Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft отчиталась о рекордной квартальной выручке игрового подразделения

Самое актуальное

  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War

Microsoft отчиталась о рекордной квартальной выручке игрового подразделения

Накануне Microsoft рассказала о своих успехах за второй финансовый квартал, который завершился 31 декабря 2018-го. По словам генерального директора корпорации Сатьи Наделлы (Satya Nadella), игровое подразделение Microsoft показало самую высокую выручку за всё время своего существования.

Квартальный доход Xbox составил 4.23 миллиарда долларов — на 8 % больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года. При этом продажи консолей по сравнению со вторым кварталом предыдущего фискального года снизились на 19 %. Что неудивительно — на те три месяца пришёлся запуск Xbox One X.

Основным источником дохода для игрового подразделения стали сервисы и игры — компания отчиталась о 31-процентном росте выручки в этой сфере. В разговоре с инвесторами Наделла сообщил, что число ежемесячных пользователей Xbox Live увеличилось на 8 % и достигло 64 миллионов. В эту цифру включены владельцы PC, мобильных устройств и консолей. Также в компании зафиксировали рекордное число подписчиков Xbox Game Pass.

Напомним, что в минувшем финансовом квартале Microsoft приобрела сразу две игровые компании — Obsidian Entertainment и inXile Entertainment. Сейчас корпорация насчитывает 13 внутренних студий.
Комментарии (32 шт.)
Xbox Live увеличилось на 8 % и достигло 64 миллионов. В это число включены владельцы PC

если я скажем загрузил демку на пк с их магазина то я теперь тоже пользователь ?) ну если так не удивителен рост.
Если пользуешь демку ежемесячно, то да
Да, там речь просто про вход в лайв с любой из платформ, а не про подписку.
Поэтому если кто-то сравнительно регулярно играет в майкрософт солитер коллекшн на айфоне — он входит в эти 64млн.
вот я 12 декабря купил ящик и сейчас жду пока шутеры с поддержкай кловы и мыши появятся а пока тока в гонки играю ибо 15 лет играл на ПК и на геймпаде прицелиться невысимо сложно аж бесит
Вы рано купили его, пока поддержка по сути в тестовом режиме и есть только у ооочень небольшого кол-во игр и не факт что майки от этой идеи не откажутся, да и энтузиазма от других фирм не исходит
Это дело практики. Конечно точности клавомыши не достичь, но поиграв ~месяц стрельба станет вполне прицельной.

А в каких-нибудь Doom и Halo вообще целиться не нужно.
Почему, не нужно?
Противники сами к тебе в прицел забегают, тебе остается только не отпускать кнопку стрельбы и менять оружие время от времени. Ну и не забывать прыгать.

По крайней мере так на Ночном кошмаре, как дела на сложности выше уже не скажу.
Возможно в думе-да, достаточно бегать и стрелять. Но это явно не о Halo.
В Halo в сингле и правда почти не надо сильно целиться — враги после отпрыгивания проигрывают анимацию на месте, у автоприцела довольно сильный автоматический трекинг. А еще там по умолчанию сенса стоит ну очень низкая.

Но я считаю это крупным плюсом. Всё же у нас тут шутер, а не поинт-н-клик квест.
Упрощение прицеливания выводит вперед по важности тактику, выбор оружия, перемещение и собственно стрельбу.
Дожили — в думе не надо целиться
А раньше нужно было? В первых 2-х частях прицела даже не было, достаточно того что противник перед тобой.
Я не знаю как раньше, но в дум 2016 во всяком случае на пк целиться еще как нужно.
Ну товарисч выше явно преувеличивается-целиться нужно везде, может он имеет ввиду что не обезательно выцеливать противников в голову, но навести прицел на демонов крайне рекомендуется)
Ну к примеру по Импам еще как целиться нужно, плюс они подвижные. Скорей всего он имел ввиду автоприцеливание, которое нацелится без помощи игрока
Там такого нет, в шутерах так не делают, да и в принципе такое встречается, на консолях, только в играх от рокстар.
Серьезно? А дестини от рокстар? А uncharted 4 к примеру? Хоть не скажи такое где- нибудь, автоприцеливание только в играх рокстар) ты не поверишь, но даже в bf4 онлайне есть небольшая помощь в прицеливании
Помощь-не автоприцеливание, ни в дестени ни в бф ни в анче(4) нет автоприцеливания, насчёт подводки вполне верю-потому-то я играю на консоли, но сравнивать подводку и автоприцеливание — нельзя.
Помощь не автоприцеливание? Серьезно? Ты вообще в курсе что в той же гта 5 можно настроить как автоприцел тебе будет помогать? Полностью или частично. В uncharted 4 точно также. Ложись спать, чушь пишешь
Ты играл? У меня иссушение что нет
Ну что мне профиль psn кидать? Автоприцеливание только в играх рокстар, ага. Удачи тебе сказочник
Мда туповат. Ты в той же гта можешь также настроить, сколько раз еще повторять?
Оу я вижу вместо доказательств -на личности, я вижу здесь нет смысла спорить. В гта без всяких настроек-авто-аим, в дестени, бф, аим-асист, если не понимаешь разницы, иди поиграй
Последний раз. Даже в пк версии гта есть настройки автоприцеливания для геймпада, поставь полное и будешь бить всегда по головам. Так же и в серии uncharted, сколько раз это нужно повторить, чтоб до тебя дошло? Давай удачи
Набери в youtube uncharted 4 auto aim, там будет видео, которое идет 21 секунду, посмотри его и потом рассказывай, что в uncharted 4 нет автоприцеливания
Ты aim-assist и lock путаешь жестко
Ты aim-assist и lock путаешь жестко
что я там путаю?
даже на пк в гта 5 достаточно гибкая настройка помощи в прицеливании, если на геймпаде играть. Сам пробовал, удобно.
Подводка-помогает тебе удержать, когда ты прицелишься, автоприцел жесткий захват, который на моей памяти всплывал только в рокстар, так что-все правильно
На самом деле тут целый ряд факторов. Половина демонов имеют огромные модели, ещё часть бегут на тебя. Большая часть оружия из арсенала думгая имеет огромные хитбоксы снарядов. Боевые арены очень камерные.

В итоге тебе достаточно просто бегать по кругу арены и стрелять в тех, кто забегает в прицел. Конечно, во время всего этого нужно активно перемещаться, менять направление, уклоняться от снарядов, но вот целиться там особо негде, особенно с двустволкой из которой ты по факту в упор стреляешь.
Рад за Майков
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑