Министерство обороны Франции опубликовало занимательное предложение о стажировке. Похоже, французскую службу внешней разведки интересуют видеоигры — вернее, лазейки в их способах коммуникации, которые можно использовать для скрытной передачи информации.
Это предложение было впервые опубликовано в профессиональном издании Intelligence Online. В нём сказано, что всё больше пользователей используют игры не по прямому назначению — порой посредством интерактивных развлечений тайно передаётся специфическая (например, противозаконная) информация.
Чтобы сохранить свою актуальность, Министерство вооружённых сил хочет изучить такую возможность — для этого ему нужны новые специалисты. От кандидатов требуется высшее образование, знание языков программирования и уязвимостей программного обеспечения, а также выполнение трёх заданий:
• Проанализировать наиболее популярные онлайн-игры (упоминаются PUBG, Fortnite, League of Legends, Counter-Strike и World of Warcraft) — нужно определить их долю рынка, примерное количество игроков и потенциальные уязвимости,
• выбрать по указанным критериям один или два самых перспективных проекта и провести так называемую обратную разработку, то есть найти те самые лазейки,
• после этого найденные недостатки стажёры должны будут применять на практике — как именно, пока неизвестно.
Французская газета Le Monde интерпретирует инициативу Министерства обороны Франции как стремление получить доступ к каналам общения в видеоиграх.
Это не первый случай, когда политика связывается с игровой индустрией. Например, в ноябре прошлого года Армия США решила собрать собственную киберспортивную команду. В перечень дисциплин вошли Call of Duty, PUBG, Fortnite, League of Legends, Tekken, FIFA и другие.
Лучшие комментарии
#Насильник!
— Люблю, когда из-за меня у других бомбит :)
#Террорист!
— Блин, я провалился сквозь текстуры (
#Наркоман!
Мне кажется, этим «доблестным» спецагентам стоит сосредоточить свои усилия на настоящих преступниках, а не тратить деньги налогоплательщиков на всякую дурость.
Там точно именно так и сказано? Не «всё больше антисоциальных лиц прибегают к играм в качестве средства передачи не отслеживаемой информации», а что именно (по сути) игроки вдруг меняют своё отношение к играм?
А это законно-то в вопросе международного права?
Серёзно: Тупейшее действо, искать террористов среди «шума» который они даже не понимают.