Меню
StopGame  Игровые новости Свежий трейлер Battlefleet Gothic: Armada 2 посвящён сюжетным кампаниям

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Свежий трейлер Battlefleet Gothic: Armada 2 посвящён сюжетным кампаниям

Battlefleet Gothic: Armada 2
Игра: Battlefleet Gothic: Armada 2
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 24 января 2019 г.
Разработчик: Tindalos Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
В Battlefleet Gothic: Armada 2 навалом как одиночного, так и многопользовательского контента. По крайней мере, в этом нас пытается убедить новый ролик об игре.

По словам авторов из Tindalos Interactive, Armada 2 включает в себя три полноценные сюжетные кампании, посвящённые пяти фракциям. В центре событий «сингла» окажутся Империум, некроны и тираниды. Каждая из кампаний предлагает уникальные механики, космические корабли и тактики — например, тираниды могут поглощать целые миры.

На старте в вашем распоряжении будет лишь небольшой флот и одна система. По мере прохождения вам предстоит расширять свои владения, захватывая новые области на глобальной карте. Схватки за секторы происходят в реальном времени. Выбирать, какую территорию взять под свой контроль, следует с умом: зоны дают разные бонусы — к примеру, в некоторых регионах расположены исследовательские станции.

Одна из угроз, к пришествию которой нужно готовиться, — силы Хаоса. Чтобы победить их, придётся укреплять миры и нанимать новых командиров.


По заверениям разработчиков, на прохождение кампаний может уйти больше 100 часов. Если надоест воевать в одиночестве, зовите друга — заявлена поддержка кооператива для двух человек.

Battlefleet Gothic: Armada 2 можно предзаказать в Steam за 1 799 рублей (за 1 499, если у вас есть первая часть). Бонус за раннюю покупку — доступ к «бете», которая стартует 15 января и продлится до 24 января.

В состав тестового билда стратегии входят первые секторы кампаний за Империум и некронов, а также все возможности мультиплеера. В числе последних — 12 фракций, более 80 подфракций и рейтинговые игры.

Релиз Battlefleet Gothic: Armada 2 на PC состоится в день завершения бета-теста — 24 января.

Комментарии (40 шт.)
Флотские лучше армейских.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Первая часть была годной, а тут походу на волне успеха решили сделать Больше, Быстрей, Сильней в 40000 раз, все по заветам Вахи, ну или по крайней мере делают вид что так оно и есть, сейчас вообще Ваха начинает радовать кол-вом годноты на единицу шлака, и Механикус норм зашел(правда очень легкий), и Deathwing Enchante Edition(в первую версию не играл) не без удовольствия прошел, и на тебе еще мастхев для превозмогателей, правда все еще мечтаю о игре по вахе, где бы мы играли за обычного Гвардейца(да-да, самого обычного, одного из триллиардов других), и очевидно что это будет жанр выживастик :D
Не совсем представляю как бы это выглядело. Все таки даже какой-нибудь кадианский касркин в общем и целом мяско.
А вот какую-нибудь РПГшку, про Инквизитора было бы здорово, тут и доступ ко все возможным технологиям полностью обоснован и вариций прохождений можно придумать множество. Вроде про Эйзенхорна делали что-то похожее, но так и не сделали=(
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr не? Или это сложный сарказм был?
Ну. Не, это не то. Я конечно не играл, но судя по всему это диаблоид. Ни сюжетов, ни моральных выборов, ни разных способов прохождения заданий(если я чего-то не знаю про Мартир, готов просветится)
Моральные выборы и Инквизиция… что?
Шутки шутками, а выборы в мартире есть. Стать радикалом или пуританином, правда пока хз дает ли это что-то кроме доступа к соответствующей ветке способностей, но сам факт, выбор делать можно.
Воспользоваться еретическим артефактом для спасения команды или нет. Убить еретика владеющего информацией или взять на борт и подвергнуть команду потенциальному воздействия хаоса. Что сложного? Понятно что это не быть хорошим или плохим, но от того может интереснее выйти игра, когда «хороший» выбор может стоить жизни, а плохой спасет, но будешь заклеймен еретиком
Эйзенхорн со своим учеником по моему довольно понятно показали, что агенты инквизиции имеют свойство идти против доктрины и удивлять своими решениями.
Потому и выживастик, нужно будет выживать любыми способами, подставлять товарищей под пули, скрытно отступать что бы комиссар не заметил, тырить сух.паек, в таком духе)
Не каноничные касаркины — что-то уровня полу халовских спартанцев в плане эффективности. Точно лучше штурмовиков. Не скажу что это особо мясо х)
Точно лучше штурмовиков

Их выпилили из канона
Милитари темпестутс Все еще канон.
На сколько мне известно, в Механикус с патчем подкрутили сложность.
Да этож Dark Crusade в космосе!
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя!
Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрёте.
Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрёте.
Нам нравится делать ваш выбор проще.
Магнут то не предовал!
Но барьер разрушил он, а потом все завертелось.
Подскажите, а а локализации не будет? В первой части была, а в этой в steam показывает что нету.
Будет. Текст точно переведут.
Поиграл в бету в декабре. В принципе, гуд.
Есть ряд претензий местечкового характера, но в основе своей получше первой части за счет мелких улучшений.
Если у кого вопросы по геймплею, спрашивайте.
Главная претензия к этой части — новые голоса озвучки. Ни в какое сравнение с прошлой частью, хорошо, хоть Эльдарам оставили старых. Слишком высокие голоса, слишком напрягают связки, слишком мало пафоса.
Че там с балансом? Эльдары все еще строят свои корабли из фольги и старых газет, а вместо пушек монтируют имперские лазганы?
Есть три варианта эльдаров: аэльдари (с миров-кораблей), эльдары-корсары и друкхари (ТЭ).
Для начала стоит сказать, что на старте первой Армады эльдары были самой имбовой расой, но потом их занерфили в хлам. Тут, судя по всему, история повторится один в один.

Геймплейно Аэльдари не отличаются от эльдаров релизной версии ничем. Хит-энд-ран с высоким уроном, требующий жесткого микроконтроля.

Корсары? Честно, не играл, но по отзывам это, наверное, сама слабая раса в игре после космодесанта (да, космодесы во второй Армаде делают САСАТБ, об этом позже).

А вот ТЭ… ТЭ — это мат. Это тысячи ревущих в ужасе глоток всех тех, кому не повезло столкнуться с ними в мульте.
Помните голополя эльдаров из первой части? Снижают точность огня вражеских орудий и защищают от лазеров, когда вы движетесь? Так вот щиты ТЭ делают их корабли АБСОЛЮТНО, КИШКИ ИМПЕРАТОРА, НЕВИДИМЫМИ.
Что бы понять, что это значит в двойке есть четыре статуса видимости корабля:

• Identified — корабль видим и может быть атакован, чем угодно.
• Detected — корабль видим как красный шарик, орудия его не бьют, но к нему можно выслать бомбардировщики и истребители (во второй части истребители не только защищают от торпед и бомберов, но и используются для разведки, плюс уничтожают защитные турели вражеских кораблей).
• Marked — то же, что и Identified, но нельзя смыться в инвиз.
• и Stealth — когда не видно даже красного шарика.

Так вот, если корабль ТЭ движется, он перманентно пребывает в Stealth. Орудия на нем не лочатся, истребители и бомберы к ним не цепляются и все такое прочее, а вы понятия не имеете с какой стороны подбереться стелс-пихот. Добавьте сюда просто чудовищный урон их носовых орудий и станет понятно, почему все не-ТЭ их ненавидят. Nerf this.
(Правда, есть против них мета — выставить крупные корабли плотным строем по периметру, а в центр загнать эскорты. Эскорты помечают эльдарасов, делая их видимыми, а отсутствие у их щитов иных свойств, кроме инвиза довольно быстро отправляет их душонки на стол к Слаанешу).

По другим новым расам:
• Тираниды входят в бой в стелсе, имеют низкую точность стрельбы, однако их вариант ускорения — таран в ЛЮБУЮ сторону на огромной скорости, — последнее неплохо компенсирует. К счастью, главная особенность нидов — это завтракание вражеским экипажем. У них очень сильные абордажи, вражеский корабль может лишиться экипажа за один удар. Пока не сдох флагман, неуязвимы к потере морали.
• Механикусы. Два слова: пушки Нова. На данный момент АдМехи — короли дальних дистанций и погибель некронов, но в ближнем бою страдают от слабой брони и низкой числености экипажа. Абордаж единственного легкого крейсера тиранидов может обратить их флагман в безлюдный остов за секунду.
• Некроны. Раса двух кнопок. Кнопка один: мгновенный телепорт вместо ускорения. Кнопка два: могучее АоЕ, ваншотящее суда врага. При этом с другой стороны они абсолютные андердоги: нет щитов (вообще, вместо них слабый автореген) и бомберов, низкая скорость без телепорта, маленькие экипажи и слабые турели. Отлично контрятся АдМехами по принципу: Нова-пушка -> телепорт -> ВСЕ НОВА-ПУШКИ, БЕЙТЕ ПО ЭТОМУ ЛОШАРЕ, ЧУР ЕГО КСЕНОТЕХ МОЙ!
• Торговый флот Тау. Я не понимаю зачем они нужны, когда есть военный флот. Честно скажу, не разобрался.

Остальные расы — все то же самое что и раньше, но только Тау не могут спамить торпеды до бесконечности (каждый тип торпед, абордажей и истреюителей теперь ограничен тремя штуками на судно)… а спейсмарины плачут.
Как выразились в одном ревью, это сломанная раса со сломанной механикой, применение которой тоже сломанно.
У них очень хилые суда, истребители и дропподы — никакие, а главная сила — удары молний (абордажный телепорт), — не могут быть применены, потому что урон по щитам у них никакущий.

На этом все. Может цифры к релизу и подкрутят, но в целом на релизе должно играться точно так же.
Они опять могут убить нова пушки и Империум будет делать сас.
Короче мех. Еретики х)
Вряд ли. Нова пушки сейчас бьют без промаха, но как и абордажи ограничены тремя выстрелами на суденышко.
Что маразм. Впрочем просто разрабы не знают что с ними делать.Они контрили оп связку орки+ эльдары на релизе первой части, так их в последствии нерфанули нахрен, сделав бесполезными. Впрочем. Что тут сказать. Пусть хотя бы бафнут маринад, а то их прирежет Жилик х).
Концепция того, что корабли механиков — легко берутся десантом, это такой сраный анбек, что у меня нет слов.(
С механиками явно для баланса делалось. У них в дополнение к Новам какие-то совсем оверпавернутые способности имеются: облако радиации делающее 20 dps игноря щит.

P.S. Вот некроны тут — реально анбек.
Некроны — проблема пауверкрипа гв. Их не реально забалансить, ибо они все такие крутые, но их как-то убивают же. х). Забей. Проблема родного кодекса и книжек в вахе это уже кровь вселенной.
Знаю. Если бы их тут балансили по бэку, Каирн выносил бы вражий флот в одно рыло.
Но тут что-то с их даунгрейдом реально перемудрили. Или тактика «двух кнопок», или в металлолом.
Ну если балансить по бэку. Империум если навалится — тебе гг. Я уж не говорю про пару кораблей механикумов в бэке с антиматерией.
Все равно я считаю, что империум нужно было сделать чуток по сильнее. А то в первой части МОЛИСЬ НА ТОРПЕДЫ И ТАРАНЫ(могу и ошибаться). это такое.
Впрочем это вечный срач ради богу срача. Главное что по вахе выходят хорошие игры, это радуют мою имперскую КАКустодианскую душу.
Раз такая пъянка, вот кстати фанаты новый ролик склепали как раз в тему про местные абордажи:
Смотреть по очереде
Одна из лучших анимаций по 40к. Рад что народ их распространяет.
Да тут вообще какое-то качество запредельное, начиная с анимации, заканчивая звуком и постановкой, походу сам Император благословил, насколько убогие оффициальные произведения по Вахе, настолько же годные от фанатов, дикость конечно, но имхо заправилы в GW не достойны таких фанов.
Чёт готику вспомнил...
Показать картинку
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑