31 января 2019 31.01.19 31 178

Microsoft отчиталась о рекордной квартальной выручке игрового подразделения

Накануне Microsoft рассказала о своих успехах за второй финансовый квартал, который завершился 31 декабря 2018-го. По словам генерального директора корпорации Сатьи Наделлы (Satya Nadella), игровое подразделение Microsoft показало самую высокую выручку за всё время своего существования.

Квартальный доход Xbox составил 4.23 миллиарда долларов — на 8 % больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года. При этом продажи консолей по сравнению со вторым кварталом предыдущего фискального года снизились на 19 %. Что неудивительно — на те три месяца пришёлся запуск Xbox One X.

Основным источником дохода для игрового подразделения стали сервисы и игры — компания отчиталась о 31-процентном росте выручки в этой сфере. В разговоре с инвесторами Наделла сообщил, что число ежемесячных пользователей Xbox Live увеличилось на 8 % и достигло 64 миллионов. В эту цифру включены владельцы PC, мобильных устройств и консолей. Также в компании зафиксировали рекордное число подписчиков Xbox Game Pass.

Напомним, что в минувшем финансовом квартале Microsoft приобрела сразу две игровые компании — Obsidian Entertainment и inXile Entertainment. Сейчас корпорация насчитывает 13 внутренних студий.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А раньше нужно было? В первых 2-х частях прицела даже не было, достаточно того что противник перед тобой.
Серьезно? А дестини от рокстар? А uncharted 4 к примеру? Хоть не скажи такое где- нибудь, автоприцеливание только в играх рокстар) ты не поверишь, но даже в bf4 онлайне есть небольшая помощь в прицеливании
Да, там речь просто про вход в лайв с любой из платформ, а не про подписку.
Поэтому если кто-то сравнительно регулярно играет в майкрософт солитер коллекшн на айфоне — он входит в эти 64млн.
В Halo в сингле и правда почти не надо сильно целиться — враги после отпрыгивания проигрывают анимацию на месте, у автоприцела довольно сильный автоматический трекинг. А еще там по умолчанию сенса стоит ну очень низкая.

Но я считаю это крупным плюсом. Всё же у нас тут шутер, а не поинт-н-клик квест.
Упрощение прицеливания выводит вперед по важности тактику, выбор оружия, перемещение и собственно стрельбу.
Возможно в думе-да, достаточно бегать и стрелять. Но это явно не о Halo.
Ну товарисч выше явно преувеличивается-целиться нужно везде, может он имеет ввиду что не обезательно выцеливать противников в голову, но навести прицел на демонов крайне рекомендуется)
Xbox Live увеличилось на 8 % и достигло 64 миллионов. В это число включены владельцы PC

если я скажем загрузил демку на пк с их магазина то я теперь тоже пользователь ?) ну если так не удивителен рост.
Помощь не автоприцеливание? Серьезно? Ты вообще в курсе что в той же гта 5 можно настроить как автоприцел тебе будет помогать? Полностью или частично. В uncharted 4 точно также. Ложись спать, чушь пишешь
Подводка-помогает тебе удержать, когда ты прицелишься, автоприцел жесткий захват, который на моей памяти всплывал только в рокстар, так что-все правильно
Вы рано купили его, пока поддержка по сути в тестовом режиме и есть только у ооочень небольшого кол-во игр и не факт что майки от этой идеи не откажутся, да и энтузиазма от других фирм не исходит
Ну что мне профиль psn кидать? Автоприцеливание только в играх рокстар, ага. Удачи тебе сказочник
Если пользуешь демку ежемесячно, то да
Мда туповат. Ты в той же гта можешь также настроить, сколько раз еще повторять?
Последний раз. Даже в пк версии гта есть настройки автоприцеливания для геймпада, поставь полное и будешь бить всегда по головам. Так же и в серии uncharted, сколько раз это нужно повторить, чтоб до тебя дошло? Давай удачи
Набери в youtube uncharted 4 auto aim, там будет видео, которое идет 21 секунду, посмотри его и потом рассказывай, что в uncharted 4 нет автоприцеливания
Дожили — в думе не надо целиться
Противники сами к тебе в прицел забегают, тебе остается только не отпускать кнопку стрельбы и менять оружие время от времени. Ну и не забывать прыгать.

По крайней мере так на Ночном кошмаре, как дела на сложности выше уже не скажу.
Читай также