Меню
StopGame  Игровые новости Три тёмные зоны, упор на баланс и не только — новые детали The Division 2

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Три тёмные зоны, упор на баланс и не только — новые детали The Division 2

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Ubisoft уже поделилась новым трейлером сетевых режимов Tom Clancy’s The Division 2. Однако это не вся информация о нововведениях грядущего экшена — издательство также опубликовало более детальный материал.

Часть нововведений касается особенно опасных локаций, в которых можно найти самую ценную экипировку. Такие области отделены от основного мира и называются Тёмными зонами (впрочем, они уже знакомы тем, кто играл в первую часть). В новом экшене будет сразу три таких зоны:

• Восточная — самая большая. Она располагается рядом со станицей Юнион-Стейшн неподалеку от Капитолия. Зона отличается широкими открытыми улицами, на которых удобно вести снайперский обстрел.
• Южная — самая маленькая. Находится в области рыбацкой пристани, недалеко от набережной Вашингтона. Хорошо подходит для ближнего боя. Узкие улочки помогут быстро ускользнуть от глаз противника.
• Западная раскинулась в окрестностях Джорджтауна. Это самая застроенная зона, предназначенная, как и южная, для перестрелок на коротких дистанциях.


Большее количество Тёмных зон требует от разработчиков больших ресурсов, поэтому они увеличили вместимость и мощность игровых серверов. Также известно, что общая площадь каждой зоны уменьшилась на треть. Вдобавок эти локации раздробили на небольшие кусочки, вмещающие в себя по 12 игроков. По словам девелоперов, это было сделано для увеличения плотности игроков, чтобы повысить интенсивность сражений.

Одним из главных новшеств называется система нормализации, которая призвана сделать бои более равными. Она поможет сократить большой разрыв между геймерами разного уровня прокачки, что сыграет на руку слабым агентам. Для похода в Тёмные зоны игра будет подбирать участников по уровню (с 1-го по 10-й, с 11-го по 20-й, с 21-го по 30-й), после чего нормализует их силы. Однако самые прокачанные геймеры не останутся обделёнными — им полагается бонус к характеристикам и специальные награды.

Кроме того, The Division 2 обзаведётся системой глобальных динамических событий под названием «Оккупированные Тёмные зоны». Такие события будут убирать привычные ограничения. Так, во время их действия исчезнет разделение на ренегатов и агентов Спецотряда — каждый станет сам за себя: нормализация отключится, а вы получите возможность безнаказанно стрелять по союзникам. Правда, система доступна только для одной из трёх зон.

Tom Clancy’s The Division 2 посетит PlayStation 4, Xbox One и PC 15 марта.


Геймплейные ролики от прессы и блогеров



Комментарии (15 шт.)
Вопрос: в Дз также по гир-скору будет распределять?
Написано лишь про уровни. Что там с энд-геймом — все ещё не понятно
Похоже что нет ибо система нормализации будет убирать необходимость в прокачке гира для пвп, уравнивая статы между свежим 21 и игравшим 500 часов в месяц.
Если проводить аналогию с текущей ДЗ Див1, то еще у давноиграющих будут сеты и правильно подобранный шмот.
Так что разница как ни крути а ощущаться скорее будет, чем нет. Тут юбики могут только сделать ее не такой болезненной.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Поглядываем с другом на Д2, кто играл в первую часть расскажите как оно вообще в коопе с другом? Я так понимаю вторая часть не сильно будет от первой отличаться?
Если любишь ммо с лутом то вообще шикарно.
Город поисследовать походить тоже очень неплохо, массив в первой сделали просто потрясающе проработаный Нью-Йорк.
Сюжет был на троечку, если слушать дневники и вникать во все, то вроде даже неплох, особенно последний ролик обобщающий вирус. Но подавался он слишком уж ненавязчиво, легко пропускался мимо ушей.
Боевка мне очень зашла, если 2-3 человека играть, то даже тактика появляется и неплохая. Создавалась она за счет способностей разных, тк использовать можно только две на человека.
Но в целом основной смысл игры после прохождения сюжета это наверное лут, собирание сетов и оружия. Мне лично это все нравится, так что я игрой остался очень доволен.
Согласен во всем, разве что мне сюжет понравился чуть больше, чем на 3. Но да, надо самому проявить к нему интерес.

Первая часть даже на релизе предлагала достаточно контента как для соло, так и для коопа. Отдельно отмечу, что контент было легко подобрать себе по сложности: от ненапрягающего гринда миссий на средней сложности, до ренегатства в дз. С друзьями, как водится, всё положительные эмоции умножаются.

Единственное, что отмечу из потенциальных минусов: кооп в Дивизии1 до 4х человек. И некоторый совсем уж хардкорный контент (пострелизный, кстате) не имея полной группы становился слишком хардкорный. Но, лично я особого дискомфорта от рандомных сопартийцев не ощутил, а частенько и учился чему-то у них.
Стоит упомянуть, что с количеством игроков в группе скейлятся и показатели врагов. Т.е. некоторые моменты меньшей группой проходить наоборот удобнее, но, опять же, и полной группой будет пройдено.

Кроме того в Див2 обещали улучшенную социальную составляющую (например, уже описали кланы и их функционал), так что, надеюсь, будет только лучше.

В общем если destiny или borderlands в коопе пробовали и хоть чуть зашло — в дивизии не разочаруетесь.
Ну вообще мне нравится варфрей, дестени там, диабло. Именно поэто и обратил внимание на сей проект.
лучшее во что я играл в коопе, на пк были проблемы с читаками, только это портило картину. Если играть на консолях, там вроде читаков нету.
Да, раньше были проблемы с читаками в ДЗ, Юбики не торопились их решать…
Многие из-за этого в Дз не совались… Потом вроде как с этим стало получше.
В пати всегда веселей играть. Но мне нравилось не торопясь исследовать игру,
особенно зашел режим «выживание»
Но тут на любителя.
в Дз, конечно, лучше в пати идти. ))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑