Меню
StopGame  Игровые новости Подробности о новых оперативниках, обновлённые карты и другие грядущие новинки Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Подробности о новых оперативниках, обновлённые карты и другие грядущие новинки Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
2019-й — четвёртый год жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Ранее стало известно, что первое из запланированных в этом году обновлений, Operation Burnt Horizon, добавит в игру австралийскую карту «Аутбэк» и двух новых оперативников — Gridlock и Mozzie. Сегодня на мероприятии Six Invitational Ubisoft подробно рассказала о каждом из свежих героев.

Gridlock выступает за команду штурмотряда. Её особенное оружие — ловушка Trax Stingers, которая создаёт на земле скопления шипов и отлично подходит для размещения в узких проходах. Игроки атакующей стороны могут беспрепятственно перемещаться по шипам, а вот наступившие в ловушку противники получат урон, замедлятся и создадут лишний шум.

Избавиться от установленной Trax Stingers враги могут любым из видов атак: расстреляв, взорвав или уничтожив вредоносные шипы в ближнем бою. Если игрок поразит устройство во время его развёртывания, то ловушка рискует сразу же потерять как минимум несколько элементов, а то и все.


Защитник Mozzie во время операции полагается на специальное устройство, взламывающее вражеских ботов. Вредителя-перехватчика можно оставить на карте, устроив засаду, или установить на беспилотник прямым попаданием.

Один паразит — один бот. После взлома Mozzie может делать стандартные для беспилотника вещи: перемещаться, использовать шоковые заряды (в случае с дроном Twitch), помечать врагов и так далее. Если оперативник выведет украденного бота за пределы здания, то, как и положено, бот отключится.

Союзники Mozzie будут определять захваченных им ботов по светящемуся контуру. Вражеской стороне же придётся высматривать синий огонёк, чтобы определить беспилотника-предателя. Штурмотряд может восстановить доступ к камере взломанного бота с помощью «хака» оперативника Dokkaebi. Дабы не потерять дрона, атакующие бойцы будут вынуждены следить за предупреждающим красным индикатором, который загорается, если ловушка-взломщик находится где-то неподалёку.


Как и сообщалось ранее, карта «Аутбэк» состоит из трёх основных зданий, расположенных в виде буквы L: синий гараж, зелёный ресторан и жёлтый мотель. По словам разработчиков, яркие и отличающиеся друг от друга цвета помогут геймерам лучше ориентироваться в пространстве. Также запомнить карту позволят достопримечательности вроде чучела акулы и родео-быка.

Локация будет бесплатна для всех игроков, а вот новых оперативников сразу же получат только владельцы пропуска четвёртого года — все остальные смогут разблокировать Gridlock и Mozzie спустя неделю после выхода апдейта Operation Burnt Horizon.

Была обнародована и дорожная карта. Кроме названий обновлённых карт, из неё стали известны национальности будущих оперативников, которые попарно будут выходить каждый сезон до конца года. Второй сезон принесёт бойцов из Дании и США, третий — из Перу и Мексики, а четвёртый — из Кении и Индии.


Кроме того, Ubisoft объявила о разделении команды разработчиков на отдельные ячейки, каждая из которых будет заниматься одной важной частью игры: балансом, событиями, картами и оперативниками. Одно из таких подразделений займётся «токсичным» поведением игроков и добавит в Siege функцию, перенаправляющую урон от дружественного огня на его инициатора.

Компания обещает сосредоточить больше внимания на картах. На протяжении четвёртого года поддержки, помимо упомянутой «Аутбэк», выйдут три новые версии старых карт — «Кафе „Достоевский“», «Канала» и «Луна-парка». В «переделках» визуально обновят окружение и освежат геймплей, добавив новые пути, укрытия и прочее.

Будут переработаны и старые оперативники: Lion, Glaz, Capitão и Dokkaebi. Ubisoft пока не говорит, когда выйдут новые версии бойцов, но, как сообщает PCGamesN, обновлённый Lion должен появиться в первой половине 2019 года.

Вдобавок девелоперы стараются угодить как новоприбывшим игрокам, так и ветеранам Siege. Это значит, что в ближайшем будущем шутер получит переработанную систему распределения пользователей. Также разработчики уделят больше внимания внутриигровым событиям, где будут экспериментировать с геймплейными механиками.

Напомним, что прямо сейчас на Six Invitational российская команда Team Empire сражается с G2 Esports в гранд-финале. Глянуть русскоязычную трансляцию турнира можно здесь.

Комментарии (34 шт.)
Одно из таких подразделений займётся «токсичным» поведением игроков и добавит в Siege функцию, перенаправляющую урон от дружественного огня на его инициатора.

Ну да, ведь именно это главная проблема игры — токсичность игроков. Функция с перенаправлением урона, это вообще бред какой-то.
Да юби разводят детский сад в этом плане уже больше года ведь…
Перенаправление урона включается после первого тимкила. Это, имхо, лучшее решение.
>Новость про Сидж
>опубликовал не Маковей

Не канон, господа! ( ͡☉ ͜ʖ ͡☉)
Очень заинтриговали новые оперативники, скорей бы на лайв! Особенно Моззи, в нём всё круто.

А вот перенаправление урона, вот этого не надо плс. Если случайно попадёшь по кому, лучше пусть один калека будет, чем двое или больше.
Им бы стоило прислушаться к идее о голосовании (выбираешь, простить тк'ера, если это было случайно, или нет, если намеренно). Имхо, хорошая задумка.
В самой трансляции во время панели говорили что они работают над системой прощения для Тк`еера, но пока не знают когда смогут и будут-ли вообще вставлять в игру. А система обратного огня по своим срабатывает не сразу — сначала тебя предупреждают. Исходя из ролика показанного на панели — ты можешь за 1 матч случайно убить 1 союзника, после этого видишь предупреждение наверху экрана и уже после этого включается система обратного огня.
Даже так!

Трансляцию не смотрела, так что спасибо большое за информацию.

Мне также нравится, что они делают с исправлением лин/крауч спама. Четвёртый год может быть очень хорошим для этой игры.
Чё ж вы не стримите Six Invitational, там же русские в финале! Вроде Деград-отряд всегда стремились подерживать наших игроков, а тут они, ну, в финале, и мне кажется это great fucking moment, чтобы врубить диванную-аналитку на полную катушку! Но чёт тишина, походу все играя в Apex забили на Сидж, эх(
Зачем, если есть специальная русскоговорящяя студия: www.twitch.tv/rainbow6ru
Деград-отряд не считает себя достаточно компетентным для каста профессиональных игр.
Мы не комментируем профессиональные соревнования, тем более что есть официальная русскоязычная каст-студия.
Во время панели разработчиков показали как будет переработан Глаз — он сможет либо ходить, либо видеть сквозь дым (видеть жёлтые силуэты противника можно только стоя на месте).
И ещё будут переработаны стационарные щиты. Сейчас они раскладываются небольшой лесенкой и есть небольшие просветы между пластинами. Новые щиты будут вертикальными без этих просветов, но будут со вставками одностороннего зеркала Миры через которые сидящий за щитом сможет видеть, но не сможет стрелять.
выйдут три новые версии старых карт — «Кафе „Достоевский“», «Канала» и «Луна-парка». В «переделках» визуально обновят окружение и освежат геймплей, добавив новые пути, укрытия и прочее.

Будут переработаны и старые оперативники: Lion, Glaz, Capitão и Dokkaebi.
Надеюсь их переработают не как Херефорд, в худшую сторону.
Карты перерабатывают не так сильно. Луна-парк только немного подправят, чтобы был удобнее, у Кафе внутреннюю планировку изменят примерно как с Клубом. Сильнее всего поменяли Канал, но всё равно это старый добрый канал, лишь со слегка изменившимся визуалом и с хорошим балансом.
А можно ссылочку на информацию? Сам понимаешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз в комментах прочитать.
Вчера перед гранд-финалом был анонс нового сезона, там всё это и показывали, и рассказывали. Где смотреть конкретнее — хз. Можешь на реддите в /r/rainbow6 по тегу news всё посмотреть, наверняка там должно быть.
Ага, спасибо за информацию! =)
А про университет ничего не слышно? Я скучаю…
Может быть вернут, яхту и фавелу же без анонса вернули
Универ ушел т.к его признали не пригодным для игры по сети.
Яхту и фавелы убради т.к (отмаза юби) проблемы с внутренней памятью матчмейкинга и нужно временно убрать часть карт из ротации.
Универ вернуть только как новую карту в старой тематике или же их склют игроки.
Кто его признал? ESL-задроты? А как насчёт обычных игроков, которым просто хочется немного фана, а универ вполне его доставлял в отличие от блевотного луна-парка, но это совсем другая история?
>фан
>2019
Если ты не компетитив, твоё мнение автоматически не имеет значения.
На самом деле, в новости не так подробно указаны изменения в оперативниках, поэтому кратко опишу то, что ждет оперативников.

Dokkaebi. Теперь у нее будет звонок временный, а не постоянный. Как вы знаете, эта оперативница звонит на телефон защитника и его звонок, а точнее вибрация, слышно до тех пор, пока защитник не перезагрузит свой телефон. Теперь у нее звонок будет временный и когда защитник (если я не ошибаюсь) заходит в зону действия глушилки оперативника Mute, звонок сразу же прекращается. Делает более полезным Mute, но считаю, что Dokkaebi лишили возможности (не только ее. Любого оперативника атаки. Допустим взять с ней в связку Ash или Zofia. Просто пример.) поймать оперативника защиты на перезагрузке своего телефона.

Capitao. Его дротики теперь имеют более больший радиус нанесения урона, но этот самый урон понизили. Вот это полезное усиление для этого оперативника и надеюсь, что его теперь будут брать чаще.

Lion. Время показало, что данный оперативник очень сильный персонаж. Не только на киберспортивной сцене, но еще и среди простых игроков. Теперь его способность действует так, что когда ты двигаешься, вместо силуэта, будут точки. Вот это решение мне нравится и считаю данное изменение отличным. Посмотрим, как будет показывать себя в киберспортивных матчах и в рейтинговых играх.

Glaz. На мой взгляд, самое странное решение. Как вы знаете, сейчас тепловизор довольно сильно помогает. Он получил уменьшение урона. Как и все, был против этого. Но, как показало время, это действительно хорошее решение. Изменению подвергнется тепловизор. Теперь он будет работать тогда, когда ты стоишь неподвижно. Зачем это было сделано, мне до сих пор не понятно. Ведь когда Glaz стоит в дыму, можно кинуть C4 в нее, можно прострелить, чтобы он не стоял в дыму?

Вот как-то так.
Глаза перерабатывают, потому что в прямых руках он был машиной смерти и чуть ли не главным дамагером. Теперь ты или воюешь на равных с остальными, или смотришь сквозь дым стоя на месте. Вполне адекватное решение, как по мне.
Давай будем честны, что в прямых руках, даже новобранец будет силен. :)
Рекрут — лучший оперативник игры. Точка.
Ну что, кто за наших болеет? Завтра на работу, но я смотрю и надеюсь на камбэк!
Почему никто не обсуждает отвратительный сет на хибану? Он реально странный, хотя и с закосом на японские традиции.
На вкус и цвет, все фломастеры разные.
Объясняю. Все элитные униформы, которые представлены в игре, должны вернуть оперативников в прошлое. И это довольно интересный шаг.
Спасибо за очевидное объяснение. Только если глянуть на все элитные униформы, то ни одна из них не старше времен первой мировой. А у хибаны прям из эпохи Эдо какая-то, к тому же лицо еще хуже стало!
ОХ меня и бомбит. Меня последние 3 обновы просто уничтожают в плане карт, филла вышла какая-то не внятная, но все таки играбельная, а вот последующие 2 это кошмар, абсолютна всратый херефорд (хотя бы для казуала бы оставили бы старый), я понимаю почему так поступили, ибо для защитников там мало путей, несчастная лестница с подвала до самого высокого этажа, это реально не сбалансировано, все таки она прям отдушина была мне все 3 года. Ну и дворец как то не зашел, я обычно карты запоминаю чуть ли не с 1 раза, а тут уже несколько месяцев расположение лестниц не могу запомнить. Ну и новые опера конечно дают на старых локациях знать об не сбалансированности локаций. Но что то карты становятся после реворка никакими, хотя это пока один неудачный пример, может я зря пока так расстраиваюсь, но все таки где новые карты. Прям тупость какая-то давайте по сто раз переделывать старые карты. Скажу я думаю вполне логичную вещь, после еще пары годков придется снова их обновлять, ибо оперы введут новые механики которые опять сломают баланс карт.

Что касаемо оперов. я ожидал худшего, но все таки они разожгли мое любопытство, пока выглядит интересно и годно, и что радует, арсенал довольно интересный, посмотрим как будет шмалять)
Уже ощущаю жар горящего кресла от защитников-тиммейтов, стреляющих по хакнутым ботам:l
В дневнике (4-ая минута) есть инфа, что с первой половины этого года рейтинг выйдет из беты, и «выбор/запрет» будет основным режимом для него (начиная со второго сезона), в казуале атакующиим позволят выбирать точку высадки, а защитникам в это время будут прилетать подсказки о стороне нападения.
Почему гридлок такая жирная?
Это контрпродуктивно, в этот раз юбисофт перебрали с инклюзивностью.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑