Меню
StopGame  Игровые новости Успехи Black Ops 4 и никаких крупных релизов от Blizzard в 2019-м — финансовый отчёт Activision Blizzard

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards

Успехи Black Ops 4 и никаких крупных релизов от Blizzard в 2019-м — финансовый отчёт Activision Blizzard

Несмотря на уже стартовавшие массовые увольнения, с финансовой точки зрения у Activision Blizzard всё замечательно — по словам генерального директора Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), прошедший год стал лучшим в истории компании. Более подробные сведения — в свежем отчёте.

Прибыль компании оказалась ниже ожиданий. Об этом было объявлено сегодня во время отчёта перед инвесторами. Доход Activision Blizzard за прошедший год составил 7.5 миллиарда долларов. 2.38 миллиарда долларов из этой суммы — выручка за четвёртый финансовый квартал, который совпал с праздничным сезоном.

Оба указанных числа выше аналогичных показателей за предыдущий финансовый год. Однако чистые продажи за праздничный квартал в размере 2.84 миллиарда долларов отстают от прогнозов аналитиков — те ставили на 3.04 миллиарда долларов.


Чистая выручка от цифровых продаж за тот же квартал равняется 1.79 миллиарда долларов — в прошлом году за аналогичный период компания получила 1.43 миллиарда. Операционная прибыль Activision выросла на 14 % до 723 миллионов долларов, а квартальная выручка — на 6 % до 1.41 миллиарда долларов.

Кроме цифр Activision Blizzard поделилась и игровыми планами. Так, компания возлагает большие надежды на новую Call of Duty, которую в этом году готовит Infinity Ward. Правда, как сообщается, очередная часть боевика может продаться хуже предшественницы в лице Black Ops 4.

Вдобавок Activision сообщила о 53 миллионах ежемесячно активных пользователей за квартал — этот показатель также взлетел вверх по сравнению с предыдущим кварталом. В успех игровой отрасли за указанный временной отрезок помимо Black Ops 4 вложились также Spyro Reignited Trilogy и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Call of Duty: Black Ops 4 за релизный квартал продалась большим тиражом, чем Black Ops 3 за свой. При этом количество продаж на PC выросло больше чем в три раза. Игровой журналист Джефф Кили (Geoff Keighley) предположил, что сюжетная кампания вернётся в ближайшей Call of Duty.


Activision Blizzard прокомментировала и развод с Bungie — согласно заявлению компании, всё прошло дружелюбно. Мол, отказ от серии Destiny поможет освободить часть ресурсов и сосредоточиться на собственных франшизах. К тому же, по словам главного операционного директора Кодди Джонсона (Coddy Johnson), развлечение не оправдало финансовых ожиданий компании.

Число ежемесячно активных пользователей Blizzard за последний квартал составило 35 миллионов — во многом за счёт стабильных на тот момент Overwatch и Hearthstone. Показатели World of Warcraft ожидаемо упали после выхода последнего дополнения.

Blizzard также поведала, что в этом году не планирует выпускать по-настоящему крупных релизов. По всей видимости, это не касается Diablo Immortal и Warcraft III: Reforged, которые должны появиться как раз в 2019-м.

Суммарное количество разработчиков, работающих над Call of Duty, CandyCrush, Overwatch, Warcraft, Hearthstone и Diablo, в течение 2019 года увеличится примерно на 20 %. Ради этого Activision Blizzard планирует увеличить инвестиции, вкладываемые в самые крупные франшизы, что должно «ускорить темпы разработки и качество контента».
Комментарии (26 шт.)
Цифры — это одно, а вот репутация... Очень много накопилось у меня к Близзам негатива.
Очень спорная Битва за Азерот, плевок к лицо поклонникам Диабло, пинок под зад игрокам ХОТСа.
Не близард это все делают, а активижн. Увы и ах.
Что именно они делают? ВоВ уже давно изживает себя. В новом аддоне они ничего нового не привнесли, не зря его называют Легионом 2.0. В чем тут вина активижн? Новых IP, кроме овервотча близзы не делают. На диаблу забили, на старкрафт забили, на хотс забили.
Согласен. У меня список накопился за последние несколько лет.
1. Выход WoW:Classic — официально обьява, что раньше было лучше.
2. Дренор — фигня (хотя больше всего в это дополнение играл). Особенно проорал с финала: «Дренор СВОБОДЕН!» и все счастливы, и орки и дренеи… А норм что Железная орда, что бы попасть на Азерот в начале дополнения гинацидила дренеев? Норм, все забыли.
3. Легион — конец дополнения ни о чем. Особенно бесит в ролике с Саргерасом этот звук как из мультика, когда он пальцы разжимает от меча.
4. БФА — тут целый список: а) Орда опять плохая. б) Фронты ни о чем. в) Азаритовый шмот хуже артефактов в Легионе.
6. Diablo — 1 обновление раз в 2 года, за отдельную плату, в котором 1 класс и пору локаций.
5. «У вас же есть телефоны».
6. Прекращение поддержки Хотса.
7. Сам не играю в Overwatch, но друг бесится от нерфов Мерси, где каждый раз она все слабее становится.
А что там с Азеротом?
Сам я не фанат, просто интересно.
Тут надо знакомым быть с игрой, чтобы прочувствовать ситуацию.
Если в общих словах, то слишком громкая рекламная компания, а на деле всё не так радужно.
Череда очень странных сюжетных решений, череда странных попыток привнести что-то новое.
Есть много идей. которые должны стать фишками дополнения, но с первых дней стало ясно, что только на бумаге оно работало.
Очередная Колда, всё те же ивенты по кругу в ОВ вместо новых, мобильная Дьябла, сомнительные дополнения… Эх, Близзард, ну ты же могёшь. :(
Вы же помните какие игры раньше делали активижн и близзард, они же заработали себе ИМЯ. А значит несмотря на все что они сейчас делают, или не делают как велв например, надо их восхвалять.
Дружище, Тодд Говард сделал себя имя два раза — до и после Fallout 76. И второе имя «слыш купи» сейчас у всех на устах
Ты совсем ку-ку?
Если это сарказм, то не слишком очевидный. Возможно, стоило иначе фразу составить. А если серьёзно, то ты просто не прав.
Да, слишком неочевидно получилось. Надо было знак восклицания в конец добавить, и восхвалять капсом написать.
Типа если увольняешь сотрудников, то становится меньше денег? Потому и увольняют, чтобы сокрастить расходы.
P.S.: Пора увольнять вашего сммщика.
У вас тогда дела, с финансовой точки зрения, улучшатся.
Я уже как только не прочитал твой комментарий и так и не могу понять, что ты хотел им сказать.
Типа если увольняешь сотрудников, то становится меньше денег?

нет. Денег становится больше чем могло было быть при условии, что эти сотрудники не нужны/не зарабатывают денег компании.
Потому и увольняют, чтобы сокрастить расходы.

Так и есть. Что тебя смутило?
Если ты про вот эту фразу «Несмотря на уже стартовавшие массовые увольнения, с финансовой точки зрения у Activision Blizzard всё замечательно», то тут речь о том, что глядя на массовые увольнения, можно было бы подумать, что с деньгами всё плохо, но это не так. И приводится инфа, что год самый успешный и был таким даже ДО увольнения сотрудников.
Поговаривают что следующая call of duty — это modern warfare 4. Если это окажется так, то большие продажи обеспечены. Сам я надеюсь что mw 4 будет хорош, потому что infine warfare был отличным, даже изумительно на сг заработал. Если еще и ремарстер mw2 добавят, то это будет must have.
Кстати некоторые сотрудники respawn вернулись в infinite ward + к этому незабываем про бывшим сотрудников ноти дог, которые тоже сейчас работают в infinite ward. Надеемся на лучшее.
вот на что а на продажи серия не жалуется, я х.з. как это работает, вроде каждый раз ее критикуют но при этом продают десяток млн копий и более.
Потому как она бешено окупается в первую очередь у американцев. Фан база этой игры в Америке не только огромна, но и хавает несмотря ни на что.
Я же писал, что не зря они затеяли эти сокращения. У них стагнация капитальная. Вот только мне местные хомяки минусов накидали, потому что понимают, что это правда, но ради проформы.
Заслуги Близзов в том, что год вышел таким, каким он вышел нет, от слова совсем. Уж тем более тех отделов, что попали под раздачу.
Близы, Активижен, ЕА, Юбики реально не понимают почему падают продажи и прибль? Если это так, то в страшное время мы живем…
Ты новость читал? 2018-лучший год компании.
Ни одна компания с капитализацией уровня метелицы и активижен, продающая цифровой контент ни когда не станет публиковать провальные отчеты, дабы не внести сумятицу в ряды инвесторов и держателей акций. Именно потому что у них был лучший финансовый год, они решили уволить несколько сотен сотрудников, дела идут так хорошо, что нужно не расширять штат, а сокращать) Когнитивным диссонансом отдает не считаете?
Есть отчёт, и есть домыслы и спекуляции, я предпочитаю верить первому. А насчёт сокращений, я с ними сталкивался, это может быть как и затягивание поясов-судя по результатам не похоже, так и «оптимизацией», от того что уволили сотню другую младших офисных работников-думаю не убудет. И насчёт отчетов-у еа отчёт провальный, чтоб они его опубликовали и внесли сумятицу?
Ох уж эти «диванные эксперты»… Целые отделы маркетологов, аналитиков, топ-менеджеров с десятилетними опытами работы в компаниях… пфф зачем. Надо набрать парочку пользователей stopgame и дела пойдут в гору. Они ведь знают рецепт успеха компании, чтобы вместе с дозодами росли и акции компании и доверие акционеров…
Понимаю что можно и нужно высказывать свое мнение на разные ситуации. Но порой действительно умиляют посты мол «какие они все идиоты и не ничего понимают»…
поможет освободить часть ресурсов и сосредоточиться на собственных франшизах.

Звучит отлично. Как фанату Overwatch меня это очень радует и надеюсь игра наконец-то станет нормально развиваться, а не черепашьими шажками как сейчас.
Но как геймеру, мне бы хотелось… новых релизов? Новых миров и игр? Последний раз, когда Activision-Blizzard представили новую игру по новой вселенной — это был Overwatch. И было это 3 года назад. Короче, хорошо, что старое не забрасывают, но и нового тоже хочется.
Пздц приїхали
Теперь они явно понимают, что сделали с BO4 все верно и отказ от сингла просто отличная идея, не могу сказать, что в этом вопросе с ними согласен. Они сделали хорошую игру. Отличный=рабочий BR. Но она быстро мне надоела. Наверное и 20 часов не наиграл. После Сиджа, где ТТК минимальный, в BO4 он кажется просто огромным. С Хартстоуна давно слез. Дестини не зацепил, от слова совсем.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Reventure: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:03
Наверх ↑