Разработчики Warface отделились от Crytek, чтобы открыть собственную студию
Пути Crytek и команды разработчиков Warface частично расходятся — глава киевского подразделения Crytek Михаил Хаймзон объявил, что его коллектив отделяется от материнской студии, чтобы основать собственную.
Новая компания называется Blackwood Games. Как сообщает Хаймзон, команда полностью сохранила девелоперский состав. Студия будет отвечать за дальнейшее развитие Warface, а также за выпуск всех запланированных ранее апдейтов. Исполнительный директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli) оказался только рад этому событию:
«Мы всегда с восхищением наблюдали, как команда разработчиков Warface реализовывала самые амбициозные и смелые идеи. Мы с пониманием и большим уважением относимся к их решению создать собственную независимую студию и уверены, что это окажет позитивное влияние на будущее проекта Warface и позволит выстроить более эффективную работу с издателем. Эти изменения, в свою очередь, позволят нам уделять больше внимания другим проектам, которые сейчас находятся в активной стадии разработки».
В прошлом году Warface стукнуло шесть лет. В 2018-м игра посетила PlayStation 4 и Xbox One. Нехваткой популярности развлечение не страдает — на данный момент шутер имеет в своём активе 65 миллионов зарегистрированных пользователей. Правда, у критиков и игроков смешанные впечатления: рейтинг на Metacritic — 62 и 4.2 соответственно.
Лучшие комментарии
А потом весь мир смотрел, как эти идеи убивает Мейл.ру.
Они настолько известны сейчас, что даже на иностранных форумах мейлру поливают говном, лол.
Основной минус — это наименее популярный пвп режим и соответственно матч ищется медленнее чем в других режимах.
Еще там есть режим Bag and Tag с довольно большими расстояниями и там временами спавнится сильное оружие, которое стоит подобрать, ну и к трупам надо подходить после убийства. В итоге процесс немного схож с роялями.
Увидел его лицо на превью и вспомнил, что больше 10 лет назад смотрел репортаж Игромании (а может и PC Игры) с ним на презентацию первого Crysis с демо-стенда, где он рассказывал о графонии и физике в игре.)
По мне если сбалансировать регламент брони и пушек на рм, то все будут довольны!!! А так по ходу только пвешникам играть комфортно????
Blackwood Games вернитесь ALLODS с игрой нахимичат и что потом будет прицелы уже испортили