Меню
StopGame  Игровые новости «Слишком сложная» головоломка Destiny 2: Forsaken оказалась сломанной — но её всё-таки решили

Самое актуальное

  • Обзор игры Vane
  • «Инфакт» от 21.01.2019 — Коллекционка Dark Souls Trilogy, игры в России дорожают, FIFA 19 круче Red Dead Redemption 2…
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…

«Слишком сложная» головоломка Destiny 2: Forsaken оказалась сломанной — но её всё-таки решили

Destiny 2: Forsaken
Игра: Destiny 2: Forsaken
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 сентября 2018 г.
Разработчик: High Moon Studios, Bungie
Издатель: Activision
В начале прошлой недели в Destiny 2: Forsaken началось событие, в котором сообществу предстояло решить ряд головоломок, чтобы открыть кузницу Бергузии. Однако, как казалось на тот момент, задача была настолько сложной, что уже спустя пару дней Bungie разблокировала основной контент просто так. Сегодня выяснилось, что событие изначально было частично сломанным.

11 января Bungie сообщила, что в головоломке на седьмой волне отсутствовал один фрагмент. Кто-то в компании ошибочно удалил строчку программного кода, которая отвечала за дополнительную информацию в решении. Чтобы игроки могли наконец закончить задание и получить оболочку для Призрака и эмблему, разработчики опубликовали подсказку:

With weapons imbued
Through sights unseen
Craft truth from the Hand
Return the dials to the crest
Stay true to the map
To prove thy knowledge of the family three

Ещё до того, как Bungie решила разблокировать кузницу Бергузии, стример xGladd потратил около 30 часов на решение головоломки. Теперь же он вместе с игроками CrushTy и Gsxrclyde всё-таки смог закончить злосчастное задание — в этом ему также помогли его зрители и пользователи Reddit. Если не боитесь спойлеров, можете глянуть прохождение ниже.

Комментарии (10 шт.)
Каждая новость прекраснее предыдущей :)

Когда работаешь в bungie
Я не работаю в Bungie, но почему-то прекрасно ощущаю эту гифку :(
С другой стороны стримеры подняли кучу бабла на всей этой истории, ведь стримы длились дольше и развязка драматичнее вышла. В общем, не зря они по 30 часов сидели там.
Это все происки Активижн, не иначе.
Видимо с уходом Bungie активижон отправили вместе с ними своего скрытого агента. Готовьтесь, мб в будущем у игры будут появляться различные интересные баги.
это не скрытый агент уже, это саботажник…
Valve, Blizzard, Bungle, Dice — все они из людей (коллективов, кампаний), хотящих творить и заработать на этом бабла, превратились в просто хотящих заработать бабла. Все. Эти легендарные студии не вернутся в своем былом великолепии, и не создадут хотя бы подобных тем щедеврам щедевров. Время никого не щадит. И Рокстар, и Нотидоги, и CD Projekt RED рано или поздно так же скатятся в заработок бабла без творческого элемента или из-за собственной жадности, или из-за жадности их издателей. Это неизбежно.
Просто надо принять и смирится, что те, кто уже скатились, не воскреснут и не прогремят как раньше. Отдельные их выходцы могут сотворить, в других местах, но вот эти знаменитые названия или бренды, уже все.
Я скорее верю, что HL2 эпизод 3 получится лучше фанатов, чем у Гейба, даже если он кинет на это все свои миллиарды. Потому что в нем угас огонь энтузиазма и желания «натворить».
Он может создать самый лучший ВР-шутер, который по совместительству будет во вселенной HL, но те две фанатские команды, что пилят свои эпизоды 3, могут оказаться еще и творчеством, как HL и HL2, а игра от Valve уже не может.
Головоломка сломана, но ее все-равно решили) Нет по-мойму ничего невозможного для преданного комьюнити))
Игроки умнинькие попались. Видимо такие подумали я сделаю это сам
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Forsaken
2018 г., action
Прямой эфир
Vane: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:49
Наверх ↑