Свежий трейлер Battlefleet Gothic: Armada 2 посвящён сюжетным кампаниям
В Battlefleet Gothic: Armada 2 навалом как одиночного, так и многопользовательского контента. По крайней мере, в этом нас пытается убедить новый ролик об игре.
По словам авторов из Tindalos Interactive, Armada 2 включает в себя три полноценные сюжетные кампании, посвящённые пяти фракциям. В центре событий «сингла» окажутся Империум, некроны и тираниды. Каждая из кампаний предлагает уникальные механики, космические корабли и тактики — например, тираниды могут поглощать целые миры.
На старте в вашем распоряжении будет лишь небольшой флот и одна система. По мере прохождения вам предстоит расширять свои владения, захватывая новые области на глобальной карте. Схватки за секторы происходят в реальном времени. Выбирать, какую территорию взять под свой контроль, следует с умом: зоны дают разные бонусы — к примеру, в некоторых регионах расположены исследовательские станции.
Одна из угроз, к пришествию которой нужно готовиться, — силы Хаоса. Чтобы победить их, придётся укреплять миры и нанимать новых командиров.
По заверениям разработчиков, на прохождение кампаний может уйти больше 100 часов. Если надоест воевать в одиночестве, зовите друга — заявлена поддержка кооператива для двух человек.
Battlefleet Gothic: Armada 2 можно предзаказать в Steam за 1 799 рублей (за 1 499, если у вас есть первая часть). Бонус за раннюю покупку — доступ к «бете», которая стартует 15 января и продлится до 24 января.
В состав тестового билда стратегии входят первые секторы кампаний за Империум и некронов, а также все возможности мультиплеера. В числе последних — 12 фракций, более 80 подфракций и рейтинговые игры.
Релиз Battlefleet Gothic: Armada 2 на PC состоится в день завершения бета-теста — 24 января.
Лучшие комментарии
Для начала стоит сказать, что на старте первой Армады эльдары были самой имбовой расой, но потом их занерфили в хлам. Тут, судя по всему, история повторится один в один.
Геймплейно Аэльдари не отличаются от эльдаров релизной версии ничем. Хит-энд-ран с высоким уроном, требующий жесткого микроконтроля.
Корсары? Честно, не играл, но по отзывам это, наверное, сама слабая раса в игре после космодесанта (да, космодесы во второй Армаде делают САСАТБ, об этом позже).
А вот ТЭ… ТЭ — это мат. Это тысячи ревущих в ужасе глоток всех тех, кому не повезло столкнуться с ними в мульте.
Помните голополя эльдаров из первой части? Снижают точность огня вражеских орудий и защищают от лазеров, когда вы движетесь? Так вот щиты ТЭ делают их корабли АБСОЛЮТНО, КИШКИ ИМПЕРАТОРА, НЕВИДИМЫМИ.
Что бы понять, что это значит в двойке есть четыре статуса видимости корабля:
• Identified — корабль видим и может быть атакован, чем угодно.
• Detected — корабль видим как красный шарик, орудия его не бьют, но к нему можно выслать бомбардировщики и истребители (во второй части истребители не только защищают от торпед и бомберов, но и используются для разведки, плюс уничтожают защитные турели вражеских кораблей).
• Marked — то же, что и Identified, но нельзя смыться в инвиз.
• и Stealth — когда не видно даже красного шарика.
Так вот, если корабль ТЭ движется, он перманентно пребывает в Stealth. Орудия на нем не лочатся, истребители и бомберы к ним не цепляются и все такое прочее, а вы понятия не имеете с какой стороны подбереться стелс-пихот. Добавьте сюда просто чудовищный урон их носовых орудий и станет понятно, почему все не-ТЭ их ненавидят. Nerf this.
(Правда, есть против них мета — выставить крупные корабли плотным строем по периметру, а в центр загнать эскорты. Эскорты помечают эльдарасов, делая их видимыми, а отсутствие у их щитов иных свойств, кроме инвиза довольно быстро отправляет их душонки на стол к Слаанешу).
По другим новым расам:
• Тираниды входят в бой в стелсе, имеют низкую точность стрельбы, однако их вариант ускорения — таран в ЛЮБУЮ сторону на огромной скорости, — последнее неплохо компенсирует. К счастью, главная особенность нидов — это завтракание вражеским экипажем. У них очень сильные абордажи, вражеский корабль может лишиться экипажа за один удар. Пока не сдох флагман, неуязвимы к потере морали.
• Механикусы. Два слова: пушки Нова. На данный момент АдМехи — короли дальних дистанций и погибель некронов, но в ближнем бою страдают от слабой брони и низкой числености экипажа. Абордаж единственного легкого крейсера тиранидов может обратить их флагман в безлюдный остов за секунду.
• Некроны. Раса двух кнопок. Кнопка один: мгновенный телепорт вместо ускорения. Кнопка два: могучее АоЕ, ваншотящее суда врага. При этом с другой стороны они абсолютные андердоги: нет щитов (вообще, вместо них слабый автореген) и бомберов, низкая скорость без телепорта, маленькие экипажи и слабые турели. Отлично контрятся АдМехами по принципу: Нова-пушка -> телепорт -> ВСЕ НОВА-ПУШКИ, БЕЙТЕ ПО ЭТОМУ ЛОШАРЕ, ЧУР ЕГО КСЕНОТЕХ МОЙ!
• Торговый флот Тау. Я не понимаю зачем они нужны, когда есть военный флот. Честно скажу, не разобрался.
Остальные расы — все то же самое что и раньше, но только Тау не могут спамить торпеды до бесконечности (каждый тип торпед, абордажей и истреюителей теперь ограничен тремя штуками на судно)… а спейсмарины плачут.
Как выразились в одном ревью, это сломанная раса со сломанной механикой, применение которой тоже сломанно.
У них очень хилые суда, истребители и дропподы — никакие, а главная сила — удары молний (абордажный телепорт), — не могут быть применены, потому что урон по щитам у них никакущий.
На этом все. Может цифры к релизу и подкрутят, но в целом на релизе должно играться точно так же.
А вот какую-нибудь РПГшку, про Инквизитора было бы здорово, тут и доступ ко все возможным технологиям полностью обоснован и вариций прохождений можно придумать множество. Вроде про Эйзенхорна делали что-то похожее, но так и не сделали=(
P.S. Вот некроны тут — реально анбек.
Но тут что-то с их даунгрейдом реально перемудрили. Или тактика «двух кнопок», или в металлолом.
Есть ряд претензий местечкового характера, но в основе своей получше первой части за счет мелких улучшений.
Если у кого вопросы по геймплею, спрашивайте.