Меню
StopGame  Игровые новости Хоррор Close to the Sun запустится на PC эксклюзивно в Epic Games Store. Подробности об игре прилагаются

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Хоррор Close to the Sun запустится на PC эксклюзивно в Epic Games Store. Подробности об игре прилагаются

Close to the Sun
Игра: Close to the Sun
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Storm in a Teacup
Издатель: Wired Productions
Полку эксклюзивов Epic Games Store прибыло — издательство Wired Productions объявило, что хоррор-адвенчура Close to the Sun стартует на PC именно в магазине Epic Games.

Игра уже обзавелась страницей в EGS, где можно оформить предзаказ. В России за Close to the Sun просят 799 рублей.

Также в пресс-релизе Wired упомянуто, что девелоперы из Storm in a Teacup разрабатывают Close to the Sun на движке Unreal Engine 4. Напомним, если игра использует UE4, то её создатели обязаны выплачивать Epic Games 5 % выручки от продаж во всех магазинах, кроме EGS — там эти 5 % включены в 12-процентную долю площадки.

Релиз Close to the Sun на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год.


Самое важное из превью игры


Ресурс PCGamesN уже ознакомился с пресс-версией Close to the Sun. Ниже — ворох любопытных подробностей о сюжете и мире приключения.

Игра перенесёт нас в альтернативный XIX век. Во вселенной Close to the Sun изобретатель Никола Тесла (Nikola Tesla) добился невероятных успехов — в частности, он открыл беспроводной ток. Компания учёного снабжает электричеством полпланеты, так что Тесла заработал достаточно денег, чтобы построить исследовательский корабль «Гелиос» и собрать на нём величайшие умы той эпохи.

Главная героиня хоррора — журналистка Роуз. Она прибывает на судно по просьбе своей сестры Ады. На месте, конечно, выясняется, что корабль заброшен. В отсеках «Гелиоса» можно найти газеты, записки и документы, из которых следует, что организация Теслы похищала учёных и принуждала их к работе. Также в записях встречаются сведения о недоверчивости изобретателя: он боялся, что среди его подчинённых скрываются шпионы конкурента — Томаса Эдисона (Thomas Edison).


Close to the Sun использует приёмы, знакомые по другим играм, в которых нужно исследовать покинутые места. В залах и коридорах «Гелиоса» нет-нет да и промелькнёт тень или кто-то хлопнет дверью. Иногда Роуз видит размытые силуэты людей — разговоры между ними можно подслушивать, благо призраки не реагируют на присутствие героини.

PCGamesN хвалит визуальный стиль игры, сочетающий ар-деко и стимпанк. На борту «Гелиоса» соседствуют шестерёнки и механизмы в стиле XIX века, роскошное убранство и многочисленные напоминания о самом Тесле. В мире Close to the Sun изобретатель был таким эгоманьяком, что посвятил себе целый музей — на его стенах развешаны портреты гения, а в центре возвышается золотая статуя.

Автор превью отмечает сходство Close to the Sun с BioShock. Судите сами — действие обеих игр происходит в (почти) опустевшем комплексе, где когда-то жили мыслители и учёные со всего света, а правил ими визионер, считавший, что вместе они могут изменить мир. При этом Close to the Sun не лишена собственного шарма — шпионские страсти, личность Теслы и его творения пробуждают интерес.

Комментарии (62 шт.)
Ну… Не попадет она в мою коллекцию лицензионных игр )))
Если раздавать не будут )
По описанию выглядит интересно.
Epic Games обладая таким потанциВалом должны уже сами начать разработку крупного эксклюзива для своего собственного магазина. Нанять людей, проработать концепцию и заанонсить на крупной конференции.
Зачем? У них есть ведь Fortnite, который приносит (как видно по новостям) слишком много что бы делать что-то новое.
Fortnite это дойная корова до поры до времени, но а потом что? Это Bluehole Studio переименовали себя PUBG Corporation и вряд ли уже чего захотят делать, пока игра не помрёт.
А Epic Games запустили свой сервис, каким бы он сейчас не был, запуская тем самым деньги в оборот, они продвигают свой движок среди инди разработок (пример в этой же новости). Нужно же качественно продвигать свой собственный магазин и крупными играми собственного производства/в содружестве с кем то оптимальный вариант, на мой взгляд. Тот же Unreal родить заново.
так эпики ж во всем хотят как валве быть, вот появилась дойная корова, магазин делают, свой движок)
Ну и да, крупные игры теперь не скоро от них увидим, как и от валве)
И игру под цифрой 3 мы тоже не увидем, как от Valve)
Unreal Tournament 3 подойдёт?

Если шутить, то так:
Epic пойдут дальше Valve, они не будут выпускать игру с цифрой «4».
Я имел ввиду Unreal 3.
Учитывая что другие игры были без сюжетные, то UT3 вполне подходит на продолжение Unreal.
«Быть как Valve» эпики опоздали на 13 лет. Тогда, вместо того, чтобы быть как Valve и продвигать ПК платформу, эпики были как все, свалив с ПК туда, где больше быстрого бабла поднять можно.
На мобилки?
Не, 13 лет назад было особенно выгодно косплеить Поросенка Петра в сторону консолей. В частности в сторону MS.
А кто сказал, что они не разрабатывают собственный проект? Игру 3А класса, даже с большим бюджетом разрабатывать не один год, что анонсить то? концепты и обещания?
заанонсить на крупной конференции.

Ну да. TES 6 заанонсила же Bethesda, хотя там что там существует от игры вообще ничего не известно :)
Так и Фортнайт анонсировали давным-давно. Тогда концепция со строительством для выживания среди зомби-апокалипсиса не была ещё заезженной.
Зачем? Это же огромная трата денег и времени. Это пусть идиоты из Sony, Microsoft и Nintendo тратятся на разработку эксклюзивов, Эпики умнее. Они просто занесут чемоданы другим издателям, купив таким образом уже готовую игру для своего магазина.
Я поспорю, что выкуп уже готового продукта у издателей выгодней/умнее, поскольку тебе уже в стоимость закинут процент с продаж, маркетинг и т.д.
А вот заказ на разработку игр или покупки/спонсирование других студий, да пожайлуста. Если они тем самым поспособствуют развитию грамотных студий разработчиков — нам только это на руку.
Эм, а у Эпиков были крупные игры? Ну в смысле АнриалТурнаменты это хорошие игры, но это сессионные шутеры, и то делались в колоборации. Фортнайт выстрелил почти случайно, а его оригинал медленно умерает. Шестерёнки это скорее «летуны». В общем своя их разработка это, в первую очередь, движок. Деньги да, есть, по проще вложить их в уже работающий продукт и выпустить эксклюзивно в своём магазине (Аид, Метро, Джорни). Нанимать своих спецов, это может быть не оправданно. Да и они только начали, вполне возможно что где-то ещё что-то и делается, но максимум на предпродакшене.
Ну под общим название Epic Games работает несколько офисов в разных городах, хотя направления этих офисов я точно не назову. Так же как и у Ubisoft, EA, хотя у них и существуют студии с отдельными названиями, давно примкнувшие к ним. И в коллаборации с другими студиями студиями (People Can Fly) я не вижу ничего плохого, это вполне нормальный процесс. Возможно, я неправильно сделал акцент на слове «собственная игра».
Ну, смотря что считать крупными проектами. Я, в первую очередь, считаю значимость, уровень проработки самой игры, что она привлесла в индустрию, в геймерское сообщество. Unreal, трилогия Гирзов, в меньшей степени Bulletstorm… ну да, последний очень спорный пример. Разве не крупные игры? На мой взгляд крупные, но это лишь моё мнение.
Точно мелькали новости, что все внутренние силы брошены именно на Fortnite, его развитие и поддержание. Своих спецов, как правильно заметил, они отвлекать не будут, но вот сторонние студии — вполне. Но опять же это последнее — это лишь мои предположения.
Может быть в Эпик уже просто лежат на свежепривезённых купюрах и думают, какой фигнёй они занимались последние двадцать с чем-то лет :)
Может быть в Эпик уже просто лежат на свежепривезённых купюрах и думают, какой фигнёй они занимались последние двадцать с чем-то лет :)

Развитием своего детища — Unreal Engine?
Это была шутка. Понятное дело, что они не сидели сложа руки, загнулись бы уже.
АнриалТурнаменты это хорошие игры, но это сессионные шутеры

Их же всегда аренными шутерами называли, как Quake и подобные шутеры =/
Эм, а у Эпиков были крупные игры?

У них всегда был Unreal Engine, а каждая игра серии Unreal по сути были демонстрацией технологий движка. Не зря же все игры делались совместно с какой-нибудь студией.
Можно сказать, UE это главный продукт Epic Games.
Кажется кто-то хочет рубить бабло как Valve, но забывает, что изначально Steam создавался для распространения их собственных игр.
Дак и Epic Store в начале распространял Fortnite.
Только сколько там уже Фортнайт существовал до Эпик Стора?
Кстати.
А как они его вообще распространяли?
*что-то у меня мозг немного завис*

Мне думалось что Epic Store они вот анонсировали прям недавно.
А Fortnite просто качался с какого-то отдельного сайта и магазинов Xbox и PS 4…
Помимо «форточки» есть ещё Unreal Tournament.
Ланчеру уже лет 5. Просто теперь к нему прикрутили функцию магазина.
То есть, как Близы с их лаунчером?
Да. У Беседки.нет ведь ещё нет магаза? Когда-нибудь тоже будет.
Помимо «форточки» есть ещё Unreal Tournament.

И движок тоже. 4-й только вроде.
== Зануда мод ON ==
А сколько существовал Half-Life, Counter Strike до выхода Steam? Steam нужен был для Half-Life 2.
== Зануда мод OFF ==
Ну да, пожалуй.
Правда кажется вначале там всё-равно продавались только игры от Valve и то что было сделано на их движке.
Но тут могу ошибаться.

Сам пришел в магазин только с Orange Box-ом.
Как-как. До появления Epic Store Fortnite был адварью и устанавливался если ты забыл снять галку в другом ПО. Как иначе ты объяснишь такое количество «пользователей»?
Ну я за фортнайтом перестал следить…
Я даже не знаю когда.
Первый раз у меня появился небольшой интерес от самого первого трейлера, потому что
1) было непонятно что это
2) это была первая игра от эпиков за долгое время

А потом когда показали, что это типа командный онлайновый тавер диффенс интерес резко пропал.
так они во всем походу на валве хотят походить)
Все не совсем так. Точнее изначально то оно действительно так было. Только вот года так с 2006 Valve начала продвигать Steam не просто как платформу дистрибуции своих игр, а как конкурента пиратству. Ну так вот, Steam с задачей справляется. А вот «былинно-обосрались-сторе» не только со Steam или любой другой площадкой дистрибуции конкурировать не может, он даже с пиратством конкурировать не может.
Ты что такое говоришь-то? Эпики же идейные. У них сердце за игроков болит.
А вообще, лично я сам жду от Эпиков только одного — обещанного релиза Journey, ради которого я бы и лаунчер скачал и игру бы купил.

(Хотелось бы быть мечтателем и сказать, что ради нового UT, но увы)
(Хотелось бы быть мечтателем и сказать, что ради нового UT, но увы)

В сотрудничестве с Digital Extremes ^___^
Но нет, обе компании плотно заняты своими проектами.
Хотел спросить «это ещё кто такие», а надо же…
Вот уж не думал что они помогали делать UT 2003го и 4го года.
Это те кто делают Warframe.
Эпики были их издателем, ещё когда студия была из одного Шмальца.
Потом совместная работа над Unreal. Вспоминая про серию Unreal, про работу других студий как-то не помнят.
DE работали почти над всеми частями.
А вот со своими проектами им не везло, пока не появился Warframe.
Ну ничего удивительного в этом нет, все же выбор стаял межу «юнити + маржа стима (30%)», «анриал (5%) + маржа стима (30%)» и «анриал (0%) + маржа эпиков (12%)», имхо тут только лицимер может заявлять что выбрал бы не последний вариант (особенно если смотреть со стороны человека который деньгами рулит в конторе).

А так же все больше убеждаюсь в том что валв без проблем могли задвинуть стимос в массы, тупо сделав скидон для игр которые имели бы полноценный порт на него (не эксклюзивность), к примеру 20% вместо 30%. Раз уж возможность не платить 5% за движок уже достаточный мотиватор чтобы на него игру перевести, то за 10% сделать порт под линь как нефиг делать. И сделали бы это лет 5 назад, и сейчас бы их стимкоробки пользовались спросом, были бы игры на них и вентили могли бы начать задавать тренды, не завися от майкрософта с их директиксом обновления которого идут раз в 5 лет.
Но имеем что имеем, валв даже не чешется.
Ну, пока у тебя все хорошо, ты не видишь смысла двигаться. Творческое желание уже давным давно прошло
Ну действительно, очевидный выбор: выйти на площадку с 90+ млн. пользователей, при этом активных платящих по некоторым данным до 30 млн.; выйти на площадку, аудитория которой 200 млн. человек по словам Сережки, который правда в одну кучу собрал твинки, мертвые акки, консольщиков и мобильников, и при этом вся эта масса — игроки в фортните, 90% которых вообще не имеют акка в Steam, то есть априори не покупают игры на ПК ))). Очевиднейший выбор. Это как мусье Гиймо кичится, что «2-ую дивизию предзаказали в ubi store в 6 раз больше раз, чем 1-ую (в ubi store)» )))
Ну все эти цифры весьма размыты, сколько из этих 90 лямов это торговые боты? Которые онлайн 24/7 но занимаются тупо тем что гоняют туда сюда шапки да скины (у меня у самого с десяток крутиться на ферме). По факту там может оказаться что процентов 60 это твинки, боты и тд. Да и смысла большого разделять площадки при выборе ПК как платформы нет, ибо разница между консолями это цена другой консоли (которую надо купить), а в случае на ПК межу магазинами эта разница сводится к 2 минутам на «скачать/установить лаунчер». Те кто из-за «2 минут» воняют что игру не купят, значит и так бы не купили.
И то-то я смотрю эпики двигаются и развиваются, всего лишь еще год-два, и возможно мы таки дождемся «поиска» и может даже человеческого интерфейса в их на отлюбись склепанной еле работающей параше…
Ну ничего удивительного в этом нет, все же выбор стаял межу «юнити + маржа стима (30%)», «анриал (5%) + маржа стима (30%)» и «анриал (0%) + маржа эпиков (12%)»,
Расчёты неверные, потому что не учитывают число предполагаемых покупателей в Стиме и магазине Эпиков.

тупо сделав скидон для игр которые имели бы полноценный порт на него
А они не сделали? То есть все те тысячи игр разработчики портируют на Линукс, только ради 0.8% пользователей Стима что используют Линукс?

и сейчас бы их стимкоробки пользовались спросом
Это вряд ли. Потому что:
1. Нет унификации «железа».
2. Крайне слабый марктинг.
3. Нет приманок в виде ненавистных всем эксклюзивов уровня God of War.

Но имеем что имеем, валв даже не чешется.
Ты что — фанат Линукса? И у тебя какие-то претензии к Valve? Давай посчитаем сколько для Linux сделали Epic и сколько Valve. Мне кажется что линуксоиды просто молится должны на Большого Гейба за то, что имеют возможность играть в нормальные игры на своей любимой ОС.
Расчёты неверные, потому что не учитывают число предполагаемых покупателей в Стиме и магазине Эпиков.
Те кто хотел купить, купят там где есть, а те кому важен тока стим и они согласны отказаться от игры по это причине либо ее вообще не купили бы либо это один из тех не многих школьников которым очень важны значки стима…
А они не сделали?
Я о такой информации не слышал, если есть то буду рад увидеть источники на эту тему.
То есть все те тысячи игр разработчики портируют на Линукс, только ради 0.8% пользователей Стима что используют Линукс?
Это та куча разномасного инди которая пишется на юнити (которому для порта под линукс нужно нажать пару кнопок).
Нет унификации «железа»
Вентили могли бы на правах платформодержателя (steamos) выдвинуть эту самую стандартизацию, каждый год выпускать какой то игровой стандарт железа, получилось бы как у айфонов, под которое и шла бы оптимизация, а все остальные сборки работали бы как сейчас, то есть как повезет.
Крайне слабый марктинг
ну это можно изменить, реклама как бы бывает не только сарафанной.
Нет приманок в виде ненавистных всем эксклюзивов уровня God of War.
3 слова «half life 3
Ты что — фанат Линукса
Ага, это моя основная ОС и я в курсе как на ней обстоят дела с играми.
Мне кажется что линуксоиды просто молится должны на Большого Гейба за то, что имеют возможность играть в нормальные игры на своей любимой ОС
Можно перечень нормальных игр? А то как то все последние игры на котоыре я хоть как то засматривался пришлось запускать под виндой. Последние толковые что были это Deus Ex и Dying Light, вот тока они 15 и 16 года. Под линь из крупных игр выходит от силы 1 в год, и та скорее следствие того что движок из коробки может сделать версию под линь. А не то что гейб что то сделал.
Те кто хотел купить, купят там где есть, а те кому важен тока стим и они согласны отказаться от игры по это причине либо ее вообще не купили бы либо это один из тех не многих школьников которым очень важны значки стима…

Да когда ж вы уже разберетесь в сути претензий то к куску говна от эпиков то???
Вентили могли бы на правах платформодержателя (steamos) выдвинуть эту самую стандартизацию, каждый год выпускать какой то игровой стандарт железа, получилось бы как у айфонов, под которое и шла бы оптимизация, а все остальные сборки работали бы как сейчас, то есть как повезет.

Нет, не могли бы. SteamOC основывалась на linux, который сам по себе Valve не принадлежит. То есть все что могли бы вегтили — продвигать железо на партнерских условиях. Сравнение с apple тут не корректно от слова совсем.
Я о такой информации не слышал, если есть то буду рад увидеть источники на эту тему.

Тот максимум, что Valve могут делать — они делают. А именно портируют по мере возможностей библиотеку игр на линуху. Да, это вам не запилить страницу без функционала с криками «я сделаль» и объявить о «щедром» 12%-ом грабеже за полное отсутствие функционала.
Можно перечень нормальных игр?

Перечень не можно, новость о том, как Valve продвигает все это пожалуйста stopgame.ru/newsdata/35501
Как обстоят реальные дела, вы как «реальный пользователь этой OC» должны бы знать лучше… Ну или следить за новостями по крайней мере. Но вместо этого вы, как и множество других свидетелей говнопророка Сережки и «спасителя его» СУИНьи, бегаете и всюду кричите «жадный габен — ублюдок, ничего не делает, он не заслуживает 30%»…
Но вот незадача, даже при том, что Valve в одну морду делает все сама, сделала она уже больше, чем Сережка со СУИНьей вместе взятые еще собираются делать в течении следующих нескольких лет. И да, просто чтобы было понятно: все та же Metro Exodus теперь точно лишний год не будет доступна на linux. Вот такие они — «здоровая конкуренция» и «рациональный выбор площадки с учетом пользы для пользователей»…
Да когда ж вы уже разберетесь в сути претензий то к куску говна от эпиков то???

В том что школьники хотят значечки?
А именно портируют по мере возможностей библиотеку игр на линуху.
Пока там нет все последних крупных игр, ценность этого стремиться к 0 так как все равно приходится держать второй системой винду.
Да, это вам не запилить страницу без функционала с криками «я сделаль» и объявить о «щедром» 12%-ом грабеже за полное отсутствие функционала.

Игру купить можно — можно
Игру можно скачать и запустить — можно
Тех поддержка отвечает быстрее чем через 2 недели — ДА
Все, «магазин» состоялся, а все остальное просто мишура которая легко заменяется чем то со стороны.
Как обстоят реальные дела, вы как «реальный пользователь этой OC» должны бы знать лучше… Ну или следить за новостями по крайней мере.
Знаю, слежу, и меня печалит факт что валв очень вяло с этим работает и есть опасения что она забьет на это болт как и на остальные недоделанные проекты типа стимкоробок или видеосервиса.
И да, просто чтобы было понятно: все та же Metro Exodus теперь точно лишний год не будет доступна на linux.
Анонса под линь я не видел в принципе, так что ничего не поменялось, я не вижу разницы где брать игру, в магазине эпиков, дискорде или стиме если на линь они так и так не выйдут (одна крупная игра в год на линь мной воспринимается как исключение). Ибо мне в любом случае нужно будет перезагрузить комп, загрузиться в винду, скачать и обновить драва (так как с последней игры много времени прошло), скачать саму игру и только потом будет возможность играть.
А вообще я выше уже писал
Цитата
Да и смысла большого разделять площадки при выборе ПК как платформы нет, ибо разница между консолями это цена другой консоли (которую надо купить), а в случае на ПК межу магазинами эта разница сводится к 2 минутам на «скачать/установить лаунчер». Те кто из-за «2 минут» воняют что игру не купят, значит и так бы не купили.
Игру купить можно — можно
Игру можно скачать и запустить — можно
Тех поддержка отвечает быстрее чем через 2 недели — ДА
Все, «магазин» состоялся, а все остальное просто мишура которая легко заменяется чем то со стороны.

Как и написал, разберись в вопросе претензий: на текущий момент нет полноценной системы облачных сохранений, все еще нет оффлайн режима, хотя Сережка еще 2 недели назад говорил «я сделаль», нет вразумительной информации на страницах магазина (самый показательный пример — раздаваемая прямо сейчас Thimbleweed Park, в списке поддерживаемых языков которой указан только англ, в действительности дистрибутив содержит весь набор языков, доступных в Steam, но поскольку в эпик работают абсолютно некомпетентные просиживатели штанов, имеем что имеем), тех. поддержка в реальности отсутствует, некоторый набор базовых функций они сделать могут, на этом все их полномочия и кажется способности кончаются (ищи историю с подешевевшим Hades, когда эпик с помпой прокричала «мы вернем разницу, обратитесь в тех. поддержку», тех. поддержка на запросы разводила руками, а потом сам Сережка вышел к народу и прямым текстом заявил «мы работам над вопросом, тех. поддержка пока просто не в курсе», вишенка на торте — отдельные пользователи предлагали написать напрямую Сережке, чтобы бустануть процесс). Я даже тут не буду говорить о том, что интерфейс магазина — адское дно, с которым в 2019 должно быть стыдно вообще показываться. Весь эпик стор по организации, технической части (удобство, скорость работы, стабильность работы) — курсовая по информатике студента-второкурсника. И тут некоторые умудряются кричать «дайте время», «Steam тоже не сразу был таким каким стал», но к сожалению сегодня уже 24.02.2019, у Сережки и ко было 2 года на доработку того, что имелось еще в 2016 году хотя бы до каких-то стандартов. И за 2+ года он и его команда смогли сделать только кошмарную главную, которую можно только скролить, и шаблонную заготовку для станиц с товарами, единственной кликабельной кнопкой на которой является «почетная кнопка Тодда Говарда»…
Прибавим сюда тотальную некомпетентность отдела проверки работоспособности игр (история с Axiom Verge) и получаем полный состав лаунчера, который конечно не достиг дна позора bethesda.net, но видимо только потому что Bethesda вообще за день все сделала и не проверяла ничего в принципе.

Но ты можешь и дальше рассказывать про «школьников» и «значечки», пока проблемы, возникающие с «эпично-обосрались-сторе»-версиями игр решаются где угодно, но только не в «эпично-обосрались-сторе». Ведь это так удобно, когда за солюшеном нужно лезть в Steam или еще куда, хотя проблема возникла в «эпично-обосрались-сторе»… А как удобно СУИНье и Сережке, ведь не нужно тратить деньги на развитие и поддержку, зачем, вот еще действительно конкурировать с Steam, GOG, Uplay, Origin, когда можно сделать на отлюбись, но зато пообещать грабить покупателей на 12% от стоимости покупки…
Ах да… Забыл написать… Поскольку Сережка экономил на всем подряд, никакой вразумительной защиты у этого позорного говна как не было, так и нет и в помине. Никакой двойной верификации, привязки акка к телефону, вообще чего-либо.
В итоге это все выглядит как «синдром утенка», когда первое увиденное считается эталоном а все остальное априори хуже, а любой недостаток этого другога превращается в «Конец света» и «Убейте это чтобы не умчалось». А еще есть интересный момент о котором все как то забывают когда обожествляют стим, у них есть пункт что если ты размещаешься у них в магазе ты «не можешь» делать в других магазах цену ниже чем у них. То есть они уже на этом моменте зарезали возможность конкуренции ставя конкурентов в неудобное положение. То есть конкуренты должны либо со старта повторить все что есть у стима (а это стоит денег если сделать с 0) либо брать эксклюзивностью ибо стим не выдержит конкуренции в плане «цены»(и отказывается размещать игру), и судя по этому пункту Валв это знает. Ибо если бы игра условно стоила 3000 в стиме и 2460 в эпиксторе (то есть разница в цене чисто эти 18%), и все покупатели бы знали что эта разница в цене это «плата за стим», то это сыграло плохо на репутации, и потому вентили пользуясь почти что монополией выкатили такое условие в свое соглашение. Может еще какие то причины были. Но выглядит оно так. А виноваты эпики в итоге.
А в итоге виноваты оказываются эпики когда пытаются продвинуть свой магаз самым быстрым и дешевым способом (Так как самый честный способ был зарезан конкурентом на коню).
А еще есть интересный момент о котором все как то забывают когда обожествляют стим, у них есть пункт что если ты размещаешься у них в магазе ты «не можешь» делать в других магазах цену ниже чем у них.

Ага, есть такой момент… точнее есть такой человек и звиздобол — Тими СУИНья, который и пустил данное утверждение в массы. К сожалению для Тими никто так и не смог предоставить реальных подтверждений, что такой пункт в условиях есть.
partner.steamgames.com/doc/store/pricing
Вот такие дела… И не слова о том, что «вы не можете продавать игру на других площадках дешевле, чем у нас»
Подобный пункт есть для раннего доступа
partner.steamgames.com/doc/store/earlyaccess?l=russian
Хотя даже там обтекаемые формулировки.

НО! Все это минимально важно, ведь даже если бы такой пункт действительно существовал (чего доказать почему-то никто не может), то есть тысяча и один способ его обойти. Сережка не удосужился взять на вооружение не один, хотя сходу есть два примера: Uplay с его баллами, Humble Bundle с его кэшбеком на любую покупку. Что мешало СУИНье и Сережке в коллаборации с креативным отделом придумать уникальную фичу? Ааа… вероятно отсутствие этого отдела, а так же полное отсутствие таланта у всех работников эпиков, что кстати видно и по их играм: им безумно повезло вовремя запрыгнуть на поезд хайпа с фортните, под чистую стырив все идеи. Правда до этого они обосрались с арена-шутером, мобой и выживастиком… Это кстати еще один камень в огород эпиков: это стандартные жадные мрази, которые закроют свою недоделанную погань четь запахнет жаренным.
Те кто хотел купить, купят там где есть, а те кому важен тока стим и они согласны отказаться от игры по это причине либо ее вообще не купили бы либо это один из тех не многих школьников которым очень важны значки стима…
Это не более чем твои предположения.

Я о такой информации не слышал, если есть то буду рад увидеть источники на эту тему.
Ну и обратной тоже наверное не слышал.

Это та куча разномасного инди которая пишется на юнити
Не только.

Ага, это моя основная ОС и я в курсе как на ней обстоят дела с играми.
В очередной раз убеждаюсь что линуксоиды — крайне странные люди. Valve подтолкнула разработку драйверов на видеокарты под Линукс, сделала Протон и активно (активней конкурентов) пытается развивать гейминг на Линуксе. А что в ответ линуксоиды сделали для Valve? Они агитируют поддерживать магазин компании, которой чихать на Линукс. Не удивительно что так мало делается портов под вашу ОС. Понятие благодарности линуксоидам незнакомо.
Valve подтолкнула разработку драйверов на видеокарты под Линукс
Ну конечно, прям вентили такие сидят и молча подталкивают и нвидию и радеонов к разработке драйверов, и тот факт что сама разработка в большинстве случае в ведется либо на бесплатном лине, либо на дикодорогущем маке, вообще никак с этим не связана, разумеется это заслуга валв.
А что в ответ линуксоиды сделали для Valve?
Тоже что и виндузятники сделали? Покупают игры которые запускаются.
Они агитируют поддерживать магазин компании, которой чихать на Линукс
И как результат агитации мы имеет от силы 1 нормальную игру в год, то есть ценность линукса как игровой ОС на фоне винды по прежнему стремиться к 0 и человек который хочет играть будет вынужден так и так но держать винду второй ос и грузить чисто для того чтобы играть (одна из причин почему я тал меньше играть, мне тупо лень перезагружаться на винду и ждать пока игра скачается).
Не удивительно что так мало делается портов под вашу ОС. Понятие благодарности линуксоидам незнакомо.
Действительно, как говориться «Сытый голодного не разумеет», ибо пока стимось или линь не позволят полноценно отказаться от винды и продолжать играть во все игры, то ценность валвовских телодвижений крайне низкая и на ходитя на уровне энтузиазма тех людей кто разрабатывает сам линукс и Wine. «Протон» говорите? Он основан на Wine который был и без валв, и так же позволял путем танцев с бубном запустить некоторые игры.
Телодвижения валв можно сравнить торговцем который ездит в деревню торговать, но возит только 3-4 продукта, с одной стороны молодец, а с другой стороны как бы и бесполезно ибо жителям один чорт ездить за всеми остальными нужно самим, а раз ехать и так и так то на кой им нужен этот торговец.
Тоже самое и с валв, да они как то поспособствовали портам 2,5 игр, но а как быть с остальными тысячами? Просто для размышления, портов под Мac больше чем под linux, за который валв якобы «старается».
Первый раз зашёл на сайт Epic Games Store. Как же скудно он выглядит.
Со временем пополнеться и игры и функционал, а потом, может впослдествии мы услышим и анонс Half-Life 3 от Valve
У эпиков какое-то эксклюзивное представление о монополии…
ну ё моё(
Я даже удивлён, что не вижу кучу гневных комментов в сторону EGS из-за временной эксклюзивности ещё одной игры. Уж думал опять все начнут слюнями брызгать, а вроде особо без шитшторма пока.)
А игра обещает быть интересной…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Close to the Sun
2019 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑