Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Warface отделились от Crytek, чтобы открыть собственную студию

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Разработчики Warface отделились от Crytek, чтобы открыть собственную студию

Warface
Игра: Warface
Платформа: PC
Жанр: action, online
Дата выхода: 21 октября 2013 г.
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek
Издатель в России: Mail.Ru
Пути Crytek и команды разработчиков Warface частично расходятся — глава киевского подразделения Crytek Михаил Хаймзон объявил, что его коллектив отделяется от материнской студии, чтобы основать собственную.

Новая компания называется Blackwood Games. Как сообщает Хаймзон, команда полностью сохранила девелоперский состав. Студия будет отвечать за дальнейшее развитие Warface, а также за выпуск всех запланированных ранее апдейтов. Исполнительный директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli) оказался только рад этому событию:

«Мы всегда с восхищением наблюдали, как команда разработчиков Warface реализовывала самые амбициозные и смелые идеи. Мы с пониманием и большим уважением относимся к их решению создать собственную независимую студию и уверены, что это окажет позитивное влияние на будущее проекта Warface и позволит выстроить более эффективную работу с издателем. Эти изменения, в свою очередь, позволят нам уделять больше внимания другим проектам, которые сейчас находятся в активной стадии разработки».

В прошлом году Warface стукнуло шесть лет. В 2018-м игра посетила PlayStation 4 и Xbox One. Нехваткой популярности развлечение не страдает — на данный момент шутер имеет в своём активе 65 миллионов зарегистрированных пользователей. Правда, у критиков и игроков смешанные впечатления: рейтинг на Metacritic — 62 и 4.2 соответственно.

Комментарии (20 шт.)
Мы всегда с восхищением наблюдали, как команда разработчиков Warface реализовывала самые амбициозные и смелые идеи.

А потом весь мир смотрел, как эти идеи убивает Мейл.ру.
Они настолько известны сейчас, что даже на иностранных форумах мейлру поливают говном, лол.
Можно поподробнее? Я просто не играю в варфейс, но тут похоже что-то интересное происходит.
Две основные темы: пинг и донат.

Игра работает на странном гибриде п2п и выделенных серверов и в итоге у тебя может быть хороший пинг до регионального сервера, но ты при этом на самом деле подключаешься ни к нему, а к другому игроку и в итоге получаешь пинг = его пинг + твой пинг до него. В результате игра может с очень большой задержкой засчитывать попадания. А еще игра может выкинуть за высокий пинг, а потом дать временный бан за то что покинул матч.

Донат… Ну он есть и он не косметический, еще ящики какие-то крутят и прочее.
Не могу оценить насколько суровый или нет.
А при чём здесь Mail.ru?
Издатель в России: Mail.Ru
Мейл.ру — царь Мидас от говна. Им приносят аллодов, они убивают аллодов донатом. Им приносят ворфейс, они убивают ворфейс донатом.

Ворфейс принято хейтить, но игра-то хорошая сама по себе. Как и аллоды онлайн. Просто издатель жадный, и играть без вливания денег очень трудно.
Не суров. Большая часть стволов и шмота закупается за внутриигровую валюту, которую не приходится фармить. А самое нагибучее — только за особые заслуги, донатом не добываемые. Разве что скины только за реал.
На самом деле, суров. Для новичков суров. И для ветеранов был суров до 16-го года. Сейчас — да. Большая толика оружия появилась в внутриигровом сегменте на время (навсегда все еще за реал. Причем за немалый). Появились такие пушки, как АС Вал, Имбел и т.п., которыми можно влегкую переиграть донат. Даже вполне проходными пушками, которые фармятся с «очками поставщиков» (открываешь предметы за время и проведенные матчи), аля АК-103, АТ-308 можно отыгрывать даже на просцене (что нам показывает, например, блогер Монтер). Но все же, доната еще очень и очень много. И порог вхождения для новичков игры очень высокий, в плане привычке к технике стрельбы и подбору вооружения, естественно. Даже то, что все, кроме пистолетов, заблокировано до 11 ранга и выдается донат «на время» за регистрацию. Поиграл неделю новичок с донатом, а потом нате вам. Переходите на общий канал, полный твинков с галимым тавором, когда половина забашляла с обедов и бегает с береттами, да энфилдами… Но они ведут работу в направлении баланса. Когда не вводят всякие там таурусы и ножи-бабочки с АОЕ ударом…
Порог вхождения новичков тут не выше, чем в любом другом шутане, ориентированном на сетевые сражения. А уж в бесплатном сегменте это один из самых вменяемых вариантов. (Я знаю о чём говорю, поплавал в этом говне достаточно). Да, в начале стволов мало, но воспринимаются они скорее как разные классы вооружения. Стволы «на время» зачастую себя довольно быстро окупают, даже если в игру заходишь ради пары боёв за раз. По крайней мере у меня всегда есть зелень на любимые пушки. Ну а различные новые дисбалансные стволы… Пусть тот, кто делает развивающийся сетевой шутан без этой болезни первым бросит в меня камень. Тут даже не важно — платная игра или нет. От картохи до колды — везде есть свои вафлетрахеры, паладины и прочее. Только одни всё же балансируют свои ошибки со временем, а другие — нет. И к чести Blackwood — они этим периодически занимаются. Впрочем, это чисто мой опыт. Не сомневаюсь, что немало людей столкнулись с проблемами, которые я даже не видел.
Рад, что Крайтек способны прожить и без варфейса.
Никто в здравом уме не будет отпускать курицу несущую золотые яйца на вольные хлеба. Очевидно, что не всё так просто и не похоже, что Крайтек от этого осталась в выигрышном положении.
И сделают они скорей всего Королевскую битву, но не как у всех. Надо же ковать железо пока горячо.
В Warface уже есть королевская битва. На мой взгляд, даже удачная: нет скучного полета на парашюте — мы просто спавнимся в случайной точке карты, размер карты и количество игроков поменьше чем обычно => дольше 5 минут дело не затягивается и шансы на победу чуть выше. Короче, рояль для тех кто не любит медленные игры.
Основной минус — это наименее популярный пвп режим и соответственно матч ищется медленнее чем в других режимах.

Еще там есть режим Bag and Tag с довольно большими расстояниями и там временами спавнится сильное оружие, которое стоит подобрать, ну и к трупам надо подходить после убийства. В итоге процесс немного схож с роялями.
По моему опыту не всегда медленно ищется в этом режиме) Мне, кстати, тоже зашёл. Но переиграла в него, когда он только вышел, сейчас немного реже гоняю в ВФ в КБ. Мне динамичностью и быстротой именно он и понравился.
Толком то ничего не изменится, у Crytek прав на Warface нету, так что Blackwood Games будет делать обновы для WF для мейла.
А что, раньше было не так? На европейском рынке игра остается в издательстве стима — донат там не такой жесткий, но тоже есть. На азиатском — там вообще прорва дона, только башляй. У нас — золотая середина. И да, всем руководит мейл. Не удивлюсь, если финансирование студии будет осуществлять он же.
Михаил Хаймзонн

Увидел его лицо на превью и вспомнил, что больше 10 лет назад смотрел репортаж Игромании (а может и PC Игры) с ним на презентацию первого Crysis с демо-стенда, где он рассказывал о графонии и физике в игре.)
Он, ага. Поэтому вообще не удивлен что у него нормальный шутер получился. Он же у истоков стоял изначально и вот дорос до собственной студии. Такая отдельная команда может только порадовать, ну а результаты по количеству контента и обновлений судя по сайту и так неплохи.
Мыло ру их скорее всего выкупила
Нет, не выкупила. Но не удивлюсь, если чуть погодя это произойдёт. При этом всё будет выглядеть, как и в случае покупки мылом мегафона.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Warface
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑