Меню
StopGame  Игровые новости Amazon работает над собственным сервисом для облачного гейминга

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Amazon работает над собственным сервисом для облачного гейминга

В октябре 2018-го Google позволила сыграть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в окне браузера. Не сильно отстала и Microsoft — компания анонсировала собственный стриминговый сервис. Теперь к ним собирается присоединиться Amazon, которая сейчас также занимается разработкой сервиса потоковой передачи видео из игр.

Как передаёт GamesIndustry.biz, два осведомлённых человека сообщили The Information о планах Amazon обзавестись стриминговым сервисом, который станет доступен не раньше 2020 года. Компания уже ведёт переговоры с издателями, чьи игры она хотела бы распространять с помощью своего сервиса.

Amazon уже заигрывала с похожей технологией: в марте 2018-го американская компания выпустила облачный инструмент GameOn, который упрощал для разработчиков процесс добавления лиг, таблиц лидеров и других соревновательных элементов. C помощью GameOn можно было даже выиграть реальные призы в онлайн-магазине Amazon.
Комментарии (25 шт.)
И чем всех персональные компьютеры и приставки не устраивают? Подсадят на свои сервисы, а потом чуть-что, сохранения разные, между сервисами связи в одной игре нет, без подписки не поиграешь. В общем все как мы любим))
Давай я тебе объясню.
Я за 2к18 ый, прошел 2-3 сюжетные игры.

В 2к19 будет примерно тоже самое.

И???? Мне надо комп за 50-70к покупать?
Если я могу купить игру (взять акк стимаюплея) у друга, купить подписку на месяц на том же playkey и пройти эти 3 игры за 500-100р.
Игровой комп себе покупают те, кто больше чем в 2-3 игры за год играют. А ты на своем калькуляторе всегда можешь снизить настройки графики в игре до минимума, все равно тебе и стриминговый сервис шикарной картинки тоже не даст.
Высокие настройки, 1080p, 30 или 60 кадров.
И это просто идеально для людей, у кого ноутбуки.

И я не вижу никаких проблем. Нравится играть, покупайте пкконсоль.

Стрим сервис дает альтернативу. Это по сути аренда мощного пк.

Почему у геймеров так бомбит со стрим сервисов?) Будто их заставляют это юзать.

Более того, разрабам это тоже выгодно. Там нельзя пиратить. Ну и читаков там не будет, хотя как я уже говорил, для онлайн игр это мало подходит.
ну смотри майки сделали свой сервис со своими эксклюзивами, хочешь играть плати, сони плати ориджин плати, юбики плати, и каждый из них минимум будет стоить 600 в месяц, ведь кому надо чтобы поминутно оплачивали. мне лично проще купить игру и запускать её тогда когда удобно мне, а не пытаться пройти её через силу пока месяц не кончился и она не превратилась в тыкву
Еще раз напишу)
Так какие проблемы?
Обычной ПК гейминг будет еще оооочень долго.
Облачный гейминг лишь зарождается. Да и разрабам игр выгоднее что бы человек купил игру за 5к, прошел ее за эти же 5 часов и все. (это я про облачные сервисы типа сони, где игры не надо покупать).

Я не думаю что какой то юплей, выживет на облачном сервисе. Если они будут не продавать игры, а сделают общую подписку на свои продукты.

Если бы разрабы дейз, не продавали свою поделку за косарь, а сделали в виде подписки, то давно бы разорились, а так, нагребли бабла, главный у них сбежал, а они за 5 лет до ума игру не довели…
сейчас то оно всё так, но с развитием этой всей темы скорей всего игры будут только по подпискам и больше ни в каком виде ты их не найдешь, и либо ты платишь либо сидишь с пластиковым ведром
Всегда найдутся аналоги.
Вот как сейчас GOG против жесткого drm, вот также и там будет.
Выбор будет всегда.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Интересно, можно ли в будущем с этой технологией избавится от читеров. Подписка в таком случае хоть как-то будет обоснована.
Да и все равны, трава у всех одинакова, дистанция деревьев тоже. Прикольно же.
Но тогда нужно значительно переработать систему компенсации задержек. Современные методы для облачного гейминга просто не подходят.
Я бы сказал, что современная инфраструктура интернета подходит под всю эту затею очень плохо. Работать будет в отдельно взятых кусочках мира. Но, в то же время, пока всё это делается, делается и проект Starlink. Вот там уже более-менее.
Разве что для мультиплеерных шутеров. Любые другие игры отлично пахали ещё 5 лет назад.
чует моя пятая точка, что с этими сервисами и их подписками придется платить за каждый чих
Вообще не туда они все копают. Подобных сервисов уже дофига и мало кому они нужны. А вот стриминг с консолей пользовался бы куда бОльшим спросом. Ну это так, мнение диванного эксперта. Куда уж мне до умников из амазона и прочей хрени.
Того же мнения. Всем прям так захотелось свои сервисы поделать после Epic-ов и его Fortnite. Зато ненужного хлама на компе будет предостаточно.
У Амазона уже есть вся инфраструктура AWS, ЦОДЫ по всему платежеспособному миру, они просто прикрутят программную часть, техническая уже в наличии. Можно самим и не разрабатывать, просто прикупить кого-нибудь, для самой дорогой компании мира это не проблема.
Так он уже есть вроде.
За этим будущее, только хз когда оно наступит.
Да уже норм.
На днях попробовал 15 минут халявы на плейкей в гост рекон.
Учитывая что у меня до мск пинг около 30-40, я был удивлен. Это же шутер, но особого дискомфорта я не заметил. Конечно в мультиплеере или киберспорте не вариант. Но например если игра не шутан, то вообще проблем нету. Да и в шутерах тоже, если сервера рядом и пинг например 1-2.

То что это стрим, видно, когда идет быстрое движение. А так, если человеку не сказать, он не заметит, потому что не будет даже думать об этом.
Облачный гейминг надо розвивать.
Он развивается и сам по себе (жирными корпорациями, желающими оттуда деняк выкачать). Но это круто. С синглами и сейчас проблем ни у кого не возникает с хорошим интернетом, а инпут-лаг в онлайн играх это отдельная тема с серверами, которая, тоже будет улучшаться
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑