Меню
StopGame  Игровые новости Разработка Wargroove окупилась за три дня после релиза игры

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор

Разработка Wargroove окупилась за три дня после релиза игры

Wargroove
Игра: Wargroove
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 1 февраля 2019 г.
Разработчик: Chucklefish
Издатель: Chucklefish
Wargroove — тактика, разработанная и изданная компанией Chucklefish. Игра запустилась на PC, Nintendo Switch и Xbox One 1 февраля, и сейчас она уже приносит создателям прибыль.

Накануне разработчики сообщили в своём блоге, что Wargroove продалась достаточным тиражом, чтобы покрыть расходы на её производство. Окрылённая успехом, команда поделилась планом развития игры:

• В ближайшее время тактика получит патч, исправляющий несколько багов. Апдейт уже готов и проходит сертификацию.
• Чуть позже Chucklefish облагородит игру серией мелких улучшений. Среди них — возможность быстрее пропускать боевые сцены, более информативный интерфейс и улучшения для сетевого лобби.
• В долгосрочной перспективе девелоперы планируют выпускать крупные контентные добавки и DLC. Пока разработчики не готовы поделиться подробностями, но уверяют, что мы будем «приятно удивлены».

И пользователи, и пресса устроили Wargroove тёплый приём — игра получила 86 баллов на Metacritic и 85 % положительных обзоров в Steam. Игроки и журналисты отмечают интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента — в творении Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов — ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.

В этом году Wargroove доберётся и до PlayStation 4.
Комментарии (14 шт.)
Хорошая игра. Что тут ещё скажешь. Правда не знаю почему, но я ожидал какого-то ориджинал экспириенса, а тут… Я помню раньше было полно игр с такой механикой и в сеттинге фентези и средневековья и второй мировой. Кто застал java-игры наверняка вспомнят.
P.S.: Интересно, а кроссплей будет или придётся ещё и на пк покупать для игры с друзьями?
Погуглил. Оказывается кроссплей уже есть на старте. Надо будет проверить.
Есть, проверял. Проиграл бой владельцу Switch из-за неправильного позиционирования требушета.
А у вас планируется обзор WarGroove на сайте?
Дык, вот же он)
интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента — в творении Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов — ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.
Алексей Лихачев сейчас пишет статью.
ВОТ ЭТО ДА, ОТКУДА ИНСАЙД??77
Он сам написал в комментариях под блогом Кунгурова, так что так себе инсайд)
Кортез, наверно, тааааааак счастлив :)
Я пляшу просто — скажи мне, что аркадная стратегия (всмысле не 4Х глобалка типа Stellaris или контурные карты) в 2019 году окупится в первые дни продаж, я бы не поверил.

Наследника Advance Wars дождался, может быть дождусь наследника «Героев».
А 4Х стратегии считаются аркадными стратегиями? 0_о
>всмысле НЕ 4х глобалка

Ну для кого предлоги пишу, хспади
Ну ты их так сравнил, будто исключил некоторые типы именно аркадных стратегий (поэтому я удивился что ты 4х к аркадными причислил), и вот я запутался, а предлог не прояснил ситуацию.
Во прикол: я сегодня, от чего-то, вспомнил про Starbound, установил и решил поиграть) И вдруг новость новость на СГ от этих разрабов — 100% знак! Буду попробовать)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Wargroove
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑