Скриншоты с героями Mortal Kombat 11 перед полноценной премьерой игры
Дебют Mortal Kombat 11 оказался сдержанным: Warner Bros. и NetherRealm показали первый трейлер и предложили ждать остальных подробностей в середине января. Заветная дата приближается, а чтобы подогреть интерес к ней, компании выпустили несколько скриншотов с героями игры.
Изображения со Скорпионом, Райденом и Шао Каном раскидали по социальным сетям. Там же продемонстрировали так называемую «ключевую иллюстрацию» — её поместят на обложку Mortal Kombat 11.
Полноценная демонстрация состоится 17 января в 21:30 по московскому времени в прямом эфире на Twitch-канале NetherRealm. Там обещают устроить несколько анонсов, рассказать о сюжете, персонажах и новых возможностях, а также показать работы фанатов из MK Kollective. Кроме того, те, кто посетят мероприятие вживую, смогут сами сыграть в грядущий файтинг.
Warner Bros. пытается сделать из демонстрации крупное событие: блогерам, «ютуберам» и другим известным личностям присылают пафосные конверты с приглашениями. А создатель франшизы Эд Бун (Ed Boon) обещает, что для сцены шоу подготовят высококлассные эффекты.
Напомним, что дата релиза Mortal Kombat 11 уже известна — 23 апреля. Перед этим на PlayStation 4 и Xbox One пройдёт бета-тестирование.
Лучшие комментарии
Scorpion негр?
Просто выбран такой цветовой фильтр, как к примеру в mk 10
href=«images.stopgame.ru/uploads/images/404035/form/2019/01/14/1547479009.jpg»>
С одной стороны — не упоминалась за все 3 года.
С другой стороны, персонаж был придуман ещё лет десять-пятнадцать назад, предположительно с нулевого по пятый годы, когда фурора по поводу инклюзивной вовседырной долбёжки ещё не было, и тогда про его сексуальность тоже не было и слова, он был просто суперсолдатом с амнезией.
Плюс, я даже не сомневаюсь в том, что солдата сделали геем только для того, чтобы лишний раз напомнить о своей игре. Причём, сделали они это абсолютно точно также как и год назад с Трейсер, выпустив про неё комикс. Не сомневаюсь, что они могут это провернуть и в третий раз, например с Мерси, чтоб прям наверняка были новости на каждом сайте и обсуждения в соц. сетях.