12 января 2019 12.01.19 13 238

«Слишком сложная» головоломка Destiny 2: Forsaken оказалась сломанной — но её всё-таки решили

В начале прошлой недели в Destiny 2: Forsaken началось событие, в котором сообществу предстояло решить ряд головоломок, чтобы открыть кузницу Бергузии. Однако, как казалось на тот момент, задача была настолько сложной, что уже спустя пару дней Bungie разблокировала основной контент просто так. Сегодня выяснилось, что событие изначально было частично сломанным.

11 января Bungie сообщила, что в головоломке на седьмой волне отсутствовал один фрагмент. Кто-то в компании ошибочно удалил строчку программного кода, которая отвечала за дополнительную информацию в решении. Чтобы игроки могли наконец закончить задание и получить оболочку для Призрака и эмблему, разработчики опубликовали подсказку:

With weapons imbued
Through sights unseen
Craft truth from the Hand
Return the dials to the crest
Stay true to the map
To prove thy knowledge of the family three

Ещё до того, как Bungie решила разблокировать кузницу Бергузии, стример xGladd потратил около 30 часов на решение головоломки. Теперь же он вместе с игроками CrushTy и Gsxrclyde всё-таки смог закончить злосчастное задание — в этом ему также помогли его зрители и пользователи Reddit. Если не боитесь спойлеров, можете глянуть прохождение ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2: Forsaken

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2018
195
4.1
172 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждая новость прекраснее предыдущей :)

С другой стороны стримеры подняли кучу бабла на всей этой истории, ведь стримы длились дольше и развязка драматичнее вышла. В общем, не зря они по 30 часов сидели там.
Я не работаю в Bungie, но почему-то прекрасно ощущаю эту гифку :(
Valve, Blizzard, Bungle, Dice — все они из людей (коллективов, кампаний), хотящих творить и заработать на этом бабла, превратились в просто хотящих заработать бабла. Все. Эти легендарные студии не вернутся в своем былом великолепии, и не создадут хотя бы подобных тем щедеврам щедевров. Время никого не щадит. И Рокстар, и Нотидоги, и CD Projekt RED рано или поздно так же скатятся в заработок бабла без творческого элемента или из-за собственной жадности, или из-за жадности их издателей. Это неизбежно.
Просто надо принять и смирится, что те, кто уже скатились, не воскреснут и не прогремят как раньше. Отдельные их выходцы могут сотворить, в других местах, но вот эти знаменитые названия или бренды, уже все.
это не скрытый агент уже, это саботажник…
Головоломка сломана, но ее все-равно решили) Нет по-мойму ничего невозможного для преданного комьюнити))
Это все происки Активижн, не иначе.
Видимо с уходом Bungie активижон отправили вместе с ними своего скрытого агента. Готовьтесь, мб в будущем у игры будут появляться различные интересные баги.
Я скорее верю, что HL2 эпизод 3 получится лучше фанатов, чем у Гейба, даже если он кинет на это все свои миллиарды. Потому что в нем угас огонь энтузиазма и желания «натворить».
Он может создать самый лучший ВР-шутер, который по совместительству будет во вселенной HL, но те две фанатские команды, что пилят свои эпизоды 3, могут оказаться еще и творчеством, как HL и HL2, а игра от Valve уже не может.
Читай также