А четвёрку можно. Ни сюжета, ничерта. Ничего не потеряешь, если пропустить и перейти, скажем к Откровениям или RE5.
Как фанат серии полностью тебя поддерживаю. Но чисто геймплейно игра шикарна. У нее всего одна проблема — она мало похожа на оригинальные части.
Мало похожа и ничего не даёт истории, попутно убивая многие сюжетки. В этом её главное преступление.
Ну насчет сюжетки сложно сказать т.к. с одной стороны да, но с другой в последующих частях все это продолжено и вплетено в лор. Главное преступление по моему это превращение главных героев в каких то абсурдных супергероев, сражающихся при помощи реслеровских приемов. А Ада так вообще летает как человек паук какой то. Реализм в 7 и ремейка второй части серии больше идет, а также сам персонаж лучше воспринимается
В смысле не дает ничего? А новый вирус «лас плагас» вокруг которого все и построено…
Но не суть… Это когда в Resident играли ради истории? :) Сюжет во ВСЕХ частях это идиотия полнейшая, так и задумано, так и должно быть.
В RE всегда играли ради напряженного геймплея, а в четверке он посто шикарен.
И что что он не похож? (На самом деле он просто пропитан духом RE, но не об этом). RE2:Remake тоже не похож совсем на оригинал, (геймплеем) это ж не отменяе факта что это шикарная игра… Я играю в серию с далекого 1997 года, и мне было далеко насрать на сюжет (не было у меня русской версии), во главе стоял всегда геймплей. Задолбали уже «псевдо фанаты»…
Но не суть… Это когда в Resident играли ради истории? :) Сюжет во ВСЕХ частях это идиотия полнейшая, так и задумано, так и должно быть.
В RE всегда играли ради напряженного геймплея, а в четверке он посто шикарен.
И что что он не похож? (На самом деле он просто пропитан духом RE, но не об этом). RE2:Remake тоже не похож совсем на оригинал, (геймплеем) это ж не отменяе факта что это шикарная игра… Я играю в серию с далекого 1997 года, и мне было далеко насрать на сюжет (не было у меня русской версии), во главе стоял всегда геймплей. Задолбали уже «псевдо фанаты»…
Вот только вырежи RE4 и ничего не изменится. Ибо более подробно, откуда он появился и как попал к Вескеру один хрен расписаны в «Архивах».
Без второй не будет шестой части, не будет Degeneration и не будет ориджина Ады.
Без третьей не будет пятой части, не будет пары документов в Gun Survivor, и не будет показано то, как выбиралась из города Джилл, на пару с тем, как был уничтожен город.
Вырезая четвёрку, ты не теряешь ничего.
Падение Амбреллы? Вероника, Хроники Амбреллы, Degeneration.
Задание Леона по спасению дочки президента? Никак не отразилось на шестой, где президент новый.
Как Вескер получил Лас-Плагас? Просим в Архивы.
Как вообще вышел Лас-Плагас? Читаем кучу макулатуры и Архивы, поскольку нихера толком в игре нет.
Задание Ады? Пф, у неё миссия во Франции поинтереснее выдалась. Не говоря уже о том, что предположительно она грохнула там Ханка.
По итогу, приходим к выводу, что этот спин-офф, написанный на коленке (по словам Миками) не нужен абсолютно для понимания сюжета и лора вселенной. Всё за неё сделали другие игры/книги/файлы.
Без третьей не будет пятой части, не будет пары документов в Gun Survivor, и не будет показано то, как выбиралась из города Джилл, на пару с тем, как был уничтожен город.
Вырезая четвёрку, ты не теряешь ничего.
Падение Амбреллы? Вероника, Хроники Амбреллы, Degeneration.
Задание Леона по спасению дочки президента? Никак не отразилось на шестой, где президент новый.
Как Вескер получил Лас-Плагас? Просим в Архивы.
Как вообще вышел Лас-Плагас? Читаем кучу макулатуры и Архивы, поскольку нихера толком в игре нет.
Задание Ады? Пф, у неё миссия во Франции поинтереснее выдалась. Не говоря уже о том, что предположительно она грохнула там Ханка.
По итогу, приходим к выводу, что этот спин-офф, написанный на коленке (по словам Миками) не нужен абсолютно для понимания сюжета и лора вселенной. Всё за неё сделали другие игры/книги/файлы.
Вторую, третью выпиливаешь и сразу пятую легко, герои первой части Джилл, Крис, Вескер…
Все эти архивы и дополнения вышли уже ПОСЛЕ 4 части.
Ну как бы как вышли Лас Плагас?
Вообще то говориться в файлах 4 части.
Ладно все это демагогия, вся вселенная построена именно с наличием всех частей, а вот если уж смотреть какая не влияет на ЛОР, то третья часть вообще в ЛОР не добавляет ничего.
Все эти архивы и дополнения вышли уже ПОСЛЕ 4 части.
Ну как бы как вышли Лас Плагас?
Вообще то говориться в файлах 4 части.
Ладно все это демагогия, вся вселенная построена именно с наличием всех частей, а вот если уж смотреть какая не влияет на ЛОР, то третья часть вообще в ЛОР не добавляет ничего.
Вышли они именно из-за творческой импотенции сценариста чевтёрки и Миками, которые написали сценарий на отвали, забив огромный и толстый на всё, что до них выписывали трудяги из Flagship.
В теже Архивы добавить ещё больше строчек про Лас-Плагас (помимо тех, которые там уже имеются) и вот можно выпиливать четвёрку с концами.
Третья часть добавляет в лор другую вакцину от Т-Вируса, до которой додумались доктора в больнице. И исходя из файлов пятой части, видно, что у неё есть отличия от «Дневного света», антивируса, который вывезли из Раккуна Аутбрейкеры. Ну и как минимум объясняет смерть Брэда и почему это он шастается во второй части.
В теже Архивы добавить ещё больше строчек про Лас-Плагас (помимо тех, которые там уже имеются) и вот можно выпиливать четвёрку с концами.
Третья часть добавляет в лор другую вакцину от Т-Вируса, до которой додумались доктора в больнице. И исходя из файлов пятой части, видно, что у неё есть отличия от «Дневного света», антивируса, который вывезли из Раккуна Аутбрейкеры. Ну и как минимум объясняет смерть Брэда и почему это он шастается во второй части.
Вакцина была еще во второй части. Ладно мюжет в РЕ одна брльшая творческая импотенция.
От G не? Не им заразили Шерри. Что тебе понятно? Я написал что мне насрать вообще на весь сюжет РЕ, это сплошной бред сумасшедшего. Я играю с 1997года в серию ради геймплея и атмосферы, мне эти ссцаные Gun survival и всякие Archives, вообще побоку. Меня больше интерисует сама история создания и геймплей, а не весь этот бред сумасшедшего с вирусами и паразитами.
Являясь фанатом я не должен разбираться в всем этом бреде. Если тебе интересно этот бред пожалуйста.
Без четвертой части не было бы ни пятой ни ремйка второй, это потрясающая игра с великолепным геймплеем, который лег в основу последующих частей.
Являясь фанатом я не должен разбираться в всем этом бреде. Если тебе интересно этот бред пожалуйста.
Без четвертой части не было бы ни пятой ни ремйка второй, это потрясающая игра с великолепным геймплеем, который лег в основу последующих частей.
Без четвертой части не было бы ни пятой ни ремйка второй
Очень громкое заявление, особенно беря во внимание, что RE5 начали разрабатывать ещё за год до выхода RE4, а основным катализатором запила ремейка RE2 послужили хорошие продажи ремастера ремейка первого RE. Может уже хватит проталкивать навязчивую идею этой «священной коровы», что мол без RE4 в серии не было бы того и этого? Всё бы было, как и был бы сам RE4, только был бы не таким как вышел в итоге, если бы Миками не топил за непопулярную платформу и сама кепком не потакала этой бессмысленной политике делать эксклюзивные RE для нинтендо. Ведь напомню, что на GameCube RE4 так же изначально провалился и спасло игру только портирование на PS2.
Re4 был революционной игрой не только для серии но и для жанра в целом.
Re4 был провальный? Это че за бред?
Именно RE4 решал судьбу всей франшизы если ты не в курсе, если бы она провалилась серию закрыли бы. И это не придумки фанатов, так и было Миками должен был встряхнуть серию либо ее бы закрыли, отсюда и вытекла долгая разработка и аж три версии игры (из лдной DMC запилили), а ВРЕМЕННАЯ эксклюзивность дала необходимую финансовую поддержку.
Re5 начал разрабатываться за год до релиза четверки? Первый раз это слышу. Насколько я знаю ее уже разрабатывали без Миками взяв за основу его подход, и игру тоже переделывали один раз точно.
Так что да, именно RE4 та самая «священная корова».
Re4 был провальный? Это че за бред?
Именно RE4 решал судьбу всей франшизы если ты не в курсе, если бы она провалилась серию закрыли бы. И это не придумки фанатов, так и было Миками должен был встряхнуть серию либо ее бы закрыли, отсюда и вытекла долгая разработка и аж три версии игры (из лдной DMC запилили), а ВРЕМЕННАЯ эксклюзивность дала необходимую финансовую поддержку.
Re5 начал разрабатываться за год до релиза четверки? Первый раз это слышу. Насколько я знаю ее уже разрабатывали без Миками взяв за основу его подход, и игру тоже переделывали один раз точно.
Так что да, именно RE4 та самая «священная корова».
OMG, столько стереотипного бреда на тему 4 расписал, что складывается мнение, что ты фанат не одной серии, а одной конкретной игры. Во-первых, да, она провалилась точно так же как и Remake с Zero до неё, просто некоторым фан боям очень сложно это принять. Ведь Миками топил за GameCube, а он не пользовался таким спросом на западе, как у себя на родине в Японии, потому после провала двух прошлых игр серии RE, кепком погрозила пальчиком Миками чтобы следующая часть продалась, но от этого серия бы не закрылась, могло быть всё куда хуже, ибо маэстро начал загонять компанию в финансовую яму, а ведь тогда он же курировал проект Capcom Five, ряд ААА эксклюзивов, в число которых входила и RE4, стоит объяснять что случилось с этой амбициозной идеей? Когда RE4 всё таки вышла на кубе, она провалилась и не потому что не понравилась комьюнити, а потому что Миками выбрал для «будущего гейминга» не ту платформу за что потом публично извинялся и кепком его понизили в должности. А знаешь как создавался RE4? В попыхах и изначально она не имела концепта: беги по кишке-струляй-собирай монетики, старый концепт был отброшен, потому что боссы подумали, что проблема в строй концепции Survival Horror и вся аркадность RE4 пришла только для того, чтобы продастся как можно большему числу игроков, но в итоги ситуацию спасла лишь PS2, на которую кепком оперативно перетащила RE4, чтобы хоть как-то вытянуть себя из ямы, куда Миками их и вогнал, фан бои это тоже не берут во внимания, просто потому что любят возводить вокруг маэстро культ личности и боготворить его 4, благодаря которой комьюнити и распалось на два лагеря. И что за «временная эксклюзивность» такая? На геймкуб что ли? Ты в курсе, что у кепком тогда был контракт с нинтедо, который предполагал, что основная линейка RE будет выходить эсклюзивно на их платформе? Что из этой идеи вылилось, я описал выше. И да, клевая такая временная экслюзивность тех же Remake и Zero получилась вплоть до 2015-16 года, ага. Ну что касается RE5, да тут ты прав, её концепт правда претерпевал много изменений, но делать её начали ещё в 2004, хотя после выхода итоговой RE4, базу для 5 взяла с 4, что называется «тех же щей-да побольше». И где текущий концепт RE4 сегодня? Его отбросили уже давно и вернули тот, что был в старых частях и как видишь, он народу заходит более чем хорошо.
Мне насрать. Четверка великолепная революционная игра именно она вытянул серию из самокопирования. Провал zero и Remake был не только в платформе, сама концепция себя изжила и стало понятно что нужно что-то менять. Выкати они четвертую часть на старых рельсах (статичная камера медленный геймплей с невозможность свободного прицеливания) она бы провалилась не зависимо от платформ. Заслуга четверки в том что… какбы сказать… не в том что игра стала аркадным экшеном с qte (отличным), а в том что она как бы перешла в другую плоскость что ли… дала игроку более полный контроль над игрой (свободное прицеливание, рукопашная) что напряженный сложный и главное интересный геймплей можно делать благодаря интересным механникам и подходу (поподание в различные части тела давали различный эффект, отстреленная голова не всегда хорошо) к экшену. Игра была не простая и жутко напряженной, раньше напряжение создавалось исключительно статичной камерой, неудобным управлением и т.д это все было ровно на одно прохождение. RE4 убрал эту проблему, он дал отличный фундамент для дальнейшего развития. И именно эту концепцию в большей мере использует RE2 Remake. Правда до этого capcom почему то долго шла, не поняв всю прелесть концепта четверки, думая что все дело в экшене, зато поняли Visceral и создали первый Dead Spacе :) Думаю мысль ясна.
А «временная эксклюзивность» была до 2006 года. Это нормальная практика Mass Effect тоже был временным эксклюзивом xbox.
Ну это уже их проблема, когда они захотели ее переиздать. Да и было это явно прощупыванием почвы дальнейшего развития серии.
А «временная эксклюзивность» была до 2006 года. Это нормальная практика Mass Effect тоже был временным эксклюзивом xbox.
И да, клевая такая временная экслюзивность тех же Remake и Zero получилась вплоть до 2015-16 года, ага
Ну это уже их проблема, когда они захотели ее переиздать. Да и было это явно прощупыванием почвы дальнейшего развития серии.
Мне насрать
Вот и всё, что «аргументированно» может сказать «фанат серии», а скорее, адепт культа RE4. Продолжай и дальше жить в манимирке, который создали фанбои в своих головах и оправдывать заслуги RE4, которых не было.
Я довольно ясно по моему объяснил заслуги четверки и почему именно на оказала такое сильное влияние на дальнейшую судьбу серии.
Да я эту игру обажаю, но не возвожу в абсолют, моя любимая была и остается вторя часть, (третью вообще недолюбливаю) но отридцать факт заслуг четверки для жанра и для серии в частности глупо и безсмысленно. Она бы не имела столь огромную популярность и не была бы стодь высоко оценена не заслужено. А то что идеи заложеные в ней актуальны по сей день, говорит о том что это очень значимый проект.
Да я эту игру обажаю, но не возвожу в абсолют, моя любимая была и остается вторя часть, (третью вообще недолюбливаю) но отридцать факт заслуг четверки для жанра и для серии в частности глупо и безсмысленно. Она бы не имела столь огромную популярность и не была бы стодь высоко оценена не заслужено. А то что идеи заложеные в ней актуальны по сей день, говорит о том что это очень значимый проект.
Заслуги 4 для серии в том, что она похерела лор серии настолько, что кепком пришлось пилить 2 дополнительные игры чтобы лотать сюжетные дыры в 4 и раскрывать природу паразита лас плагас более детально уже в RE5 через документы, ведь макулатура в RE4, это не то чтиво, которе присуще резиденту. Но тебе же насрать, на лор, поэтому ты так неистово защищаешь RE4, но вот сюрприз, RE — это не только геймплей и атмосфера. Да, сюжет в ранних частях был слаб, однако, он был логичен и лор, который серия так тщательно создавала выстраивая одну сюжетную арку за другой, в один миг пришел Миками и сделал Марио в Испании с огнестрелом клапдущим болт на сюжетные арки, если ты реально думаешь, что концепция старых RE правда устарела и была не нужна, так чего ж ремастеры ремейка и зеро продались хорошо? Да так, что появился энтузиазм запилить ремейк 2 и кепком вернулась к сатарому концепту в RE7-RE2R. Я тоже вроде довольно ясно изложил как создавалась и что произошло в момент релиза с RE4, но чья беда, что кто-то не может это принять? И кстати говоря, изначальный концепт RE4 уже давал что-то новое, но придерживаясь старых идей и не противореча прошлым играм, но я забыл, в RE играют ТОЛЬКО из-за геймплея и атмосферы, как жаль, что все игроки не ты.
Ты вообще не читаешь что я пишу… Я указываю именно на геймплей и механники, но нет ты суешь ЛОР сюда. Четверка стала настоящим прорывом с точки зрения геймплея и подхода к геймдизайну. Это ее главная заслуга. А то что без Миками capcom не смогли дальше развить нормально идеи заложенные в четверке по части ЛОРа, это проблемы не отдельно этой части, а самих capcom. Геймплей это самое главное и основное в этой серии, так было изначально так это и осталось и что Re7 и RE2:R используют концепцию построения геймплея и геймдизайна именно четверки, лишь с добавлением классических элементов старых частей.
Продались RE и RE zero, в большинстве своем хорошо из-за обычного отсутствия конкуренции и старых фанатов которые купили игру автоматически (как я например), да и многие купили ее из-за того что бы посмотреть с чего все начиналось в более удобоваримом виде, или без заморочек с эмулятором. Да и просто потому что это отличные игры (ну кроме зеро я думаю, мне она вообще не зашла). По сути это была вершина, конечная точка концепции старых RE, по сути дальше развивать ее уже не куда, это будет самоповтор и круг бы опять замкнулся.
Продались RE и RE zero, в большинстве своем хорошо из-за обычного отсутствия конкуренции и старых фанатов которые купили игру автоматически (как я например), да и многие купили ее из-за того что бы посмотреть с чего все начиналось в более удобоваримом виде, или без заморочек с эмулятором. Да и просто потому что это отличные игры (ну кроме зеро я думаю, мне она вообще не зашла). По сути это была вершина, конечная точка концепции старых RE, по сути дальше развивать ее уже не куда, это будет самоповтор и круг бы опять замкнулся.
Я указываю именно на геймплей и механники, но нет ты суешь ЛОР сюда.
Действительно, щас бы рассматривать ЛОР, который так же является ЧАСТЬЮ игры (по крайне мере, в 4 должен был), а не только одни механики да геймплей, ведь игра только на одних них и строится же, ага. (В твоей голове видимо да)
А то что без Миками capcom не смогли дальше развить нормально идеи заложенные в четверке по части ЛОРа, это проблемы не отдельно этой части, а самих capcom.
Шта? Кто ещё кого не читает. Кепком-то как раз попытались более-менее спасти ситуацию.
Геймплей это самое главное и основное в этой серии, так было изначально так это и осталось
Потому что так решил ты, да? Нет, это так не работает. Далеко не все люди играют в игры только ради геймплея, некоторым ещё интересно понимать сюжет и интересоваться лором и обсуждать его, знаешь как они называются? Фанаты серии.
Re7 и RE2:R используют концепцию построения геймплея и геймдизайна именно четверки, лишь с добавлением классических элементов старых частей.
Да ты что? Если это шутка, то тебе не стоит больше заниматься юмором.
По сути это была вершина, конечная точка концепции старых RE, по сути дальше развивать ее уже не куда, это будет самоповтор и круг бы опять замкнулся.
Опять же неверно, знаешь почему? Потому что те же RE7 и RE2 вертят на болту это утверждение. Но почему-то в твоем мире RE7 и RE2 идут по концепции 4. ????
Действительно, щас бы рассматривать ЛОР, который так же является ЧАСТЬЮ игры (по крайне мере, в 4 должен был), а не только одни механики да геймплей, ведь игра только на одних них и строится же, ага. (В твоей голове видимо да)
Да это это и есть есть главная основа ЛЮБОЙ игры. ГЕЙМПЛЕЙ и МЕХАННИКА.
Это первичная основа любой игры. Отличный геймплей в 99% вытянет игру с посредственным сюжетом, наоборот уже единичные случаи.
Шта? Кто ещё кого не читает. Кепком-то как раз попытались более-менее спасти ситуацию.
То есть ни взяли бредятину в 4 части но еще терпимую и довели ее до полнейшей идиотии это попытка спасения? В четверке тоже полнейший бред творится как и до нее, но там этот бред не доведен до абсурда что творился дальше. В ней информации было в меру игрока не перегружали оннами бесполезного текста, давая ему самому строить картину происходящего. Как основа для чего то нового этого вполне достаточно, а так как четверка как раз начинала новую ветвь развития событий в ЛОРе то от нее большего и не требовалось. А то что Capcom это просрали это не вина отдельно взятой части, а их вина. Была куча вариантов развития но Capcom пошла именно по такому пути и тут нет вины какой то отдельной части. Это вина тупорылых сценаристов капкома, которы довели все это до полного абсурда к 6 ой части. Хотя можно было все сделать по другому.
Геймплей это самое главное и основное в этой серии, так было изначально так это и осталось
Потому что так решил ты, да? Нет, это так не работает.
Нет это не я решил, а жанр Survival Horror в котором геймплей это основа основ, это то на что опирается такой жанр, это то что в таких играх в первую очередь должно быть продумано до мелочей. Это не я решил. Да в четверке была смена жанра но она не изменила подход к себе в первую очередь опираясь на геймплей.
Re7 и RE2:R используют концепцию построения геймплея и геймдизайна именно четверки, лишь с добавлением классических элементов старых частей.
Да ты что? Если это шутка, то тебе не стоит больше заниматься юмором.
По сути это была вершина, конечная точка концепции старых RE, по сути дальше развивать ее уже не куда, это будет самоповтор и круг бы опять замкнулся.
Опять же неверно, знаешь почему? Потому что те же RE7 и RE2 вертят на болту это утверждение. Но почему-то в твоем мире RE7 и RE2 идут по концепции 4. ????
Ты вообще вдумываешься что я пишу? Они используют построение и подход к геймдизайну. ПОДХОД И ПОСТРОЕНИЕ. Я не сравниваю их лоб в лоб, это абсолютно разные игры. Но их основа одинаковая, во главу угла ставиться геймплей. Все я устал с тобой вести бессмысленый разговор.Я тебе обьясняю про само построение игры и ее основы, а ты мне про ЛОР. Погугли что такое геймдизайн и концепция. Может тогда ты поймешь о чем я говорю.
он появился и как попал к Вескеру один хрен расписаны в «Архивах»
Не, с такой логикой можно пропустить и пятую часть. Один фиг Крис в шестой говорит, что убил Вескера, все остальные мелкие подробности на дальнейшие сюжеты особо не влияют.
Да и вообще, можно пропускать вообще любую часть, все равно все эти мелкие подробности, типа «другая вакцина от вируса Ж» в дальнейшем даже не используется. Или нет. Это не точно
Вообще никакого значения. По сути лни ничем не отличеються, разве что зачатки интелекта сохраняются.
И я говорил, что мне вообще насрать что там в каких частях происходит, вирус или паразит не имеет значения, в первую очередь RE это геймплей, который постоянно держит в напряжении. Сюжет и мотивация идут лесом, он просто есть и на том спасибо.
И я говорил, что мне вообще насрать что там в каких частях происходит, вирус или паразит не имеет значения, в первую очередь RE это геймплей, который постоянно держит в напряжении. Сюжет и мотивация идут лесом, он просто есть и на том спасибо.