17 января 2019 17.01.19 30 206

The Division 2 получила трейлер, повествующий о сетевых режимах

Tom Clancy’s The Division 2 — это не только PvE-развлечение в популярном жанре «кто выбьет пушку покруче», но и боевик с соревновательным мультиплеером. Недавно Ubisoft представила трейлер сетевых режимов.

Одно из проявлений PvP в The Division 2 — Тёмные зоны. Это особые области на карте, где можно схлестнуться как с компьютерными противниками, так и с другими людьми. Тёмные зоны таят ценные награды. В новой The Division таких областей три, и все они различаются окружением, достопримечательностями и испытаниями. Одна зона вмещает до 12 участников.

Если вы решите противостоять другим игрокам, то станете ренегатом. Агент-отступник имеет один из трёх статусов — обычный (может вредить пользователям, взламывая контейнеры и воруя лут), нарушитель (наносит игрокам урон) и приоритетная цель. Для тех, кто предпочитает бескомпромиссное PvP, предусмотрены «Захваченные Тёмные зоны» — самое суровое развлечение, в котором все могут свободно стрелять друг в друга.

Не обойдётся игра и без традиционного соревновательного мультиплеера под общим названием «Конфликт». Пользователям предложат два режима — «Превосходство» (захват точек) и «Перестрелка» (командный «дефматч»). Сражения будут происходить на трёх обособленных картах, рассчитанных на две команды по четыре бойца.

Для «Конфликта» реализована отдельная система прокачки. Полученные награды можно будет использовать и в основной игре.

Релиз Tom Clancy’s The Division 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC назначен на 15 марта. С 7-го по 11 февраля пройдёт бета-тестирование игры. О том, как попасть в «бету», читайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
831
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а разве раньше так не было?
(до переработки PvP-системы то есть)
Есть второй ролик, чуть больше этого, там разработчики говорят, что поработали над PvP, добавили оптимизацию снаряжения, чтобы все были в относительно равных условиях. Режим без оптимизации в игре так же будет присутствовать.
Проблема PvP в первой части, далеко не в неравном снаряжении. А в том, что самая эффективная тактика это беготня кругами.
имеется в виду постепенное использование аптечки, а не мгновенное как раньше? :)
И сколько теперь времени уходит, чтобы хильнуться?
Эх, так надеюсь на режим Выживания, но в новом сеттинге пургу и холод не воткнешь…
Тоже мой самый любимый режим был. Возможно, ураган придумают или тайфун какой?)
Спасибо за наводку, обязательно посмотрю))
И стоять на одном месте при этом.
Наконец-то уйдет этот вонючий отхил через стимган через медпункт через аптечку, погоняемый кочевником.
Там комиксы от дакрхорсов выходят, которые сюжетно связывают 1ую и 2ую часть.
В первом упоминается Аарон, но как давно сваливший из НЮ, и взращивается новый главгад. Но, как минимум, новый главгад раскрутился как раз-таки на опустевшем внезапно поле деятельности Кинера, так что взаимосвязь между ними очень даже может присутствовать.
Простите за кривость написанного, не хочу спойлерить.
В свое время они озвучивали, что одной из причин о решении разработки Див2 была невозможность «лояльного» баланса текущего пвп в Див1. Мол, надо было либо всё обнулять, либо ломать все механики и на их костях балансировать новые. И то, и то обесценит наигранное активными игроками, что довольно грубо, особенно учитывая, что Див1 таки сформировало у себя достаточно большую уютную преданных активных игроков.
Так что я питаю надежды на значительно большую и скорейшую смертность в пвп.
Так-то у них есть распыленный по ДЗ неведомый желтый порошочек (который, кстати, ну очень так напоминает оный из финальной миссии в R6Сидж) — могут его ветрами поднять.
В общем было бы желаение, а уж как и что придумают :)
Как минимум, потому что понравилась первая.
Интересно продолжение, как сюжетное, так и с точки зрения механик.
Первая часть в том же сеттинге и на тех же механиках очень успешно преподносила значительные нововведения за счет длц. Поэтому, с моей точки зрения, потенциал второй, с учетом опыта первой, весьма велик.

Твое сравнение недвусмысленно намекает, что опыта игры в первую ты не имеешь (либо он ну очень уж поверхностный). Да и, судя по всему, по какой-то причине предвзят. Поэтому ничего, кроме цветастой картинки ты и не увидел. О том, что ты обратился к какой-либо дополнительной информации по играм, можно даже не надеяться. В результате получается сравнение вида «Сидж — та же контра, только стенки можно взрывать, да и то не все». За что заслуженный минус в карму.

Отличий между играми много. Очень много не слишком, чтобы не разгневать комьюнити первой части. Найти их не составит труда, если вдруг заинтересуешься. Поэтому перечислять тебе их и рассказывать об их значительности не стану. Но готов обсудить обстоятельно по факту конкретных, а не общих вопросов :)
Я как понял позже появится Темная Зона со свободным PVP? Та в которой нет правил. Будет интересно взглянуть.
Жаль не все знают какой цирк с конями представляет из себя PvP в первой части. Очень сомневаюсь, что в продолжении произойдут существенные изменения. The Division отличная, командная PvE. Для PvP режима нужно выводить несколько иную шутерную механику, с более реалистичной системой нанесения и распределения урона...
Новая система аптек, вроде как, должна это исправить.
Да, теперь кнопку надо зажимать и ждать определенное время.
Точно не замерял, где-то секунд 5-7.
Соглашусь, что смена сеттинга неоднозначная, но в первой части были некоторые проблемы на фундаментальном уровне — например PvP был идиотическим, где все хилялись по КД и лишь в упор с определенным ьилдом можно было гарантировано замочить врага. Вторая часть призвана их решить.

Да и в любом случае, это новая игра, полная нового контента. Звучит, может быть, не очень, но все равно, это именно то, что нужно тем, кто уже затер первую часть до дыр…
Это якобы теперь называется «броня', теперь нужно стоять на месте и секунды 3-5 менять пластину в своём жилете.
Кроме того, вроде бы избавились от ульт, или во всяком случае их переработали полностью
Читай также