Меню
StopGame  Игровые новости Resident Evil 2: вступительные 15 минут и первые отзывы прессы

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Resident Evil 2: вступительные 15 минут и первые отзывы прессы

Resident Evil 2 Remake
Игра: Resident Evil 2 Remake
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Пока вы терпеливо дожидаетесь релиза обновлённой Resident Evil 2, журналисты уже как следует изучили ремейк. Недавно был снят запрет на публикацию рецензий, и в Сети появились первые обзоры. Кроме того, ресурс IGN выложил видео из игры, записанное в 60 fps.

На момент написания заметки Resident Evil 2 щеголяет очень высокими оценками — 90 баллов на Metacritic и OpenCritic. Журналисты пишут, что Capcom создала изумительный экшен-хоррор, где патронов всегда ровно столько, сколько нужно, чтобы еле дотянуть до очередной схватки с зомби.

Судя по отзывам, один из главных героев ремейка — полицейский участок Раккун-Сити. По мере прохождения вы будете всё лучше ориентироваться в здании и со временем почувствуете себя увереннее. Игра поощряет вдумчивое исследование локации — к примеру, если забаррикадировать окна в одном из коридоров, впоследствии бой в этом помещении станет проще. Впрочем, исследование исследованием, но мешкать тоже не стоит — периодически Леона или Клэр преследует жуткий тиран Мистер Икс.

Недостатки, которые отмечают критики, в большинстве своём незначительны. Кому-то не нравится лёгкая архаичность ремейка — инвентарь ограничен, а из-за дефицита патронов можно оказаться в практически безвыходной ситуации. Другой рецензент сетует на то, что игре не удалось расширить вселенную Resident Evil так, как в своё время это сделал ремейк первой части. Ну а кто-то из минусов упомянул лишь повторяющиеся фразы, которые протагонисты постоянно выкрикивают во время сражений.

Resident Evil 2 добредёт до PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 25 января. Наш видеообзор от главного «резидентоведа» Василия Гальперова появится на сайте совсем скоро.

Комментарии (85 шт.)
Видать эмбарго сняли. На ютуб разом посыпались ревью от разных изданий.
недавно был снят запрет на публикацию рецензий,
Ну да, я в глаза долюлюсь)
Тонко подмечено
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Одна из лучших частей серии, но в современной обёртке. Ожидаемо высокий средний балл.
к примеру, если забаррикадировать окна в одном из коридоров, впоследствии бой в этом помещении станет проще.

Уоу, геймплейные спойлеры из 1998-го подъехали)

Кому-то не нравится лёгкая архаичность ремейка — инвентарь ограничен, а из-за дефицита патронов можно оказаться в практически безвыходной ситуации.

Это всё равно, как если бы в рецензии какого-нибудь Splinter Cell игре поставили в укор, что локации слишком тёмные, а игровой процесс состоит практически из одних пряток.
Неужели будет как в третьей части этот демон в кожаном плаще постоянно выскакивать, как чёрт из табакерки и всё время звать кого-то: «С Т А С С?) Вроде бы во второй части его не было или я подзабыл?
Нет, Мистер Х молчит, но будет так же преследовать игрока.
Да ну его к черту. Я помню как в оригинале убегал от него, зашел в дверь, а эта сволочь стену проломил. Мне было 12 лет. В следующий раз я запустил игру только в 14 лет)
Видимо он пробил не только стену в тот момент.
В детстве Немезис не слабо так разгонял кровь по венам.
Лол эта потлатая скотина тебя всю компанию В преследует, у меня детская психологическая травма от него осталась, до сих пор в кошмарах является.
так он и в оригинале был бегал проламывал стены
Был, но меньше
Он был при повторном продолжении. И да, в отличие от Немезиса (это который СТАРС!!!) — этот доставлял получше, т.к. появлялся там, где ты ну вообще этого не ждешь )
прохождении*
Вася, когда обзор?)
Написано, что скоро)))
Ооой, еще не поиграл, а уже капец как жду ремейк 3й части
Staaars!!!
Навсегда в голове его голос останется
и его вой uaaaahh!
Нет он здесь!!! НЕЕЕЕЕТ!!!
+1. Единственное что хотелось бы, чтобы за Карлоса давали больше поиграть при прохождении. И озвучку Немезиса надо бы оставить именно ту, каноничную. Благо у него немного реплик))
А так да, ждём ремейк 3й части.
Ну за Карлоса есть дополнительный режим, там как минимум можно будет контента добавить, а на счет озвучки — это даа, но будет другая, в оригинале уже шакальная от возраста игры, главное что бы далеко не уходили
91 балл из 100 на метакритике, это мощно, самый высокий балл с момента выхода 4й части.
Главное отличие от демки — Леон стал блестящим. Над графикой работают. Хороший знак.
А нет, когда он смотрит в монитор — блестит, когда через минуту лезет под дверь — уже нет.
где патронов всегда ровно столько, сколько нужно, чтобы еле дотянуть до конца схватки с зомби.

Прямо как в эталонной Resident Evil 4
При упоминании RE4 мне почему-то сразу вспоминается битва с Краузером, но не та QTE сцена, а самое финальное столкновение, где старый сослуживец показывает Леону НАСТОЯЩУЮ СИЛУ! Это идеальный пример того, как хреновый менеджмент патронов со стороны игрока может привести этого самого игрока к такой ситуации, когда босса приходится забивать ножом и флэшками. Мне как-то не хватает подобного экспериенса в последние годы.

P.S. Прошу прощения за коммент не по теме, но иногда накатывают подобные «болезненные» воспоминания.
Так по Краузеру нож наносит урон больший чем огнестрельное оружие, его им и надо убивать.
Эм внезапно его ножом гасить и надо, именно для этой битвы разрабы увеличили урон от ножа до over9000.
Примечание: Исходя из реалистичности событий, специально для битв с Краузером разработчики ввели уникальный баланс – атака ножом наносит ему гораздо больше повреждений, чем обычное огнестрельное оружие, соответственно, при нападении Краузера в ближнем бою игроку рекомендуется использовать такие же атаки, чтобы уровнять шансы.

ссыль
Эмм… окей, у меня нет слов. Никогда я ещё не был так рад тому, что напортачил и истратил все патроны перед боссом.
Даже не знал. Всегда гасил его ТМП-хой и дрободаном. Ножом только тогда, когда сам слишком близко подскакивал и то не было в этом какой-то идеи, просто так делал.
Когда я первый раз игру проходил, то было около того, в последующие попытки постоянно был обмазан кучей патронов и лечилок. А вообще весь секрет в том, чтобы иметь все типы оружия. Винтовку, пистолет, ПП, дробовик и магнум. Поскольку игра забалансена так, что подбрасывает патроны ко всем, кроме последнего, то остаться без патронов будет просто анрил. В первом заходе я само собой этого не знал и игнорил тот же ПП, плюс не знал какие стволы качать, поэтому много ресурсов слил в никуда. Да и вообще не всё находил (те же жёлтые травы не полностью собрал). Ну и не абьюзил хитрость с тем, что при прокачке тебе бесплатно накидывают патронов, что давало возможность аккуратно нафармить дополнительных.
Прямо как в эталонной Resident Evil 4

Это, часом, не та игра, где пинок раскидывает толпу врагов в обмен на один выстрел из пистолета?
Товарищи. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Капком вроде же заявляли что в ремейке не будет 4 сценариев, а только два?
Опаньки
Ну, тут по факту и будет 2 сценария. Путь у персонажа не зависит от выбора и всегда один и тот же. При втором прохождении сталкиваешься только с последствиями выбора при первом.
А в оригинале в зависимости от выбора диска при запуске на PS1 даже начальная заставка менялась и герои менялись путями до участка. Я так понял из тех рецензий, что уже появились.
Меня всегда мучал вопрос. А какого хрена главные герои просто не развернулись назад, а поперлись в город :)
А меня всегда мучил вопрос, почему в играх про зомби никто не знает про зомби, будто не видели фильмов и комиксов про зомби. Если что-то выглядит как зомби, передвигается как зомби, ест людей как зомби, то, вероятней всего, это и есть зомби. Значит надо спасаться. Но всем нужно выяснить, что же это такое! Это, блин, зомби-апокалипсис!
Есть книжка, в которой описаны правила жанра, там одни из первых правил — не называть зомби как зомби, а также не знать про их существование. В ре говорят зомби как истиное значение — захваченный ум под воздействием чего либо
Правда? Что за книжка? Это из Википедии: «В игровой серии „Resident Evil“, равно как и в фильмах по её мотивам, слово „зомби“ используется именно для обозначения мертвецов, оживших под воздействием T-вируса, то есть буквально в значении „живой труп“. При этом в четвёртой части „Resident Evil“ главный герой, обнаружив, что его противниками являются управляемые кем-то живые люди, утверждает, что „это не зомби“»

Вообще, это была ирония, ведь герои не знали про зомби, соответственно мотива бежать из города у них не было.
Заблудился я как то с другом в ебенях деревнях. Телефоны сели окончательно, ночь. Едем по деревенской центральной улице, не души. Ммотрим у лавочки мужик какой то как бы под лавочкой сидит. Думаем ну спросить где мы хоть че каво. Смотрю у него всё лицо в крови и ваще он какой то весь грязный. Ну думаю бухарик че. Выхожу из машины спросить че да как алё. А он как давай рычать на меня и пытаться ползти, и так не естественно из сидячего положения. Как будто у него ноги сломаны. И вот я смотрю на него и вижу просто зомби. Но я же знаю что зомби не существует. И я пытаюсь у него как вот в этих глупых фильмах до спрашивать. Всё ли у него в порядке, нужна ли помощь. И такой думаю бля ну его накуй подходить. Вдруг он зомби? Так же людей, и съедают. Короче конечно же просто мужик пережрал, но обосрались мы с другом знатно. Я даже словил головокружение от нереальности происходящего. Отъехали от него на несколько метров. Давай обсуждать, ну мужику плохо вдруг, но сыкотно он прям в неадеквате лютом. Пока очковали кто то из местных вышел давай его забирать. Решили даже не вникать поехали дальше на выезде нашли таблички и поняли где мы… Так что знаешь, дело то может быть, и не в том что люди не знаю о зомби.
Клер ищет своего брата, а Леон приехал в город помочь, как полицейский. И в игре апокалипсис не произошел за один день как в фильме, так что они заехали достаточно глубоко пока не обнаружили что он захвачен зомбаками, и самым безопасным местом казался полицейский участок.
Леон не приезжал никому помогать, он только поступил на службу и его направили в Ракун-сити на службу. У Клер еще есть мотивация но у Леона ее нет, более того он должен был вызвать подкрепление, а не лезть один в пекло… видимо не очень хорошо учился в академии :)
Но это пережитки сценария 1998 года, это конечно глупая завязка но без нее ремейк нельзя было делать, фанаты порвали бы. Да и тут ее намного лучше и логичней обставили. Кстати прототип RE 2 был лишен этого глупого сценарного хода, там герои начинали игру сразу запертые в ловушке в полицейском участке.
Эм во первых всю связь оборвал шеф Айронс об этом написано в документах, во-вторых до хаммера и харлея не добраться далеко ушли, ментовскую машину тоже разбили, ну и самое логичное безопасное место — это участок.
Они взяли полицейскую машину и поехали в город, все что надо было это поехать обратно. :)
Клэр ищет брата, Леон исполняет служебный долг(об этом можно судить по его диалогам с нпс).
А может это просто плохой сценарный ход? Я даже в 10 лет засомневался в такой завязке, когда в RE2 играл. Просто она очень глупая и никаких оправданий она не имеет, но это абсолютно не важно. Всего этого можно избежать сразу поместив героев в полицейский участок и тогда мотивация будет намного сильнее и логичней. Они бы были жертвами обстоятельств и выбирались из ловушки в которую попали. А не дебилами которые сами себя в такую ситуацию поставили намеренно. Но в РЕ сценарий никогда не был серьезным и продуманным, так что все ок.
Да, так правда лучше, ведь зачем играть за персонажей с мотивацией сильней чем «спасти свою шкуру»
Ну, как бы, Леон и Клэр проскочили в город совершенно случайно, ибо различное Б.О.О. навешало люлей армии и те отошли. Вот в момент этого отхода герои в город и попали. И даже если бы они поехали, то уже столкнулись бы и с монстрами, и с армией.
То есть по пути в город они не встретили никого из военных и Б.О.О? они испарились :)
В начальном ролике встреча с зараженными произошла ДО того как они попали в город, тоесть ЗА городом.
Че вы так серьезно это воспринимаете? Не ищите оправданий откровенно тупой вещи. Я не сказал что это плохо и все игра отстой. Просто по приколу задался этим вопросом. Меня прикалывает насколько в серии в основном тупые ГГ, кк они постоянно попадают в дерьмовые ситуации и сами же своими действиями делают ее еще дерьмовее. Я так рассудил просто в шутливой форме, если поразмыслить над действиями персонажей, то улыбает сильно.
Мы ничего не боимся :)
Показать картинку
Вы знаете о военном термине «котёл»? Вот примерно такая же ситуация и у Леона с Клэр. Им удалось проскочить по горлышку в котёл. Обратно бы их уже никто не выпустил. И да, это официальная позиция CAPCOM. А если хотите высказать все претензии автору сценария, то начинайте заниматься окультизмом и призывом духов.
То есть военные и зомбаки заныкались, выждали когда Леон и Клер доберуться до города, а после материлизовались и захлопнули «котел»? :D По моему это звучит еще тупее.
Ладно ОК. Допустим что они проскочили незаметно для себя и других кольцо Военных и Б.О.О. Тогда почему когда у них появилась полицейская машина они не развернулись назад? Ведь они не знали что они в «Котле».
Вот именно. Они нихрена не понимали, поэтому рассчитывали добраться до участка и узнать информацию там, тем более, что им обоим так или иначе туда надо было. А вот потом для них случился дичайший облом, последствия которого они и расхлёбывают всю игру.
Сколько можно оправдывать тупость? Такими доводами герои становятся вообще полными дегенератами. Встречи с кучей ходячих мертвецов, разрухи и предупреждения по громкоговорителю на весь город, явно не достаточно что бы понять что нужно поворачивать :)
В оригинале громкоговорителя не было, к слову. Окей, возьмём примеры из реальной жизни, когда люди сами бегут навстречу опасности. Безуспешно бегут спасать кого-то из пожара простые люди. Печальные истории про то, как пьяные мужья калечат, а потом убивают свою родню и близких. Да даже банальная попытка вытащить раненного товарища из под плотного огня. Хотите сказать, что все люди тупые, что идут на такие «глупые» вещи? Нет. Вот и у Леона зов долга по самое небалуй, а у Клэр сильная привязанность к брату, который внезапно перестал выходить на связь. Так что у героев был мотив добраться до участка, в надежде выяснить хоть что-то.

P.S. Вы бы лучше так поразбирали RE4. Вот там феерия глупости прям фонтанирует.
Да успокойся уже. Ты привел абсолютно не удачные примеры не идущие ни в какое сравнение с ситуацией в игре. И да такие поступки безрассудные и тупые и совершаются они спонтанно, когда не остается других вариантов. Тут же вариантов просто масса.
Печальные истории про то, как пьяные мужья калечат, а потом убивают свою родню и близких

А это тут вообще при чем?
Вот и у Леона зов долга по самое небалуй

Ну он вообще тогда дебил. У него по долгу в первую очередь защита гражданских, Клэр гражданское лицо которое он намеренно подвергает опасности, разве нет? Давай попоробуй еще тупее персонажей выставить :)
Неужели так трудно признать что это тупая притянутая за уши завязка? Ведь это так и есть. И попытка придумать к ней логичное оправдания делает ее еще глупее, потому что ситуация не логична изначально.
Вопрос в другом, как они в город попали? К 30 сентябре уже военные США начали вмешательство и они не должны были перекрыть все входы в город, поставить кордоны или на крайний случай повесить табличку: «Не лезь, а то сожрут»
Воякам навешили люлей монстры, те отступили и в этот момент Клэр и Леону «не повезло» прорваться в город.
По ходу это начало B сценария, судя по короткому пути до R.P.D.
А еще мне интересно как они исправили страшные нелогичности и несостыковки двух сценариев
Приближается выход DOOM, где демоны атакуют Землю. Шагает к релизу Resident evil 2. Идет работа над System Shock…
Мне кажется, мы живем в ремейке девяностых.
А есть ли все таки классическая камера?
Пользователи заметили фишку на ПК, если снизить графику в пол, то она будет очень сильно похожа на оригинал. Т.е квадраты и пиксели
Жду не дождусь, моя любимая игра детства про зомби, один из моих любимых фильмов про зомби. А теперь возможно у меня появится любимый ремейк про зомби? Демка была шикарной, графон, атмосфера и, даже вы не поверите — ОПТИМИЗАЦИЯ. Серьезно, на моём ведёрке демка работала без проблем на фулл настройках, чего я совсем не ожидал. А атмосфера и антураж волшебны, мне очень нравится такой стиль. В последний раз я подобное чувство атмосферы испытывал в The Evil Within 2. А что касается хардкорности… ну кому-то может и не понравится, но как по мне всё в самый раз.
У меня одного эта куртка на Леоне вызывает вопросы? Если под ней полицейская форма, то как он её потеряет? Или когда решит снять? Это интересно. Очевидно, что это не какой-то скин, потому что Клэр в диалоге в машине говорит: Wait, you're cop?.. Задавать этот вопрос если бы он сидел перед ней в полицейской форме и изображать удивление было б глупо. А игра всё-таки является переосмыслением, поэтому не будем вспоминать оригинал, который во многом был таковым, когда Клэр показывала невероятные чудеса дедукции, говоря «You are cop, right?», задавая риторический вопрос, а Леон при этом перед ней сидел как раз в коповской форме с большими буквами RCPD, значком и кобурой. Тем не менее на те времена это катило и было типа норм и простительно.
Он в джинсах, не похоже, что под ними еще и форма. Мне кажется, что все гораздо прозаичней: в демке добавили форму как дань оригиналу, а в римейке он просто найдет ее где-нибудь.
Всю демку Леон бегал в униформе, однако, во время первой встречи с офицером Бренегом мы могли наблюдать черный экран во время катсцены, в нем (черном экране) был слышен звук смены одежды (как куртка расстегивается), а уже после этого Леон стоит и неизвестно зачем поправляет свою форму.
Суть в том что форму ему «выдает» как раз таки офицер Бренег.

З.Ы. Это то, как я понимаю данную картину основываясь на выше представленном геймплейном видео и демке
Вы всё верно понимаете, скорее всего так и будет. Слишком многое на это указывает
Занятно. Хорошее наблюдение.
Я играл только в пятый резидент с другом в коопе, поэтому мало знаю о серии и вряд ли могут назваться поклонником/фанатом.
Но честно я просто поражен какую работу над игрой проделали работники Камком — они как будто разобрали старую игру по пикселям, почистили, отреставрировали и собрали заново и сделали секс-бомбу для графодрочеров.
5 выстрелов в голову зомбарям весьма печалят. Ладно я понимаю если стрельнуть куда-нибудь там в щеку по касательной или еще как-нибудь, но в лоб, по 5 раз блет! Походу скачаю трейнер и буду гонять с дробашом одним
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:04
Наверх ↑