Меню
StopGame  Игровые новости The Division 2 получила трейлер, повествующий о сетевых режимах

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

The Division 2 получила трейлер, повествующий о сетевых режимах

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Tom Clancy’s The Division 2 — это не только PvE-развлечение в популярном жанре «кто выбьет пушку покруче», но и боевик с соревновательным мультиплеером. Недавно Ubisoft представила трейлер сетевых режимов.

Одно из проявлений PvP в The Division 2 — Тёмные зоны. Это особые области на карте, где можно схлестнуться как с компьютерными противниками, так и с другими людьми. Тёмные зоны таят ценные награды. В новой The Division таких областей три, и все они различаются окружением, достопримечательностями и испытаниями. Одна зона вмещает до 12 участников.

Если вы решите противостоять другим игрокам, то станете ренегатом. Агент-отступник имеет один из трёх статусов — обычный (может вредить пользователям, взламывая контейнеры и воруя лут), нарушитель (наносит игрокам урон) и приоритетная цель. Для тех, кто предпочитает бескомпромиссное PvP, предусмотрены «Захваченные Тёмные зоны» — самое суровое развлечение, в котором все могут свободно стрелять друг в друга.


Не обойдётся игра и без традиционного соревновательного мультиплеера под общим названием «Конфликт». Пользователям предложат два режима — «Превосходство» (захват точек) и «Перестрелка» (командный «дефматч»). Сражения будут происходить на трёх обособленных картах, рассчитанных на две команды по четыре бойца.

Для «Конфликта» реализована отдельная система прокачки. Полученные награды можно будет использовать и в основной игре.

Релиз Tom Clancy’s The Division 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC назначен на 15 марта. С 7-го по 11 февраля пройдёт бета-тестирование игры. О том, как попасть в «бету», читайте здесь.

Комментарии (37 шт.)
Я как понял позже появится Темная Зона со свободным PVP? Та в которой нет правил. Будет интересно взглянуть.
а разве раньше так не было?
(до переработки PvP-системы то есть)
Была система ренегатов.
Да, помню, а потом что-то поменялось. Давно уже в игру не заходил. Не припомню.
Да, изначально в 1-й части можно было в ТЗ сразу открыть огонь по агенту вне группы, автоматически получая статус ренегата (вроде и остальные члены группы получали). Потом ввели активацию статуса ренегата.
В ролике сказали, что они уже будут в игре с релиза. 3:18 в видео.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Ребятки которые играют в The Division, кто-нибудь из вас может объяснить почему он ждёт 2 часть? Она же совершенно ничем не отличается от первой, кроме времени года и других мелких, незначительных изменений. Ctrl+C — Ctrl+V. В первой части хотя бы атмосфера была ахриненная, даже если тупо по роликам смотреть, а тут… мэх.
Уже игру нежду. для этого есть свои причины.
Грамматика?
Глянь его остальные комментарии, этот он еще неплохо написал…
Нет уж, спасибо, поверю на слово :)
Соглашусь, что смена сеттинга неоднозначная, но в первой части были некоторые проблемы на фундаментальном уровне — например PvP был идиотическим, где все хилялись по КД и лишь в упор с определенным ьилдом можно было гарантировано замочить врага. Вторая часть призвана их решить.

Да и в любом случае, это новая игра, полная нового контента. Звучит, может быть, не очень, но все равно, это именно то, что нужно тем, кто уже затер первую часть до дыр…
Надеюсь, что сюжетка будет подлиннее чем в первой части.
Может даже пасхалки про Аарона Кинера добавят. Или про тот пропавший спецотряд (Там вроде пара живых из них осталось) ))
Там комиксы от дакрхорсов выходят, которые сюжетно связывают 1ую и 2ую часть.
В первом упоминается Аарон, но как давно сваливший из НЮ, и взращивается новый главгад. Но, как минимум, новый главгад раскрутился как раз-таки на опустевшем внезапно поле деятельности Кинера, так что взаимосвязь между ними очень даже может присутствовать.
Простите за кривость написанного, не хочу спойлерить.
Спасибо за наводку, обязательно посмотрю))
Как минимум, потому что понравилась первая.
Интересно продолжение, как сюжетное, так и с точки зрения механик.
Первая часть в том же сеттинге и на тех же механиках очень успешно преподносила значительные нововведения за счет длц. Поэтому, с моей точки зрения, потенциал второй, с учетом опыта первой, весьма велик.

Твое сравнение недвусмысленно намекает, что опыта игры в первую ты не имеешь (либо он ну очень уж поверхностный). Да и, судя по всему, по какой-то причине предвзят. Поэтому ничего, кроме цветастой картинки ты и не увидел. О том, что ты обратился к какой-либо дополнительной информации по играм, можно даже не надеяться. В результате получается сравнение вида «Сидж — та же контра, только стенки можно взрывать, да и то не все». За что заслуженный минус в карму.

Отличий между играми много. Очень много не слишком, чтобы не разгневать комьюнити первой части. Найти их не составит труда, если вдруг заинтересуешься. Поэтому перечислять тебе их и рассказывать об их значительности не стану. Но готов обсудить обстоятельно по факту конкретных, а не общих вопросов :)
Жаль не все знают какой цирк с конями представляет из себя PvP в первой части. Очень сомневаюсь, что в продолжении произойдут существенные изменения. The Division отличная, командная PvE. Для PvP режима нужно выводить несколько иную шутерную механику, с более реалистичной системой нанесения и распределения урона...
Есть второй ролик, чуть больше этого, там разработчики говорят, что поработали над PvP, добавили оптимизацию снаряжения, чтобы все были в относительно равных условиях. Режим без оптимизации в игре так же будет присутствовать.
Проблема PvP в первой части, далеко не в неравном снаряжении. А в том, что самая эффективная тактика это беготня кругами.
Новая система аптек, вроде как, должна это исправить.
имеется в виду постепенное использование аптечки, а не мгновенное как раньше? :)
Да, теперь кнопку надо зажимать и ждать определенное время.
И сколько теперь времени уходит, чтобы хильнуться?
Точно не замерял, где-то секунд 5-7.
И стоять на одном месте при этом.
Наконец-то уйдет этот вонючий отхил через стимган через медпункт через аптечку, погоняемый кочевником.
Это якобы теперь называется «броня', теперь нужно стоять на месте и секунды 3-5 менять пластину в своём жилете.
Кроме того, вроде бы избавились от ульт, или во всяком случае их переработали полностью
Любопытно. Теперь придется попотеть в ДЗ)
В свое время они озвучивали, что одной из причин о решении разработки Див2 была невозможность «лояльного» баланса текущего пвп в Див1. Мол, надо было либо всё обнулять, либо ломать все механики и на их костях балансировать новые. И то, и то обесценит наигранное активными игроками, что довольно грубо, особенно учитывая, что Див1 таки сформировало у себя достаточно большую уютную преданных активных игроков.
Так что я питаю надежды на значительно большую и скорейшую смертность в пвп.
Эх, так надеюсь на режим Выживания, но в новом сеттинге пургу и холод не воткнешь…
Тоже мой самый любимый режим был. Возможно, ураган придумают или тайфун какой?)
В альфе какие-то не-то дожди, не то туманы с ухудшением видимости случались.
Так-то у них есть распыленный по ДЗ неведомый желтый порошочек (который, кстати, ну очень так напоминает оный из финальной миссии в R6Сидж) — могут его ветрами поднять.
В общем было бы желаение, а уж как и что придумают :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑