Tom Clancy’s The Division 2 — это не только PvE-развлечение в популярном жанре «кто выбьет пушку покруче», но и боевик с соревновательным мультиплеером. Недавно Ubisoft представила трейлер сетевых режимов.
Одно из проявлений PvP в The Division 2 — Тёмные зоны. Это особые области на карте, где можно схлестнуться как с компьютерными противниками, так и с другими людьми. Тёмные зоны таят ценные награды. В новой The Division таких областей три, и все они различаются окружением, достопримечательностями и испытаниями. Одна зона вмещает до 12 участников.
Если вы решите противостоять другим игрокам, то станете ренегатом. Агент-отступник имеет один из трёх статусов — обычный (может вредить пользователям, взламывая контейнеры и воруя лут), нарушитель (наносит игрокам урон) и приоритетная цель. Для тех, кто предпочитает бескомпромиссное PvP, предусмотрены «Захваченные Тёмные зоны» — самое суровое развлечение, в котором все могут свободно стрелять друг в друга.
Не обойдётся игра и без традиционного соревновательного мультиплеера под общим названием «Конфликт». Пользователям предложат два режима — «Превосходство» (захват точек) и «Перестрелка» (командный «дефматч»). Сражения будут происходить на трёх обособленных картах, рассчитанных на две команды по четыре бойца.
Для «Конфликта» реализована отдельная система прокачки. Полученные награды можно будет использовать и в основной игре.
Релиз Tom Clancy’s The Division 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC назначен на 15 марта. С 7-го по 11 февраля пройдёт бета-тестирование игры. О том, как попасть в «бету», читайте здесь.
Лучшие комментарии
(до переработки PvP-системы то есть)
Gordey SvobodinНаконец-то уйдет этот вонючий отхил через стимган через медпункт через аптечку, погоняемый кочевником.
В первом упоминается Аарон, но как давно сваливший из НЮ, и взращивается новый главгад. Но, как минимум, новый главгад раскрутился как раз-таки на опустевшем внезапно поле деятельности Кинера, так что взаимосвязь между ними очень даже может присутствовать.
Простите за кривость написанного, не хочу спойлерить.
Так что я питаю надежды на значительно большую и скорейшую смертность в пвп.
В общем было бы желаение, а уж как и что придумают :)
Интересно продолжение, как сюжетное, так и с точки зрения механик.
Первая часть в том же сеттинге и на тех же механиках очень успешно преподносила значительные нововведения за счет длц. Поэтому, с моей точки зрения, потенциал второй, с учетом опыта первой, весьма велик.
Твое сравнение недвусмысленно намекает, что опыта игры в первую ты не имеешь (либо он ну очень уж поверхностный). Да и, судя по всему, по какой-то причине предвзят. Поэтому ничего, кроме цветастой картинки ты и не увидел. О том, что ты обратился к какой-либо дополнительной информации по играм, можно даже не надеяться. В результате получается сравнение вида «Сидж — та же контра, только стенки можно взрывать, да и то не все». За что заслуженный минус в карму.
Отличий между играми много. Очень много не слишком, чтобы не разгневать комьюнити первой части. Найти их не составит труда, если вдруг заинтересуешься. Поэтому перечислять тебе их и рассказывать об их значительности не стану. Но готов обсудить обстоятельно по факту конкретных, а не общих вопросов :)
Gordey SvobodinДа и в любом случае, это новая игра, полная нового контента. Звучит, может быть, не очень, но все равно, это именно то, что нужно тем, кто уже затер первую часть до дыр…
Gordey SvobodinКроме того, вроде бы избавились от ульт, или во всяком случае их переработали полностью