Меню
StopGame  Игровые новости Творческий руководитель Cyberpunk 2077 ушёл из CD Projekt RED в Blizzard

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Творческий руководитель Cyberpunk 2077 ушёл из CD Projekt RED в Blizzard

Похоже, что Себастьян Стемпень (Sebastian Stępień) — креативный директор CD Projekt RED, которая сейчас вовсю занимается многообещающей Cyberpunk 2077, — покинул компанию. Его новое место работы — Blizzard.

На своей странице в деловой социальной сети LinkedIn Стемпень указал, что присоединился к «Метелице» в январе 2019-го. Когда он покинул своё прошлое место работы, не упомянуто.

На протяжении последних шести лет в CDPR он занимал должность креативного директора, а до этого был сценаристом диалогов и дизайнером сюжета. В общей сложности Стемпень проработал в польской студии больше 12 лет.

Компания несёт потери уже не в первый раз. Одним из последних девелоперов, покинувших студию, стал ведущий дизайнер Кайл Роули (Kyle Rowley) — он вернулся в Remedy Entertainment, где работал ранее. Кроме того, во второй половине 2017-го из команды ушли сразу четыре ключевых сотрудника.

Комментарии (62 шт.)
Мдя… Нашел куда уходить
ну хоть не в ЕА
комментарий удален
Может он Дьябло 4 ушел пилить))
Мне дико любопытно, что вы подразумеваете под фразой «нашел куда уходить»? :3
Очевидно, что он ставит под сомнение выбор Себастьяна — т.к. метла сейчас не фонтан.
Очевидно, что он руководствовался деньгами и возможностью карьерного роста, а не репутацией в глазах фанатов. Он работать ушел, а не играть.
Очевидно, что ты не в курсе кадровых муток внутри близзард, раз так говоришь.
Сокращения и типа сокращения, устроенных под давлением Активижн. Да, очевидно, что я не в курсе. Реструктуризацию и привлечение более качественных ресурсов ещё никто не отменял. Это у нас реструктуризация это просто увольнение и сокращение, там в это вкладывают другой смысл.
Очевидно, что вам двоим всё очевидно.
Очевидно, всё очевидно.
Очевидно, что никто не знает, что там происходит на самом деле
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Чтож, пожелаю ему не ступать на скользкую тропу.
Показать картинку
То, что креативный директор покидает проект до завершения, новость не очень хорошая. Аж боюсь представить, сколько денег ему предложили прохладные, что бы он предположительно к концу цикла разработки решил перейти. А ведь им сказали, урезать бюджеты!
Не знаю, с чего ему вдруг должны были близарды предлагать кучу денег. Главное чтобы не другой вариант, что крысы первые бегут с тонущего корабля…
С того, что с продаж киберпанка он получит нихреновый бонус, а потом уже может уйти. Так он останется без него, соответственно ему должны были предложить больше.
Я про то что зачем близам это, отваливать большие бабки. Учитывая, что это уже 4 сотрудник CD прожектов, больше похоже что причины ухода не выгодные сторонние предложения, а проблемы в самой компании. Хотя надеюсь это не так.
Учитывая, что это уже 4 сотрудник

Пятый. Но, прошлые крупные сотрудники, что работали над 2077, покинули компанию еще в 2017. И тогда проект был далек от завершения. Тут же, тайминг довольно странный. Игра близится к завершению цикла разработки и если бы у него были реальные проблемы с компанией, он бы покинул ее куда раньше. Конечно мы можем только спекулировать на эту тему, но не думаю, что он ушел за просто так.
То, что креативный директор покидает проект до завершения может говорить и о том, что проект в принципе готов — по крайней мере достаточно готов, что бы дальнейшее участие не требовалось.)
Игра навряд ли выйдет до конца 2019, это не последняя стадия готовности (хотя может они решили игру до алмазного блеска вылезать, кто их знает), плюс как я написал выше, он лишается премии, что по факту довольно немаленькие деньги, в контексте его позиции.
Может премию ему заочно выдали — кто знает? А может просто «я устал, я мухожук, дело сделал свое, дальше сами».
Ну так-то да, рано игру ждать точно не стоит, её еще вероятно даже после релиза будут патчами допиливать некоторое время. До прошлого года я вообще думал, что игра называется просто киберпанк, а 2077 — это дата выхода, а потом смотрю, не, уже и геймплей есть, может ближе к дате «настолки» выпустят.
В США перебраться из Польши заманчиво, да и возможности карьерного роста там несоизмеримо шире: если в Польше CDPR — потолок, то в США таких потолков на всю жизнь хватит.
Тоже верно.
По качеству как мне кажется CDPR во всем мире потолок, ну ладно, рокстар повыше будут.
Он бы еще Bioware ушел, лол. Надеюсь Киберпанк не сильно пострадает и место креативного директора CD projekt займет кто-то не менее талантливый. В последнее время и так с синглами напряженка, не хотелось бы CDPR потерять.
И что он там делать собрался? Хотя может это его и привлекло — там ведь уже давно игр не делают, будет придумывать, кому из персонажей какую сексуальную ориентацию присвоить.
Любой адекватный ворлдбилдер взвыл бы от отношения Близзов к вселенной Овера. Из аналогий могу привети то, как трусило комьюнити Поттерианы, когда им настойчиво втирали, что Гермиона черная а Дамблдор голубых кровей.
П.С: Роулинг странная, да.
П.П.С: насколько я знаю множество раз было рассказано, что в СДПР зарплаты довольно низкие и имеются жесткие переработки. А Киберпанк прошел через производственный ад — это точно. Человек мог просто устать.
Так-с, что Дамблдор гей я знал. Но Гермиона… да как жеж так?
Эта «прекрасная» театральная постановка зовётся «Гарри Поттер и Проклятое Дитя».
Не гугли.
Да, как уже сказали, Гарри Поттер и проклятое дитя. Театральная постановка, созданная с помощью Роулинг, которая слелала Гарри Поттера откровенным идиотом, хамом и ужасным отцом а Рона неудачником, Гермиону не просто черной, но и интересующейся черной магией (совпадение?), но также породила огромное количество сюжетных дыр и несостыковок. Если интересно, напиши в личку, я тебе ссылку на один ролик в ютубе дам.
Я полагаю, что основная работа закончена, потому и ушел пробовать что то новое.
Уходы-переходы-увольнения были всегда. Можно предположить, что Киберпанк'77 уже на той стадии, когда вносить новый креатив поздно, осталось — условно — сделать готовое красивым.

Смущает, что Геральт в двух играх не от CDPR засветился…

От паники удерживает, что ведьмаки по самой своей сути наёмники, в третьей части заложена концепция параллельных миров и это может быть заделом на будущее: Геральт «ведьмачит» за пределами мира, созданного Сапковским, не ограничивая фантазию сценаристов CDPR.

Мечты, мечты…
Namco издавали ведьмака в некоторых регионах, видимо им не сложно было с cdpr договориться об камео.
Может и поздно, но он все таки креативный директор, ударение на слово директор. Он должен был довести игру до релиза, а потом хоть на все 4 стороны. Уходить на такой стадии разработки дурной тон. Думаю разногласия с начальством имели место.
Во всяком случае, Кайл Роули в своем твите давал понять, что его задача выполнена и он возвращается домой.
Блин, страшно за киберпанк становится.

Уж не знаю каковы причины его ухода, в любом случае, никакого негатива, надеюсь ему понравится на новом месте. Очень интересно над чем он собирается работать в близзард.
Вот если у Activision отобрать Близзард, дать Близзардам просто бесстыдную сумму денег, вернуть уволенных талантов, тогда может и Диабло 4 запилят и все остальное наладится. А вот пока все так как есть, ничего хорошего ждать не стоит, кого бы они не нанимали.
Вот если у Activision отобрать Близзард, дать Близзардам просто бесстыдную сумму денег, вернуть уволенных талантов

И ничего не произойдет. Сильно много игр они сделали до обьединения с Активижн?
А смогут ли они хоть что-то сделать если оставить все как есть?
Авктивижен наверняка взяли его семью в заложники. Знаем мы как работает эта корпорация зла.
На реддит, Lilayah, комьюнити менеджер Киберпанк, написала, что паниковать не стоит и с игрой всё хорошо, а так же чувака третировать не надо, это его выбор.
Лутбоксы правят миром
комментарий удален
Посмотрим чё будет дальше
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑