18 февраля 2019 18.02.19 34 501

Подробности о новых оперативниках, обновлённые карты и другие грядущие новинки Rainbow Six Siege

2019-й — четвёртый год жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Ранее стало известно, что первое из запланированных в этом году обновлений, Operation Burnt Horizon, добавит в игру австралийскую карту «Аутбэк» и двух новых оперативников — Gridlock и Mozzie. Сегодня на мероприятии Six Invitational Ubisoft подробно рассказала о каждом из свежих героев.

Gridlock выступает за команду штурмотряда. Её особенное оружие — ловушка Trax Stingers, которая создаёт на земле скопления шипов и отлично подходит для размещения в узких проходах. Игроки атакующей стороны могут беспрепятственно перемещаться по шипам, а вот наступившие в ловушку противники получат урон, замедлятся и создадут лишний шум.

Избавиться от установленной Trax Stingers враги могут любым из видов атак: расстреляв, взорвав или уничтожив вредоносные шипы в ближнем бою. Если игрок поразит устройство во время его развёртывания, то ловушка рискует сразу же потерять как минимум несколько элементов, а то и все.

 

Защитник Mozzie во время операции полагается на специальное устройство, взламывающее вражеских ботов. Вредителя-перехватчика можно оставить на карте, устроив засаду, или установить на беспилотник прямым попаданием.

Один паразит — один бот. После взлома Mozzie может делать стандартные для беспилотника вещи: перемещаться, использовать шоковые заряды (в случае с дроном Twitch), помечать врагов и так далее. Если оперативник выведет украденного бота за пределы здания, то, как и положено, бот отключится.

Союзники Mozzie будут определять захваченных им ботов по светящемуся контуру. Вражеской стороне же придётся высматривать синий огонёк, чтобы определить беспилотника-предателя. Штурмотряд может восстановить доступ к камере взломанного бота с помощью «хака» оперативника Dokkaebi. Дабы не потерять дрона, атакующие бойцы будут вынуждены следить за предупреждающим красным индикатором, который загорается, если ловушка-взломщик находится где-то неподалёку.

 

Как и сообщалось ранее, карта «Аутбэк» состоит из трёх основных зданий, расположенных в виде буквы L: синий гараж, зелёный ресторан и жёлтый мотель. По словам разработчиков, яркие и отличающиеся друг от друга цвета помогут геймерам лучше ориентироваться в пространстве. Также запомнить карту позволят достопримечательности вроде чучела акулы и родео-быка.

Локация будет бесплатна для всех игроков, а вот новых оперативников сразу же получат только владельцы пропуска четвёртого года — все остальные смогут разблокировать Gridlock и Mozzie спустя неделю после выхода апдейта Operation Burnt Horizon.

Была обнародована и дорожная карта. Кроме названий обновлённых карт, из неё стали известны национальности будущих оперативников, которые попарно будут выходить каждый сезон до конца года. Второй сезон принесёт бойцов из Дании и США, третий — из Перу и Мексики, а четвёртый — из Кении и Индии.

Кроме того, Ubisoft объявила о разделении команды разработчиков на отдельные ячейки, каждая из которых будет заниматься одной важной частью игры: балансом, событиями, картами и оперативниками. Одно из таких подразделений займётся «токсичным» поведением игроков и добавит в Siege функцию, перенаправляющую урон от дружественного огня на его инициатора.

Компания обещает сосредоточить больше внимания на картах. На протяжении четвёртого года поддержки, помимо упомянутой «Аутбэк», выйдут три новые версии старых карт — «Кафе „Достоевский“», «Канала» и «Луна-парка». В «переделках» визуально обновят окружение и освежат геймплей, добавив новые пути, укрытия и прочее.

Будут переработаны и старые оперативники: Lion, Glaz, Capitão и Dokkaebi. Ubisoft пока не говорит, когда выйдут новые версии бойцов, но, как сообщает PCGamesN, обновлённый Lion должен появиться в первой половине 2019 года.

Вдобавок девелоперы стараются угодить как новоприбывшим игрокам, так и ветеранам Siege. Это значит, что в ближайшем будущем шутер получит переработанную систему распределения пользователей. Также разработчики уделят больше внимания внутриигровым событиям, где будут экспериментировать с геймплейными механиками.

Напомним, что прямо сейчас на Six Invitational российская команда Team Empire сражается с G2 Esports в гранд-финале. Глянуть русскоязычную трансляцию турнира можно здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 188 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перенаправление урона включается после первого тимкила. Это, имхо, лучшее решение.
На самом деле, в новости не так подробно указаны изменения в оперативниках, поэтому кратко опишу то, что ждет оперативников.

Dokkaebi. Теперь у нее будет звонок временный, а не постоянный. Как вы знаете, эта оперативница звонит на телефон защитника и его звонок, а точнее вибрация, слышно до тех пор, пока защитник не перезагрузит свой телефон. Теперь у нее звонок будет временный и когда защитник (если я не ошибаюсь) заходит в зону действия глушилки оперативника Mute, звонок сразу же прекращается. Делает более полезным Mute, но считаю, что Dokkaebi лишили возможности (не только ее. Любого оперативника атаки. Допустим взять с ней в связку Ash или Zofia. Просто пример.) поймать оперативника защиты на перезагрузке своего телефона.

Capitao. Его дротики теперь имеют более больший радиус нанесения урона, но этот самый урон понизили. Вот это полезное усиление для этого оперативника и надеюсь, что его теперь будут брать чаще.

Lion. Время показало, что данный оперативник очень сильный персонаж. Не только на киберспортивной сцене, но еще и среди простых игроков. Теперь его способность действует так, что когда ты двигаешься, вместо силуэта, будут точки. Вот это решение мне нравится и считаю данное изменение отличным. Посмотрим, как будет показывать себя в киберспортивных матчах и в рейтинговых играх.

Glaz. На мой взгляд, самое странное решение. Как вы знаете, сейчас тепловизор довольно сильно помогает. Он получил уменьшение урона. Как и все, был против этого. Но, как показало время, это действительно хорошее решение. Изменению подвергнется тепловизор. Теперь он будет работать тогда, когда ты стоишь неподвижно. Зачем это было сделано, мне до сих пор не понятно. Ведь когда Glaz стоит в дыму, можно кинуть C4 в нее, можно прострелить, чтобы он не стоял в дыму?

Вот как-то так.
Уже ощущаю жар горящего кресла от защитников-тиммейтов, стреляющих по хакнутым ботам:l
Давай будем честны, что в прямых руках, даже новобранец будет силен. :)
А про университет ничего не слышно? Я скучаю…
В самой трансляции во время панели говорили что они работают над системой прощения для Тк`еера, но пока не знают когда смогут и будут-ли вообще вставлять в игру. А система обратного огня по своим срабатывает не сразу — сначала тебя предупреждают. Исходя из ролика показанного на панели — ты можешь за 1 матч случайно убить 1 союзника, после этого видишь предупреждение наверху экрана и уже после этого включается система обратного огня.
Чё ж вы не стримите Six Invitational, там же русские в финале! Вроде Деград-отряд всегда стремились подерживать наших игроков, а тут они, ну, в финале, и мне кажется это great fucking moment, чтобы врубить диванную-аналитку на полную катушку! Но чёт тишина, походу все играя в Apex забили на Сидж, эх(
Ну что, кто за наших болеет? Завтра на работу, но я смотрю и надеюсь на камбэк!
Зачем, если есть специальная русскоговорящяя студия: www.twitch.tv/rainbow6ru
Деград-отряд не считает себя достаточно компетентным для каста профессиональных игр.
Мы не комментируем профессиональные соревнования, тем более что есть официальная русскоязычная каст-студия.
В дневнике (4-ая минута) есть инфа, что с первой половины этого года рейтинг выйдет из беты, и «выбор/запрет» будет основным режимом для него (начиная со второго сезона), в казуале атакующиим позволят выбирать точку высадки, а защитникам в это время будут прилетать подсказки о стороне нападения.
Очень заинтриговали новые оперативники, скорей бы на лайв! Особенно Моззи, в нём всё круто.

А вот перенаправление урона, вот этого не надо плс. Если случайно попадёшь по кому, лучше пусть один калека будет, чем двое или больше.
Им бы стоило прислушаться к идее о голосовании (выбираешь, простить тк'ера, если это было случайно, или нет, если намеренно). Имхо, хорошая задумка.
Карты перерабатывают не так сильно. Луна-парк только немного подправят, чтобы был удобнее, у Кафе внутреннюю планировку изменят примерно как с Клубом. Сильнее всего поменяли Канал, но всё равно это старый добрый канал, лишь со слегка изменившимся визуалом и с хорошим балансом.
Во время панели разработчиков показали как будет переработан Глаз — он сможет либо ходить, либо видеть сквозь дым (видеть жёлтые силуэты противника можно только стоя на месте).
И ещё будут переработаны стационарные щиты. Сейчас они раскладываются небольшой лесенкой и есть небольшие просветы между пластинами. Новые щиты будут вертикальными без этих просветов, но будут со вставками одностороннего зеркала Миры через которые сидящий за щитом сможет видеть, но не сможет стрелять.
Даже так!

Трансляцию не смотрела, так что спасибо большое за информацию.

Мне также нравится, что они делают с исправлением лин/крауч спама. Четвёртый год может быть очень хорошим для этой игры.
Рекрут — лучший оперативник игры. Точка.
Кто его признал? ESL-задроты? А как насчёт обычных игроков, которым просто хочется немного фана, а универ вполне его доставлял в отличие от блевотного луна-парка, но это совсем другая история?
А можно ссылочку на информацию? Сам понимаешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз в комментах прочитать.
Читай также