18 января 2019 18.01.19 15 228

Три тёмные зоны, упор на баланс и не только — новые детали The Division 2

Ubisoft уже поделилась новым трейлером сетевых режимов Tom Clancy’s The Division 2. Однако это не вся информация о нововведениях грядущего экшена — издательство также опубликовало более детальный материал.

Часть нововведений касается особенно опасных локаций, в которых можно найти самую ценную экипировку. Такие области отделены от основного мира и называются Тёмными зонами (впрочем, они уже знакомы тем, кто играл в первую часть). В новом экшене будет сразу три таких зоны:

• Восточная — самая большая. Она располагается рядом со станицей Юнион-Стейшн неподалеку от Капитолия. Зона отличается широкими открытыми улицами, на которых удобно вести снайперский обстрел.
• Южная — самая маленькая. Находится в области рыбацкой пристани, недалеко от набережной Вашингтона. Хорошо подходит для ближнего боя. Узкие улочки помогут быстро ускользнуть от глаз противника.
• Западная раскинулась в окрестностях Джорджтауна. Это самая застроенная зона, предназначенная, как и южная, для перестрелок на коротких дистанциях.

Большее количество Тёмных зон требует от разработчиков больших ресурсов, поэтому они увеличили вместимость и мощность игровых серверов. Также известно, что общая площадь каждой зоны уменьшилась на треть. Вдобавок эти локации раздробили на небольшие кусочки, вмещающие в себя по 12 игроков. По словам девелоперов, это было сделано для увеличения плотности игроков, чтобы повысить интенсивность сражений.

Одним из главных новшеств называется система нормализации, которая призвана сделать бои более равными. Она поможет сократить большой разрыв между геймерами разного уровня прокачки, что сыграет на руку слабым агентам. Для похода в Тёмные зоны игра будет подбирать участников по уровню (с 1-го по 10-й, с 11-го по 20-й, с 21-го по 30-й), после чего нормализует их силы. Однако самые прокачанные геймеры не останутся обделёнными — им полагается бонус к характеристикам и специальные награды.

Кроме того, The Division 2 обзаведётся системой глобальных динамических событий под названием «Оккупированные Тёмные зоны». Такие события будут убирать привычные ограничения. Так, во время их действия исчезнет разделение на ренегатов и агентов Спецотряда — каждый станет сам за себя: нормализация отключится, а вы получите возможность безнаказанно стрелять по союзникам. Правда, система доступна только для одной из трёх зон.

Tom Clancy’s The Division 2 посетит PlayStation 4, Xbox One и PC 15 марта.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
831
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если любишь ммо с лутом то вообще шикарно.
Город поисследовать походить тоже очень неплохо, массив в первой сделали просто потрясающе проработаный Нью-Йорк.
Сюжет был на троечку, если слушать дневники и вникать во все, то вроде даже неплох, особенно последний ролик обобщающий вирус. Но подавался он слишком уж ненавязчиво, легко пропускался мимо ушей.
Боевка мне очень зашла, если 2-3 человека играть, то даже тактика появляется и неплохая. Создавалась она за счет способностей разных, тк использовать можно только две на человека.
Но в целом основной смысл игры после прохождения сюжета это наверное лут, собирание сетов и оружия. Мне лично это все нравится, так что я игрой остался очень доволен.
Согласен во всем, разве что мне сюжет понравился чуть больше, чем на 3. Но да, надо самому проявить к нему интерес.

Первая часть даже на релизе предлагала достаточно контента как для соло, так и для коопа. Отдельно отмечу, что контент было легко подобрать себе по сложности: от ненапрягающего гринда миссий на средней сложности, до ренегатства в дз. С друзьями, как водится, всё положительные эмоции умножаются.

Единственное, что отмечу из потенциальных минусов: кооп в Дивизии1 до 4х человек. И некоторый совсем уж хардкорный контент (пострелизный, кстате) не имея полной группы становился слишком хардкорный. Но, лично я особого дискомфорта от рандомных сопартийцев не ощутил, а частенько и учился чему-то у них.
Стоит упомянуть, что с количеством игроков в группе скейлятся и показатели врагов. Т.е. некоторые моменты меньшей группой проходить наоборот удобнее, но, опять же, и полной группой будет пройдено.

Кроме того в Див2 обещали улучшенную социальную составляющую (например, уже описали кланы и их функционал), так что, надеюсь, будет только лучше.

В общем если destiny или borderlands в коопе пробовали и хоть чуть зашло — в дивизии не разочаруетесь.
Написано лишь про уровни. Что там с энд-геймом — все ещё не понятно
Поглядываем с другом на Д2, кто играл в первую часть расскажите как оно вообще в коопе с другом? Я так понимаю вторая часть не сильно будет от первой отличаться?
Да, раньше были проблемы с читаками в ДЗ, Юбики не торопились их решать…
Многие из-за этого в Дз не совались… Потом вроде как с этим стало получше.
В пати всегда веселей играть. Но мне нравилось не торопясь исследовать игру,
особенно зашел режим «выживание»
Но тут на любителя.
в Дз, конечно, лучше в пати идти. ))
Вопрос: в Дз также по гир-скору будет распределять?
Похоже что нет ибо система нормализации будет убирать необходимость в прокачке гира для пвп, уравнивая статы между свежим 21 и игравшим 500 часов в месяц.
Если проводить аналогию с текущей ДЗ Див1, то еще у давноиграющих будут сеты и правильно подобранный шмот.
Так что разница как ни крути а ощущаться скорее будет, чем нет. Тут юбики могут только сделать ее не такой болезненной.
Ну вообще мне нравится варфрей, дестени там, диабло. Именно поэто и обратил внимание на сей проект.
лучшее во что я играл в коопе, на пк были проблемы с читаками, только это портило картину. Если играть на консолях, там вроде читаков нету.
Читай также