7 февраля 2019 7.02.19 20 3229

Разработчики Warface отделились от Crytek, чтобы открыть собственную студию

Пути Crytek и команды разработчиков Warface частично расходятся — глава киевского подразделения Crytek Михаил Хаймзон объявил, что его коллектив отделяется от материнской студии, чтобы основать собственную.

Новая компания называется Blackwood Games. Как сообщает Хаймзон, команда полностью сохранила девелоперский состав. Студия будет отвечать за дальнейшее развитие Warface, а также за выпуск всех запланированных ранее апдейтов. Исполнительный директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli) оказался только рад этому событию:

«Мы всегда с восхищением наблюдали, как команда разработчиков Warface реализовывала самые амбициозные и смелые идеи. Мы с пониманием и большим уважением относимся к их решению создать собственную независимую студию и уверены, что это окажет позитивное влияние на будущее проекта Warface и позволит выстроить более эффективную работу с издателем. Эти изменения, в свою очередь, позволят нам уделять больше внимания другим проектам, которые сейчас находятся в активной стадии разработки».

В прошлом году Warface стукнуло шесть лет. В 2018-м игра посетила PlayStation 4 и Xbox One. Нехваткой популярности развлечение не страдает — на данный момент шутер имеет в своём активе 65 миллионов зарегистрированных пользователей. Правда, у критиков и игроков смешанные впечатления: рейтинг на Metacritic — 62 и 4.2 соответственно.

 

Поддержи Стопгейм!

Warface

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
12 апреля 2012
952
2.6
755 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы всегда с восхищением наблюдали, как команда разработчиков Warface реализовывала самые амбициозные и смелые идеи.

А потом весь мир смотрел, как эти идеи убивает Мейл.ру.
Они настолько известны сейчас, что даже на иностранных форумах мейлру поливают говном, лол.
Никто в здравом уме не будет отпускать курицу несущую золотые яйца на вольные хлеба. Очевидно, что не всё так просто и не похоже, что Крайтек от этого осталась в выигрышном положении.
Рад, что Крайтек способны прожить и без варфейса.
И сделают они скорей всего Королевскую битву, но не как у всех. Надо же ковать железо пока горячо.
В Warface уже есть королевская битва. На мой взгляд, даже удачная: нет скучного полета на парашюте — мы просто спавнимся в случайной точке карты, размер карты и количество игроков поменьше чем обычно => дольше 5 минут дело не затягивается и шансы на победу чуть выше. Короче, рояль для тех кто не любит медленные игры.
Основной минус — это наименее популярный пвп режим и соответственно матч ищется медленнее чем в других режимах.

Еще там есть режим Bag and Tag с довольно большими расстояниями и там временами спавнится сильное оружие, которое стоит подобрать, ну и к трупам надо подходить после убийства. В итоге процесс немного схож с роялями.
Михаил Хаймзонн

Увидел его лицо на превью и вспомнил, что больше 10 лет назад смотрел репортаж Игромании (а может и PC Игры) с ним на презентацию первого Crysis с демо-стенда, где он рассказывал о графонии и физике в игре.)
Толком то ничего не изменится, у Crytek прав на Warface нету, так что Blackwood Games будет делать обновы для WF для мейла.

По мне если сбалансировать регламент брони и пушек на рм, то все будут довольны!!! А так по ходу только пвешникам играть комфортно????

Нет, не выкупила. Но не удивлюсь, если чуть погодя это произойдёт. При этом всё будет выглядеть, как и в случае покупки мылом мегафона.
Мыло ру их скорее всего выкупила
А что, раньше было не так? На европейском рынке игра остается в издательстве стима — донат там не такой жесткий, но тоже есть. На азиатском — там вообще прорва дона, только башляй. У нас — золотая середина. И да, всем руководит мейл. Не удивлюсь, если финансирование студии будет осуществлять он же.

Blackwood Games вернитесь ALLODS с игрой нахимичат и что потом будет прицелы уже испортили

Читай также