В ноябре прошлого года Sony объявила, что в 2019-м пропустит E3 — впервые за 24 года
существования мероприятия. Официальная причина на тот момент — изучение компанией разных способов взаимодействия с фанатами, в которые самая известная игровая выставка не вписывается. Сегодня появились новые подробности о решении японской корпорации: если вкратце, то шоу потеряло актуальность.
Об этом в интервью сайту CNET сообщил председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По его словам, в 1995 году, когда прошла первая E3, мероприятие помогало зарождавшейся игровой индустрии. В те далёкие времена выставка была нужна преимущественно продавцам видеоигр, которые искали новые игры для своих магазинов, и журналистам, рассказывавшим о новинках.
Сегодня Интернет стал настолько доступен, что и продавцы, и журналисты больше не являются главной движущей силой E3. К тому же выставка ежегодно проходит в июне — позже сезона закупок для ретейлеров. Да и у Sony есть февральское мероприятие Destination PlayStation, куда приглашаются все розничные продавцы.
Поэтому одной из главных причин отказа от E3 Лэйден называет неизменность выставки — за последние годы мероприятие не сумело подстроиться под существующие реалии, оставшись «торговой выставкой без особой торговой активности».
Ещё одним поводом, как сообщает Лэйден, стал формат мероприятия. Сейчас E3 является источником больших анонсов — этот формат не всегда соответствует текущей стратегии Sony. Некоторое время назад компания решила выпускать меньшее количество игр, но тратить на их разработку больше времени, чтобы в результате выпускать действительно крупные развлечения. Поэтому на E3 2019 девелоперам попросту нечего представлять — все неанонсированные проекты ещё не готовы к публичной демонстрации.
Лэйден добавил, что для сохранения актуальности организаторам E3 нужно кардинально пересмотреть идею своей выставки, сделав её похожей на Comic-Con. Как он считает, формат фестиваля, посвящённого видеоиграм, где девелоперы ближе контактируют с геймерами, может освежить устаревшую концепцию мероприятия.
Лучшие комментарии
А показ игр других издательств, это явно не то чего ждут от них.
А Sony такие «фе, мы уже продали 100кк консолей, зачем напрягаться и пытаться сделать интересно». Нет, щас, конечно, набегут поклонники «синих» со своими минусами, но я очень хочу видеть на крупной выставке как можно больше конкуренции и предложений. А смотреть отдельную выставку Sony или отдельную выставку X0 мне как-то не хочется. Видимо японцы до того зазнались со своими продажами (спасибо провальной кампании Xbox в начале жизни поколения), что просто решили не тратить деньги на метание бисера, тем более после того, как два года подряд они выступали хуже Microsoft (что удивило даже меня, который больше Xbox любит, но я же адекватный, понимаю, что в маркейтинге Sony всегда сильнее были, а тут...). Зачем, итак купят, лол.
Sony нужно быть поосторожнее, история, бывает, поворачивается, ведь в прошлом поколении X360 был популярнее, а PS3 в догоняющих (конечно, несколько лет поклонения PS4 вымели из памяти фанатов это, сейчас считается, что PS всегда был в топах). Если в будущем поколении они не учтут ошибок, то вполне могут и уступить Боксу.
А ведь практически так и есть. Sony в 90% случаев покупают ради эксклюзивов. именно эксклюзивы и продают эту консоль, спроси у обладателя ПС4 почему он купил именно ее а не Xbox, он не скажет потому что удобно, а скажет «Анчартед, Бладборн, Одни из нас....». Эксклюзиы это и есть первоочередная направленность Sony потому что они не просто продаются, а они продают консоль, а так как они имеют прибыль с каждой проданой игры на их платформу, то понятно что чем больше проданных консолей тем больше прибыль, поэтому в эксклюзивы вливают огромные бабаки и им уделяют такое внимание. Никакой нровый Far cry, Call of duty, Batman или lдругой мультиплатформенный бренд, не заставит меня купить именно Sony, а вот Uncharted и God of War легко…
Я
Какие игры были у майков?