(до переработки PvP-системы то есть)
Tom Clancy’s The Division 2 — это не только PvE-развлечение в популярном жанре «кто выбьет пушку покруче», но и боевик с соревновательным мультиплеером. Недавно Ubisoft представила трейлер сетевых режимов.
Одно из проявлений PvP в The Division 2 — Тёмные зоны. Это особые области на карте, где можно схлестнуться как с компьютерными противниками, так и с другими людьми. Тёмные зоны таят ценные награды. В новой The Division таких областей три, и все они различаются окружением, достопримечательностями и испытаниями. Одна зона вмещает до 12 участников.
Если вы решите противостоять другим игрокам, то станете ренегатом. Агент-отступник имеет один из трёх статусов — обычный (может вредить пользователям, взламывая контейнеры и воруя лут), нарушитель (наносит игрокам урон) и приоритетная цель. Для тех, кто предпочитает бескомпромиссное PvP, предусмотрены «Захваченные Тёмные зоны» — самое суровое развлечение, в котором все могут свободно стрелять друг в друга.
Не обойдётся игра и без традиционного соревновательного мультиплеера под общим названием «Конфликт». Пользователям предложат два режима — «Превосходство» (захват точек) и «Перестрелка» (командный «дефматч»). Сражения будут происходить на трёх обособленных картах, рассчитанных на две команды по четыре бойца.
Для «Конфликта» реализована отдельная система прокачки. Полученные награды можно будет использовать и в основной игре.
Релиз Tom Clancy’s The Division 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC назначен на 15 марта. С 7-го по 11 февраля пройдёт бета-тестирование игры. О том, как попасть в «бету», читайте здесь.
Лучшие комментарии
(до переработки PvP-системы то есть)
Наконец-то уйдет этот вонючий отхил через стимган через медпункт через аптечку, погоняемый кочевником.
В первом упоминается Аарон, но как давно сваливший из НЮ, и взращивается новый главгад. Но, как минимум, новый главгад раскрутился как раз-таки на опустевшем внезапно поле деятельности Кинера, так что взаимосвязь между ними очень даже может присутствовать.
Простите за кривость написанного, не хочу спойлерить.
Так что я питаю надежды на значительно большую и скорейшую смертность в пвп.
В общем было бы желаение, а уж как и что придумают :)
Интересно продолжение, как сюжетное, так и с точки зрения механик.
Первая часть в том же сеттинге и на тех же механиках очень успешно преподносила значительные нововведения за счет длц. Поэтому, с моей точки зрения, потенциал второй, с учетом опыта первой, весьма велик.
Твое сравнение недвусмысленно намекает, что опыта игры в первую ты не имеешь (либо он ну очень уж поверхностный). Да и, судя по всему, по какой-то причине предвзят. Поэтому ничего, кроме цветастой картинки ты и не увидел. О том, что ты обратился к какой-либо дополнительной информации по играм, можно даже не надеяться. В результате получается сравнение вида «Сидж — та же контра, только стенки можно взрывать, да и то не все». За что заслуженный минус в карму.
Отличий между играми много. Очень много не слишком, чтобы не разгневать комьюнити первой части. Найти их не составит труда, если вдруг заинтересуешься. Поэтому перечислять тебе их и рассказывать об их значительности не стану. Но готов обсудить обстоятельно по факту конкретных, а не общих вопросов :)
Да и в любом случае, это новая игра, полная нового контента. Звучит, может быть, не очень, но все равно, это именно то, что нужно тем, кто уже затер первую часть до дыр…