11 февраля 2019 11.02.19 35 228

Председатель Sony рассказал, почему компания впервые пропустит E3

В ноябре прошлого года Sony объявила, что в 2019-м пропустит E3 — впервые за 24 года
существования мероприятия. Официальная причина на тот момент — изучение компанией разных способов взаимодействия с фанатами, в которые самая известная игровая выставка не вписывается. Сегодня появились новые подробности о решении японской корпорации: если вкратце, то шоу потеряло актуальность.

Об этом в интервью сайту CNET сообщил председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По его словам, в 1995 году, когда прошла первая E3, мероприятие помогало зарождавшейся игровой индустрии. В те далёкие времена выставка была нужна преимущественно продавцам видеоигр, которые искали новые игры для своих магазинов, и журналистам, рассказывавшим о новинках.

Сегодня Интернет стал настолько доступен, что и продавцы, и журналисты больше не являются главной движущей силой E3. К тому же выставка ежегодно проходит в июне — позже сезона закупок для ретейлеров. Да и у Sony есть февральское мероприятие Destination PlayStation, куда приглашаются все розничные продавцы.

Поэтому одной из главных причин отказа от E3 Лэйден называет неизменность выставки — за последние годы мероприятие не сумело подстроиться под существующие реалии, оставшись «торговой выставкой без особой торговой активности».

Ещё одним поводом, как сообщает Лэйден, стал формат мероприятия. Сейчас E3 является источником больших анонсов — этот формат не всегда соответствует текущей стратегии Sony. Некоторое время назад компания решила выпускать меньшее количество игр, но тратить на их разработку больше времени, чтобы в результате выпускать действительно крупные развлечения. Поэтому на E3 2019 девелоперам попросту нечего представлять — все неанонсированные проекты ещё не готовы к публичной демонстрации.

Лэйден добавил, что для сохранения актуальности организаторам E3 нужно кардинально пересмотреть идею своей выставки, сделав её похожей на Comic-Con. Как он считает, формат фестиваля, посвящённого видеоиграм, где девелоперы ближе контактируют с геймерами, может освежить устаревшую концепцию мероприятия.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На мой взгляд, компания правильно работает со своими эксклюзивами, так что шут с ней, с выставкой, если её однотипный маркетинг реально заставляет издателя быть мальчиком, который кричит «волк'
Наступает эра, когда Е3 уже никому будет не нужно окончательно. Каждая крупная студия, может сама себе Е3 устраивать, благо интренет и доступность технологий позволяет всё. Раньше, можно было только из журналов узнать про любимые игры, а теперь пару кликов и ты уже спец. во всем и знаешь от корки до корки.
Я бы с удовольствием посмотрел еще геймплея Тсусимы, Тлоу, Дезстрендинга…
Майкрософт сейчас на втором месте и именно поэтому они лезут в каждую дырку. Сони уже показала все игры этого поколения. К анонсу следующего они не готовы видимо. Приезжать и показывать то же самое? Чтобы такие как вы сказали что они скатились и не могут ничего нового придумать. Не вижу смысла. Да и не нам с вами или любому потребителю решать что должна делать такая большая компания как сони. У них куча людей которые занимаются аналитикой и маркетингом и помогают им зарабатывать миллионы, а мы тут такие сейчас все в две строчки на форуме решим что им надо, а что нет.
Я тоже этого не понял, почему некоторые посчитали ее скучной, мне нравится как всегда театрально Сони обставляла свои конференции, особенно когда был живой оркестр, а тут показали отличные трейлеры, Тсусима вообще покорил меня своим видом и постановкой драки со старушкой. Но да, анонсы, видимо, важнее для большинства, вот сони и свалили в закат
Но и перенасыщаться рекламными роликами не хочется, я бы оставил больше для самостоятельного ознакомления с игрой
Я с тобой согласен, для меня Е3 круче нового года. Сидеть ночами с кружкой пельменей, смотреть видосы вместе со всем миром и не готовиться к сессии дорогого стоит. Но, например, стопгеймовцы, проводившие рестрим Сони в 2018, сказали, что конференция была скучновата. И это при охеренно увлекательном геймплее Последних из нас 2, Тсусимы… и непонятном геймплее Дезстрендинга, да. Для некоторых важнее анонсы.
Не, ну правильно, срать на собственных покупателей, раз соревноваться не с кем. Не показывать ничего интересного для старых пользователей, раз вряд ли привлечёшь новых. Зачем вообще что-то делать, если идолопоклонники отмажут любое твоё решение? Нет обратки? Да это ж хорошо, обратка нужна только Xbox, где игр других нет! Слухи, что обратку добавят? О, отлично, всегда хотели обратку! Сони не поедет на E3? Да это хорошо, они готовят что-то крупное! Ничего крупного не случилось? Да и отлично, зачем им сливать деньги на выставки, они их тратят на игры. Ага, щас.
Хорошо это или плохо, но это консольное поколение показало, что игры для игроков важнее удобства. И именно анонса новых эксклюзивов от Sony и ждут, но ей нечего показывают. Последние два E3 для сони и так были слабыми. Если они не могут ничего показать, то логично просто не ехать.
А показ игр других издательств, это явно не то чего ждут от них.
Ничего понять не могу. Ну вот Microsoft поковыряли в носу и начали устраивать ежемесячные Xbox Inside, где нет-нет, да и проскочит какой-то интересный анонс. Так или иначе, раз в месяц посмотреть можно. Да и собственную выставку X0 они воскресили. Но всё равно поедут на E3 2019, потому что это пока главная площадка, чтобы показать себя, чтобы поднять ажиотаж.

А Sony такие «фе, мы уже продали 100кк консолей, зачем напрягаться и пытаться сделать интересно». Нет, щас, конечно, набегут поклонники «синих» со своими минусами, но я очень хочу видеть на крупной выставке как можно больше конкуренции и предложений. А смотреть отдельную выставку Sony или отдельную выставку X0 мне как-то не хочется. Видимо японцы до того зазнались со своими продажами (спасибо провальной кампании Xbox в начале жизни поколения), что просто решили не тратить деньги на метание бисера, тем более после того, как два года подряд они выступали хуже Microsoft (что удивило даже меня, который больше Xbox любит, но я же адекватный, понимаю, что в маркейтинге Sony всегда сильнее были, а тут...). Зачем, итак купят, лол.

Sony нужно быть поосторожнее, история, бывает, поворачивается, ведь в прошлом поколении X360 был популярнее, а PS3 в догоняющих (конечно, несколько лет поклонения PS4 вымели из памяти фанатов это, сейчас считается, что PS всегда был в топах). Если в будущем поколении они не учтут ошибок, то вполне могут и уступить Боксу.
Все крупные эксклюзивы анонсированы и показаны, поэтому и не едут на е3 2019. Скорей всего e3 2020 точно не пропустят, ведь надо новое поколение консоли продвигать.
А как насчет ежегодных скидок в честь Е3, в том особенно на годовую PS Plus…
Охоспаде, да у вас реально экслюзивы головного мозга. Ещё раз — они что, не могут показывать мультиплатформу, которую продвигают под своим брендом? В следующем году что, не выйдет новых игр? Или для вас игры на PS4 помимо эксклюзивов не существует?
Да потому что я говорю про мультиплатформу, а ты опять включаешь «чопоказывать, игры от сони же не выходят». Насколько я знаю, у них Call of Duty продвигается под брендом Sony. From Software, кажется, тоже через PS4 рекламируется. Это из крупных, которые могу вспомнить прямо сейчас. Да неужели у первого игрока на рынке консолей реально нет крупных мультиплатформ для показа? У Юбиков хотя своё мероприятие, они любят захаживать то к Xbox, то к PS4. Сони просто решили не париться, вот и всё. Майки будут тащить E3, а сравнить будет и не с кем.
нашу консоль же покупают только ради них, а не потому что она тупо удобна для игры.

А ведь практически так и есть. Sony в 90% случаев покупают ради эксклюзивов. именно эксклюзивы и продают эту консоль, спроси у обладателя ПС4 почему он купил именно ее а не Xbox, он не скажет потому что удобно, а скажет «Анчартед, Бладборн, Одни из нас....». Эксклюзиы это и есть первоочередная направленность Sony потому что они не просто продаются, а они продают консоль, а так как они имеют прибыль с каждой проданой игры на их платформу, то понятно что чем больше проданных консолей тем больше прибыль, поэтому в эксклюзивы вливают огромные бабаки и им уделяют такое внимание. Никакой нровый Far cry, Call of duty, Batman или lдругой мультиплатформенный бренд, не заставит меня купить именно Sony, а вот Uncharted и God of War легко…
Я
Но в конечном итоге пс3 всё-таки выиграла и продалась немногим, но всё же, больше.
В этом вся проблема, я спокойно не смотрю трейлеры и ролики по другим играм и фильмам, но от сони не могу удержаться =) Хотя потом об этом жалею, да
Скидоны на игры, круглый год почти. Ну будут без Е3 Дарить скидон на годовой ПС+, на черну пятницу, или ещё какие мероприятия. Е3 это в принципе не какой-то аргумент что бы, дарить всем всего помногу.
А с кем в этом поколении соревноваться сони?
Какие игры были у майков?
А продвигать другие игры под брендом своей консоли? У них же куча соглашений с издательствами. Показывать экслюзивные трейлеры на E3 различных мультиплатформ, говорить о развитии собственных сервисов для удобства клиентов? Анонсировать, в конце концов, какие-то новые вещи? Ой, погодите, мы же не Microsoft, если у нас нет эклюзивов, то нафиг не нужно ехать, нашу консоль же покупают только ради них, а не потому что она тупо удобна для игры.
Читай также