6 февраля 2019 6.02.19 17 219

Свежий трейлер Anthem посвящён высокоуровневому контенту

Electronic Arts и BioWare выложили второй ролик из цикла «Это Anthem». Сегодня авторы рассказали, что ждёт самых упорных игроков, которые продолжат отстреливать злодеев и после прохождения основного сюжета.

Вы начнёте свой путь в роли фрилансера-новичка, которому предстоит остановить катаклизм Сердце Ярости. Девелоперы предложат на выбор шесть уровней сложности. Три из них — часть «эндгейм»-контента, который разблокируется по достижении 30-го уровня. Чем выше сложность, тем выше шанс найти редкие элементы снаряжения.

Вам позволят настраивать не только функциональность, но и внешний вид экзоскелетов. Система визуальной кастомизации включает победные позы, анимации приветствия, цвета и текстуры брони и так далее. Возможностей так много, что ранее BioWare посвятила внешнему оформлению джавелинов целый стрим.

В список развлечений, которые будут доступны после завершения линейки сюжетных квестов, входят ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, контракты, «фриплей» и крепости. Журналисты уже опробовали «эндгейм»-контент и поделились своими впечатлениями. Подробности и масса видео — в этой заметке.

Разработчики уверяют, что после релиза мир Anthem не прекратит развиваться. Для боевика будут выпускать как небольшие, так и крупные апдейты. Кроме того, периодически в игре будут происходить катаклизмы — масштабные события, которые сопровождаются экстремальными погодными условиями и появлением опасных противников.

Релиз Anthem на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 февраля. Первый обзорный трейлер можно посмотреть здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
403
2.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В общем эндгейма не будет но можете поразукрашивать джевилины
Разрабы очень активно себя вели на реддите во время открытого демо. Ответили на кучу вопросов, а некоторые вещи взяли на заметку. Видно, что BioWare все ставит на этот тайтл и явно его не забросит. Другое, жаль что EA не могли подождать еще пол годика, что бы игру довели до технически приемлимого состояния и наконец выпустили Lite-MMO, в которой не надо ждать год для получения хорошего эндгейма. А так неплохо. Я поменял свое мнение с закрытой Альфы, видно, что игру правят очень быстро и активно, чего все равно не будет хватать к релизу.
Хочу несколько иную тему затронуть, но это в плане рейтинга очень такая самоубийственная штука.
Вот, обратите внимание, что все, даже самые аккуратные, но негативные отзывы об Anthem (даже мнения в стиле «мне кажется») жестко получают снижения баллов — до "-5". При этом, под их постами нет комментариев как способа объяснения своей позиции, своего «минуса». То есть, получается, что есть как минимум пять откровенных крыс, которые не хотят слышать ничего плохого про эту игру, считают ее идеальной и считают, что если она идеальна для них, то она должна быть идеальна для всех.

Что я хочу этим сказать. Я обожаю StopGame, но надо понимать, что из-за кучки обиженных молчунов у, в целом, адекватных людей падает рейтинг, что мешает им пользоваться теми или иными возможностями сайта. Почему бы просто не учитывать дизлайки в общем рейтинге? Это справедливо. Если человека поддерживают, то да, пусть его рейтинг растет. Если же где-то его мнение не совпадает с мнением большинства, то это не всегда должно значить то, что этот человек не прав и, следовательно, надо его рейтинг занизить. Вдруг этот человек просто… ну, адекватнее большинства в какой-либо тематике.
Вот тут поглядите хотя бы: люди просто высказывают свое мнение. Вон, IlyaL, например, даже играл и сложил свое мнение, а ему кто-то взяли и рейтинг занизили, хотя он сказал все предельно честно. Разве справедливо, что кучка бешеных фанатиков, которые просто ссутся с роботизированных экзоскелетов, занижает рейтинг этому человеку?

Касательно самой Anthem: мне игра не очень нравится своей цветовой гаммой, которая содержит все возможные цвета. Это убивает атмосферу, ее в игре, в общем-то, и нет. Максимум — это в том единственном городе-убежище есть более-менее адекватная цветовая палитра, которая создает и создает определенное восприятие локации. В целом же, у игры атмосферы нет, что может достаточно сильно бросаться в глаза при огромном количестве всего этого гринда.
Или ты думаешь, что в других гриндилках ендгейм лучше?

Спустя года апдейтов, да. В разы. Вопрос в том, что вначале он везде был ужасным. А Warframe являющийся примером того как этот контент надо делать, на релизе был более голым, чем любой другой проект жанра. Даже ванильная D1 переполнялась контентом на его фоне. Главное, что бы через три-четыре года нас не ждал Anthem 2.
Это Live Service, его кранчем поддерживать нельзя, разрабы раньше подохнут. Придется ждать, аналогично Destiny / Warframe / Division. Ну, да не в первой…
Лично меня взбесил ШОВНЫЙ открытый мир.
Это такой звиздец, что слов нет. После Дивижена в это невозможно играть. Даже чтобы в сраную кузницу зайти, нужно пройти через экран загрузки!
Интерфейс — просто позор.
Вылеты, если играешь с русским языком, как вишенка на торте.
Суперская демка (демо, не бета), 12/10, вот так надо игру продавать!
И заключается он в то чтобы… проходить три неинтересные миссии, определенно топовый эндгейм
Я думаю что все это допилят кранчем, главное что основные механики приятные (стрельба/полеты), а остальное легко исправимо :)
Загрузки между локациями крайне удивили. Сразу возникли вопросы к качеству технической составляющей.
Ты явно не видел рейды в D2
В просторах Всемирной паутины, так и ходят отзывы о том, что в игре не будет одних и других монстров, по крайней мере, тот который был в начале первого трейлера, живность урезали, мир стал мертвее, учитывая, какую красоту нам показали на анонсе, ютуберы — журналисты часто напоминают про очередной Даунгрейд графики, меньше эффектов, чуть порезанное освещение, пост-обработка. С текстурами все ок…

Я очень ждал этот проект, первый раз я расстроился когда узнал что игра не сингловая, это еще в самом начале было. Но все же смирился, и настроился уже на кооп лад. А потом и начались эти мини урезки, + Микротранзакции, знаете так вроде мелочи, а не приятно, вместе это уже меня расстраивает, возможно я слишком восприимчив, и в чем то не прав, поправьте меня, но не из головы же придумываю все… в общем расстроен!
Я видел и проходил. А ты, видимо, в дестини 2 не играл. Все расширение черный арсенал это эндгейм, как сказали разработчики. А насчет рейдов вообще смешно, учитывая их количество. Рейды первого года уже не эндгейм, последнее желание тоже не эндгейм. Истребители прошлого проходятся за 10 минут.
Открытое демо оставило негативное впечатление постоянными потерями соединения с серверами. Да и геймплей показался довольно скучным.
Откуда такой вывод? В видео показали ендгейм. Или ты думаешь, что в других гриндилках ендгейм лучше?
В дестини 2 эндгейм это отбитие мобов в 4 одинаковых активностях. Хороший эндгейм.
Вроде норм и все — же меня не оставляет сомнение того, что игра проходняк( Не цепляет( А проходить демо нервов не хватает( Постоянные загрузки ( даже не лаги ), а загрузки в локациях…

P.S.: У меня вот вопрос, вы считаете нормой, что в коридорной игре, переходы между локациями, сопровождаются загрузками?
Читай также